Mazda Mx-5

Автор темы Boris_L, 4.10.2014, 19:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2014, 19:35

Ну что ж, пора запилить новую тему про новую машину.

Все началось с гибели Жигуля. Рассматривал много вариантов — от покупки донора для перекидывания агрегатов до готового корча из классики и подпопной машины (Калины, например). Потом решил, что еще одну стройку не переживу и начал смотреть в сторону полуседана smile.gif Это, конечно же, шутка. Такой вариант означал бы уход из любительского спорта и вообще начало конца.

Итак, вводными данными были правильный привод, механика, мотор больше 150 сил, небольшой размер (ненавижу ездить на больших машинах) и опции в виде всяких плюшек типа хорошей подвески в стоке. Простой поиск с фильтрами по авто.ру дал несколько вариантов, из которых приемлемыми были Биммер Копейка и Миата. Но первый вариант либо с довольно овощным мотором, либо, наоборот, с каким-то огромным, который сразу перекидывал машину в анлим.

Выбор стал очевиден — Миата. Подходящий вариант в Москве увели буквально из-под носа. Нацелился на другую, но после общения с менеджерами салона немного расстроился. Решил еще посмотреть более дорогой вариант. Читая форумы, понял, что лучше вообще не ехать в салон и смотреть там их дрова.

На помощь мне пришел камрад syugin, я уже сбился со счета, сколько раз он меня выручал. Мы пятничным вечером сели на поезд и покатили в москву. Утром поехали на встречу с продавцом глядеть Миату. Несколько коцек по кузову и днищу, небольшая потертость на сиденье и все, больше ничего не обнаружили. Но о них продавец говорил еще по телефону, так что все честно. Постреляли толщиномером — все в норме. Поехали в банк, я оплатил машину, потом уже бывший хозяин завез нас в контору сделать страховку, потом в автомагазин за компрессором. В общем, очень здорово помог.

И вот я за рулем новой машины. Ощущения какие-то нереальные, попа в 10 см от асфальта, впереди длиннющий капот, мотора почти не слышно на ХХ, в коробке в полтора раза больше передач, чем в Жигулях. Кажется, я даже сначала пытался тронуться с третьей smile.gif

Выехали на МКАД и сразу встали в пробку. На такой низкой машине было очень страшно, вдруг фуры не увидят. С горем пополам дотошнили до Химок и там на BP заправили машину и себя. Дальше опять немного пробок на ленинградке и трасса. Привыкал довольно долго, сначала даже пятую не включал, ехал по привычке на четвертой smile.gif Но позже немного освоился, и мы к трём ночи докатили до Питера.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Теперь о самой машине:

Mazda MX-5 (2010), 2.0, 160 сил, в стоке блокировка и Bilstein B6, сиденья Recaro. Абсолютно стандартная, никаких тюнингов.

Конструкция у нее довольно интересная. Двигатель почти целиком смещен в базу, развесовка 50/50 (всего 1160 кг). Мотор и задний редуктор жестко связаны стальной фермой, которая запрятана в тоннель. Спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. Везде со стабами.

Немного поездив по городу могу сказать следующее: после жесткого корча нет ощущения, что сел на мягкий диван на колесиках. Она дарит яркие эмоции, как сумасшедшая следует за рулем, ввинчивается в повороты, отменно тормозит. Шумки в Маздах вообще мало, а в этой особенно. Но это для меня просто подарок! При этом, конечно, акустический комфорт с Жигулями не сравнить, здесь вполне можно разговаривать smile.gif Еще она очень низкая, стиль вождения надо менять кардинально. Если раньше на тазу перед рельсами я поддавал газку и думал, оторву колеса от земли или нет, то теперь я притормаживаю и думаю, зацеплю днищем или нет smile.gif

Сообщение отредактировал Boris_L - 5.10.2014, 20:15
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#2 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2014, 12:48

поздравляю с покупкой!Шикарный авто, несмотря на то, что я не люблю япов. Редкий, красивый и настоящий роадстер.
Спасибо сказали: 1
http://www.goldenseed.ru/



#3 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2014, 13:21

Крутяк! По чём взял?
Давай больше фоток салона.
Угла давал уже?)))))
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2014, 14:47

куя се, какой агрегат вцепил)))) крыша работает?)) поздравы с новым тазиком!
Спасибо сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#5 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2014, 15:47

А-е! Поздравляю.. одна из крутейших мазд.. с отменной рулёжкой)
Такую-же хочу... хнык-хнык..
Спасибо сказали: 1
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#6 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2014, 16:31

* Цитата (hamsta88 @ 5.10.2014, 22:47)

А-е! Поздравляю.. одна из крутейших мазд.. с отменной рулёжкой)
Такую-же хочу... хнык-хнык..

да ну, будьте разнообразнее, возьми бмв z4 интересно про нее понаблюдать
+1 сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#7 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2014, 16:45

* Цитата (Twix @ 5.10.2014, 20:21)

Угла давал уже?)))))

ну да, на атмо 2.0 только угла и давать)))
это машина для кольца, она просто позволит ему меньше пользоваться тормозами там smile.gif
+1 сказали: 1





#8 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2014, 16:52

Ну мб.. я на тоёте гт86 пытался угла дать))) 200сил все дела.. не дала))))) но рулится тож збс.
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#9 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2014, 16:54

Поздравки ay.gif
Спасибо сказали: 1
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa



#10 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2014, 17:01

hamsta88,
гт86 кусок кала, а это настоящий роадстер. Там 200 сил только на бумаге.

