Habis, да я и дальше ездил бы с тросиковым, будь у меня суппорта под него, но стоят от оки передние.
Цитата
Я периодически гоняю без колдуна вообще, на тормозах 13х13. И жопа перетормаживает, я думаю для многих это и неудивительно.
Я не псих одинаковые суппорта ставить на переднюю и заднюю оси.
Цитата
А речи про покрытие, типа "в городе без него норм", это бред.
Честно, парни, я хз какая у кого манера езды, но сколько я ездил и на 05, и на чпокусе-жоповозе, я не припомню ни одной ситуации, когда бы мне это вообще было полезно. Максимум что вылезало - срабатывание АБС на гребенке и аквапланирование в колее на трассе. Опять же при резкой кратковременной смене покрытия просто времени не хватит, быстрее вернешься на тот же асфальт отпустив педаль тормоза, чем ручку крутанешь. И еще - стоковый регулятор не знает ни про дождь, ни про снег, ни про песок. Вывод какой?
Хотя одну ситуацию сейчас придумал для повседнева - регулировать контур задний, если куча пассажиров или груза. Что-то типа корректора фар ручного - регулировка по факту, а не автоматом.
п.с. я еще молчу о том, что с занижением контур задний практически всегда открыт полностью
Лучше скажите габаритные размеры регулятора вилвуд, если он небольшой, то может получится по-человечески упихать в салон его и полемика закончится, и вы рады будете
Сообщение отредактировал Risandi Von - 4.6.2014, 15:51