2115 Сочи , Утилитарный таз)))

Автор темы Aprel, 7.5.2015, 4:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2016, 23:06

* Цитата (Aprel @ 19.4.2016, 22:11)

А ещё я все-таки поставил сегодня тойотаремень.

Смелый ты человек, "отдохнуть тебе надо" (с) Витёк. ah.gif





#442 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2016, 4:28

* Цитата (Aprel @ 20.4.2016, 2:11)

А ещё я все-таки поставил сегодня тойотаремень.

при условии, что проблема обрыва ремня в 90% случаев не в ремне, а в роликах или помпе
+1 сказали: 3
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#443 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2016, 17:23

Ну и несколько слов о машине
Во-первых замучил светить "чек". В Китае заказал елм327. Пришла и улп в помойку. Не работает, надо в Москве купить. Китайцы, правда, деньги вернули.
Купил датчик положения педали тормоза, так как до этого проверяли другой елмкой было две ошибки: по датчику, по второму ДК. Поменял. Х.З. чего изменилось, но чек продолжает гореть. Видать по ДК.
Не нравиться расход. Ниже 7.3 л/100км не падает. Вангую, что мёртв катализатор, поэтому и ошибка второго ДК. Но в то же время машина набирает нормально, хотя это субъективно может быть. Не знаю, в общем, надо проверять.
Иногда её трясет на холостых как проститутку на морозе. Не троит, нет. Она просто поднимает и опускает обороты. На дровах пишут, что надо менять жгут на дроссель или поднимать контакты в разъёме. Открыл капот, посмотрел - нехай прыгают обороты, впадлу лезть, тем более это бывает редко и на холодную. С прогревом все становится ок.
Бесит поддергивание в диапазоне 2500-3000 об/мин. И только на резком разгоне. Может опять же жгут этот факиный? Не сталкивался никто? Симптом такой: ускоряюсь, жму вонючку, стрелка к 2500 подходит, провальчик и потом ваще ураган начинается, еле руль держу от валилова. И только один раз. Потом ей даёшь под сраку, она никак не проявляет себя. Стоит спокойно потошнить и опять этот провалец.
Сейчас елмку куплю, какой график зыркнуть? Кто в курсе? Или сразу кат выкинуть и жгут отреставрировать?





#444 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2016, 18:06

Парни, а есть кто в автоматах шарит? В кеде сегодня менял масло, но перелили на уровень примерно. Ясен пень, что надо сливать, но чисто теоретически мог я коробку сложить? От сервиса до дома 70 км. На подъезде к дому пинаться начала после пробки.





#445 Mick

Mick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2016, 18:13

После поездки уровень не ушёл?? Теоретически положить не должен был,я думаю все в курсе что заливается масло в акп на работающем двигателе,а потом проход по передачам(чтоб масло заполнило все полости и каналы в блоке управления).





#446 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2016, 22:15

* Цитата (Mick @ 14.5.2016, 18:13)

После поездки уровень не ушёл?? Теоретически положить не должен был,я думаю все в курсе что заливается масло в акп на работающем двигателе,а потом проход по передачам(чтоб масло заполнило все полости и каналы в блоке управления).

Наоборот после поездки больше стал. Залили, погоняли по режимам, прогрели, проверили - уровень. До дома доехал - ещё на уровень поднялось.





#447 Mick

Mick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2016, 1:28

Возможно где-то получилась воздушная пробка что и увеличило масло в объёме,но тогда масла нет там где оно должно быть))))))) Это на правах мыслей вслух.





#448 Mick

Mick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2016, 1:40

Тогда как лайт вариант слить-залить масло обратно.





#449 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2016, 20:26

Пришёл в воскресенье утром с работы. Поспал децл. Вечерело и как-то было уныло. Решение разбавить обстановку пришло внезапно. Позвонил в отель, в Кострому. Забронировал номер. Через час быстрый пятнарик уже наматывал Ярославку на колёса. Ну а дальше в фотках.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Собственно официальный автомобиль путешествия выходного дня.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Парк в Костроме

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Вид из ресторана при отеле.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Обратно решили поехать через Углич. Там пообедали и пошли гулять на пристань.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
А это мой сынок, который открыл купальный сезон. Я чего-то прошляпил момент, а он как быстрый хорек нырнул в Волгу. Пришлось нырять за ним. Через город шагал по пояс голый и в мокрых штанах)))
Денег потрачено примерно 10 тысяч рублей. Расход топлива 6.4л/100. На бензин 2000р.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#450 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2016, 19:01

