Mazda Mx-5

Автор темы Boris_L, 4.10.2014, 19:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 446 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2014, 19:35

Ну что ж, пора запилить новую тему про новую машину.

Все началось с гибели Жигуля. Рассматривал много вариантов — от покупки донора для перекидывания агрегатов до готового корча из классики и подпопной машины (Калины, например). Потом решил, что еще одну стройку не переживу и начал смотреть в сторону полуседана smile.gif Это, конечно же, шутка. Такой вариант означал бы уход из любительского спорта и вообще начало конца.

Итак, вводными данными были правильный привод, механика, мотор больше 150 сил, небольшой размер (ненавижу ездить на больших машинах) и опции в виде всяких плюшек типа хорошей подвески в стоке. Простой поиск с фильтрами по авто.ру дал несколько вариантов, из которых приемлемыми были Биммер Копейка и Миата. Но первый вариант либо с довольно овощным мотором, либо, наоборот, с каким-то огромным, который сразу перекидывал машину в анлим.

Выбор стал очевиден — Миата. Подходящий вариант в Москве увели буквально из-под носа. Нацелился на другую, но после общения с менеджерами салона немного расстроился. Решил еще посмотреть более дорогой вариант. Читая форумы, понял, что лучше вообще не ехать в салон и смотреть там их дрова.

На помощь мне пришел камрад syugin, я уже сбился со счета, сколько раз он меня выручал. Мы пятничным вечером сели на поезд и покатили в москву. Утром поехали на встречу с продавцом глядеть Миату. Несколько коцек по кузову и днищу, небольшая потертость на сиденье и все, больше ничего не обнаружили. Но о них продавец говорил еще по телефону, так что все честно. Постреляли толщиномером — все в норме. Поехали в банк, я оплатил машину, потом уже бывший хозяин завез нас в контору сделать страховку, потом в автомагазин за компрессором. В общем, очень здорово помог.

И вот я за рулем новой машины. Ощущения какие-то нереальные, попа в 10 см от асфальта, впереди длиннющий капот, мотора почти не слышно на ХХ, в коробке в полтора раза больше передач, чем в Жигулях. Кажется, я даже сначала пытался тронуться с третьей smile.gif

Выехали на МКАД и сразу встали в пробку. На такой низкой машине было очень страшно, вдруг фуры не увидят. С горем пополам дотошнили до Химок и там на BP заправили машину и себя. Дальше опять немного пробок на ленинградке и трасса. Привыкал довольно долго, сначала даже пятую не включал, ехал по привычке на четвертой smile.gif Но позже немного освоился, и мы к трём ночи докатили до Питера.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Теперь о самой машине:

Mazda MX-5 (2010), 2.0, 160 сил, в стоке блокировка и Bilstein B6, сиденья Recaro. Абсолютно стандартная, никаких тюнингов.

Конструкция у нее довольно интересная. Двигатель почти целиком смещен в базу, развесовка 50/50 (всего 1160 кг). Мотор и задний редуктор жестко связаны стальной фермой, которая запрятана в тоннель. Спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. Везде со стабами.

Немного поездив по городу могу сказать следующее: после жесткого корча нет ощущения, что сел на мягкий диван на колесиках. Она дарит яркие эмоции, как сумасшедшая следует за рулем, ввинчивается в повороты, отменно тормозит. Шумки в Маздах вообще мало, а в этой особенно. Но это для меня просто подарок! При этом, конечно, акустический комфорт с Жигулями не сравнить, здесь вполне можно разговаривать smile.gif Еще она очень низкая, стиль вождения надо менять кардинально. Если раньше на тазу перед рельсами я поддавал газку и думал, оторву колеса от земли или нет, то теперь я притормаживаю и думаю, зацеплю днищем или нет smile.gif

Сообщение отредактировал Boris_L - 5.10.2014, 20:15
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2014, 15:31

Ну те Дезмонты что я тебе показывал все еще в продаже, так что советую их тебе таки взять, лучше что о вряд ли найдешь)))





#42 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 446 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2014, 15:49

Starik221, расход 12-15. А что значит провалился?) Провалились они во многих технических вопросах, я-то как тазовод все на практике знаю smile.gif Ну а разговоры типа «каркасные vs. бескаркасные щетки», «омывайка такая vs. омывайка сякая» и т.д. — скука смертная, надеюсь, меня не начнет это интересовать...

Так не долго начать и всякими извращениями заниматься, например, панели друг у друга щупать.