Сообщение отредактировал alex_spb87 - 5.10.2014, 17:02
http://www.goldenseed.ru/



#11 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2014, 17:37

* Цитата (hamsta88 @ 5.10.2014, 23:52)

Ну мб.. я на тоёте гт86 пытался угла дать))) 200сил все дела.. не дала))))) но рулится тож збс.

200 сил. а момента как 2-литрового фокуса smile.gif

* Цитата (alex_spb87 @ 6.10.2014, 0:01)

hamsta88,
а это настоящий роадстер.

быстрый, гладкий, блестящий-настоящий... bj.gif





#12 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2014, 18:42

alex_spb87, спасибо! Тоже не люблю, но вариантов не было.
Twix, дорого sad.gif А угла даже не пытался давать smile.gif Иногда на выходе передавливал педаль, ее ставило, блока срабатывала, и она пыталась боком ехать. Но ведь на этом только теряешь.
Bosyak, работает smile.gif


Цитата
да ну, будьте разнообразнее, возьми бмв z4 интересно про нее понаблюдать

Она в класс с меганами попадает, там бороться бесполезно. Хотя в своем классе у меня тоже шансов нет, как показала практика ))))))

Цитата
гт86 кусок кала, а это настоящий роадстер. Там 200 сил только на бумаге

Судя по временам, ГТ86/БРЗ быстрее едет. Сам не ездил, но многие кольцевики о ней хорошо отзывались.

„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#13 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2014, 19:02

Шииииикарный аппарат!!! Позравляю!
Спасибо сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#14 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2014, 6:56

Ну есчо раз поздравляю! фоток бы действительно побольше, подкапотку например)))
Спасибо сказали: 1
старость)



#15 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2014, 8:05

овощи гонят на гт 86,будто ездили на ней тыщу раз laugh.gif
она быстрее и левинов и миаты и тп
+1 сказали: 2





#16 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2014, 8:46

* Цитата (DIM-06 @ 6.10.2014, 15:05)

гт 86,

их еще под дрифт неплохо корчуют, и даже неплохие результаты показывают





#17 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2014, 10:39

До этого была лирика, так как познакомиться с машиной, тошня в городе, малореально. Поэтому я и поехал на трек, чтобы проверить, на что она способна (и я за ее рулем).

Первая сессия, два круга аккуратно грею резину, потом начинаю ехать быстрее. Сначала было ничего не ясно, тормозил рано, в улитке еле ехал. Итог: 1:56, просто смех. В следующей сессии начинаю позже тормозить, делаю более жесткие перекладки, но на дуге все равно боюсь и тошню. Минус три секунды. Через пару сессий я начал стабильно ехать 1:50, а потом показал и 1:49. АБС при этом работала, а систему стабилизации отключал кнопкой.

Резина Pirelli P-Zero Nero — отличная! Но только для клумб на даче. Для трека и активной езды не годится в принципе. Кажется, что покрышки салом намазаны. Вот неоднократно читал и слышал, что держаковую резину (UHP и полуслики) ругают за резкий срыв. Я наоборот резкому срыву только рад. Вот как было с Тоей 888: например, она срывается на дуге в улитке, я рулем и педалью тут же стабилизирую машину и еду дальше. Конечно, у меня это получалось не так виртуозно, как у Вовы, но все же что-то из этого выходило. А эти пирелли срываются очень мягко, настолько, что вообще трудно нащупать ту самую необходимую грань. И когда они начинают мылить, то уже практически бесполезно ее ловить, она уже поплыла и не собирается снова цепляться. А резкие движения рулем, которые спасали на полусликах, здесь просто все усугубляют.

Оригинальные колодки. Ну с ними все ясно, тормозят неплохо, но недолго. Винить их в этом нельзя. Но надо ставить что-то более агрессивное (DS2500, EBC Yellow или что-то подобное). Насчет дисков пока не уверен, но мне кажется, что пока вполне справятся и стоковые.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Подвеска. Да, она довольно мягкая, но все же позволяет делать довольно агрессивные перекладки, не дает колесам терять контакта с дорогой. Пока мне нравится. Я бы попробовал пружины чуть жестче. Мне все миатоводы наперебой советуют ставить более толстые и жесткие стабы. Пока я сужу исключительно по своим собственным ощущениям, и думаю, что жесткие стабы сделают машину более нервной, но много секунд не дадут. Не в отсутствии кренов счастье. Ах да, еще забыл про углы установки колес. Нужен развал! В 2.5 градусах спереди, как мне советуют, я сомневаюсь, но градус-полтора можно попробовать.

А теперь опять лирика smile.gif Я доволен несмотря ни на что, машина радует, дарит приятные ощущения на треке — это главное. Хорошее время показать не смог, но зато объехал свой Жигуль на тое (1:50).

Познакомился с одним питерским миатоводом на той тренировке, он едет 1:45-1:46, но там винты B14, стабы, полный набор распорок, колодки и 225-е Хенкуки. Так что пока ориентир для меня есть.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 6
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#18 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2014, 12:22

ну так не интересно в первый же день и шоху объехал... надо было хоть денек выждать ag.gif
старость)



#19 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2014, 12:23

В первую очередь его везет резина, потом колодки, все остальное лишь малый процент
+1 сказали: 1





#20 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2014, 12:27

* Цитата (Unnamed @ 6.10.2014, 19:23)

В первую очередь его везет резина, потом колодки, все остальное лишь малый процент

в первую очередь везет его он сам smile.gif
+1 сказали: 2






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)