ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1061 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2017, 22:42

продолжим про черную полосу...
как выше писал, сделал генератор, купил поставил новый зонд ШДК, восстановился, так сказать, простояла машина неделю вообще никуда не выезжая, тут собрались на ДР ехать, ну раз уж жигуль не выезжал столько, надо выехать выгулять его хоть, так что поехали с женой на нем,а не на трафике... машина не настроена, чем настройка закончилась все уже знают с текста выше, так что включил ШДК-регулирование в прошивке и Январь сам подтягивает смеси к заданным даже если они вообще не попадают, так что ехать можно даже на не настроенной машине, что я и сделал)
выехал на трассу, дорога слегка влажная, дождя не было, просто перепады температуры и она еле влажная местами, тянулся за грузовиком, тут встречка прошла, ну я на обгон и погнали, блин, 3 передача и только на встречку - а она в букс! буст минимальный, я на газу, УОЗ после настройки остался поздний, а она все равно буксует... блин, я сам кирпичей малеха отложил, давно ездил на жигуле, а тут на тебе, боком ставит при нажатии на газ... я то ее тут же поймал и в половину дросселя обогнал влегкую, но осадок остался...)) доехал до КП с круговым движением, 5км от дома всего то, пробки как обычно, пока протащился в пробке до круга начал замечать что попискивает что то под капотом, ну как бывает подшипники на генераторе, не монотонно, а прерывистый легкий писк, ну думаю наверное в генератор лазили, теперь подшипники пищат... дотянулся до круга, выехал, проехал, дальше опять трасса, 2 полосы, я во вторую и поехали, только разогнался километров до 100 пятая передача, все норм и тут бац, всё притухло, смотрю на вольтметр - зарядки нет! я по остальным приборам - машина заглохла, чек горит, просто я на передаче качусь... остановился, ну думаю попробую завестись, крутнул стартером - вообще не схватывает...=( блин, 5км проехал после ремонта только и на тебе! дернул капот, смотрю - ремень генератор лежит рядом с шкивом помпы, вот попадос... ну ладно там ремень слетел, да, зарядки нет, но заглохли то чего? начал рассматривать, ну все ж знают что в моей подкапотке видно ровно ничего)) на улице темно уже, телефоном присветил, позаглядывал - шкив коленвала лежит упертый в радиатор...((( ну все, приехали... звоню опять бате, трафик, трос, все по накатанной...
дождались трафика, привязал машину, поехали на разворот, все таки две сплошные ж... развернулись и на подьезде к кругу в правой полосе где выдавлены канавы от грузовиков батя резче тормознул, я чуть попустил канат иии... ... и он попал под переднее левое колесо((( батя на трафике и не заметил этого, а я давай рулем крутить что б отпустило, но толку нет, канал заблокировал колесо, оно перестало крутится и канат просто не мог выйти с под него, так пару метров и канат перетерся... толкнул я сам машину на обочину, перевязал и потащили домой...
по приезду затолкали в гараж, сели с женой в нормальную машину, в трафик, и поехали на ДР все таки ж...
когда дошли руки до жигуля, залез в яму, скинул защиту и пока ковырялся заметил еще один нежданчик - когда наехал на канат, он то натянулся, натянулся и уперся в морду, от чего лопнула шпакля в районе крепления бампера(((( это капец! от попадос(((
дальнейший разбор полетов показал что гайка коленвала лежала на защите, ее не потерял, а вот шкив - в общем на нем трещина по шпонке(( короче - одно расстройство, руки опустились уже, удовольствия от машины нет вообще, а растраты ростут с каждым выездом! да и блин, ну что это такое - выехал, поломался...
заказал новый шкив коленвала 2123 без демпферный, ну его нафиг тот демпфер, не было и не надо, к тому же цена в два раза меньше на обычный... шкив Волга Авто Пром 374грн.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

шкив отличается от тоего предидущего, на этом нет лишнего выступа который мне всегда так мешал затягивать и откручивать гайку, в этом он лучше, к тому же на этом шкиву есть подобие метки ВМТ даже, что то там царапнули... раз уж шкив новые, решил покрасить его что б не ржавел, обезжирил, дунул остатками краски от блока, болотоный такой металлик, хватило его еле-еле на передок, сзади почти не прокрасил, дал чуток подсохнуть и покрыл все лаком, так что ржаветь не будет... когда лак слегка подсох - мазнул для себя метку черной краской на 20 зубе