Unnamed, что-то они слишком долго в продаже висят, есть сомнения. Да и у меня в его городе знакомых теперь нет, деньги левому чуваку как-то не горю желанием отправлять. А диски те офигительные, я как на твоей машине увидел их, в моем личном рейтинге дизайна колес многие сместились на позицию назад smile.gif

Сообщение отредактировал Boris_L - 10.11.2014, 15:51
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#43 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 019 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2014, 15:53

Boris_L, как раз это и имел в виду biggrin.gif , что знаешь слишком много wink.gif
старость)



#44 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 935 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2014, 15:57

расход некислый конечно, в режиме пробок или валилова? 98 или 95 кушает?
http://www.goldenseed.ru/



#45 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2014, 15:58

Висят долго из за того что параметры не самые популярные по ширине и вылету, ну а денег отправлять, ну тут уж надо решать, кто не рискует, тот не пьет шампанского))) В принципе чел на форуме давно, я думаю не кинет))





#46 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 446 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2014, 16:05

Цитата
расход некислый конечно, в режиме пробок или валилова? 98 или 95 кушает?

Это в городе пробки пополам со свободными дорогами. Гонять в городе не гоняю, но кручу до 5-6 регулярно, по-другому не умею. Меня расход совсем не парит, у меня пробеги смешные — на работу ездить не надо smile.gif Жигуль двадцатку 98-го жрал, никаких напрягов по этому поводу не ощущал.

В режиме валилова за три сессии по 15 минут (всего 65-70 км) сжирает 25 литров.

Unnamed, думаю... Еще насчет одного варианта ответа жду.

Сообщение отредактировал Boris_L - 10.11.2014, 16:07
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#47 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 446 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2014, 16:32

Повеселили старика, ох повеселили)))

Камент про рисовые технологии — огонь! Особенно если учесть, от чего мотор стоит в моей помойке))) А деревянная панель в английских представительских седанах. У меня обычный пластик (наверное, из прессованной рисовой шелухи), который я трогал только один раз — спустя неделю после покупки салфетками протирал. Зато жoпa каждый раз в коже и алькантаре сидит, ей норм)

Сообщение отредактировал Boris_L - 10.11.2014, 16:34
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#48 STIVI

STIVI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2014, 16:40

* Цитата (Boris_L @ 10.11.2014, 23:32)

Повеселили старика, ох повеселили)))

Камент про рисовые технологии — огонь! Особенно если учесть, от чего мотор стоит в моей помойке))) А деревянная панель в английских представительских седанах. У меня обычный пластик (наверное, из прессованной рисовой шелухи), который я трогал только один раз — спустя неделю после покупки салфетками протирал. Зато жoпa каждый раз в коже и алькантаре сидит, ей норм)

форд,DURATEC??
+1 сказали: 1





#49 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 446 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2014, 16:42

STIVI, бинго! Точно такой же, как на ФФ2 ставился. Естественно навесное другое, колено кованое, пружинки в ГРМ пожестче и отсечка до 7500 сдвинута.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#50 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 446 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2014, 14:59

Модераторы, спасибо, что тему почистили! smile.gif


Продолжаю неспешно готовить сани к лету) Но сначала небольшое предисловие. Еще в середине 90-х, когда пошла повсеместная мода на литье, я знал, что ковка лучше) И первым тюнингом на Шестерке стал комплект 13-й ковки чудесного завода ВСМПО, модель «Звезда». Это было лет 12 назад. Потом у меня стояли 14-е «Альфы» того же завода. А прошлый сезон я проездил на белой 15-й «Веге».

Ну что ж, и теперь я не изменил любимому производителю) Только я перепрыгнул через размер — теперь у меня 17-е «Гелиосы».

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Теперь из двух главных пунктов подготовки к сезону (колеса и колодки) полпункта выполнено. Резину, скорее всего, буду покупать ближе к весне. А пока надо уже наконец перейти на зимний контик, его натяну на стоковое литье. Или пока еще асфальт есть, покатаюсь на лете smile.gif

За диски огромное спасибо Евгению из группы OnlyForged. Очень рекомендую его!
+1 сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#51 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2014, 17:09

Боря я вот смотрю на эту дуру тек ag.gif и пришел вопрос: он че с сухим картером?? там в низу навесной небольшой агрегат, с приводом зубчатым ремнем, тот что под геной?? или это тюнинговые навороты?
Открыть в новом окне

Точняк. Сам нашел.

