Сообщение добавлено 15.11.2017, 14:58
ВАЗератти , Ваз 2106 1984г.в.
Автор темы Jashindmitriy, 15.9.2017, 23:58
#162 1861cc
Сообщение добавлено 15.11.2017, 15:22
По мне - это не самое лучшее решение и по надежности и по удобству, причем на новых 214ых с обраткой они пошли по пути шнивы.. Зато меньше под капотом накручено дорого "железа", сэкономили + больше обращений на сто. Профит.)
Сообщение отредактировал 1861cc - 15.11.2017, 15:23
#163 Jashindmitriy
Сообщение добавлено 15.11.2017, 15:26
Ну дык, самотек из бака через самую низкую точку топливной..
По мне - это не самое лучшее решение и по надежности и по удобству, причем на новых 214ых с обраткой они пошли по пути шнивы.. Зато меньше под капотом накручено дорого "железа", сэкономили + больше обращений на сто. Профит.)
Я планирую установить топливный фильтр в багажник. На полку заднего стекла снизу.
Это будет самая высокая точка.
Будет фильтр-поеду примерять!
#164 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 15.11.2017, 20:01
Я планирую установить топливный фильтр в багажник. На полку заднего стекла снизу.
А в чем блаженство нюхать бензин в салоне 2 недели после замены фильтра?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#165 1861cc
Сообщение добавлено 15.11.2017, 20:37
#166 Jashindmitriy
Сообщение добавлено 15.11.2017, 20:51
А в чем блаженство нюхать бензин в салоне 2 недели после замены фильтра?
Ой, да ладно)))
Я в июле менял у себя в хЗ топливный фильтр. Установлен он в топливном баке. Меняется из салона.
Максимум день по воняло. Хотя операция длилась больше часа(на ощупь).
это вообще не самое безопасное место для топливных элементов. Еще там будут компановочные вопросы с трубками под штуцера или быстросъемы, с последними колхоз достаточно сложный, полиамидные трубки гнуть, штуцера насаживать, а если на резьбе - вальцевать и т.д.
Да топливная система вообще самая опасная система в автомобиле. Любое герметичное соединение что-то да пропускает.
Компоновка-скорее всего трубки. Феном уже обзавёлся...
#168 igorich-33
Сообщение добавлено 16.11.2017, 9:54
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#169 Jashindmitriy
Сообщение добавлено 16.11.2017, 10:49
В основном езжу на:
Жига куплена как конструктор. Покрутить гайки, поискать новые решения. Попробовать...
Не понравится фильтр в багажнике-никто не помешает его перенести куда угодно. Всё буду выкладывать. Может кому понадобится.
#170 Vityok
Сообщение добавлено 16.11.2017, 10:59
Это как-то нехаляльно...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#171 igorich-33
Сообщение добавлено 16.11.2017, 11:35
Жига куплена как конструктор. Покрутить гайки, поискать новые решения. Попробовать...
Не понравится фильтр в багажнике-никто не помешает его перенести куда угодно. Всё буду выкладывать.
с таким пробегом фильтр не может "понравится" или нет) я его менять полезешь лет через 10.
речь о том что у тебя подход не особо "технический", типа "не нравятся" шланги под капотом. Ещё у тебя что то странное было.
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#173 Jashindmitriy
Сообщение добавлено 16.11.2017, 12:03
#174 Jashindmitriy
#176 Disabled3000
Сообщение добавлено 18.11.2017, 14:13
https://www.drive2.ru/l/6986039/
#177 Jashindmitriy
Сообщение добавлено 18.11.2017, 14:58
3.8 бара рабочее Р в бессливной рейке.
Думаю что всё не много не так. В штате с бессливной рейкой идут другие мозги. Которые настроены под более высокое давления. Поскольку давление прямо влияет на производительность.
Январь 5.1 настроен на определённую производительность. И подняв давление в рампе(по сравнению с расчётным) форсы будут переливать.
Попробую-посмотрю.
#179 Jashindmitriy
Сообщение добавлено 18.11.2017, 19:24
А как с таким регулятором у тебя будет поддерживаться разница давлений в рампе и ресивере?
Никак. Регулятор механический. Без привязки к разряжению во впуске.
#180 Sector
Сообщение добавлено 18.11.2017, 20:00
Думаю что всё не много не так. В штате с бессливной рейкой идут другие мозги. Которые настроены под более высокое давления. Поскольку давление прямо влияет на производительность.
Январь 5.1 настроен на определённую производительность. И подняв давление в рампе(по сравнению с расчётным) форсы будут переливать.
Попробую-посмотрю.
Не мозги, а прошивка. Я7.2 бывает и с обраткой в стоке. Смысл в том, что регулятор поддерживает постоянный перепад между рампой и ресивером, т.е. между входом и выходом форсунок. В прошивках под бессливную рампу есть коррекция, учитывающая изменение перепада на форсах.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)