Downgrade тормозов (удаление колдуна)

Автор темы AndrewK, 9.8.2004, 10:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 22:07

Цитата(4ydo @ 25.4.2010, 19:45) *

.... оттормаживаться в городе со 130-140, причем не один раз...

Я иногда жалею, что у нас гранатометы свободно не продаются, я б пострелял. По банкам.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#42 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 22:21

Цитата(Sector @ 26.4.2010, 5:07) *

Я иногда жалею, что у нас гранатометы свободно не продаются, я б пострелял. По банкам.



у меня есть разрешение на полеты на низкой высоте)))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#43 nikosha87

nikosha87

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2010, 13:41

Sector, +1
все же умнее конструкторов... и прям все шутники-клоуны, хиханьки-хаханьки, с тормозами то такими...





#44 ReiZen

ReiZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2010, 23:30

Приветствую всех!
Недавно поменял сей дивайс - возникла проблема с его настройкой. Жопа не тормозит хоть умри!
Или тормозит только одно колесо с водительской стороны.
Кок оно настраиваестя!? Согласно мурзилке необходима приспособа (тупо стальная полоска с отверстием) для установления зазора 140 мм между торсионом (или как его там?) и ланжероном. Изготовил/попробовал - вата. Открутил нах эту тягу (которая к мосту крепится) вобще - схватывает только одно колесо.

Ещё! Мошина уронена гдето на 50-70 мм - может дело в этом? Сей нюанс влияет на его работу?
Я так понимаю - надо расслабить блты крепящие его к кронштейну, вывесеть заднии мост до максимального хода пружын (но не до того как они выпадут) и затянуть. Так?
Уже четвёртый день опытов пошел. Я начинаю нервничать. ag.gif
Кто знает подскажите плиз!





#45 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2010, 22:57

ReiZen, выкинь его и не мучайся
+1 сказали: 1
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#46 garikus

garikus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2010, 16:24

всем привет
вопросик :
что бы на 2108 выкинуть колдун, какие тормозные шланги нужны ??
я так понимаю нужно выкрутить из колдуна трубки одного колеса, и вкрутить их в шланги ... так же поступить со вторым колесом ...
КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ ? с 2108 или (тут че то невнятно говорилось) с шнивы ...
точно кто то скажет ???
спасибо
BMW E30 316 184VD 85' - была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - есть



#47 garikus

garikus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2010, 10:09

то все говорят выкинь его ... а как выкинуть никто не знает ??
BMW E30 316 184VD 85' - была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - есть



#48 garikus

garikus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 15:09

сам себе отвечу ...
к заднему левому колесу распрямил трубку от гтц, и вкрутил в тормозной шланг ...
к заднему правому колесу нужно или трубку перекладывать на правую сторону, или поставить шланг тормозной задний вместо колдуна ...

просто тормозную трубку первый раз в руках держал, вот и спрашивал перед тем как полезть туда ... а когда полез - оказалось все просто ..
BMW E30 316 184VD 85' - была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - есть



#49 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 22:06

Сколько курю, столько не понимаю, как колдун вообще работает, наверно принцип его работы инженерам во сне приснился... Но один вопрос стоит остро и требует наиболее лучшего решения. Сейчас собирается перед на 14" вентиля вместе с ВУТ 08, попа сейчас сток, и в ближайшее время модернизация глубокая не планируется. Колдун нужен, нет в моём случае? Если такая тема была, ткните куда смотреть. Спс)
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#50 garikus

garikus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 16:16

подскажите пожалуйста ...
вместо колдуна сделал так:
к заднему левому колесу распрямил трубку от гтц, и вкрутил в тормозной шланг ...
к заднему правому колесу поставил шланг тормозной задний ...

задних тормозов пока нету вообще - закисли намертво тормозные цилиндры ... переднее левое ОЧЕНЬ плохо тормозит(практически вообще не тормозит) ... может ли такое быть изза того что к заднему правому(один контур вместе с передним левым), получилась длиннее магистраль, чем ко все остальным (трубка до колдуна-тормозной шланг-трубка от колдуна к колесу)... ?

не оставте пожалуйста без внимания...

Сообщение отредактировал garikus - 20.9.2010, 16:17
BMW E30 316 184VD 85' - была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - есть



#51 Liuskywalker

Liuskywalker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 22:12

garikus, длина магистрали ни при чем , если тормоза прокачаны. Колдун ты выкинул - теперь приведи в порядок рабочие цилиндры , проще говоря - поменяй их нафик, если закисли ибо оны неремонтопригодны smile.gif
Сколько же в мире вещей , без которых можно обойтись ...



#52 Пабло Эскобар

Пабло Эскобар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 22:26

Цитата(Sidm@n @ 17.9.2010, 23:06) *

Сколько курю, столько не понимаю, как колдун вообще работает, наверно принцип его работы инженерам во сне приснился...

Принцип работы регулятора давления

Регулятор давления создает нужную взаимозависимость давлений рабочей жидкости в передних и задних тормозах. Время начала работы регулятора зависит от настройки его привода, а дальнейшее соотношение давлений — от собственной гидравлической характеристики, параметров привода и разгрузки задней подвески при торможении.

Вход регулятора давления соединен с главным цилиндром, а выход — с задними тормозными механизмами. Работой устройства управляет привод, в котором нагрузочная пружина (витая или торсион) связана с задним мостом (балкой, поперечной штангой, рычагом подвески). Поэтому давление рабочей жидкости сзади зависит от «клевка» кузова тормозящего автомобиля и его фактической загрузки — количества пассажиров и груза в багажнике.

