ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1041 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2017, 16:55

раньше я не думал что такое случится, но вышло так что закончились мои 440 кубовые Субару форсы) я как бы не планировал очень много дуть, машина строилась всегда как ресурсная, а не на один показательный выезд, по этому наддув не планируется большой, из этого и брались популярные форсы от Субару на 440 кубиков, как бы по производительности достаточные и что немаловажно — они имеют распылитель 12 дырочный! на стенде прекрасно видно как они распыляют в пыль, для смесеобразования это большой "плюс"!
в один прекрасный день, а точнее ночь, заканчивая настройку была поднято давление наддува для начала до 0.9 бар, все было прекрасно, ничего не развалилось и по этому дунули 1.2 бар!) при 1.2 бар все едет прекрасно, на удивление даже редуктор или коробку не свернуло)) смеси норм, углы зажигания тоже есть куда задирать, мотор не детонит, только жопомер сказал что задирать выше их и не нужно=)
дома сидев анализировав логи заметил что достигнут предел по форсункам=(

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

загрузка форсунок достигла 95%, как бы это уже предел, запас должен быть вообще то, 100% в любом случае грузить не желательно, так как могут забеднить смесь и прощай двигатель…

решил я что надо искать что то на замену… конечно опять таки дуть 3 кг не буду ж, значит надо что то серийное с максимально хорошим распылом, ну и далеко решил не ходить, ведь у субару есть еще 2.5 турбо моторы на которых установлены 565 кубовые Денсовские форсунки, так же 12 дырочные! начал охоту на них… к сожалению в продаже их можно сказать нет, ведь то что есть, то цены как будто бы они позолоченные… на 2108 форуме нашел человека который возит с США эти форсунки с минимальным пробегом, не хотел он без предоплаты везти форсы, но все же кто то у него еще заказал комплектик и он взял еще один и мне!=)ждал я их недели две пока они в Украину пришли, а пока ехали — первый клиент пропал и продавец остался с двумя комплектами форс за свои деньги… в общем я ему еще одного клиента нашел на второй комплект, его забрал https://www.drive2.ru/users/vaz-club/ на свою копейку, у него ситуация примерно такая же вышла по форсам…
цена за форсы вышла мне 3000грн, что в принципе очень таки не дорого!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

снимаю свои 440сс

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

достаю залежи, а там еще 4 форсы, 1 из которых не рабочая, а вот 3 вполне рабочие!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

продавал недельку где то, в итоге их забрал маляр что красил мне машину на 124 мерс, который сейчас переходит на Январь 5.1, ему как раз нужны 6 форс, а у меня их 7!=) в общем все довольные выходит=)
продал я их за 130 у.е., в итоге обменял форсы и еще пару копеек осталось))

ставить форсы б\у без проверки — это кот в мешке! а потом ищи почему машина хреново работает… еду искать стэнд что бы пролить свеже купленные форсунки… блин, я не думал что в Одессе может быть с этим так трудно… куда не заедешь — либо стэнда вообще нет на СТО добротных, либо он есть, но у него состояние не работоспособное, либо он под европейские форсы только, а переходники сделать не судьба, либо он давление надавить не может нормальное, так как обслуживаются только атмо, либо же за стендом стоят рукожопы которые не знают что с ним делать вообще)) короче обьездил я вечером прилично точек… и тут на одном СТО адекватные люди которые не смогли сами помочь, позвонили на соседнее СТО и договорились за меня что бы пролить форсы! как хорошо что все таки хоть где то есть нормальные люди!
сажусь и еду дальше куда звонили…) подьехал и вижу там человека который красил Вито после меня у того же маляра, а тот кто проливает форсы оказался знакомым по авто клубу ВАЗ — https://www.drive2.ru/users/dmitriymishyn/
ну тут к счастью все в порядке, стенд чистенький и полностью работоспособный, переходники под Денсо тонике есть, жидкость есть и человек способный нормально проверить форсы так же присутствует!=) так что принялись за дело

дунули форсы на разбежность

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

дальше тест на 3500 об\мин, сколько милисекунд был не помню уже…

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

950 об\мин 2мс (имитация ХХ)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

по разбегу все хорошо, по герметичности тоже, ни одна форсунка не потекла, все держат по 6кг без проблем!
распыл хороший везде, льют конечно весело, можно представить как бенз с бака убывает)))))

дальше нужно было найти минимальное время впрыска которое могут держать стабильно все форсунки, так как это важно для ХХ, можно упереться в минимальное время и потом получится что ХХ будет переобогащенный…

https://youtu.be/hxmrj9S6cRY

из этого следует что минимум когда стабильно работают все 4 форсы — 2мс… на меньшем времени одна форса начинает уже слабо лить и дальше при понижении времени вообще перестает открываться…
но для меня этого времени предостаточно, так как у меня фазированный впрыск, и среднее время на ХХ составило примерно 2.38мс

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

проливка форс обошлась в 200грн…

ну а после получилась такая себе мини встреча=)

немножко заниженный и немножко завышенных вам в ленту=)))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал sjmakar - 3.12.2017, 16:55
Спасибо сказали: 4





#1042 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2017, 10:58

Цитата
Rampage ставил от тойоты.

