Сообщение добавлено 20.12.2018, 19:29
помогите поднять сж 213 мотора , поршни 21124?
Автор темы KlaSSiK06, 25.12.2016, 21:26
#102 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 17.8.2017, 15:47
KlaSSiK06, Чет с странная куйня у тебя с солярисом я от него на гетце 1.4 спокойно уезжал щас
что странного?они 1.4 тоже есть ,и 1.4 автомат)))
в моем случае мы сцепились при 80км.ч и до 130 я обходил его,а потом он начал)))1.6 автомат
а с места там всё понятно
#104 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 6.12.2018, 0:52
Наполнение макс 430кг,форсунки волга,время до 100км.ч 8.98 по драги,на ровном участке квотер не помню,16.6 кажется с выходом 129км.ч
Теперь хочу окб двигатель 780 и 84 поршни,но,голову ломаю какие ставить,то ли 21124 или же 8кл и фрейзернуть чуть блок,убрав недоход...хотелось бы конечно по легче что нибудь...сж желательно 11+
Мотор крутится до 7200,хотя фазы 246-260,возможно из-за ресивера и каналов...
Помогите с поршнями...купи 16рь ,не катит...уже было...
#105 Classic2106
Сообщение добавлено 6.12.2018, 7:06
Всем привет,так и мучаю этот мотор,поставил вал окб динамика 118,ресивер нфр стайл(который открыл целую 1000 оборотов вверх!!!)
Наполнение макс 430кг,форсунки волга,время до 100км.ч 8.98 по драги,на ровном участке квотер не помню,16.6 кажется с выходом 129км.ч
Теперь хочу окб двигатель 780 и 84 поршни,но,голову ломаю какие ставить,то ли 21124 или же 8кл и фрейзернуть чуть блок,убрав недоход...хотелось бы конечно по легче что нибудь...сж желательно 11+
Мотор крутится до 7200,хотя фазы 246-260,возможно из-за ресивера и каналов...
Помогите с поршнями...купи 16рь ,не катит...уже было...
Бери 124е и стачивай вытеснитель. А вообще Ваня (Flint) мучал классико-мотор. Делал что то похожее. К нему обратись. Логичнее взять 8 кл поршни, но они все с лужей от 2110. То есть к классико-бошке идеально не подходят.
#106 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 6.12.2018, 7:56
Бери 124е и стачивай вытеснитель. А вообще Ваня (Flint) мучал классико-мотор. Делал что то похожее. К нему обратись. Логичнее взять 8 кл поршни, но они все с лужей от 2110. То есть к классико-бошке идеально не подходят.
Спасибо,а его темы нигде нет?
#107 Vityok
Сообщение добавлено 6.12.2018, 8:35



За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#108 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 17.12.2018, 21:41
П.с масло 5-40+5-50
Сообщение отредактировал KlaSSiK06 - 17.12.2018, 21:45
#109 xxOZ
Сообщение добавлено 17.12.2018, 21:47
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#110 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 17.12.2018, 22:03
там не только количество масла решает, а и температура.
Предположу , что нужен теплообменник-масло-антифриз как на многих ино??
Как то я ехал долго на 4й скорости,больше 7тыс ... и у меня не помню что случилось,но когда я достал щуп,масло парило...и парило оно ещё мин 5...
#116 Classic2106
Сообщение добавлено 18.12.2018, 7:25
Посовещавшись было принято решение,что нужен полуторный маслонасос...
Предположу , что нужен теплообменник-масло-антифриз как на многих ино??
Как то я ехал долго на 4й скорости,больше 7тыс ... и у меня не помню что случилось,но когда я достал щуп,масло парило...и парило оно ещё мин 5...
Если инж, то не стоит того. Да и вообще сток насоса хватает, а вот слива масла с бошки может не хватать. Думаешь давка пропала из-за температуры масла, тогда нужен маслорадик, а там и маслофорсы можно подкинуть. Сток насоса не хватает только на хх и то при условии что стоит сток привод грм (классика).
п.с. Просто у тебя насос выкачал все масло с поддона.
Сообщение отредактировал Classic2106 - 18.12.2018, 7:28
#117 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 18.12.2018, 8:25
Если инж, то не стоит того. Да и вообще сток насоса хватает, а вот слива масла с бошки может не хватать. Думаешь давка пропала из-за температуры масла, тогда нужен маслорадик, а там и маслофорсы можно подкинуть. Сток насоса не хватает только на хх и то при условии что стоит сток привод грм (классика).
п.с. Просто у тебя насос выкачал все масло с поддона.
Нет нет,я вспоминаю,когда много заездов,на хх моргала лампа...значит слишком жидкое масло становилось...
Машина конечно инж...
Как я понял,можно поставить маслокулер и однорядку?
Сообщение отредактировал KlaSSiK06 - 18.12.2018, 8:27
#118 Classic2106
Сообщение добавлено 18.12.2018, 8:58
Нет нет,я вспоминаю,когда много заездов,на хх моргала лампа...значит слишком жидкое масло становилось...
Машина конечно инж...
Как я понял,можно поставить маслокулер и однорядку?
Да. Кулек.(Если жечь резину и пятаки крутить, тогда еще присрать какой нибудь вентилятор к нему), однорядку сток от 21214, там идет уменьшеная звезда привода маслонасоса. Еще поставь фильтр масляный от ЗМЗ 406. Он больше в полтора раза.
Сообщение отредактировал Classic2106 - 18.12.2018, 9:00
#119 igorich-33
Сообщение добавлено 18.12.2018, 10:04
Сегодня решили покрутиться на льду...я минуты 3 крутился в отсечке 7200 и потом только увидел,что масленка горит на табло...потом что-то застучало...потом я заглушил и больше не смог завести,приехал домой-антифриз на месте,масло на 1мм выше уровня,клапана чуть зажаты чуть разжаты,не критично,компрессия 6-7,походу погнуло клапана...завтра разбор полетов...так вот...что сделать чтобы этот мотор держал 7000+ оборотов более 5 мин и не голодало ничего?поддон увеличить?чтобы литров 5 было?противоотливы то понятно...
П.с масло 5-40+5-50
имхо, дело не в оборотах и не в температуре. а в том что машина пятаки нарезала (особенно если вращадся влево)
у тебя масло в гбц у 4го цилиндра скопилось и в поддоне от заборника отлило
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#120 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 18.12.2018, 11:58
Да. Кулек.(Если жечь резину и пятаки крутить, тогда еще присрать какой нибудь вентилятор к нему), однорядку сток от 21214, там идет уменьшеная звезда привода маслонасоса. Еще поставь фильтр масляный от ЗМЗ 406. Он больше в полтора раза.
А есть фильтр манн он длинее,его наверно лучше тогда
#121 igorich-33
Сообщение добавлено 18.12.2018, 13:04
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)