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

начал интересоваться чего бы сделать что бы данная ситуация не повторилась, кум мне говорит что под гайкой должна быть шайба загибающаяся, типа как на распредвале, загнул и гайка не откручивается... но что то я сколько переискал - не нашел такого вообще, даже упоминания... было такое вообще?
но так как идея мне понравилась, я взял кусок нержавейки и сделал самодельную шайбу

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

загнул одну сторону на гайку, вторую на шкив, надеюсь будет держать, а то после каждого такого откручивания гайки покупать новый шкив то то мне совсем не нравится... раньше когда стоял ГУР то было понятно что пора останавливаться, было ж что открутилась гайка, но тут же ГУР перестал работать, отвалился его шкив, а основной не выпадал, он оставался на месте, а сейчас когда замечаешь что он открутился - то уже поздно...

в общем вот такой вот попадос, прям черная полоса какая то...

ну и вот вчера собрал наконец то игрушку себе... дело было летом, когда мамка отломала одну кнопку на брелоке сигнализации, я разобрал его и запаял кнопку обратно, только вот работать брелок стал не понятно, то эта кнопка не срабатывает, а то другие функции включаются.. так что кум мне с АЛИ заказал новый брелок, и если помните, сигналка у меня китайская Циклон, она точная копия Старлайна А91! так что брелок был заказан так же от Старлайна А91=) по приезду его пришился он без проблем к китайскому аналогу... ну а так как заказывали с китая, то по цене брелка с ОЛХ я с китая получил брелок + еще корпус под этот брелок с выкидным ключем! давно мечтал о такой хреньке) где то с начала осени наверное этот ключ валялся, позавчера я наконец то добрался до него, так как заготовка с него была не той формы, то просто ее нарезать не представлялось возможным, я просто заказал дубликат обычный, а с него вырезал лезвие как мне нужно было... собрал я новый ключ, ну что сказать, работает даже=) да, чувствуется конечно откуда он родом, но зато все в одном корпусе, брелок не мешает правой ноге, вися рядом с кожухом подрулевого, ну и не стучит по тому самому кожуху) в общем штука прикольная)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

после сборки машины опять не ездил недельку точно, блин, выехать то было даже куда, но уже не рискуешь, нельзя было возвращаться, не было времени на что бы очередной раз ждать трафик с канатом...)
вчера только рискнул сгонять к куму на жиге, я конечно удивлен но я целых 65 км уже проехал не поломавшись))) наверное это так действует оставленный в багажнике канат)))
да и вообще я буду завязывать с этими гайками, к сожалению или к счастью, даже не знаю, но возможности вкладывать в эту "недвижимость" на которой выехать толком никуда нельзя больше нет возможности... нет, это не значит что сдам в металлолом=) это значит что я хотел бы ее привести в такое состояние что бы можно было без проблем сесть и поехать куда хочешь, просто в выходной приходишь - включаешь массу, ключ на старт и она завелась, работает, едет и даже дует полтора бара)) да, надо настроить на полтора бара все таки, это как мечта уже=) на давлении в полтора бара получается 300+ единорогов по расходу воздуха, перешагнуть планку в 300 раньше я и не мечтал как бы, когда собирал турбо - хотел 200-220 сил) но это заразительно, каждый раз хочется бОльшего!=) так и сейчас, последний раз когда катали, я уже смирился с 1.5 бар, я уже начал подумывать о том что надо бы ДАД сменить на 2 барный)) о том что дунуть 1.7-1.8 бы может)) типа выжать все что можно, так сказать, ведь эта улитка могЁть 2 бара вообще то, а по оборотам мой мотор в 7500 желает крутится, 7000 ему мало как бы, так что по давлению и оборотам тоже не предел... но сейчас уже все, сейчас решил что надо полтора бара настроить до 7000 и на этом остановится, нужно просто остановится вовремя пока не ломал все что только можно... и так по сути я полтора бара еще пробовал можно сказать, оно ехать должно очень солидно! конечно не спорт кар, все таки вес у машины не "гоночный", но все таки "на голову" выше среднестатистического металлолома в городе можно быть...
так что теперь предстоит добавить машине "качества", у меня с этим часто проблемы, так что это будет сложно, но за зиму, за холода это сделать было просто чудесно! сам понимаю что не успею, уже НГ по сути, два месяца у меня только осталось, а делать ничего не хочется, пятую точку оторвать от кресла за компом так сложно...)) так хотелось бы систему охлаждения максимально перевести на силикон, не знаю, ну вот никогда в жигулях я не был уверенным в патрубках, они имеют свойство лопаться в самый не подходящий момент да еще и в самом не удобном каком то месте... конечно хотелось бы с производительностью системы охлаждения что то сделать, надежды на радиатор ГАЗовский Оренбуржский пока еще есть, хоть бы влез он, поставить бы его и вентилятор 12" вместо моего 10", возможно этого уже бы хватило что бы летом в жару ездить... с трансмиссией закончить начатое наконец то... тормоза отстроить, сделать так как хочется из того что есть, по сути только колодок одного комплекта на лето не хватает для этого... ну и за зиму хотелось бы с колесами порешать! надо летние разобрать, полки восстановить, а то лак пооблазил и начинается коррозия, виду это как то не добавляет совсем, полирнуть бы полки и лаком вскрыть, ну а после натянуть новые покрышки в конце то концов!)
в общем заниматься есть чем, только энтузиазма как то маловато последнее время...)
Спасибо сказали: 3





