'82 ВАЗ 21051 - 2.0 Twincam

Автор темы Xenо, 2.4.2014, 16:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Xenо

Xenо

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2014, 16:52

Автомобиль достался в 2008м году после получения ВУ. Фактически это повседневная машина, хоть и есть в семье инотаз. В 2009м году попал в ДТП не по своей вине ударив в бок четырнадцатую, которая выезжала из двора. За это время машина прошла два витка мини-эволюции и сейчас на третьем smile.gif (первый виток условный - сток). Еще в 12м году загорелся найти себе фиатовский твинкам и в итоге год поисков без результата не остался - нашел в нижегородской области и притащил его себе.

Начало

Двигатель
- ВАЗ 2101
- БСЗ
- Карб солекс

Прочее
- Бампера 2107
- Замена цвета Рубин -> Калина
- Зеркала политех

остальное сток

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



2010-2013

Двигатель
- Свап на ниво-мотор 21214
- Перевод автомобиля на инжектор

КПП
- Замена коробки на сток от шнивы и перенос рычага выбора передач

Тормоза
- 2112 тормоза спереди

Подвеска
- Амортизаторы KYB Super спереди и KYB Excel-G сзади
- Запиленные пружины от нивы

Прочее
- Переделка печки под улитку 2108
- Замена комбинации приборов на ГАЗ-31105
- Установка линзованного ксенона
- Установка сидений от какой-то старой мазды (323, если не ошибаюсь)
- Вернул весь родной хром
- Вернул бампера 2105
- Вернул родные зеркала 2105

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне



2013 - н.в.

Двигатель
- FIAT Twincam 132D1.000 (Объем 2 литра)
- Ресивер Lancia Delta Integrale
- Форсунки волга
- Бензонасос погружной газель
- Перевод его на инжектор
- Дроссель ВАЗ 56мм

Трансмиссия
- Замена главной пары с 4.3 на 4.1 (мост целиком)

Тормоза
- Установка ВУТ 2110 на моторный щит
- ЗДТ на базе оковских суппортов
- Гидроручник (неизбежность)

Ходовая
- Замена пружин на что-то не запиленное (пока в магазине smile.gif)
- Рейка ИЖ Ода
- Рулевая колонка 2110
- Руль 2110

Прочее
- Перенос креплений сидений ниже

Донор
Открыть в новом окне

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал Risandi Von - 15.4.2014, 18:34
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
VK: http://vk.com/suhorukov_dmitry
DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/suhorukovdmitry/



#2 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2014, 13:14

велкам ! интересно для начала темы wink.gif дерзай далее
+1 сказали: 1
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#3 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2014, 13:35

Понравилась инетресная идея с фиато мотором! расскажи подробнее как он по креплениям встает?

Сообщение отредактировал DIM-06 - 3.4.2014, 13:38
+1 сказали: 1





#4 Xenо

Xenо

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2014, 15:29

* Цитата (DIM-06 @ 3.4.2014, 14:35)

Понравилась инетресная идея с фиато мотором! расскажи подробнее как он по креплениям встает?

без проблем smile.gif На блок прикручиваются стоковые классические крепления и залетает как родной. Коробка тоже стыкуется болт в болт

* Цитата (IgorFS @ 3.4.2014, 14:14)

велкам ! интересно для начала темы wink.gif дерзай далее

Многое на драйве есть, начало описал краткое )
VK: http://vk.com/suhorukov_dmitry
DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/suhorukovdmitry/



#5 Xenо

Xenо

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2014, 15:58

Неделю назад получил заготовку под рампу

Открыть в новом окне
Из-за того, что станок был небольшим, пришлось делать деталь из двух половинок.

С ресивером встает вот так
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

И на днях сварили её в одну единую деталь.

Открыть в новом окне

Самое главное, что форсунки бош встают в ресивер как родные.

Про сам ресивер. Так как все это дело должно работать на январе, то и проще было дроссель ВАЗ ставить, чтобы не изобретать велосипеда с переходниками.

