Mazda Mx-5

Автор темы Boris_L, 4.10.2014, 19:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2014, 19:35

Ну что ж, пора запилить новую тему про новую машину.

Все началось с гибели Жигуля. Рассматривал много вариантов — от покупки донора для перекидывания агрегатов до готового корча из классики и подпопной машины (Калины, например). Потом решил, что еще одну стройку не переживу и начал смотреть в сторону полуседана smile.gif Это, конечно же, шутка. Такой вариант означал бы уход из любительского спорта и вообще начало конца.

Итак, вводными данными были правильный привод, механика, мотор больше 150 сил, небольшой размер (ненавижу ездить на больших машинах) и опции в виде всяких плюшек типа хорошей подвески в стоке. Простой поиск с фильтрами по авто.ру дал несколько вариантов, из которых приемлемыми были Биммер Копейка и Миата. Но первый вариант либо с довольно овощным мотором, либо, наоборот, с каким-то огромным, который сразу перекидывал машину в анлим.

Выбор стал очевиден — Миата. Подходящий вариант в Москве увели буквально из-под носа. Нацелился на другую, но после общения с менеджерами салона немного расстроился. Решил еще посмотреть более дорогой вариант. Читая форумы, понял, что лучше вообще не ехать в салон и смотреть там их дрова.

На помощь мне пришел камрад syugin, я уже сбился со счета, сколько раз он меня выручал. Мы пятничным вечером сели на поезд и покатили в москву. Утром поехали на встречу с продавцом глядеть Миату. Несколько коцек по кузову и днищу, небольшая потертость на сиденье и все, больше ничего не обнаружили. Но о них продавец говорил еще по телефону, так что все честно. Постреляли толщиномером — все в норме. Поехали в банк, я оплатил машину, потом уже бывший хозяин завез нас в контору сделать страховку, потом в автомагазин за компрессором. В общем, очень здорово помог.

И вот я за рулем новой машины. Ощущения какие-то нереальные, попа в 10 см от асфальта, впереди длиннющий капот, мотора почти не слышно на ХХ, в коробке в полтора раза больше передач, чем в Жигулях. Кажется, я даже сначала пытался тронуться с третьей smile.gif

Выехали на МКАД и сразу встали в пробку. На такой низкой машине было очень страшно, вдруг фуры не увидят. С горем пополам дотошнили до Химок и там на BP заправили машину и себя. Дальше опять немного пробок на ленинградке и трасса. Привыкал довольно долго, сначала даже пятую не включал, ехал по привычке на четвертой smile.gif Но позже немного освоился, и мы к трём ночи докатили до Питера.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Теперь о самой машине:

Mazda MX-5 (2010), 2.0, 160 сил, в стоке блокировка и Bilstein B6, сиденья Recaro. Абсолютно стандартная, никаких тюнингов.

Конструкция у нее довольно интересная. Двигатель почти целиком смещен в базу, развесовка 50/50 (всего 1160 кг). Мотор и задний редуктор жестко связаны стальной фермой, которая запрятана в тоннель. Спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. Везде со стабами.

Немного поездив по городу могу сказать следующее: после жесткого корча нет ощущения, что сел на мягкий диван на колесиках. Она дарит яркие эмоции, как сумасшедшая следует за рулем, ввинчивается в повороты, отменно тормозит. Шумки в Маздах вообще мало, а в этой особенно. Но это для меня просто подарок! При этом, конечно, акустический комфорт с Жигулями не сравнить, здесь вполне можно разговаривать smile.gif Еще она очень низкая, стиль вождения надо менять кардинально. Если раньше на тазу перед рельсами я поддавал газку и думал, оторву колеса от земли или нет, то теперь я притормаживаю и думаю, зацеплю днищем или нет smile.gif

Сообщение отредактировал Boris_L - 5.10.2014, 20:15
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2015, 19:48

Shaurmen, не, увы я только русский хорошо знаю, поэтому работаю редактором. Переводчиком и преподом английского моя девушка работает.
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#82 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2015, 19:49

* Цитата (Boris_L @ 31.1.2015, 20:48)

Shaurmen, не, увы я только русский хорошо знаю, поэтому работаю редактором. Переводчиком и преподом английского моя девушка работает.

ay.gif
+1 сказали: 2





#83 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2015, 19:51

Цитата
По М4 - дорога блин "золотая" стала, пока до Воронежа доедешь - до хрена заплатишь.