#1062 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2017, 23:35

Ну не знаю, я запчасть волгаавтопром поставлю только когда других не будет, а нужда непреодолимая.
П.С. Шайба не поможет.





#1063 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2017, 8:02

* Цитата (1861cc @ 22.12.2017, 1:35)

Ну не знаю, я запчасть волгаавтопром поставлю только когда других не будет, а нужда непреодолимая.
П.С. Шайба не поможет.

Как то читал, что дело в люфте шпонки...
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1064 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2017, 9:45

1861cc, так других просто нету, что ж ставить?) это ж запчасть 2123, у нас с этим сильно не разгонишься... по моему авто вазовский шкив был демпферный, цена в два раза выше((( этот думаешь развалится?

Classic2106, шеонка в колене люфтит или шкив на шпонке?


А вообще че думаете что не спасет шайба?
Просто как бы все это ездило до снятия ГУРа достаточно долго не откручиваясь я даже открутить не мог когда ГУР снимал, а потом снял доп шкив, поставил новую гайку и вот беда пришла...





#1065 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2017, 11:11

Эти шкивы на классике постоянно откручиваются, дело в люфте между шпонкой и шкивом. Надо тебе обгонную муфту на генератор поставить и сразу нагрузка на шкив упадет, плюс гайку на фиксатор резьбы и от души затянуть. Тянуть удобно балонником от ЗИЛа Прикрепленное изображение отпиливаешь ту часть что на 38 и ломиком тянешь, еще этот метод удобен тем у кого места под капото мало.
Спасибо сказали: 1





#1066 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2017, 14:30

Дело в общей хреновости гайки, она должна лучше центровать, шпонки вообще больше для метки посмотреть. Я не знаю из чего конкретно делают шкивы в вап, но остальная их продукция шляпная шляпа.





#1067 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 957 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2017, 15:02

sjmakar, гайку заменил? Я пока возился со своим тазиком, часто лазил туда, тоже началась проблема с откручиванием гайки, сменил ее проблема ушла. Я так понял, что со временем появляется люфт в резьбе, вал коленный, а вот гайка из обычной стали, вот резьба и кончается





#1068 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2017, 19:56

Цитата
Надо тебе обгонную муфту на генератор поставить и сразу нагрузка на шкив упадет


тут что то я не вьехал о чем ты?

Цитата
плюс гайку на фиксатор резьбы и от души затянуть.


вот это да, я забыл совсем за фиксатор резьбы... главное есть же еще немного у меня в тюбике, можно было б намазать конечно...

Цитата
Тянуть удобно балонником от ЗИЛа


штука прикольная! только влезет ли? ты в каком кузове пробовал таким тянуть, в копейку влезет? а то современные ключи калл еще тот... я его накрутил несколько раз на коленвал и на этом все закончилось... в итоге затянул все разводным совдэповским полуметровым ключем, вроде неплохо вышло

Цитата
Дело в общей хреновости гайки, она должна лучше центровать,


читал что вообще точат гайки эти самопальные, точат их более полными, что бы в шкив плотно заходили, вот тогда не откручивается... а то обычная гайка с зазорами миллиметра по два почти становится...

Цитата
гайку заменил? Я пока возился со своим тазиком, часто лазил туда, тоже началась проблема с откручиванием гайки, сменил ее проблема ушла. Я так понял, что со временем появляется люфт в резьбе, вал коленный, а вот гайка из обычной стали, вот резьба и кончается


да, это на новой гайке...
раньше всего один раз было открутилась гайка, но со шкивом ГУРа, там гайка длиннющая, но потом зажал от души и все прошло до этого момента вот

но защиту снизу я не ставил уже, можно будет проконтролировать... а то надоело ее крутить туда-сюда столько раз...