Объем корпуса регулятора разделен уплотнениями поршня на две полости. Одна полость связана с главным цилиндром, другая — с задними тормозами. В начальный момент работы давление жидкости в обеих полостях одинаково, но в первой оно действует на меньшую площадь поршня, а во второй — на большую. Таким образом, поршень стремится сдвинуться с места, но этому сопротивляется центрирующая (внутренняя) пружина. Ее усилие и соотношение площадей определяют собственную характеристику регулятора. Они подобраны таким образом, что когда на поршень не давит нагрузочная (внешняя) пружина привода, он уравновешен в положении начала закрытия клапана. Увеличение давления в главном цилиндре преодолевает усилие центрирующей пружины, смещает поршень, и клапан полностью перекрывает поток жидкости, останавливая дальнейший рост ее давления в задних тормозах.

При работе регулятора в машине на поршень дополнительно действует нагрузочная пружина. Когда кузов опускается, ее усилие растет, сдвигая поршень. Клапан открывается, и давление в задних тормозах увеличивается, пока он снова не закроется.
Ну ты заходи, если что...



#53 garikus

garikus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 11:32

спасибо за ответ ...
а что скажете по поводу того что я поставлю задние цилиндры от 2101-2107(fenox)? просто в средствах ОЧЕНЬ ограничен, а они лежат халявные ... подойдут ? я так предполагаю просто не будет автоподвода ... правильно ?
BMW E30 316 184VD 85' - была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - есть



#54 Максовый

Максовый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 12:21

Цитата(garikus @ 21.9.2010, 12:32) *

спасибо за ответ ...
а что скажете по поводу того что я поставлю задние цилиндры от 2101-2107(fenox)? просто в средствах ОЧЕНЬ ограничен, а они лежат халявные ... подойдут ? я так предполагаю просто не будет автоподвода ... правильно ?

Задние цилиндры одинаковые, что на классике, что на ПП.

Цитата(Пабло Эскобар @ 20.9.2010, 23:26) *

Принцип работы регулятора давления

Регулятор давления создает нужную взаимозависимость давлений рабочей жидкости в передних и задних...

Наверно только в задних, так как на перед идет прямо с ГТЦ





#55 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 16:09

Колдун не может создавать "взаимзависимость" переда и зада, ибо он тупо ограничивает количество тормозной жидкости в задний цилиндрах в зависимости от положения задней части кузова.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#56 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 21:58

Если машина разгружена значит тормозит хуже задние тормоза, правильнее - слабее? В теории... Но с другой стороны она легче, значит если тормозить будет зад, так же, как в загруженном виде, он скорее всего заблокируется. Но, если иметь ввиду 14" перед и 15-ти дюймовые летние колеса и 14-тые зимние с большим пятном контакта -> их тяжелее сорвать в юз. Стоит ли тогда от колдуна в таком раскладе отказываться, чтобы зад постоянно тормозил как в случае загруженной машины? В правильную ли сторону мысли ушли...?! smile.gif
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#57 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2010, 19:47

Может стоит сначала попробовать колдун отрегулировать, просто покатавшись по песку, а друг чтобы посмотрел какие колеса раньше блокируются перед или зад и соответственно дальше регулировать.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#58 Bars

Bars

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2010, 21:00

ребят! совет для всех и кто за и против. свой колдун явно не отвечяет требованиями по надежности, простоте регулеровки и точности срабатывания. я пришел к выводу о замене сего огрегата от какого-нибудь другого тс, долго искал альтернативу.... куча разборок пройдена, купленно кипа мануалов различных марок авто..... оказалось все под боком. гдето год назат на глаза попался калдун ваз 1111...... это то что нужно! при плавном торможение данный узел не как не риагирует и канал не отсикается, с кузовом он не повязан, и получается не реагирует на высату авто и его загрузке. получается что при контролируемом торможение с плавным нажатие на педаль тормоза узен не включается в работу -- канал свободно открыт тормозят все 4 колеса, но стоит резко нажать на педаль тормоза плунжер в нутри колдуна автоматически блокирует задний контур от срабатывания происходит орможение только передними тормозами. как только давление в контуре уравновесится с давлением в колдуне пойдет подача в задний контур и он вступит в работу. происходит это моментально и эффективно. проще говоря задний контур будет с рабатывать с малым запаздыванием в сравнение с передним. у меня вут гтц lucas и перетормаживание заднего контура меня прерследовало постоянно так как вакуумник очень мощный. зимой были очень опасные моменты. темболее что у меня пердни тормоза ваз 2112 а на задке дисковые от 2108 данный рег решил мою проблему на раз. спасибо тем кому было не лень это прочитать, да кстати это сугубо моё мнение. ah.gif





#59 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 22:33

Bars, а этот регулятор разве не просто ограничивает давление в заднем контуре постоянно на одну и ту же величину? при поездке одному это в принципе не плохо, но при загруженной машине задние тормоза не откроются до конца как на зависимом регуляторе, и будут не достаточно эффективными.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#60 Bars

Bars

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 9:22

Цитата(ZipeR @ 27.9.2010, 19:33) *

Bars, а этот регулятор разве не просто ограничивает давление в заднем контуре постоянно на одну и ту же величину? при поездке одному это в принципе не плохо, но при загруженной машине задние тормоза не откроются до конца как на зависимом регуляторе, и будут не достаточно эффективными.

колдун в нормальных условия( при езде) полностью открыт в не зависимости от нагрузки на авто. работает только прирезком нажатие на пидаль, кратковременно блокируя контур, во избежания заноса задней оси, как только давление уравновешивается плунжер открывается и происходит планое торможение. при плавном (обычном) нажатие педали тормоза колдун не включается в работу машина тормозит всеми колесами. короче этот колдун пашет только при экстренном торможение! остольное время он не работае!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)