Сообщение добавлено 4.6.2014, 15:59
ты куда то не в ту степь прешь. Ни кто не говорит, чтоб ты перед нажатием педали всегда подправлял регулятор.
смысл такой: вышел с утра увидел снег, подправил на глазок, метров 100 проехал про тестил, отрегулировал и так и ездишь по снегу, то же с дождем. Загрузил авто, опят же первые правки на глазок, пару тестов с правкой и едешь до пункта назначения. Обычное не загруженное положение можно пометить. что б не искать его.
ПС при правильной регулировке тормозов уменьшится усилие на педаль это повысит комфорт вождения и уменьшит утомляемость, что в свою очередь повысит безопастность.
Сообщение отредактировал Meister_Danila - 4.6.2014, 16:02
In the dreams of the Nordschleife
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila