высокие обороты, расход топлива, динамика...

Автор темы rat, 9.7.2004, 15:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 rat

rat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 15:16

в общем читал всякие умные статейки про мое ведро. Рекомендуют ездить от 3600 до 5600 об. каждое переключение. Обещано, что износ двигла меньше на высоких (у меня 63 с 2107 карбом "озон") и если не топить "в пол" то расход не будет больше.
про расход правда, сегодня сутра залил 30л в сухой бак, отъездил 310 км там еще литра три есть (магистраль 120, город 60-80, бробки в москве...) т.е. получается ~10л на 100км. Нормально. Все время потихоньку раскручивал до 5000 - 5500 об. в мин.

В общем вопрос такой: оказывает ли какое-нибудь фиговое влияние высокие обороты на двигло?

если нет, то я так и дальше буду ездить, мне понравилось smile.gif
свое ведро родней.



#2 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 15:22

шо за надто - то не здраво :!:



#3 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 15:31

Жигулевские двигатели высокооборотные... если собран нормально и масло хорошее - вреда не будет....





#4 rat

rat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 20:44

с завода там только помпа разлетелась (какую то хрень вместо тосола налили на заводе) и пару раз настраивали клапана. Двигло пробегало 70 штук, обкатывал мой батя, а он никогда не убивал его. Масло недавно поменял на полусинтетику манол. Когда не прогретый слышно как что то не равномерно постукивает, но не клапана. Фик его знает, посмотрим smile.gif

по идее у этого двигла максимальная мощьность при 5600, дальше крутить бестолку (вроде как?).

еще такой вопрос: сколько вообще ходят такие движки?

мне тут приятель сказал, что тот, который у меня около 60 штук по идее, а то что ставят щас на 10ки - 100 штук ходит. Не верится...
свое ведро родней.



#5 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 23:28

Всё зависит от тебя...ну и от качества расходных матерьялов...у меня 120 тыков прошел(некоторые еще б каталися...) при очень агрессивной езде(мной и батьке) крутился до 7 тыков
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#6 GangStarr

GangStarr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2004, 2:03

Блин,у меня другая проблема..ну не могу я двиг раскрутить больше 4к....Шума много-толку мало и становится его жалко..а вот люблю при 60км/ч на 4-ой ездить....как бы комфортно что ли....шума мало....но видимо я ошибаюсь.(двиг 21011-1300см,38 тыков отходил.)
Fuck nuts!Live-sucks!



#7 rat

rat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2004, 10:36

до 7ми его крутить не стоит, если только не кованная поршня.
в будущем у меня есть задумки о турбине, но это все в будущем, т.к. надо сначала все двигло переделать, а я и так не работаю sad.gif

еще читал такую хрень, что если будешь ездить на низах, то он больше херится чем при езде на верхах.
свое ведро родней.



#8 DeNiS

DeNiS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2004, 11:06

rat, У моего друга на 4-ке движок 310 тыков без капиталки прошел... 200 тыс. по-моему только на 95 бензине ездил. Сам еле поверил. Все зависит от эксплуатации и расходников. А вот насчет оборотов... Я все время на 3200-3500 переключаюсь. Если есть ссылки на авторитетные статейки скинь в личку, почитаю хоть... Заранее спасибо.





#9 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2004, 12:00

rat,
Цитата

до 7ми его крутить не стоит, если только не кованная поршня.

Можешь объяснить, почему с коваными поршнями крутить до 7 можно, а с обычным литьем нельзя?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#10 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2004, 12:11

Цитата

Шума много-толку мало

ет точно laugh.gif ездил я на жигах тоска млин :roll:
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#11 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2004, 15:38

Andrey412, это смотря как посмотреть. Больше шума - лучше прет smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#12 GangStarr

GangStarr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2004, 20:48

Andrey412, тоесть как бы ты хочешь сказать,что твой Москвадес зверюга 5-литровая? 8)
Fuck nuts!Live-sucks!



#13 rat

rat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2004, 23:05

DeNiS,
где то я читал, но не нашол где.. нашол очень похожую статью, может та же
http://digest.nsys.by:8100/index.php3?m=ne...2003&n=301&r=13

пока искал нашол вот это:
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=552

вот теперь и думай :|

Tier,

я пока не спец по таким вопросам, но слышал сказанное уверенным голосом, мол оно изнашивается очень быстро при таких нагрузках, а на кованную турбины ставят и ничего.. в общем 7 это слишком.
свое ведро родней.



#14 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2004, 1:15

от кованных больше блок гробится...а до 7 мы не часто крутим...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#15 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 13:58

До 7тис. ИМХО изврат (см. кривую макс. мощности и думай про аэродинамические потери в каналах). А передачи подбирать надо исходя от нагрузки на мотор. Изврат держать газ в пол на 2500 оборотах, аналогичный изврат крутить 5000 оборотов при плавненьком разгоне по ровной дороге. Само собой на обгоне не грешно крутануть сколько влезет. Но ежели ползти потмихоньку (ну бывают ситуации, что просто лень конкретная и вобще полуспишь, а ехать надо, или покуриваешь на расслабоне. Так тут 60км/ч и 4-я как раз к месту
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#16 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 14:06

AndrewK, А почему бы и нет, а может у него она ехать только с 4000 начинает, тогда до 7000 будет ее самый рабочий диапазон... У нас в Питере есть такая контора называеться Дилижанс, так там люди моторы на 2108 делают, они работают от 5000 до 10000 самая их мощь в этих оборотах, правдо моторы это естественно быстро заканчиваються, и в пробках не очень то удобно, но зато вжарить можно, и звук как от мотоцикла... :mrgreen:





#17 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 14:14

Цитата(леха)
AndrewK, А почему бы и нет, а может у него она ехать только с 4000 начинает, тогда до 7000 будет ее самый рабочий диапазон... У нас в Питере есть такая контора называеться Дилижанс, так там люди моторы на 2108 делают, они работают от 5000 до 10000 самая их мощь в этих оборотах, правдо моторы это естественно быстро заканчиваються, и в пробках не очень то удобно, но зато вжарить можно, и звук как от мотоцикла... :mrgreen:

Гы, ну дык мы ж не все тут такие моторы имеют. Готов спорить, что 90% присутствующего здесь народа возит тела свои на моторах с относительно стандартной кривой мощности. Конечно строить свезхвисокооборотный мотор для езды по городу - ИМХО изврат, а вот в машине "для души", на которой только позажигать-покаться выезжаешь :twisted: 8) 8) - это оно в самый раз
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#18 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 14:16

AndrewK, Я думаю что у того кто может себе позволить одну для разъезда машину, а другую для души, не будет себе из наших старых добрых классик строить монстра, готового поспорить с subaru, темболее что по деньгам наверное subaru уже будет дешевле... :mrgreen: А так для нас, простых драйверов ты абсолютно прав...





#19 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2004, 14:51

Цитата(леха)
AndrewK, Я думаю что у того кто может себе позволить одну для разъезда машину, а другую для души, не будет себе из наших старых добрых классик строить монстра, готового поспорить с subaru, темболее что по деньгам наверное subaru уже будет дешевле... :mrgreen: А так для нас, простых драйверов ты абсолютно прав...

Поддерживаю tongue.gif
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#20 е054ов

е054ов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2004, 22:58

А как же расход? Если я раскручиваю до 5500 постоянно, почти 15 становится! Или на бензине на...вают? А насчет выше 5500, она уже просто не прет, только шуму многовато! У кого какой расход при агрессивной езде? Карбюратор родной, машина 2003 года.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)