А таз все ездит и ездит. С января месяца проехал 20 тык. Проблем, тьфу-тьфу-тьфу, нету, но руки чешутся... Сегодня за грибами гонял и в голове две мысли: блокировка или Шеви Нива. Но это ладно, все равно пока не до этого. Лучше я вам фоток покажу, что нащелкал сегодня.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал Aprel - 20.8.2016, 19:07
Спасибо сказали: 1





#451 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2016, 20:07

Ну вот и подходит к концу генератор. Приборы мерцают на холостом. . На якоре конская выработка, да и в целом его потрепало когда тряпку во внутрь всосало. Новый не хочу - все равно перебирать. Хочу свой сделать нормально, но в каталогах нет подетальной разблюдовки. Мне бы знать номер якоря и номера подшипников, да, и чтоб два раза не вставать, ещё номер бошевского реле-регулятора, ведь сто пудов оно есть. Всем, кто бросился мне помогать, огромное спасибо!))))

Сообщение отредактировал Aprel - 23.8.2016, 20:08





#452 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2016, 20:26

Aprel, подшипник у шкива два вида, зависит от якоря, 302 и 303. На работе ставлю nsk нормально ходят, якорь менять весь г обязательно если он не сильно кривой, можно про то сменить коллектор, где трутся щетки. Регулятор напряжения рекомендую выносной трехуровневый.
Спасибо сказали: 1





#453 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2016, 20:31

* Цитата (DIM-06 @ 23.8.2016, 20:26)

Aprel, подшипник у шкива два вида, зависит от якоря, 302 и 303. На работе ставлю nsk нормально ходят, якорь менять весь г обязательно если он не сильно кривой, можно про то сменить коллектор, где трутся щетки. Регулятор напряжения рекомендую выносной трехуровневый.

Вентилятор на нем кривой в мясо. Просто в магазе лежит якорь, полтораху стоит, я уверен, что его реальная цена рублей 900.





#454 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2016, 20:52

* Цитата (Aprel @ 23.8.2016, 20:07)

Мне бы знать номер якоря и номера подшипников, да, и чтоб два раза не вставать, ещё номер бошевского реле-регулятора, ведь сто пудов оно есть. Всем, кто бросился мне помогать, огромное спасибо!))))

Пральна Дим говорит - меняй контактные кольца за 50р, "вентиляторы" конечно баланс могут нарушить, но на таком расстоянии это не сильно важно. Имхо.
Подши даже на 214ых могут быть разные, типа 202 и 303, а могут и другие, проще зная номера, чтоб без облома.
Про стопудовый регулятор напряжения (ну нет там реле) - совершенно не факт что есть на кзатэшные гены импортные аналоги, не считая поделок от восточных товарищей и прочих беларусских и украинских.. Вообще на приораклабе есть как поднять штатный геныч "звездой", подковой от шнивы и рн от неё же.
Я пока доволен, стоят выпрямитель и рн орбитовские.
Спасибо сказали: 1





#455 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2016, 21:01

* Цитата (1861cc @ 23.8.2016, 20:52)

Пральна Дим говорит - меняй контактные кольца за 50р, "вентиляторы" конечно баланс могут нарушить, но на таком расстоянии это не сильно важно. Имхо.
Подши даже на 214ых могут быть разные, типа 202 и 303, а могут и другие, проще зная номера, чтоб без облома.
Про стопудовый регулятор напряжения (ну нет там реле) - совершенно не факт что есть на кзатэшные гены импортные аналоги, не считая поделок от восточных товарищей и прочих беларусских и украинских.. Вообще на приораклабе есть как поднять штатный геныч "звездой", подковой от шнивы и рн от неё же.
Я пока доволен, стоят выпрямитель и рн орбитовские.

Спасибо! А кольца просто съемником спрессовать? Ни разу не менял...





#456 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2016, 21:08

Aprel, кусачками или двумя отвертками.гравное аккуратно отцепить выводы обмотки якоря
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1





#457 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 957 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2016, 7:47

Aprel, будешь делать, фотай.





#458 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 726 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2016, 8:40

Цитата
Ну вот и подходит к концу генератор. Приборы мерцают на холостом. . На якоре конская выработка, да и в целом его потрепало когда тряпку во внутрь всосало. Новый не хочу - все равно перебирать.

А качество нового гены не будет ли очень сильно зависеть от производителя?

А то, может, есть хорошие в афтермаркете?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#459 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2016, 10:01

Qwert82, да, сейчас все деталюхи закуплю и зафигачу.
Vityok, не хочу новый и бушный, хочу свой нормально сделать.

Номера подшипников по Koyo:
63022RSC3 и 62022RSC3.
Кроссируются в ехисте на toyota, mitsubishi





#460 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2016, 10:17

Ещё нашёл генератор bosch для гужелей.
0 124 325 089






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)