#1069 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2017, 22:57

Обычная обгонная муфта если в одну сторону ее крутить, генератор крутится, в другую нет холостой ход, Прикрепленное изображение на многих иномарках стоит, да и на наши тазы ELDIX делает генераторы с ними Сайт у нас на форуме кажется ваня флинт ставил на 2101 обгонку от ино чтоб ремень при сбросе газа с высоких оборотов, не слетал. Ключом таким тянул на всей классике включаю ниву, везде подходит без проблем.
Спасибо сказали: 1





#1070 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2017, 13:32

Тюю, открутился шкив и прям черная полоса и руки опускаются?
У меня родной, заводской демпферный шкив. Гайка тоже родная. Всегда прикручивал на резьбовой фиксатор со всей дури. Один раз даже не смогли вдвоем открутить эту гайку, только после нагрева феном она поддалась smile.gif И никаких обгонок, само сабой, но ремень иногда посвистывает...

Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 24.12.2017, 13:33
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1071 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2017, 9:49

Вообще сами сенсоры ШДК бывают нескольких видов LSU 4.2(твоя старая) - те что используют старые инновейты типа LC-1. Калибровочный резистор что в разъеме ему не нужен(на сколько я понял) т.к. там используется совсем иной принцип измерения. Второй вид LSU 4.9 - более современный, у него иная колба(такая же как у тебя на новой) закрывающая сам сенсор+ сам сенсор внутри в два раза меньше размером, имеет иной нагреватель его сопротивление,немного по другому устроен и сам сенсор соответственно и схема(калибровки в ПО) его обслуживающая... и т.д. Кол-во проводов и их цвета в обоих сенсорах сходятся smile.gif....в общем просто так одно на другое заменить нельзя....
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1072 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2017, 19:11

D.E.M.O.N, та то шкив открутился и ломануло его, то канатом морду ломанул, то замкнул генератор... машина так и не настроена на 550сс форсах((( езжу чисто на ШДК регулировании, ШДК подтягивает смеси к заданным

DenisVak, это я знаю, и моя новая лямбда 4.2=)
и заменить можно с 4.2 на 4.9, так как МТХ-Л комплектуется и тем и тем датчиком, нужно просто указать что теперь там будет 4.9 и все=)





#1073 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2017, 19:23

мне тоже при перегонке юбку покоцали, обидно было песдец


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1074 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2017, 22:38

дааа, у тебя вообще печалька((( я сегодня машину перед НГ помыл, вернее все три машины помыл, так вот мои трещинки почти не видно, но факт есть фактом(( надо делать...





#1075 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2017, 16:51

вчера нашел видео с ноября месяца еще, видео с настройки машины, как оказалось тогда ШДК уже врал, по этому настройку нельзя считать нормальной... буст минимальный, 0.7, по логам посмотрел, в принципе максималка набиралась легко и на чуть больше половины открытого дросселя, в конце я просто нажал на 100 и отпустил... да и тогда не было цели разгон максимально быстрый, разгонялся не принужденно

в логе максималка 217, по GPS 211... к сожалению на видео показаний не видно, так как там белые цифры на фоне белого капота, по этому открыл видео через программу от регистратора, она отдельно показывает скорость, там все видно

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


https://www.youtube.com/watch?v=noP9vN-r8pg
Спасибо сказали: 1





#1076 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2017, 19:12

и так 31 декабря, самое время подвести итоги года...
для машины год был одним из самых насыщенных, все таки работы по кузову, покраска, покатались немного, надули 1.2 бара уверенно и 1.5 не уверенно))
так же этот год стал рекордсменом по приезду домой на шнурке...
но все же сегодня хотелось бы даже не об этом, хотелось бы просто подбить финансовый вопрос, это самая больная тема как всегда, и в этом году я решил записывать расходы, так что как бы есть хоть какая то цифра) так как велись работы по кузову в этом году, то все затраты по нему внесены в этот список... после этого я старался максимально все записывать, может чего и не записал, все возможно, так как некоторые позиции вспоминались только через время ...)

итак что мы имеем:

Покраска + 2017 год.