Был приобретен донор от самары
Открыть в новом окне

и от него благополучно отпилен поворот с фланцем
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Для плавного перехода сделали переходное колечко
Открыть в новом окне

После сварки получился таким
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Изначально впуск хотел сделать своими силами и даже часть почти сварил
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Но подумал и решил заказать стоковый и не парить мозг.

Из-за установки рейки пришлось перенести рабочий цилиндр сцепления. Для этого укоротил шток, чтобы с утопленным поршнем цилиндр поместился перед вилкой и сделал площадку. Как показала практика, площадка тонкая и надо её переделать. Уже согнуть успел biggrin.gif
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

За глязную коробку стыдно ah.gif

Еще своими силами сделал кронштейн под ручник
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Шкив коленвала под ДПКВ сделал из классического. Пришлось укоротить и расточить посадочное отверстие. Шпонка на классических моторах и на твинкаме использовалась одна и та же.
Открыть в новом окне

Сейчас машина на стадии сборки мелочевки в салоне и ожидании регулировочных шайб под клапаны. На 214м двигателе были гидрики и я сейчас мечтаю просто о них, потому что шайбы идут уже почти три недели и все никак не приедут sad.gif

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 4
VK: http://vk.com/suhorukov_dmitry
DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/suhorukovdmitry/



#6 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2014, 16:20

огонь
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7 Xenо

Xenо

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2014, 15:48

Прикупил себе регулятор smile.gif
Открыть в новом окне

Доделал рулевой вал и его пром.опору, собрал карданчик. С рейкой теперь полностью разобрался
Открыть в новом окне

И привел в божеский вид помпу
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 1
VK: http://vk.com/suhorukov_dmitry
DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/suhorukovdmitry/



#8 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 569 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2014, 15:52

интересная тема!
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#9 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2014, 16:01

Risandi Von, поддон планируется стоковый? Есть его фото и фото маслоприемника?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#10 Xenо

Xenо

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2014, 16:10

* Цитата (suicideracer @ 15.4.2014, 17:01)

Risandi Von, поддон планируется стоковый? Есть его фото и фото маслоприемника?

Поддон стоковый стоит. В моем случае блок был с заднепроводного фиата и потому все встало без проблем. Если брать блок с ПП-версий двигателей (лянча дельта, фиат крома), либо блок с 16-клапанной модификации (с балансирными валами), то там маслонасос уже как у людей - в передней крышке и поддоны отличаются.

На моем двигателе конструкция один в один, как на классике. Правда они не взаимозаменяемы никак smile.gif Фото только такие есть

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Вот тут поддон видно
Открыть в новом окне

Вот вид сверху без гбц
Открыть в новом окне

Применен сверхточный инструмент biggrin.gif
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 1
VK: http://vk.com/suhorukov_dmitry
DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/suhorukovdmitry/



#11 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2014, 16:23

Risandi Von, я интересуюсь поддоном и маслоприемником не с целью поставить этот мотор в классику (хотя было бы неплохо smile.gif ). Просто Крофт делает поддоны с ушами для TC, и вроде они решают проблему масляного голодания. Мне теперь интересно, спасет ли классический двигатель подобный поддон.

А как там слив масла с ГБЦ организован?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#12 Xenо

Xenо

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2014, 16:30

* Цитата (suicideracer @ 15.4.2014, 17:23)

Risandi Von, я интересуюсь поддоном и маслоприемником не с целью поставить этот мотор в классику (хотя было бы неплохо smile.gif ). Просто Крофт делает поддоны с ушами для TC, и вроде они решают проблему масляного голодания. Мне теперь интересно, спасет ли классический двигатель подобный поддон.

А как там слив масла с ГБЦ организован?

Обидно, что сайт крофта лежит уже давно sad.gif Поищу информацию про поддон еще, если что накопаю, то отпишу.

