высокие обороты, расход топлива, динамика...

Автор темы rat, 9.7.2004, 15:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 vwt4

vwt4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 172 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2004, 11:38

Тогда надо ездить на оборотах, соответсвующих точке пересечения кривых мозности и крутящего момента.

Насчет оборотов и максимальной мощности на 08 - спасибо за поправку, данные брал примерно, из головы. Идея в том посте была такая, что при максимальной мощности или максимальном крутящем моменте не будет наименьшего удельного расхода. Он находится на более низких оборотах.

Изображение

Это правда для дизеля ИВЕКО, но все равно из графика видно, что наименьший расход топлива не находится в зоне макимальной мощности.

http://www.autoua.net/auto_f/showflat.php?...3064&Main=72992

Здесь интересная статья, только графики не грузятся. sad.gif
Все аварии оттого, что мы ездим с завтрешними скоростями на сегодняшних автомобилях по вчерашним дорогам
+372-56-52-893



#42 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2004, 13:35

Цитата(vwt4)
...но все равно из графика видно, что наименьший расход топлива не находится в зоне макимальной мощности.

Я бы очень удивился (но точно б не огорчился), если б они совпадали laugh.gif
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#43 BIOS

BIOS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2004, 14:43

overdriver,

Вполне реально, вот на счет 1-50 вот это не поверю... а на 2-80 лично ехал на 05 с 1,2 двигателем и 01 коробкой с гп 4,3! 3-120!





#44 AlexUzkiy

AlexUzkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 14:49

Я лет пять назад построил кривые разгона, исходя из статического диаметра колеса, передаточных чисел коробки (01) и моста (1:4,3). Так вот, при второй передаче спидометр по сути является тахометром. Т.е. 40км/ч - 4000 об/мин, 60 км/ч - 6000 об/мин.

Проводил эксперименты сам - движок 011 ( первая у меня была 011) крутился до 7500 об/мин, причем не "затыкался", далее крутить было страшно. Слышал легенды про 2/100 км/ч, после этого "пилоты" обычно менят клапана - при таких оборотах (8-10 тысяч) пружины не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень - БАЦ! - и готов кривой стержень.

Про ограничение раскрутки: проблема в весе поршевой группы (усилие при перекладке растет), и жесткости клапанных пружин - ВСЕ!

Про то, что движок не выкручивается выше 4000 об/мин - это плохая прокладка... между рулем и сиденьем - настроить надо. Во первых, скорее всего 2-я камера не открывается (если карб - Озон голимый), либо настройки жиклеров сбиты.
Настройкой жиклеров можно добиться любого характера движка. Проблема карбюратора в том, что сечение жиклеров постоянное, а сечение и скорость потока в диффузорах постоянно меняется, ткаим образом имеются "оптимальные" зоны работы. (оптимальный состав смеси). Меняя сечения жиклеров, можно получать оптимальные зоны: 2000-4000, 3000-5000, 4000-6000 и т.д. Естесвенно, зона 2000-4000 является самой "тяговитой", а зона 4000-6000 - самой "крутильной".

О разгоне в городе. Может быть кто нибудь читает Авторевю. Там была про это статья. Оптимальный разгон: 1,2 в звон, потом сразу 5-я - экономия по сравнению с плавным разгоном 1-2-3-4-5 до 2500 - 15%.

По расходу топлива наилучшей является минимально возможная скорость на максимальной передаче - для 08 это 40км/ч на 5-й.





#45 Toretto

Toretto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 20:59

Да вы же движки на таких оборотах убиваете нах.
На моей 21108 1.8л 98 л.с на 1-45 2-85 3-120
И это при 4500-5000
Пока я еду - я свободен



#46 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 12:02

Toretto, обьяснись детальней.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#47 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 12:11

Я вот что думаю... Двигло как можно чаще надо крутить до 5000 оборотов, поясняю почему... Ведь на поршнях и клапанах есть нагар, так вот этот нагар давлением и выбрасывает, и еще чем больше движок раскрутишь тем лучше, клапана проворачиваются в гнезде и одновременно шлифуют его, только польза...





#48 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 12:13

Тем кто все время по городу ездит, иной раз полезно выехать на трасу и жать тапкой в пол... пока кого - нибудь не догонишь... :mrgreen:





#49 AlexUzkiy

AlexUzkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 12:26

sergey_sniper,

это тебе где такие сказки рассказали?