Стекло лобовое БОР атермальное - 950грн.
Шумоизоляция - 500грн.
Виброизоляция 40грн х 4 + 80грн х 3 = 400грн.
Личинки 2108 - 40грн.
Ловушки замка 2108 - 60грн.
Скобки тяги внутренней ручки - 20грн.
Тяги наружной ручки 2109 - 40грн.
Прокладки заднего фонаря 2101 - 40грн.
Комплект сцепления Сакс 21233 - 1850грн.
Эл. стеклоподьемники Форвард 2101 - 900грн.
Камера заднего вида - 240грн.
Герметичные фишки проводов (6 пинов) - 200грн.
Ограничитель двери Калина передний - 100 х 4 = 400грн.
Фишки 9 контактов х 5шт = 325грн.
Гофры проводов 2108 - 2 х 20 = 40грн.
Изолента для проводов мягкая - 100грн.
Резинки для проводов всякие - 170грн.
Ремень генератора - 170грн.
Бархотки - 240грн.
Радиатор 3110 Оренбург 2 ряда - 1990грн.
Подушки радиатора 3110 - 20грн.
Патрубки охлаждения ГАЗ - 70грн.
Упор лючка бензобака 5х5грн = 25грн.
Заклепки для сцепления + проточка нажимного диска - 800грн.
Тонировочная пленка 1.5х1.5 м. = 640грн.
Хром молдинги под стекла - 200грн.
Прокладка наружной ручки 2101 4шт - 38грн.
Стеклышки поворотов передние 21011 белые - 20грн.
Шланг на ГУР 1м. - 70грн.
Резиновые чехлы подфарников - 40грн.
Кондиционер для кожанного салона - 120грн.
Светодиоды в зеркала - 40грн.
Рулонная мастика - 150грн.
Скотч 3М двухсторонний 5метров - 50грн.
Клеммы маленькие на зеркала - 32грн.
Рампа ГБО - 50грн.
Лак в баллоне Presto - 100грн.
Зеркальный элемент БМВ е36 водительский (антиблик, асферика, подогрев) - 250грн.
РЦС 2101 - 230грн.
Воск твердый 250гр - 450грн.
Бампер задний 21011 новый СССР - 900грн.
Крепление резинки бампера 21011 - 110грн.
Краска база QX1 200гр. - 260грн
Ручка внутренняя 2106 н\о - 45грн.
Дубликат номера - 300грн.
Сальники рулевой рейки (2шт) - 225грн.
Трос газа 21073 - 65грн.
Задние брызговики - 65грн.
Шланг пароотвод радиатора - 50грн.




Дверь водительская (СССР 85г.) - 2300грн
Двери остальные (СССР) 3500грн
Брызговик левый в сборе (СССР) - 1000грн
Усилители поддомкратников 2шт - 80грн
Рем вставки лобового 2шт - 160грн
Рем вставки задних крыльев (низ) 2шт - 100грн
Лодочка под бак - 40грн
Поддомкратники типа 2108 2мм 4шт - 80грн
Усилители передних пружин - 100грн
Задний фартук 2101 - 250грн
Мастика Боди 930 2.5кг - 250грн
Пуш сало - 130грн
+Шовный герметик - 100грн
Пистолет для мовиля - 220грн

2700+грн низ краска, грунт...
+3200+грн верх+низ добавка, лак
+300грн лак на перекрас 3 деталей

Поварка автомобиля, работа - 150у.е.
Покраска автомобиля, работа - 800у.е


Итого: 28590 грн. (курс около 26)
+
950 у.е.


потом еще вот дописал отдельно что по-позже делалось, так что можно добавить было бы к общему, но я вот так себе записал...


Стабилизатор 2123 - 200грн.
ЭУР 2170 - 2000грн.
Шкив коленвала 2123 - 370грн.
ШДК Бош - 870грн.
Ремонт генератора - 820грн.
Брелок сигнализации + выкидной ключ + дубликат = 800грн.
Кожух подрулевой Калина - 300грн.
Заказ мелочи с Деталей ЗП - 820грн.
Мост Вольво 240 - 1500грн.
Недостающие детали к Вольво мосту - 200грн.
Масло в двигатель 800грн.
Масляный радиатор + шланги + вентилятор = 1800грн.

10480 грн.


ну что сказать, за этот год было в одни жигули засунуто по сумме несколько жигулей))) да, это один год жизни "копейки 1975 года выпуска"


Всех с наступающими праздниками!

