ВАЗератти , Ваз 2106 1984г.в.

Автор темы Jashindmitriy, 15.9.2017, 23:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2017, 0:01

* Цитата (1861cc @ 5.11.2017, 23:29)

Почему это? Должен влезть и не поперхнуться, размах для обхода дпкв в первую очередь, высота из-за насоса, без него проще. Но еще раз - там угол охвата на колене не очень, моё мнение - только 2123 с роликами/шкивами и никаких этих гвоздей.
Про не подойдет - имелось ввиду 2108 вместо классического гена из-за уха, и что под 214ый гену надо свой кронштейн внизу ставить.

Ну во первых потому что без переноса корпуса воздушного фильтра генератор в этом исполнении упрётся!

Посмотрел я какой насос установлен в Модуле.
Оказался Бош 0 580 454 035
Производительность до 120 литров в час.
Давление 5 атм.





#142 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2017, 10:15

* Цитата (1861cc @ 5.11.2017, 12:40)

Кронштейн под 214ый геннадий, на классический он не влезет. Блок Выпрямительно-Ограничительный, он же диодный мост.
Фото не сохранял, крепится частично за переднюю крышку и за левую сторону блока в двух плоскостях. Себе делал проще - на крон насоса гура привинтил стоковый 214ый крон и закрепил там 2170 под полик на 115А.
Под узкий ссылка:
генавверх
я не понял, для переноса наверх нужен этот кастомный кронштейн? на стоковой нике или шниве же стоит генератор сверху
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#143 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2017, 10:24

* Цитата (igorich-33 @ 6.11.2017, 10:15)

я не понял, для переноса наверх нужен этот кастомный кронштейн? на стоковой нике или шниве же стоит генератор сверху

Там штатный кронштейн.
Открыть в новом окне
Крепится сверху вместо шпильки трамблёра, снизу на шпильки бензонасоса.
Но на него можно поставить только нивский генератор. Натяжение ремня им не предусмотрено. Штатный классический гена не подойдёт





#144 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2017, 16:17

а зачем его переносить вверх? есть желание преодолевать броды? как же низкий центр тяжести отточенного инженерами шасси? biggrin.gif biggrin.gif





#145 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2017, 16:29

* Цитата (igorich-33 @ 6.11.2017, 10:15)

я не понял, для переноса наверх нужен этот кастомный кронштейн? на стоковой нике или шниве же стоит генератор сверху

Только на шниве, со своим кроном, + там еще кронштейн насоса свой, совмещенный с переходником маслофильтра, на котором растет паразитный ролик.
+1 сказали: 1





#146 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2017, 9:44

* Цитата (DIM-06 @ 6.11.2017, 16:17)

а зачем его переносить вверх? есть желание преодолевать броды? как же низкий центр тяжести отточенного инженерами шасси? biggrin.gif biggrin.gif

я подумал что так его ремонтировать будет проще, а то справа дофига всего. Ещё и дросселя по сравнению со сток карбом сильно отгораживают.
Но пока передумал
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#147 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2017, 16:02

Всем привет.
В планах по ВАЗератти установка топливной рампы без обратки.
Ставилась такая на ваз 2123.
Поиски именно рампы не привели к успеху. Они есть, но только в сборе с форсунками. А их у меня 2 комплекта.
И вот на этих выходных я был в Калуге. Зашёл в запчасти, и о, чудо. Она лежит. Без форсунок.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Прайс-499р
По поводу форсунок. Хочу попробовать от М54в22/25. Если не найду, то от М50. М54 конечно предпочтительнее, но как получится. Так же в поисках топливного фильтра с регулятором давления на 3-3.5 бара.

Сообщение отредактировал Jashindmitriy - 13.11.2017, 16:04





#148 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2017, 17:17

Переходники под выносной рдт в Тлт продаются, правда под наши "шпорт", под регулируемые не знаю.
А в чем смысл форсунки ставить от некой марки, а е штат и не по производительности?





