Сборка двигателя 1.7 из 1.3

Автор темы Samael, 22.7.2004, 2:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 2:13

Значит так. Мотор гавкнулся. *здюлей надо надавать тем, кто его капиталил. Цилиндры оказалось расточены на 0.1 мм больше размера поршня (стояли 79.7, но после разборки мотора выяснилось, что 79.8 тудо свободно влазят - это через 15 тысяч после капиталки. Особенно накстораживает при этом, что капиталили через один ремонтный размер, объяснив это тем, что мастер лажанулся при расточке под первый ремонтный (видимо факт того, что он точно так же лажанулся и при расточке под уже второй ремонтный, они решили умолчать и дальше не точить)). Шейки коленвала с их слов шлифовались под первый рементный. После разборки мотора опытным путём установлено, что это не так, т.к. вкладыши первого ремонтного клинит и закусывает, а номинальные со свистом налазят. Вот бы им морды всем набить.
Короче хрен с ним. Раз капиталка напрашивается полная, то почему бы не заняться непосредственно тюнингом. Решено делать двигатель с геометрией 82*80 мм. Для этого нам нужно:
- гильзовать блок на 82 мм;
- установить 03 коленвал с ходом 80 мм;
- привести величину получающейся СЖ к приемлемому значению.

Посему возникает несколько вопросов:
- где качественно загильзовать блок под 82 мм?
- возможно ли применение 08 шатунов на классическом коленвале?
- какие лучше использовать поршня для оборотистого двигателя, 08 или нивовские?
- какого производителя поршни посоветуете? (колечки то однозначно SM) Я склоняюсь к Mahle.

50 вал динамики видимо уйдёт с молотка, а его место займёт Динамика 72. Надеюсь низы на нём будут хотя бы как и на 1300.
Ещё шарошками бы затовариться, тогда и бошку попилим.
Народ, ни у кого нет примеров создания самодельной разрезной шестерни на ременной классический движок? Или чертёжиков?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 7:45

Samael,
Загильзовать можно в ООО "Механика" и в МАДИ-Мотор, делают очень качественно, восьмые шатуны на колено встанут без проблем, но подойдет ли их длина?...
А поршни на любителя, нивские попрочнее, 08 полегче. И степень сжатия будет отличаться.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#3 алексклассик

алексклассик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 12:12

Если ставить поршни Mahle то и кольца оной фирмы. Удобнее всего взять поршневую в комплекте. Себе на старуху ставил, собираюсь и сечас на этом корыте поменять. Ставили другу на 99 (она у него сейчас низколетящий истребитель) так их даже облегчали и держат. biggrin.gif





#4 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2004, 13:52

Samael, в 08 поршнях выточка под клапаны и камеру сгорания имеет объем 12.0 кубиков, а 213 - 12.2 кубиков. Как видишь объемы различаются незначительно, а прочность у 213 существенно выше. В случае чего для корректировки СЖ нивские поршни можно торцануть на пару миллиметров. Так что вывод напрашивается сам собой.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2004, 3:41

алексклассик, насчёт поршней понял, что лучше одним комплектом брать. Спасибо, что надоумил. И ещё, как и насколько облегчали поршни?
Ярослав, о "Механике" я знал, а вот о МАДИ-Мотор нет. Не подскажешь их адреса и, при наличии, сайты? В МАДИ-Мотор, как ты говорил, ещё и развесовку делают по 200 руб. Это за 1 шатун/поршень?
По поводу длинны шатунов - а зачем же ещё по-твоему мне нужны восьмёрошные шатуны? :wink: Они же 129 мм, т.е. на 7 мм короче классических, а именно это мне и нужно при переходе с 66-го на 80-е колено в низком блоке. К тому же восьмёрошные шатуны полегче классических. И поршни я склоняюсь брать восьмёрошные так же из-за массы, т.к. двигатель предпологается оборотистый (на 72-ом валу всё-таки, 297 градусов фазы спуска).
Tier, так как предпологается запилка бошки, степень сжатия будет корректироваться в самой ГБЦ.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#6 NIK-05

NIK-05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2004, 22:05

Самуель дружище,у зубильных длинна 121 мм,а не 129,если б было так то не пришлось бы на классику изгатавливать шатуны 129 мм. С 213 поршнями или 2108 СЖ будет примерно 9,0-9,2. И еще блин,что с твоей аськой или что там у тебя? Ты мне пишешь,я те отвечаю,а ты или не получаешь мессаги или ваше не понятно что. Ты ж по-моему хотел поршня со смещенным пальцем искать?