Сообщение отредактировал sjmakar - 31.12.2017, 19:12
Спасибо сказали: 5





#1077 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2018, 23:32

Тюнинг недешев
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1078 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2018, 10:45

overdriver, тюнинг как тюнинг, а вот восстановить в божеский вид машину 75 года, да, это точно не дешево))))
сейчас новогодние праздники, дома сидим, вот задумываюсь опять выехать настроиться попробовать, когда то ж это уже должно произойти?)) зиму у нас все равно отменили в этом году, я еще на летних колесах езжу, снега не видел в этом сезоне, на улице +7...





#1079 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2018, 16:03

так жахни
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1080 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2018, 15:34

2 января, второй день рождения...
на какой скорости можно убиться на классике?
а теперь представьте слет с трассы боком на скорости 180...
настроили на 1.5 бар, это был по сути последний прогон, только стемнело, дорога слабо знакомая, стрелочкой как мы двигались, точка - где слетели, втречка шла с примыкающей, машины 3-4, по главной встречки вообще не было, а лучше бы она была там! стемнело и фары встречки, как видно, примыкающая встречки с главной трассой становятся в ровную прямую, только вот наша полоса то поворачивает направо... начало поворота на такой скорости, руль вправо и машина левым боком в юз... я пытался выровнять, руль влево, но силу инерции не всегда можно побороть, машину поставило правым боком и так мы просунулись по трассе, потом обочина и дальше пошли косить деревья... пару десятков скосили, вроде бы не кувыркались, но точно этого никто сказать не может...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


на следующий день поехали собирать остатки...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


с такой скорости и с переставкой на асфальте, а след 2 метра максимум от колеса... это еще одна причина слета...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


вот такой вот печальный финал, никогда не думал что так закончу... когда мы приземлились - у меня была только одна мысль, это все не по настоящему!!! либо сон либо игра!!! но, черт возьми, я не просыпался...
настроено все было уже на полтора бара, и надо ж было еще раз придавить... надо было перейти к настройке ГБО, но кто ж знал...
в итоге у настройщика вывехнуто плечо, осколками стекол посекло голову, не сильно страшно, но не приятно, пару мест подшили, стекло достали... у меня сломан безимянный палец правой руки, косой перелом почти ближе к запястью, я его еще и сам вправил по месту аварии, ну стекла мелкие как песок повыбирал сам, на лбу одна точка от стекла... сегодня, 4 января ощущение как будто бы я в спорт зале целый день провел, мышцы все болят... руль я разломал, он почти полностью оторван от серединки...
короче - для машины 75 года без какой либо вообще безопасности, которая является консервной банкой, в которой при 60км человек может остаться без ног, так у нас для 180 просто ничего! считайте отделались легким испугом!
перед выездом я осматривал машину, готовился, проверил подключение регистратора, и он работал!!! но по итогу ни одного видео с 2 января на карте нет, последние записи 31 декабря... очень жаль, поучительное было бы видео...
а еще вижу крестик отклеился, лежит на полу... поднял его, прицепил на стекло, посмотрел на него так... когда вытащил Серегу с машины, двери ж не открывались мои, вылез через окно, у Сереги дверь открыта, она не закрывалась от повреждений, но завалена была деревьями, пришлось их убрать что бы приоткрыть, и вот выбрались, оценили повреждения, я как то сразу вспомнил за тот крестик... та не зря это так я думаю...


и вот последнее фото с того дня, пока ждал Серегу, думаю хоть сфоткаю кожух подрулевой да накладки на приборку, а то давно сделал, но не фоткал...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

получилось что это последнее фото целой машины...(((
да, все живы и целы считай, но лет так 12 жизни я вычеркнул за секунд 5 полета....((((
долго я не мог поверить в то что разбита вся моя мечта! именно достижимая мечта! я воплотил ведь в жизнь то о чем думал, у меня было все, и машина почти завершена ж, даже настроена уже! и в миг я потерял все...

это финал... я не мог расстаться с этой машиной просто так, увы, несчастный случай помогает мне в этом...
да, это было моё хобби, моё увлечение... но я всегда понимал что она не реально далека до идеала, мне всегда что то не нравилось....
я был привязан к этой машине, нет, не к ВАЗу и тем более не к ВАЗовской "классике", по этому в душе у меня нет ни малейшего желания возвращаться к этому больше, если возможности будут совпадать с желанием, я не хочу ездить на жигуле... ИМХО я достиг соотношения жигуля и доработок, стало куда лучше, но до того "как хочется" к сожалению еще далеко...

вот такой вот конец нескончаемой истории любви и капиталовложений...

не повторяйте ошибок, учитесь на чужих...
Спасибо сказали: 6






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)