В смысле платная? Там все равно не так много берут, зато машин мало и ограничение 110, то есть 130 можно ехать. А «золотой» она для меня оказалась в плане штрафов. Но тоже не космос, и то хорошо)
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#84 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2015, 20:01

* Цитата (Boris_L @ 31.1.2015, 20:51)

В смысле платная? Там все равно не так много берут, зато машин мало и ограничение 110, то есть 130 можно ехать. А «золотой» она для меня оказалась в плане штрафов. Но тоже не космос, и то хорошо)

Ну, я еще пару лет назад ездил летом, и уже было 4 действующих КПП там smile.gif
И минимум столько же, на стадии постройки. Это грубо говоря от Каширки до Воронежа, считай. А вот камер тогда еще там не было, ну либо надо было там лететь за 150 стабильно smile.gif
Так сколько там в итоге КПП сейчас действующих и почем плата на каждом?





#85 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2015, 20:55

Shaurmen, вот честно не помню) 4 или 5 платных участков, плата от 30 до 100. Всего рублей 300 отдал. Ночью проезд дешевле на 30-40%.

На платных участках камер не было, а вот на обычных треноги и гайцы были.

+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#86 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2015, 22:08

на первом платном участке от Москвы днем 30 р с легковухи ночью 10, есть альтернатива, старая кашира, вот когда между Мск и СПб платка будет, обещают около 2000 чтобы по ней проехать ) но это щас обещают, а пока построят там глядишь и все 5к выйдет ))))
+1 сказали: 1





#87 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2015, 22:12

Disabled3000, ага, и еще обещали ограничение 130 кмч на всем протяжении)
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#88 catfeli

catfeli

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2015, 22:04

Это же скучно - 130 кмч smile.gif


Сообщение отредактировал catfeli - 2.2.2015, 22:04





#89 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2015, 22:24

catfeli, а куда больше? Разложиться обо что-нить?
http://www.goldenseed.ru/



#90 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2015, 22:42

catfeli, ограничение 130, значит 150 (149) можно. Для постоянной скорости очень гуд. Большая скорость будет требовать большей концентрации, а это утомляет сильно.
+1 сказали: 3
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#91 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2015, 17:50

Потихоньку начал готовить сани к лету smile.gif

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 2
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#92 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2015, 18:40

Boris_L, отличная резина. Жаль что RS-3 в моём размере нет, с удовольствием взял бы её. RS-2 мне в своё время очень порнавились.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#93 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2015, 20:13

никуя)) а говорят кризис, пацатрэ новую резю на новой ковочке тарят неторахтят))))





#94 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2015, 20:39

Tier, а я так и не успел их попробовать, еще для шестерки у меня комплект был. На самом деле и брать больше нечего, кроме как Хенкук. Остальное либо пластик, либо стоит космос. Да и еще регламент по treadwear жмет.

DIM-06, так диски до кризиса купил, а на резю отложено было — удачно урвал по старым ценам.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#95 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2015, 21:30

DIM-06, кстати, я сегодня наткнулся в местном Би-Би на Конти BD.

Boris_L, ещё есть суперрезина типа Мишек Энерджи Сэйвер. Не шумит, долго стирается, но и не держит совсем.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#96 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2015, 21:36

Tier, не, я такое не рассматриваю совсем, это ж не шины, а резиновые круги. У меня до этого стояли пирельки P-Zero Nero, вроде и позиционируются для хот-хэтчей, и treadwear 220, но такой пластик. Не держат абсолютно.

Раз речь зашла о контике, то держите сравнительное фото BD и HD:

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Чистота эксперимента соблюдена — стоят на одной оси. Комментарии излишни smile.gif
Спасибо сказали: 4
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#97 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2015, 10:50

Boris_L, слушай, у тебя ж в ней мотор от фокуса стоит 2-литровый, да?
как у него с вибрациями дела обстоят? фокус дрожал как псина простуженая с ним.
интересует на ХХ в состоянии покоя.

Сообщение отредактировал Shaurmen - 4.2.2015, 10:51





#98 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2015, 13:14

Shaurmen, да, дюратек, только с рядом изменений. Насчет вибраций хз с чем сравнивать, да и особо никогда не обращал внимание на это. Наверное, потряхивает, так как в этой машине все шумит/вибрирует больше, чем в остальных)))
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#99 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2015, 13:53

* Цитата (Boris_L @ 4.2.2015, 14:14)

Shaurmen, да, дюратек, только с рядом изменений. Насчет вибраций хз с чем сравнивать, да и особо никогда не обращал внимание на это. Наверное, потряхивает, так как в этой машине все шумит/вибрирует больше, чем в остальных)))

ну, на фф2 с этим движком и с 1,8 была мелкодисперсная дрожь на ХХ, которая больше всего на руле ощущалась.
я думаю в твоей мазде всяко получше все собрано, да и кузов жестче должен быть, поэтому если и шумнее - то чисто на слух только, без лишних вибраций.

Сообщение отредактировал Shaurmen - 4.2.2015, 13:54





#100 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2015, 14:11

пздц одна машина с поперек мотором другая с продольным расположением, лишь бы спросить какую нить куету )))))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)