Сообщение добавлено 22.7.2004, 2:13
Короче хрен с ним. Раз капиталка напрашивается полная, то почему бы не заняться непосредственно тюнингом. Решено делать двигатель с геометрией 82*80 мм. Для этого нам нужно:
- гильзовать блок на 82 мм;
- установить 03 коленвал с ходом 80 мм;
- привести величину получающейся СЖ к приемлемому значению.
Посему возникает несколько вопросов:
- где качественно загильзовать блок под 82 мм?
- возможно ли применение 08 шатунов на классическом коленвале?
- какие лучше использовать поршня для оборотистого двигателя, 08 или нивовские?
- какого производителя поршни посоветуете? (колечки то однозначно SM) Я склоняюсь к Mahle.
50 вал динамики видимо уйдёт с молотка, а его место займёт Динамика 72. Надеюсь низы на нём будут хотя бы как и на 1300.
Ещё шарошками бы затовариться, тогда и бошку попилим.
Народ, ни у кого нет примеров создания самодельной разрезной шестерни на ременной классический движок? Или чертёжиков?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!