Сообщение добавлено 20.12.2018, 19:29
помогите поднять сж 213 мотора , поршни 21124?
Автор темы KlaSSiK06, 25.12.2016, 21:26
#122 Classic2106
Сообщение добавлено 18.12.2018, 13:37
да пофиг какой фильтр. на 7000 масло мимо него идёт, через клапан
Вообще как бы не должно. Клапан в фильтре для того что загустевшее от мороза масло хоть как прокачивалось в системе и когда фильтру здец приходит. А на 4-4.5 давке не должен этот клапан пропускать мимо фильтра масло. А сток насос сам скидывает после 4х. Фильтр от 406, хорошо поднимает давку на хх и низких оборотах.
П.С. Поглубже изучил тему. Перепускник в фильтре работает не по абсолютному давлению....Так как значение открытия клапана в основном в районе 1 кгс\см2, грубо говоря, чем больше фильтр, тем меньше сопротивление фильтра, тем меньше вероятность, что откроется этот клапан, ну и по логике на хх поднимется давление за счет уменьшения сопротивления.
Так что на мелком фильтре, при равном давлении открытия этого клапана, вероятность того что масло пойдет мимо фильтра намного выше, чем на большом фильтре.
Сообщение отредактировал Classic2106 - 18.12.2018, 14:05
#123 Starik221
Сообщение добавлено 18.12.2018, 13:56
#124 igorich-33
Сообщение добавлено 18.12.2018, 15:16
логика то в чём?
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#125 xitalik
Сообщение добавлено 18.12.2018, 15:22
#126 igorich-33
Сообщение добавлено 18.12.2018, 17:16
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#128 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 18.12.2018, 17:48
так! полуторный насос в жопу(т.к. это не завод) однорядка со своими шестеренками в помощь! и масло кулек ставить однозначно есть смысл, только без сраного клапана!!(если зимой тоже жохаешь, то просто проставку снимешь(3 сек. времени и всё!)
А я купил с клапаном пециально....что делать
#131 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 18.12.2018, 20:04
KlaSSiK06, выкрути и заглуши....
Почему же???блин на патриотах такая же фигня...нафиг я заплатил за китай,не знаю...
я блин специально взял с термостатом,думал это правильнее((((
и ещё мне нужно что-то замутить с поддоном,чтобы литраж увеличить поддона))
#133 Classic2106
Сообщение добавлено 19.12.2018, 6:58
Почему же???блин на патриотах такая же фигня...нафиг я заплатил за китай,не знаю...
я блин специально взял с термостатом,думал это правильнее((((
и ещё мне нужно что-то замутить с поддоном,чтобы литраж увеличить поддона))
Так там же элементарно. Если авто не пузотерка, можно поставить 21213 поддон и маслоприемник. А если не катит, то уши надо варить.
#134 igorich-33
Сообщение добавлено 19.12.2018, 10:13
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#136 igorich-33
Сообщение добавлено 19.12.2018, 11:02
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#137 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 19.12.2018, 23:43
Так там же элементарно. Если авто не пузотерка, можно поставить 21213 поддон и маслоприемник. А если не катит, то уши надо варить.
пружины специально новые ставил,чтобы свежо смотрелась,но,торчащий поддон я не смогу лицезреть))наварю уши,не большие...и тм106 датчик вкручу,следить за темп масла...
по-моему нефиг пятаки по три минуты крутить, вот и решение
я главное в голове держу мысли о том,что нельзя на месте резину палить...а вот пятаки меня сгубили...загнуло клапана все...
работа над ошибками-облегченные клапана-70грамм впуск(были 75грамм),выпуск не помню,бронзовые направляшки,новые пружины,сухари и т.д ,полностью...
цековки под клапана(84мм тдмк,кольца кс..) кстати,сколько делать глубину цековок?например если вал захочу м25
вал окб680,тарелки с роспуском не помню сколько...маслокулер Trust Style 10 рядов
кулер бы на маслорадик...либо его вплотную к основному сделать,когда вентилятор включится,охлаждать будет и его...
ещё хочу сделать два положения вентилятора,чтобы иногда не слышать его ... вот у меня на мпс я вентилятор слышу только когда мимо мордахи прохожу...
Сообщение отредактировал KlaSSiK06 - 19.12.2018, 23:48
#138 xitalik
Сообщение добавлено 20.12.2018, 0:57
#140 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 20.12.2018, 10:14
KlaSSiK06, башку с клапаном переворачиваешь валом максимально клапан выдвигаешь, замеряешь на сколько торчит, прибавляешь толщину прокладки, прибавляешь недоход, ну смотришь на форму поршня)))
Мне не надо,чтобы их не гнуло))просто если у меня с фазами 246/260 мотор ехал до 7200,причем иногда просилась отсечка дальше...а теперь это будет 7500-7700 примерно,по-любому подвисать могут клапана,нужно цековки с каким-то запасом но минимально глубокие...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)