#149 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2017, 17:44

* Цитата (1861cc @ 13.11.2017, 17:17)

Переходники под выносной рдт в Тлт продаются, правда под наши "шпорт", под регулируемые не знаю.
А в чем смысл форсунки ставить от некой марки, а е штат и не по производительности?


Фильтров с РДТ ассортимент достаточный.
Хочу из под капота убрать как можно большее количество трубок.
Со времён владение фольксвагОном раздражают моторы оплетённые трубками-проводами. Бррр(
По поводу форсунок-есть перед глазами пару машин с отказавшими форсами. Одна залипла в открытом положении. Вторая просто перестала работать.
За форсами от указанных мною моторов я такого не замечал.
Может поищу форсунки от Дэу нексии. GM когда-то применил их при создании системы управления 2111. Классная была система.





#150 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2017, 8:36

так можно было в родной рампе отверстие РДТ заглушить
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#151 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 726 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2017, 8:46

Не помню, возможно уже спрашивал: какое преимущество рампы без обратки?

Отсутствие необходимости вторую магистраль тянуть?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#152 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2017, 8:55

* Цитата (Vityok @ 14.11.2017, 8:46)

Не помню, возможно уже спрашивал: какое преимущество рампы без обратки?

Отсутствие необходимости вторую магистраль тянуть?

Возможность убрать вторую магистраль.
Убрать топливный фильтр из под капота.
Спасибо сказали: 1





#153 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2017, 11:31

Ну последнее скорее минус, чем "возможность"..
И не совсем связанная с безсливностью.





#154 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2017, 22:37

Сегодня заезжал в Isnext. Получил ещё 2 направляющие клапана.
Открыть в новом окне

Надо докупить ещё 2 до полного комплекта.





#155 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 726 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2017, 22:45

Цитата
Надо докупить ещё 2 до полного комплекта.

И обмыть!!! az.gif az.gif az.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#156 Jashindmitriy

Jashindmitriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2017, 22:55

* Цитата (Vityok @ 14.11.2017, 22:45)

И обмыть!!! az.gif az.gif az.gif

Ох, Витя-Витя...
Мне надо за зиму 213 голову откапиталить. С прирезкой клапанов.....
Для полного комплекта осталось прикупить 2 втулки и пружины клапанов от М70.
Втулки придётся дорабатывать. Они длиннее штатных на 5мм. Хотя за безумной мощностью я не гонюсь. И более длинные втулки не всегда плохо.
Постараюсь на выходных выпотрошить голову. Родные клапана на выкид. Остальное в коробку.





#157 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 726 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2017, 23:04

Цитата
Ох, Витя-Витя...
Мне надо за зиму 213 голову откапиталить. С прирезкой клапанов.....

Ну так под пиво и капиталь! wink.gif

Где будешь делать?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#158 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 957 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2017, 9:07

Jashindmitriy, фильтр топливный тогда в багажник, иначе проклянешь все и всех, у меня он над задней осью, возле колеса, даже с ямы не айс его менять, да и вечно он в грязи





#159 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 726 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2017, 9:26

Qwert82, ну кстати на ШНиве (по крайней мере, на ФАМе) топливный фильтр сзади под днищем - да, менять неудобно без ямы.
Но за счет штатного пластикового щитка он не в грязи...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#160 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2017, 12:12

* Цитата (Vityok @ 15.11.2017, 9:26)

Qwert82, ну кстати на ШНиве (по крайней мере, на ФАМе) топливный фильтр сзади под днищем - да, менять неудобно без ямы.
Но за счет штатного пластикового щитка он не в грязи...

Только кто использует по назначению авто с ппп - у них как раз там гниёт соединение и прочее. Народ дырки сверлит.
Мало того что менять неудобно, еще и бензин каплет всё время. )
Вот на 214ых ст/о одна ляпота - дернул капот, открутил/прикрутил и поехал.
+1 сказали: 2






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)