Сообщение добавлено 20.12.2018, 19:29
помогите поднять сж 213 мотора , поршни 21124?
Автор темы KlaSSiK06, 25.12.2016, 21:26
#82 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 19.2.2017, 19:22
не получилось сделать "божью искру" коммутаторы греются,машина заводится но детон даже при перегазовке...
как я понял та схема подходит для я5.1 а у меня 7.2
поставил свечи 0.9 зазор,стало тише,едет так-же(может чуть совсем хуже,но это временно) в районе10секунд на 3 передаче 40-100км(я в одном и том же месте замеряю,чтобы видеть разницу в переделках )
как можно усилить искру на я7.2?
#84 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 20.2.2017, 8:08
на 7.2 катушка же? пока железяки ковырял, по электрику и электронику всю позабыл вроде ставят с нексии катушки или еще с чего-то, он по стабильнее, божью искру чет не нахваливают.......
такой?блин,у меня где-то лежит рабочий,только с лачетти,там тоже опелевский древний мотор,который не едет и жрёт бенз
#85 Starik221
Сообщение добавлено 20.2.2017, 8:11
и разьем стандартный вроде(переделывать не надо не чё)
кстати твои сдвоенные катушки можно (как на фото) можно волговскими заменить с 406-го мотора, правда проводку чуть править надо....
Сообщение отредактировал Starik221 - 20.2.2017, 8:18
#86 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 21.2.2017, 7:42
по моему такую ставили
и разьем стандартный вроде(переделывать не надо не чё)
кстати твои сдвоенные катушки можно (как на фото) можно волговскими заменить с 406-го мотора, правда проводку чуть править надо....
стоит ли ставить 406 катушки?
я стал переключать скорости быстро,не молнееностно как раньше и теперь детон редко слышу
#88 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 21.2.2017, 21:14
Мне кажется надо настроить один раз нормально и голову с катушками не мучать.
есть доля правды,но,это не смесь!потому что заливаю когда,тупо начинают провалы быть...
даже сейчас чуть обогащение убавлю,льёт чуть...
пока всё устраивает в принципе,как время появится запилю новую гбц под вал какой-нибудь средний...даже не знаю,нуждинов много в продаже 11.2 289... и сж 11,5 - 11,7 можно сделать
у меня по графикам смеси,самая лучшая при отсечке 12,4 ,богаче делаю звук меняется координально,беднее нельзя,хуже едет
Сообщение отредактировал KlaSSiK06 - 21.2.2017, 21:15
#93 Classic2106
Сообщение добавлено 16.8.2017, 7:20
это снова я)))
как думаете,сколько сил добавится если я вместо 82.8 запилю 84мм поршни?
если сейчас в районе 100
мне не хватает чуть)
Вот чуть и добавится))) Что с мотором то? Не забудь, что увеличение диаметра цилиндра тоже увеличивает СЖ.
#94 died moroz
Сообщение добавлено 16.8.2017, 8:44
Вот чуть и добавится))) Что с мотором то? Не забудь, что увеличение диаметра цилиндра тоже увеличивает СЖ.
Может это все изходя из конкреиного случая. Если например недоход есть. Должно скомпенсироватся
#95 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 16.8.2017, 8:45
с мотором ничего,после замены поршней уже 7тыс наездил...
силы 3-4 добавится?просто я к 140 начинаю сливать солярису,если чуть добавлю я больше уеду в начале и дистанция(1км) закончится)))))
#96 died moroz
Сообщение добавлено 16.8.2017, 8:49
пусть поднимается,у меня уоз в эконом режиме в небесах)))
с мотором ничего,после замены поршней уже 7тыс наездил...
силы 3-4 добавится?просто я к 140 начинаю сливать солярису,если чуть добавлю я больше уеду в начале и дистанция(1км) закончится)))))
Дело в аэролинамике
#98 Flint2101
Сообщение добавлено 16.8.2017, 9:21
это снова я)))
как думаете,сколько сил добавится если я вместо 82.8 запилю 84мм поршни?
если сейчас в районе 100
мне не хватает чуть)
Загружу чутка
Все зависит от того, на каких оборотах сейчас у тебя те самые 100 сил. Если на 6500об/мин, то мощность точно не добавится, скорее сместится на 200-300 оборотов назад и хорошо если не упадет. А если эта мощность на 5500-5700 оборотов, то может добавится 2-5 сил
Вот крутящий момент в середине (3000-5000) точно добавится, но на заезд с солярисом это может почти не повлиять.
Ну и поршни можно поставить оковалки по 370гр, а можно ковку по 250гр. Тут даже не меняя диаметр поршня можно снять 3-5 сил.
Сообщение отредактировал Flint2101 - 16.8.2017, 9:24
https://vk.com/tdgracingteam
#99 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 16.8.2017, 12:47
Загружу чутка
Все зависит от того, на каких оборотах сейчас у тебя те самые 100 сил. Если на 6500об/мин, то мощность точно не добавится, скорее сместится на 200-300 оборотов назад и хорошо если не упадет. А если эта мощность на 5500-5700 оборотов, то может добавится 2-5 сил
Вот крутящий момент в середине (3000-5000) точно добавится, но на заезд с солярисом это может почти не повлиять.
Ну и поршни можно поставить оковалки по 370гр, а можно ковку по 250гр. Тут даже не меняя диаметр поршня можно снять 3-5 сил.
у меня же поршни 21124 спиленные сверху...макс наполнение 5500-5800 вал 213
просто у меня есть блок 213 могу издеваться с ним,а потом за день перекинуть на машину
#100 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 16.8.2017, 23:07
https://vk.com/videos161141785?z=video16114...pl_161141785_-2
сегодня выхлоп доделал,а то серединка заводская была))теперь на 51 трубе...в субботу проверю))
#101 died moroz
Сообщение добавлено 17.8.2017, 9:29
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)