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 22.11.2014, 17:11
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#52 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2014, 19:54

Boris_L, 17 R гелиосов никогда не видел , в основном пантеры все берут





#53 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 446 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2014, 19:58

Dober, «Пантера» выпускалась только с ET35, других заготовок не было, только разболтовки разные сверлили. Они мне тоже нравятся, но не судьба, взял «Гелиос». Еще пятиспицевые «Дельта» с моими параметрами бывают, но с ними тоже не сложилось. По дизайну лично мне 90% дисков ВСМПО нравятся, да и дизайн это далеко не главное. Вот ББС и прочие с полированными полками заставляют поблевать, это да.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#54 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2014, 20:12

Boris_L, Да не гелиосы вышак , фото запили как на родстере смотряться , сам бы юзал только ковку всмпо и слики дизайн очень нра , но ведь благожелатели гавном закидают (





#55 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 446 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2014, 20:17

Dober, фото теперь весной будут. Еще резины нет, я хочу поближе к весне купить, может получится более свежую по дате выпуска урвать. А зиму на эти диски ставить не хочу, смысла нет.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#56 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2014, 20:29

* Цитата (Boris_L @ 22.11.2014, 20:17)

Dober, фото теперь весной будут. Еще резины нет, я хочу поближе к весне купить, может получится более свежую по дате выпуска урвать. А зиму на эти диски ставить не хочу, смысла нет.

Резину какую планируешь ? Федерал не ?





#57 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 446 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2014, 20:36

Dober, РСР? Не, это пластик. Хочу Хенкуки, а вообще все зависит от регламента, который сейчас только на стадии обсуждения. Если разрешат tw 200, то Хенкуки, если нет, то жопа, хз, что делать.

Пока вообще регламент двигается в невыгодную для меня сторону. Поглядим, что будет. Но в приоритете Хенкуки, они и для гражданки норм, и на треке хороши.

Сообщение отредактировал Boris_L - 22.11.2014, 20:38
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#58 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2014, 20:45

Boris_L, Таки да рср ) Хенки РС 3 ? Ты пиши чо как там ощущения , как рулиться ,управляется , тож родстер хочу к лету взять





#59 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 446 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2014, 21:15

Dober, в этой теме про ощущения уже писал, я на треке пока всего 4 раза был, купил машину аккурат перед последним этапом. Рулежка обалденная в том плане, что она прям бросается за рулем, очень чуткий руль. На дуге отлично держится, сначала тащит корму. Но все впечатления портит резина Пирелли. Она очень фиговая, как будто из мыла сделана. Подвеска мягкая для трека, амортики вроде бы сносно работают на отбой, но жесткости пружин явно не хватает. Мотора, конечно, мало, но в этом вся философия машинки. Зато радует то, что он начинает рано ехать (где-то с 2-2.5), и почти до конца (7.5) ровная тяга, я переключаюсь обычно на 7-7.2. Передачи довольно длинные, на первой вроде до 60 можно разогнаться, на второй до 110, на третьей больше 150. Но этого вполне хватает, я быстро привык. Тормоза обалденные, педаль очень приятная, информативность потрясающая, но есть два минуса — быстро устают (думаю, что виноваты колодки) и настройки АБС мне показались грубоватыми.

Что касается овощения, то ведро как ведро. Ну и я не могу более менее объективно рассуждать. Например, после корчеванных Жигулей, я немного расстроился из-за отсутствия хардкора. Если сравнивать с обычными ино, то, конечно, Миата вообще без шумки, довольно жетская и тряская. Трансмиссию слышно хорошо, но лично для меня это только плюс) Багажник маленький, в салоне два мелких бардачка и один совсем крошечный, то есть вещи положить некуда. Посадка очень низкая, пороги высокие, даже выше попы. Центральный тоннель как подлокотник. Сиденья очень удобные, но на любителя. Я сразу ощутил их кайф, а вот товарищ полдороги от москвы до дома привыкал) Но у меня опциональные рекары стоят. Салон из обычного платика, двери и тоннель отделаны кожей. Музыка какая-то стоит, диски с мп3 читает и ладно, вроде аукс есть, но я им не пользуюсь совсем. Всего 6 динамиков, про качество звука не могу ничего сказать. Я Егора люблю послушать, а у него записи обычно отвратительного качества, что, к слову, только добавляет шарма его музыке)

Ездить после Жигулей сложно из-за худшей обзорности, но у меня с этим проблемы во всех машинах, все же Классика вне конкуренции по обзору и чувству габаритов. Машина еще довольно низкая, стараюсь вообще не подъезжать справа к грузовикам и автобусам, боюсь, что не заметят и раздавят нах.

P.S. С открытой крышей не ездил еще, холодно. Говорят, что ощущения незабываемые. Но мне кажется, что я этого все равно не пойму. Мне куда прикольнее дубасить по треку, чем «наслаждаться свободой и ветром над головой», как любят писать журналисты smile.gif

P.P.S. Как-то коряво все написал, в общем, это просто набор мыслей. Надеюсь, более менее понятно smile.gif

Сообщение отредактировал Boris_L - 22.11.2014, 21:16
Спасибо сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#60 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2014, 22:11

Boris_L, Крутяк , я прям проникся весь ! Еще больше родстера захотелось ( Так круто ездить с открытой крышей !

Сообщение отредактировал Dober - 22.11.2014, 22:12






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)