Про слив.
Вот тут видно отверстия для слива масла с постелей. Их две штуки на внешней стороне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Тут в ГБЦ видно круглые отверстия между клапанов для слива.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

* Цитата (suicideracer @ 15.4.2014, 17:23)

Risandi Von, я интересуюсь поддоном и маслоприемником не с целью поставить этот мотор в классику (хотя было бы неплохо smile.gif

Моторы от FIAT Croma периодически на авито всплывают smile.gif Правда там впуск с выпуском зеркально расположены и с этим будет геморрой. Так же выход ОЖ из гбц находится сзади, но сверху smile.gif

Хотелось бы найти двигатель со 130го фиата, но это уже как святой грааль и запчастей не него нет (

Сообщение отредактировал Risandi Von - 15.4.2014, 16:33
Спасибо сказали: 1
VK: http://vk.com/suhorukov_dmitry
DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/suhorukovdmitry/



#13 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2014, 16:41

Цитата
Обидно, что сайт крофта лежит уже давно

Как лежит? Вот только что открылся у меня. Через иностранный прокси надо заходить, для роисси его давно закрыли...

Цитата
Моторы от FIAT Croma периодически на авито всплывают

Если что-то другое ставить, то моторы попроще есть)

А слив вроде много лучше организован, что совсем неудивительно) Все равно деваться некуда, будем пробовать идеи дядьки Крофта на отечественных ведрах smile.gif

Сообщение отредактировал suicideracer - 15.4.2014, 16:48
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#14 Xenо

Xenо

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2014, 16:45

* Цитата (suicideracer @ 15.4.2014, 17:41)

Как лежит? Вот только что открылся у меня. Через иностранный прокси надо заходить, для роисси его давно закрыт...

Я подозревал, что он для рф закрыт, но лень мешала зайти через прокси )
VK: http://vk.com/suhorukov_dmitry
DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/suhorukovdmitry/



#15 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2014, 17:56

мотор канеш супер ab.gif но мне щас интереснее подробнее про 10-й ВУТ, я смотрю там до брызговика еще и место осталось(просто когда я ставил себе, то ставил 08 на проставке 21213) можно по подробнее.....
старость)



#16 Xenо

Xenо

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2014, 18:34

* Цитата (Starik221 @ 15.4.2014, 18:56)

мотор канеш супер ab.gif но мне щас интереснее подробнее про 10-й ВУТ, я смотрю там до брызговика еще и место осталось(просто когда я ставил себе, то ставил 08 на проставке 21213) можно по подробнее.....


Чтобы его туда поставить надо сделать отверстия под него, ну это понятно biggrin.gif Снять педальный узел, сместить влево крепления ГЦС и так же вырезать отверстие под него в моторном щите. Шток ГЦС просто изгибается в Z-образную форму и все остальное прикручивается штатно.

Плюсы:
- Эстетичность
- Не упирается в моей ресивер

Минусы:
- ВУТ от Шнивы уже не поставить.

На самом деле, была бы возможность, оставил бы на проставке
Спасибо сказали: 1
VK: http://vk.com/suhorukov_dmitry
DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/suhorukovdmitry/



#17 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2014, 0:44

2 литра вещь! Тоже задумывался о фиатовском моторе, но пока решил мучать свой старенький ременной мотор)
Не узнавал на счет распредвалов тюненых, существуют?
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#18 Xenо

Xenо

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2014, 8:49

* Цитата (pavelmma @ 16.4.2014, 1:44)

Не узнавал на счет распредвалов тюненых, существуют?

Существуют smile.gif Например заводские Abarth или английские Piper. Еще некие CatCams делают. Только пайпер убрал 8v-валы с каталога сайта. Еще надо погуглить чем отличаются валы от дельты турбо и стоковые валы.

Вот табличка по валам на 132й мотор
Открыть в новом окне

Еще у меня мысль в голове есть, что пружины клапанов на фиате должны быть жестче, так как тот же впускной клапан на 43мм достаточно тяжелый. По диаметру они один в один, как на классике. Даже тарелки, сухари и подложка под клапан используются те же самые, но вот длины пружин в свободном состоянии различны

Сообщение отредактировал Risandi Von - 16.4.2014, 8:52
Спасибо сказали: 1
VK: http://vk.com/suhorukov_dmitry
DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/suhorukovdmitry/



#19 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2014, 9:06

Вчера только прочитал про это авто на драйве)) Вэлкам)
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#20 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2014, 11:43

Вообще огонь тема ! Молодец ! Буду читать - интересно )
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)