Сообщение добавлено 25.3.2016, 22:18
В предыдущих сериях мы живо обсуждали ремень ГРМ от тойотомотора 4age, который, якобы, подходит на вазовский гарный двигун о восьми клапанах. Сегодня был эксперимент - он подходит. Во-первых, он один в один с вазовским по длине. Во-вторых, шаг зуба одинаковый, в шестерни ложится идеально.
Прост заехал сегодня в Солнцево, в дружественный автосервис, а там музейную девятку колхозят синими силиконовыми шлангами и сальник распреда меняют. Ну я и не сдержался промерить. Это раз.
Два. Два, собака, грустная. Сегодня у коллеги взял елмку. Ошибки Р0504 и Р0422. Неисправность датчика педали тормоза и низкая эффективность нейтрализатора. В torque вывел график по второй лямбде. Какая-то странная линия. Совсем неравномерно идёт и график получается ломаным и хаотичным. О чем это может говорить? Жалко, конечно, с каталиком расставаться и обретать гемор в виде его трепанации и последующей прошивки. Надо искать прошивщиков, куда-то ехать. А я, чет совсем старый в этих делах стал. На такие движухи совсем эрекции нет. Положил пока болт, может само пройдёт))))
Три - это затуп на разгоне. Вангую из-за каталика. Не даёт он мотору отпердеться. После 2500 невнятная тяга и лёгкий тремор по кузову и рычагам управления. Так не объяснить, надо эмпирически. Странная, кароч, фигня. Вроде валит, но и не валит. Как-будто кайф есть, но не вставляет...