#7 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2004, 2:48

NIK-05, вчера с ужасом для себя это обнаружил (про шатуны) sad.gif . Есть зубильные шатуны 129.2 мм под 20 мм палец, но стоят они под 60 баксов за штуку :cry: :roll:
Поршневую хотел, но подумав, решил, что на атмосферном средне форсированном двигателе кованая поршневая ни к чему. Надо срочно навести справки что, где и почём. Видимо прийдётся использовать осаженные шатуны (а так неохота) :?
Сам не пойму что с аськой - я ни одного твоего ответа 21 числа, когда я спрашивал, не видел.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#8 NIK-05

NIK-05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2004, 18:57

Ковка получше не из-за того что он среднефорсированый,а потому-что шатун стандартный и RS будет оптимальное. Да и износ поршней и стенок будет меньше. А то что ты сейчас думаешь что он будет среднефорсированный не значит что потом ты не впихешь клапана 40х38 и два карбаsmile.gif А потом будет обидно что литье погорит. А так ваше я слыхал что у вас есть укороченные шатуны в продаже по более приемлимым ценам. Ты ваше если шо посмотри,може ты меня в игнор случано поставил или еще что? Или попробуй для пробы другую аську зарегь и стукни ко мне. Поговорим по мотору. У меня ж такой же собранsmile.gif





#9 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2004, 0:51

Да знаю, знаю я про R/S...
У меня дилема: 1) мотор с шикарным R/S, но громыхающий ковкой на холодном движке и, возможно, с плохой компрессией при заводке (я предпологаю, что ковка с компрессионныи расстоянием 31 мм второго компрессионного кольца будет лишена, а одно кольцо на холодном двигателе с тепловыми зазорами, необходимыми ковке, нормальную компрессию может и не обеспечить. Хотя кто знает... это догадки), что усложнит и без того нелёгкую заводку машины с 72 валом.
2) мотор с R/S 1.61 (что означает хорошие низы и середину) и без грохота поршневой.
Хотя если подумать - накуй хорошие низы на моторе с 72 валом? Он их и так убьёт. И потом, короткий шатун будет изнашивать стенки цилиндров больше, чем кованая поршневая на непрогретом двигателе. И всё таки недоверяю я осаженным шатунам.
Вобщем напряг картюнинг вопросами по наличию и цене шатунов и кованых поршней (обмозговать варианты). Подозреваю, что ничего у них нету. Даже уверен в этом. Создаётся впечатление, что это гаражная контора, но очень хочется ошибиться в этом мнении. Молчат уже целый день, на вопросы не отвечают. Ща ещё одним их озадачу.
С другой стороны, перспектива полгода ждать заказанной поршневой необходимой геометрии за неизвестно какие деньги тоже не радует.

А пока:
Кто видел такую порневую в Москве и поблизости и почём?
Аналогичный вопрос про усаженные шатуны.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#10 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2004, 13:54

Samael, ты уверен, что гильза, которую ты хочешь ставить будет НЕ мокрой? потому что за мокрую в Москве никто не берется....
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#11 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 0:19

Я не знаю, какая там гильза будет, потому и спрашиваю кто и где делает.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#12 Petro

Petro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 2:25

Посмотри http://www.svvmotorsport.ru
У каждого своя дорога в ад.



#13 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 8:01

Сайт Мади http://madimotor.ru/
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#14 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 8:49

Только сайт у них давно не обновлялся, цены старые, новые в ~1,5 раза выше.
200 р за комплект + 270 за сборку поршней с шатунами.
Кстати нивские кованные я брал в МАДИ за 1200 р комплект.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#15 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 8:51

А и еще укороченные шатуны есть в магазине РУСЬ - 2400 за комплект.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#16 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2004, 19:25

Samael, я уже над этим думал...когда ты расточишь под 82 ты уже фольшу получишь, если не ошибаюсь 2мм. Если гильзу ставить, то она сто пудов мокрая будет, а это проблема найти того, кто мог бы гарантировать, что качественно сделает герметизацию рубашки...

Посмотри мой топик, где я мечтал собрать из 05 движка 82-84/66...вот оборотистая зараза получилась бы.... tongue.gif
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#17 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2004, 0:28

Ярослав, а где этот магазин "Русь"?
С гильзовкой под 82 в "Механике" меня обломали, собственно повторили слова Шарка. Предложили блок на 213 сразу менять. Наивные. А бошку ременную мне куда девать и новую где брать (точнее на какие шиши?)? Попахивает заменой двигателя. Но на это не хватает денег. Вот облом то.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#18 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2004, 12:02

Samael, ну тогда просто расточи под 82...и колено оставь свое!!!
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#19 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2004, 12:27

Честно сказать я сам в этом магазине небыл (Русь), друган сказал.
Находится он где-то в районе каширки.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#20 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2004, 0:40

-Shark-, в механике сказали, что просто расточенный до 82 мм двиг проживёт по их опыту порядка 15-20 тысяч, а это чудовищно мало для двигателя 1.7. Сейчас прикидываю собрать 1.6, закильзовав блок под номинал, т.е. под 79 мм, и воткнув колено 80 мм. Будет ременной 1.6. 72 распредвал пока подождёт, пускай на "полтиннике" попыхтит пока. Пока...Ярослав, буду благодарен, если разузнаешь поподробнее про этот магазин. И ещё. Шатуны короче именно на 7мм, или на 2.5мм? И ещё раз ещё. Цены в МАДИ-МОТОР все стали раза в полтора выше, или только на некоторые виды работ? А то в МЕХАНИКЕ тогда дешевле получается. Но в МАДИ-МОТОР можно развесить поршня с шатунами и доработать коленвал под форсированный двигатель (интересно, что именно под этим подуразумевается?), поэтому и двиг удебнее собирать именно там.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)