Mazda Mx-5

Автор темы Boris_L, 4.10.2014, 19:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 446 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2014, 19:35

Ну что ж, пора запилить новую тему про новую машину.

Все началось с гибели Жигуля. Рассматривал много вариантов — от покупки донора для перекидывания агрегатов до готового корча из классики и подпопной машины (Калины, например). Потом решил, что еще одну стройку не переживу и начал смотреть в сторону полуседана smile.gif Это, конечно же, шутка. Такой вариант означал бы уход из любительского спорта и вообще начало конца.

Итак, вводными данными были правильный привод, механика, мотор больше 150 сил, небольшой размер (ненавижу ездить на больших машинах) и опции в виде всяких плюшек типа хорошей подвески в стоке. Простой поиск с фильтрами по авто.ру дал несколько вариантов, из которых приемлемыми были Биммер Копейка и Миата. Но первый вариант либо с довольно овощным мотором, либо, наоборот, с каким-то огромным, который сразу перекидывал машину в анлим.

Выбор стал очевиден — Миата. Подходящий вариант в Москве увели буквально из-под носа. Нацелился на другую, но после общения с менеджерами салона немного расстроился. Решил еще посмотреть более дорогой вариант. Читая форумы, понял, что лучше вообще не ехать в салон и смотреть там их дрова.

На помощь мне пришел камрад syugin, я уже сбился со счета, сколько раз он меня выручал. Мы пятничным вечером сели на поезд и покатили в москву. Утром поехали на встречу с продавцом глядеть Миату. Несколько коцек по кузову и днищу, небольшая потертость на сиденье и все, больше ничего не обнаружили. Но о них продавец говорил еще по телефону, так что все честно. Постреляли толщиномером — все в норме. Поехали в банк, я оплатил машину, потом уже бывший хозяин завез нас в контору сделать страховку, потом в автомагазин за компрессором. В общем, очень здорово помог.

И вот я за рулем новой машины. Ощущения какие-то нереальные, попа в 10 см от асфальта, впереди длиннющий капот, мотора почти не слышно на ХХ, в коробке в полтора раза больше передач, чем в Жигулях. Кажется, я даже сначала пытался тронуться с третьей smile.gif

Выехали на МКАД и сразу встали в пробку. На такой низкой машине было очень страшно, вдруг фуры не увидят. С горем пополам дотошнили до Химок и там на BP заправили машину и себя. Дальше опять немного пробок на ленинградке и трасса. Привыкал довольно долго, сначала даже пятую не включал, ехал по привычке на четвертой smile.gif Но позже немного освоился, и мы к трём ночи докатили до Питера.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Теперь о самой машине:

Mazda MX-5 (2010), 2.0, 160 сил, в стоке блокировка и Bilstein B6, сиденья Recaro. Абсолютно стандартная, никаких тюнингов.

Конструкция у нее довольно интересная. Двигатель почти целиком смещен в базу, развесовка 50/50 (всего 1160 кг). Мотор и задний редуктор жестко связаны стальной фермой, которая запрятана в тоннель. Спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. Везде со стабами.

Немного поездив по городу могу сказать следующее: после жесткого корча нет ощущения, что сел на мягкий диван на колесиках. Она дарит яркие эмоции, как сумасшедшая следует за рулем, ввинчивается в повороты, отменно тормозит. Шумки в Маздах вообще мало, а в этой особенно. Но это для меня просто подарок! При этом, конечно, акустический комфорт с Жигулями не сравнить, здесь вполне можно разговаривать smile.gif Еще она очень низкая, стиль вождения надо менять кардинально. Если раньше на тазу перед рельсами я поддавал газку и думал, оторву колеса от земли или нет, то теперь я притормаживаю и думаю, зацеплю днищем или нет smile.gif

Сообщение отредактировал Boris_L - 5.10.2014, 20:15
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 446 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2015, 12:23

DIM-06, бггг, да у меня и мотор от фокуса))
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#162 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2015, 16:07

Boris_L, вот вот на ней девочкам кататься а ты трек трек))))))





#163 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 446 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2015, 16:17

DIM-06,

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#164 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2015, 16:39

Boris_L, будь мужиком сделай гоночные жигули))))))))))))))))
+1 сказали: 2





#165 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 446 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2015, 16:54

DIM-06, вопрос только в бюджете( Очень хочу готовый классический таз примерно такого конфига, как у меня был. Не для рекордов, а для фана.

А маздай мне все равно очень нравится, и на треке в том числе.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#166 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2015, 18:36

Boris_L, у нас на казанском треке стараются возродить и вводят новый класс К-1600, это околостоковые жигули по одному регламенту, получается дешево, и тк все машины одинаковые то очень интересно, у вас такого нет типа?





#167 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2015, 18:51

DIM-06, есть конечно, давно уже.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Меня напрягает там карбосос. Не хочется опять с ним возиться. А так интересная серия.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#168 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2015, 19:23

Flint2101, а че инж то неразрешают? зато массовость, борьба... официальные если то можно догонятьься до чего нить... кули трек дни..кубки водокачки и тп....
+1 сказали: 2





#169 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2015, 19:27

DIM-06, инж нельзя, чтобы максимально бюджетно было.
гонки все равно не официальные, но более серьезные и интересные, чем наши кубки водокачки.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#170 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2015, 0:15

Flint2101, А коллектор менять можно? Два карба? 4 карба?