Недавно тут вспомнил о форуме... ))) Там, кстати, в том генераторе мне вот еще чего понравилось - там есть провод(SENSE) регулятора напряжения, который надо подключать к той точке, где надо регулировать напругу, и подозреваю, что ей можно манипулировать al.gif Также на него надо будет тащить провод зажигания, отдельно для включения питания PP. Тогда меня это расстроило, т.к. нужно было прокидывать отдельный провод в проводке.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#1043 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2017, 11:00

Rampage, а у Тойот одного времени выпуска, но от разных моделей - случайно не одинаковые по точкам крепления генераторы?

Не удивлюсь, что да и что отличие только в кронштейнах - в зависимости от двигателя...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1044 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2017, 11:15

Vityok, Геныч вроде как под конкретную линейку двигателей делают. Мой на крауне крепился не на кронштейн, а на шпильку на блоке. Подбирал исходя из положения ушей, типа шкива и его вылета.
Спасибо сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#1045 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2017, 23:13

как всегда пишу с опозданием...
после установки форсунок 565 сс нужно было бы поправить прошивку, естественно если форсы прописаны были раньше правильно прописаны и ставим другие с правильными данными то ничего как бы и не надо перекатывать, но кто знает где правда? в этот раз установив эти форсы я динамику не с интернета брал, а знакомый измерял ее осцилографом, постараемся сделать по возможности максимально точно...)
кроме изменения форс я еще захотел перейти на более точную таблицу ПЦН 16х32, вместо 16х16, чо предусматривает ровно в два раза больше режимных точек... да и как то сомнения закрались по поводу реплики РДТ, не знаю, такое ощущение что он мне немного портит всю картину, по этому РДТ вернул сток... ну как сток, у меня я не знаю что за регулятор стоит, с виду это с какой то ДЭО, по тому как на ВАЗах таких регуляторов не было никогда наверное, я не нашел такого...
однажды выехав подстроить машину, по логам было видно что связь рвется часто, на машине стоят безрезисторные свечи и провода нулевые, по этому чисто для настройки решил купить хоть какие то провода, а потом если что вернуть назад свои самодельные нулевые... ну и осматривая машину перед выездом заметил что возле топливного фильтра мокреет, а он у меня обычный под защелки, хотя на нем просто хомутами обжаты шланги, как бы не порядок, кончики на фильтре то гладкие совсем... в общем купил новый фильтр, но от Таврии, он идет с развальцовками, так что шланг держится на нем хорошо уже)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

поставил бронепровода, заменил топливный фильтр, осмотрел все - вроде машина готова, решил даже под капотом помыть что б красиво было))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