Да, движок крутить полезно, как и гонять его под максимальной нагрузкой. Поясняю:
1. При работе на низких оборотах проблемы две:
- плохие условия смазывания частей ДВС
- "залегание" поршневых колец, приводящее к известным последствиям: угар масла, понижение компрессии
2. Работа под максимальной нагрузкой (необязательно на предельных оборотах, обычно на максимальном моменте - 3500, но обязательно под максимальной нагрузкой - 5 человек и скорость пор-ка 90-100) создает в камере сгорания высокую температуру, в результате чего нагар собственно просто сгорает и вылетает в трубу.

Вращение клапана в седле не зависит от оборотов, для этого надо сточить трец клапана на 0,5 мм, меняется положение рокера, и при каждом нажатии клапан будет вращаться. (За Рулем).





#50 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 16:28

AlexUzkiy А я очем твержу? Но все таки клапана проворачиваются при больших нагрузках, я не сам выдумал... Мне знакомый в автосервисе сказал, мастер...





#51 Toretto

Toretto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 19:38

Цитата
Объяснись детальней

Я конечно понимаю что перца движку надо довать, но не на 7000-8000
На таких оборотах да ещё и с нагрузкой мотор застучит да и всё
Пока я еду - я свободен



#52 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 20:05

Toretto У кого застучит, а у кого и нет... Я лично хотя бы раз в недельку выдаюсь с ребятами на трассу и гоняем кто на ящик пива, кто за комплект резины, по разному... Выигрывал, кто это мне говорил что пятерка фуфло? У меня пятерка -зверь! Мне ободрать десятку или двенашку как раз плюнуть. И с вольво один раз тягался, эксперементировал, слава богу чайник попался... Я на 5 секунд ранше пришел... Я вам говорю что если техника в руках дурака, то это просто груда металалома... 8)





#53 Toretto

Toretto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 20:10

Раз в недельку или ещё реже можно и закись использовать, но вот через какое время двиг чинить будешь :wink:
Пока я еду - я свободен



#54 Toretto

Toretto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 20:12

Да и насчёт пятёрки никогда не говорил что она говно, если хорошо заряжена то и дясяточку вырвет
Пока я еду - я свободен



#55 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2005, 10:58

Цитата(Toretto)
Цитата
Объяснись детальней

Я конечно понимаю что перца движку надо довать, но не на 7000-8000
На таких оборотах да ещё и с нагрузкой мотор застучит да и всё

А, ты про это. Я просто подумал, что ты наоборот говоришь. Тогды да, я, ИМХО, считаю, что болшьше 6000 давать - это вобще изврат редкий (прошу не пинать :wink: ).
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#56 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2005, 11:03

Цитата(AlexUzkiy)

По расходу топлива наилучшей является минимально возможная скорость на максимальной передаче - для 08 это 40км/ч на 5-й.

Интересно и скока так можно наэкономить по сравнению, скажем, 80 км/ч на 5й??? Думаю грамм 100 наверное горючки.





#57 AlexUzkiy

AlexUzkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2005, 11:52

Цитата(MaxL)
Цитата(AlexUzkiy)

По расходу топлива наилучшей является минимально возможная скорость на максимальной передаче - для 08 это 40км/ч на 5-й.

Интересно и скока так можно наэкономить по сравнению, скажем, 80 км/ч на 5й??? Думаю грамм 100 наверное горючки.


4 л/100 км против 6-6,5 л/100 км. Не впечатляет?





#58 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2005, 12:17

AlexUzkiy, Не уже ли аэродинамика столько сжирает?





#59 LeO_78

LeO_78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2005, 12:30

Цитата(AlexUzkiy)
По расходу топлива наилучшей является минимально возможная скорость на максимальной передаче - для 08 это 40км/ч на 5-й

почему то мне кажется на практике это не очень применимо.
Цитата
4 л/100 км против 6-6,5 л/100 км. Не впечатляет?

так эти 100 км я буду два с половиной часа ехать :roll:





#60 David555

David555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 351 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2005, 12:45

Цитата(sergey_sniper)
Toretto У кого застучит, а у кого и нет... Я лично хотя бы раз в недельку выдаюсь с ребятами на трассу и гоняем кто на ящик пива, кто за комплект резины, по разному... Выигрывал, кто это мне говорил что пятерка фуфло? У меня пятерка -зверь! Мне ободрать десятку или двенашку как раз плюнуть. И с вольво один раз тягался, эксперементировал, слава богу чайник попался... Я на 5 секунд ранше пришел... Я вам говорю что если техника в руках дурака, то это просто груда металалома... 8)

Это как же у тебя пятерка заряжена?????
http://www.redline61.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)