#171 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2015, 0:22

* Цитата (sed0ff @ 12.8.2015, 0:15)

Flint2101, А коллектор менять можно? Два карба? 4 карба?

Нет конечно.
http://autodrom-school.ru/?page_id=394
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#172 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 798 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2015, 22:37

Цитата
В следующем поколении спорткар GT86 продолжит менять платформы. В его основу ляжет шасси Mazda MX-5
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#173 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 446 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2015, 0:59

igorich-33, наконец-то они поняли, на кого ставить) Ибо макферсон — зло!

Новая MX-5 должна быть збс по рулёжке, если тойота дополнит ее правильным мотором, то будет торт.

P.S. Кстати, наконец-то на Шушаринг завилась ГТ86, сравним время с моей Мятой smile.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#174 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 071 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2015, 1:00

Цитата
Новая MX-5 должна быть збс по рулёжке, если тойота дополнит ее правильным мотором, то будет торт.

Какого плана мотор для нее будет правильным?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#175 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 446 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2015, 1:12

Цитата
Какого плана мотор для нее будет правильным?

Едущий) Хотя бы 200+ на тонну.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#176 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2015, 1:13

Роторный, с турбиной!
Спасибо сказали: 1





#177 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 446 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2015, 1:19

Unnamed, 4-секционный как у Мэд Майка)
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#178 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 446 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2015, 2:28

Стряхну пыль с темы smile.gif Мацуда не только возит нас на работу, но и еще немного наваливает на кольце.

Уже прошло два этапа cpакинга. На каждом из них Мазда везла по два пилота.

23 августа мы с Ваней заявились на Мазде. Перед этим сменили колодки и немного привели в порядок направляйки.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Было жарко, мотор не ехал, да еще и держака не было. Но Ваня взял и проехал 1:47.1.



Я же показал время больше чем на секунду хуже:



Но в моем классе было всего три участника, поэтому даже приехав предпоследним, удалось взять чашку за второе место.

Ваня назвал мою машину «лягушонком», а когда в очередной раз вышел из нее, сказал: «Капец диван!»

Потом был пятый этап — финал. В этот раз на Мазде опять ехало два пилота — я и Вова. Погода была прекрасной, отличные условия для хорошего времени — холодно и сухо.

Вова навалил так хорошо, что объехал всех. Он показал немыслимые 1:44.1, на АДе никакие миаты не ездили быстрее, даже с подвеской и выхлопом. Рекорд поставил сток smile.gif Вова стал первым в классе 150.



А я не умею ездить sad.gif Слил Вове почти две секунды. Но зато поставил личный рекорд — 1.45.999. В моем классе 190 было шесть участников, я приехал третьим, слил девочке на Гольфе GTi и восьмой Рыксе smile.gif

Сезоном безумно доволен, было реально круто. Команде большущее спасибо за помощь и поддержку! Очень приятно ездить в такой компании!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал Boris_L - 4.10.2015, 2:30
Спасибо сказали: 6
+1 сказали: 4
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#179 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2015, 9:32

Boris_L, ты аккуратно Ване давай смотри по фото он какнить опрокинет накуй тебе машину laugh.gif
Поздравляю тебя с рекордом личным и местом!
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#180 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 446 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2016, 2:05

Тыщу лет не писал сюда, надо бы обновить топик.

На последнем этапе в прошлом году сжёг нахep свои хваленые тормоза EBC с колодками Hawk HP+.

Открыть в новом окне

Купил китайские диски и колодки (Brembo+ATE) и забыл про тормоза до весны, в городе их с головой хватает. Ездил и в ус не дул.

Зимой как обычно прошляпил практически все возможности отжечь на льду. Всего было четыре выезда, в кассу только два из них — междусобойчик с сосновоборскими гонщегами на озере и джимхана на дроме.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

На озере даже удалось каким-то образом второе место взять.



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Потом пришла весна, и надо было что-то делать с тормозами. Собственно решение у меня ещё с осени лежало в кладовке — тормоза от RX-8 HP. Такие же однопоршневые суппорты, но крупнее, и диск 323 мм против стандартного 295. Всё встало болт-он, болгарка же не в счёт? Заодно и стабы подкинул потолще от той же Рыксы, но сегодня снял их — по регламенту не проходят.

В остальном всё идёт своим чередом, замена масла в моторе каждые пять тысяч, в трансмиссии чуть реже.

Вот на днях выехал на дром на тесты перед первым этапом:



В этом году сменился организатор соревнований, поэтому энтузиазма гонять нет вообще. Главным образом из-за формата, я люблю тайм-аттак, а они будут проводить карусельки, спринты и мини-ралли на кольце.

Из глобальных изменений по сравнению с прошлым сезоном: большие тормоза, резина пошире — 225/45 R17 и стабы, которые сегодня снял. Тормоза даже с овощными колодками показали себя наилучшим образом, резина вроде как добавила держака, но из-за большего диаметра в некоторых местах приходится включать вторую. А вот со стабами всё неоднозначно: крены меньше, но в перекладках быстрее срывает, надо ещё плавнее рулить. Поворачиваемость не поменялась — близка к нейтральной.

В остальном Мацуда только радует, возит нас каждый день на работу, даже в Воронеж к родителям съездили. Сегодня наконец хорошая теплая погода пришла, волшебно покатались в курортной зоне по берегу залива.

Сообщение отредактировал Boris_L - 3.5.2016, 2:34
Спасибо сказали: 3
+1 сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)