и так собрались и поехали настраивать!
буст убрали до минимальных 0.7, поднастроили низа, лучше не получается, смесь пляшет немного, не стоит на месте, ну у меня так и было давно уже, так что норм, дошли до верхов, катнули, поправили, смеси попадают, надо поднимать буст, хотелось уже бОльшего, но все таки решили постепенно поднимать, по этому выставили примерно под 1.2 как было раньше, и так - первый прогон иииии.... ... и слышим что детон лезет конкретный! блин, углы те же, все то же самое что и раньше, заменил только форсы на более производительные и бронепровода с нулевых на графитовые или какие они там, а уже не держит эти углы, при том что смеси по ШДК нормальные... начинаем резать углы, в итоге УОЗ упал минимум градусов на 5 так что бы детона не было, это уже плачевно выглядело((( если еще добавить то что случайно в ходу сняли галочку наличия датчика фаз и на ХХ уперлись в минимальное время впрыска и смеси 12... это я уже дома понял почему так богато на ХХ, а в ходу то я думал что все, смесь не получится беднее сделать... потом все таки подняли буст до 1.5, детона нет, мы катались втроем, проехались с 1.5 избытка и всем остальным ну так себе, а я еду и мне печально, машина реально не едет! 1.5? та она вроде на 1.2 лучше раньше ехала...((( и после очередного прогона выкидывает косяк ШДК, смесь подвисает на 7.2 и потом в бедную и только потом стабилизируется... как то все начали на него смотреть подозрительно... ШДК мой, он катается в машине уже 3 или 4 года, а из присутствующих в машине у каждого есть свой ШДК, а у некоторых и не один))) короче, едем берем другой зонд, под подьездом перекручиваем его, ругаемся матом при вытаскивании разйома и обжигаем руки об выпуск, но все таки вкручиваем другой зонд, откалибровывая заранее, садимся, заводим машину ииииииииииии любуемся ровно стоящей смеси!)) блиииин! я то думаю что у меня че то по железу не совсем хорошо что на ХХ смесь плавает немного, в ходу разбеждность есть которой у других нет, РДТ там виню китайский, а оказывается у меня ооооооочень медленно дохнет ШДК! ну что сказать, очередное разочарование за день... ну что делать, поехали катать все заново...) буст 0.7 и погнали, как видно с новым датчиком - смеси на верхах очень бедные, в некоторых местах попадают, в некоторых богаче, короче явно не то что должно быть... прокатились немного и мне показалось что уже на 0.7 давлении машина под конец начала ехать как на 1.5 до этого, ну как на 1.2 уж точно!))) и это углы так и остались заниженными, их не поднимали еще...) но не долго музыка играла... ну ехали себе, не помню уже точно, наверное передаче на 4 и обороты под 7000 и тут бац! в машине просто все тухнет, все выключается и ничего по электрике вообще не работает! просто мрак вокруг и все! я не сразу выжал сцепление, еще проехался на передаче, докатился до заправки еще под горку и остановился, скорость то нормальная была, временами по 210 ехали... еще до этого машину у меня купить хотели, но это опустим... сглазили наверное... значит остановились мы, дергаю капот - под капотом вонь капец, запах паленого пластика или что то такое, если помните - АКБ у меня в багажнике, а багажник без личинки, открывается только с кнопки, но питания в машине нет вообще, так что открыть его не выходит... в голову лезли разные мысли ОТ и ДО, к сожалению ничего вообще сделать не получается, по этому что делаем? правильно, вызваниваем кого то кто бы притащил нас домой, километров так за 40-50... в итоге приезжает брат с моим батей на нашем Трафике, привязываем это корыто и тащим домой, пока туда-сюда уже и темно на улице, по этому домой ехали в темноте, а в жиге ни одна лампочка не работает, так что пришлось хоть на Трафике включить аварийку, выключать ее только на поворотах что б видно было куда ехать, а под заднее стекло кидали телефон с фонариком мигающим что б хоть как то обозначить себя... в общем еще +1 приезд домой на шнурке((( и да, так далеко на шнурке я еще не ездил, бью все свои рекорды называется...

хоть и воскресенье, а в воскресенье я ничего не кручу, но тут я не смог сдержать себя и полез разбирать машину что б выяснить хоть в чем дело, ведь причину я не смог найти в дороге... дома открыл багажник, отключил массу, взял мультиметр, замерил напряжение АКБ, там 1+ В... ну считайте ноль...
полез к генератору, воняет то там больше всего, открутил клемму, скинул клемму лампы зарядки и там вот такая картина

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

вокруг болта держащего мост, того который возле силовой шпильки поплавился пластик крышки, сам болт черный, это видно на фото...
дальше смотрю на плюсовой провод и тут все становится ясно...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

пощупал болт - он крутится руками... ну что вышло, китайцы не любят затягивать болты, меня об этом предупреждали продавцы на рынке даже... так вышло, что выкрутился именно тот болт напротив которого была прикручена плюсовая клемма к генератору, он выкрутился, уперся в термоусадку и тер ее пока не перетер совсем и не замкнуло! провода все толстые везде, я ж заменил все, ну а АКБ у меня мертвый уже, и именно состояние АКБ меня спасло! такое замыкание, если бы не мертвый АКБ, то проводка начала бы плавится, ну а дальше все понятно думаю...

