Сообщение добавлено 20.12.2018, 19:29
помогите поднять сж 213 мотора , поршни 21124?
Автор темы KlaSSiK06, 25.12.2016, 21:26
#142 xitalik
Сообщение добавлено 20.12.2018, 18:00
KlaSSiK06, просто высоту подвисания клапана по моему хрен просчитаешь))), замерь когда пружина сжата полностью и посмотри на сколько торчит, а там видно будет....
вот считаю жосткость пружины под вал класика , машина строится на зимний дрифт
#143 xitalik
Сообщение добавлено 20.12.2018, 18:11
#144 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 20.12.2018, 18:39
вот считаю жосткость пружины под вал класика , машина строится на зимний дрифт
у меня беда...погнуло клапана и они разбили сёдла...буду заказывать больше клапана и сёдла...что делать с пружинками??
вот еще парочка , и разные формы клапана продуваю на стенде , потом закидываются данные продувки в програму , я не собрав мотор могу понимать где и как он будет ехать, все это неоднократно проверялось на колесном стенде и анализировалось. теперь я могу точно подобрать канал гбц , клапана, вал вобщем все что мне нада получить от мотора . я изначально понимаю что я получу по итогу .
может это и так,но у меня на одном и том же моторе получались два абсолютно разных конфига,это едущий с низов , буксующий на всех скоростях мотор,с отсечкой в 6300 и поменяв ресивер и чуть разрезную шестерню крутнув получил комию приоромотора,с отсечкой в 7200 и едущий с 4500 это пипец...
#146 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 20.12.2018, 19:02
пружины нада прежде чем ставить промерить, открой книгу, там все написанно.я делаю проверку на стенде . как по другому я не знаю.
с методом тыка поехало не поехало тем более по жопомеру , я уже давно растался
я купил для этого Dragy))
#154 Classic2106
Сообщение добавлено 21.12.2018, 7:28
вот еще парочка , и разные формы клапана продуваю на стенде , потом закидываются данные продувки в програму , я не собрав мотор могу понимать где и как он будет ехать, все это неоднократно проверялось на колесном стенде и анализировалось. теперь я могу точно подобрать канал гбц , клапана, вал вобщем все что мне нада получить от мотора . я изначально понимаю что я получу по итогу .
А можно узнать ваш опыт и мысли по поводу формы клапанов. В частности для классики.
#156 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 21.12.2018, 19:11
все зависит от фасок в седле, и формы канала, я бы на твоем месте делал Т образный
Какие клапана лучше,39×35 или 41×34
Или собрать 41×35 если это возможно?
По поршням,21124 возможно не подойдут из-за того,что цековки нужны глубокие,в районе 3-4мм
На будущее, вдруг захочу м38 и дросселя
#159 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 22.12.2018, 8:46
ты в камеру сгорания посмотри . и зачем тебе верховой мотор? куда строится мотор
А что с камерой сгорания? заказал по одному клапану,41.5×8×108.5
35×8×108.8,они чуть короче,нежели стоковые,под классический сухарь,придется их углублять в седлах,это будет плюс к глубине цековок...также у меня тарелки с роспуском,пружина не сомкнется.. конечно всё это нужно будет проверить на деле...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)