на следующий день разобрал, снял геныча

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

покрутил-повертел, зажал в тиски его, намотал веревку, дернул - питания нет... желания покупать новый генератор у меня вообще нет, по этому везу в ремонт... там перечухали его при мне, проверили диодный мост, он живой, поставили на стенд - 16 или 17 В выдает и не ровно, сказали что похоже на обмотку, по этому оставил его под ремонт, через день перезвонили сказали можно забирать... приехал, обмотку заменили, мою отдали в подарок, генератор запломбировали, гарантия 3 месяца

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

поставил на место, подключил, АКБ зарядил в первый же день что бы не стоял разряженным, завел машину - все работает, генератор работает лучше чем раньше, до ремонта мигали светодиоды, пульсировали и даже дошло до того что на ксеноне уже видно пульсации было, после ремонта ничего не мигает, все работает ровно...
за ремонт - 600грн обмотка + 220грн работа... то есть меньше половины нового, это радует!

вот так сорвалась настройка + попадос на ремонт генератора и новый зонд ШДК...=(
Спасибо сказали: 4





#1046 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2017, 23:43

sjmakar, Спасибо за "многа букаф". Читаю, как остросюжетный боевик.
Спасибо сказали: 1





#1047 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2017, 7:17

Цитата
АКБ у меня в багажнике, а багажник без личинки, открывается только с кнопки, но питания в машине нет вообще, так что открыть его не выходит

ИМХО кроме липиздрического надо иметь аварийный способ открывания багажника.

Если заварена личинка - то протащить тросег за заднее сиденье например...
+1 сказали: 2
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1048 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2017, 13:27

А что где то коммунизм всетаки наступил? (Я про цены на накладной)





#1049 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2017, 13:28

Дми3й, так это ж не в рублях smile.gif smile.gif smile.gif
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1050 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2017, 13:38

Ааа ag.gif





#1051 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2017, 18:53

Цитата
sjmakar, Спасибо за "многа букаф". Читаю, как остросюжетный боевик.


не знаю даже хорошо или плохо, но как то привык рассказывать все как есть=) тяжело сесть написать пост в бортовик, но когда уже начал, хочется все рассказать, а не два слова и те не по теме))



Цитата
ИМХО кроме ли*цензура*рического надо иметь аварийный способ открывания багажника.

Если заварена личинка - то протащить тросег за заднее сиденье например...

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.



вообще были мысли о дистанционном выключателе массы, который отключался бы кнопкой где то с водительского места, а сам выключатель массы разместить в багажнике так что бы можно было достать до него откинув спинку заднего сидения, но все руки не доходят до этого...
и еще что хотелось - это второй АКБ мелкий чисто для сигнализации, магнитолы и часов, что бы при выключении массы эти потребители могли работать, ну как работать, находится в ждущем режиме, что бы ничего не сбивалось по настройкам и сигнализация не "приветствовала " габаритами при включении массы, а то достают Деповские приборы, которые после включения массы программируются сами под включение от габаритов, а не от зажигания...

Цитата
А что где то коммунизм всетаки наступил? (Я про цены на накладной)


я бы и сам был бы не против таких цен в рублях, а то в гривнах это не дешево получается(( хотя покупалось в самом большом интернет магазине с самыми низкими ценами, на рынках в три дорого!
Спасибо сказали: 2





#1052 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2017, 20:27

Цитата
вообще были мысли о дистанционном выключателе массы, который отключался бы кнопкой где то с водительского места, а сам выключатель массы разместить в багажнике так что бы можно было достать до него откинув спинку заднего сидения, но все руки не доходят до этого...

От той же Газели подойдет - на 3105 такой штатно стоит

Цитата
и еще что хотелось - это второй АКБ мелкий чисто для сигнализации, магнитолы и часов, что бы при выключении массы эти потребители могли работать, ну как работать, находится в ждущем режиме, что бы ничего не сбивалось по настройкам и сигнализация не "приветствовала " габаритами при включении массы, а то достают Деповские приборы, которые после включения массы программируются сами под включение от габаритов, а не от зажигания...

Я для этого думаю сделать отдельную цепь от основной батареи, не выключаемую выключателем массы (вернее, у меня этот выключатель будет рвать "плюс". Со своим предохранителем и тумблером для отключения...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1053 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2017, 22:40

Цитата
От той же Газели подойдет - на 3105 такой штатно стоит


да, у нас на газели такой стоит, за него знаю, только как то не доходят руки до такого

Цитата
Я для этого думаю сделать отдельную цепь от основной батареи, не выключаемую выключателем массы (вернее, у меня этот выключатель будет рвать "плюс". Со своим предохранителем и тумблером для отключения...


в принципе пофиг какую цепь рвать, просто оставить на отдельном проводе с предохранителями потребители которые не над выключать и все будет работать=)
я АКБ хотел второй только ради того что при долгих простоях садится основной АКБ и потом не заведешься=( вот и хотелось бы на не отключаемые потребители отдельный АКБ, даже если он сел - открыл машину и завел)


с генератором разобрался я быстро, можно сказать, следующий вопрос - это зонд ШДК... как известно ШДК не дешевая штука, за оригинальный зонд БОШ который идет в комплекте Инновейта просят 95 у.е.... короче жаба не позволяет такие деньги тратить на зонд, я конечно понимаю что это нужная штука, но попробуйте жене это объяснить)))
в общем начались поиски альтернативы, в сети есть списки зондов взаимозаменяемых, подходящих, только вот что то по цене они не дешевле выходят, по этому отпадают...
так как Инновейт комплектует свои приборы широкополосными зондами БОШ с 5 контактами, значит не обязательно искать надо зонд с такой же фишкой, можно и другой, главное что бы датчик был широкополосным и имел 5 проводов! знакомый отыскал самый дешевый вариант такого зонда, ним оказался зонд от Ниссан Максима 3.5 с каталожным номером 0 258 007 185, цена такого ОРИГИНАЛЬНОГО БОШа стартует с 850 грн = 31 у.е. примерно, как бы в три раза дешевле))) так начались поиски этого датчика... нашел в наличии, заказал, цена 863грн и три дня доставки и получаем вот такой сенсор

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


а вот сравнение с сенсором от моего Инновейта, как бы похоже, только в новом зонде наконечник чуть отличается, фишка другой формы и провода короче (как мне и надо), при этом все провода по цветам и расположению соответствуют!!!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

у меня были мысли вытащить пины и переставить в другую фишку, обойтись максимально безболезненно, так сказать) ковырял-ковырял - не вылазят... ну и фиг с ними, откусил провода и спаял, затянул в термоусадку, поверх стандартный термо экран и с виду все как по заводу=)

но при этом всем есть отдельное "НО"!
каждый датчик на заводе калибруется!!! а калибруется он резистором, встроенным в фишку, думаю многие видели его под крышечкой на фишке сенсора, так вот прожигая лазером настраиваются показания с сенсора... вот эти резисторы

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

я ради интереса замерил мультиметром сопротивление обоих резисторов, да, оно отличается...так что я просто перепаял резистор и дело в шляпе!=)
провод я сделал короче чем раньше, так оно укладывается под капотом удобнее, подключил новый сенсор, сделал калибровку, вкрутил на место и первый пуск с новым сенсором... ну что - все класс!) датчик работает, смесь показывает, теперь уже все ровно, не скачет туда-сюда, оказывается мотор у меня нормальный, работает нормально, а не так как я думал))
ну что сказать - зонд за 863грн отличная альтернатива! полноценный сенсор за минимальные деньги=)
Спасибо сказали: 6
+1 сказали: 1





#1054 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2017, 7:20

Молодцом
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1055 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2017, 8:15

Цитата
но при этом всем есть отдельное "НО"!
каждый датчик на заводе калибруется!!! а калибруется он резистором, встроенным в фишку, думаю многие видели его под крышечкой на фишке сенсора, так вот прожигая лазером настраиваются показания с сенсора...

Даже не знал об этом...
+1 сказали: 2
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1056 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2017, 22:01

Цитата
Даже не знал об этом...


та я сам не знал, знакомый настройщик подсказал, у него больше опыта в этих делах

сегодня знакомый говорит такой же датчик там же взял себе, с почты еще не забрал просто... так вот говорит что последний забрал, а с новой партии этот датчик уже будет не 963грн, 1950грн)))
он хотел пару датчиков взять, раз за такие деньги были, но пришлось один брать последний...
Спасибо сказали: 2





#1057 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2017, 22:29

sjmakar, поделись плиз информацией про резистор ШДК в этой теме

http://www.vaz.ee/forum/topic14420.html


Понятно, что она не совсем про то, о чем мы говорим, но то, что ты напишешь, может быть полезно людям
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1058 serg_dn

serg_dn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2017, 12:19

где лямбду заказывал? тоже хочу)





#1059 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2017, 13:56

Цитата
sjmakar, поделись плиз информацией про резистор ШДК в этой теме

http://www.vaz.ee/forum/topic14420.html



не, там датчик детонации вроде как обсуждается, а тут датчик кислорода=)
просто на Январе и том же GM разные датчики детонации стоят, может и на Бошах тоже не такие как на Январях, хз...


serg_dn, я на https://avto.pro заказывал... но так вышло что мы с коришем забрали последние два датчика по 863 грн, следующие уже по 1950)))
Спасибо сказали: 1





#1060 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2017, 14:09

sjmakar, точно, лопухнулся
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)