Сообщение добавлено 23.12.2013, 12:02
ВАЗ 2103 Infinity
Автор темы Mr.Smit, 11.9.2012, 20:51
#30 1861cc
Сообщение добавлено 23.12.2013, 14:54
Ссылка на "разборку" фильтров:
http://autofake.narod.ru/filters.htm#mahle_oc383
#31 Mr.Smit
Сообщение добавлено 23.12.2013, 15:02
Сообщение отредактировал Mr.Smit - 23.12.2013, 15:04
#32 Mr.Smit
Сообщение добавлено 24.12.2013, 9:21
Glyco A197/2 STD Полукольца упорные

Lada 21230-1011220-00 Звездочка ГРМ средняя прив. распредвала


Гиб через мост, 51 труба. Покупалась в стингере.






#33 Mr.Smit
Сообщение добавлено 27.12.2013, 7:36
Вот он, собственной персоной:





Наслышан придирчивостью к чистоте топлива данных карбюраторов, сразу купил фильтра на топливо. Один перед ЭБН, обычный пластиковый, воторой от инжектора, поставлю после ЭБН.
Теперь в раздумьях с каких топливных жиклеров начать настройку. Пока в планах в 1 камеру поставить 110 и от него плесать. Может кто подскажет комбинацию жиклеров на двиг 1,5? ))
#36 Classic2106
Сообщение добавлено 27.12.2013, 11:18
Не, инжектор конечно хорошо, но нет. Если и надумаю ставить инж, то уже только с 16v
Зря....16ве, это просто модно, может и перегоришь, а сам по себе инж это вещь.
#38 Boris_L
Сообщение добавлено 28.12.2013, 16:41

А вообще карб правильный, у меня 24х24 был, его не хватало... Такой как у тебя по глупости не купил, хотя был в наличии.
Сообщение отредактировал suicideracer - 28.12.2013, 16:44
— Des Hammill
#39 overdriver
Сообщение добавлено 29.12.2013, 7:29
Теперь в раздумьях с каких топливных жиклеров начать настройку. Пока в планах в 1 камеру поставить 110 и от него плесать. Может кто подскажет комбинацию жиклеров на двиг 1,5? ))
110/150ЗД в первую если надо потом топливо уменьшить
115/135ЗЦ во вторую
#40 Mr.Smit
Сообщение добавлено 29.12.2013, 15:30
Mr.Smit, я дико пожалел, что вкладывался в карбюраторный конфиг, надо было с самого начала не баловаться этим, а на инж откладывать. Просто с карбом ничего едущего не получится. Даже если серьезное железо соберешь, до нормальной степени подожмешь, то детоном, который вылезет в самый неподходящий момент из-за карба или

А вообще карб правильный, у меня 24х24 был, его не хватало... Такой как у тебя по глупости не купил, хотя был в наличии.
Ну... пока будет карб, инж на потом. Да и настройщика у нас не найти и днем с огнем. Уже не говорю о толковых...
110/150ЗД в первую если надо потом топливо уменьшить
115/135ЗЦ во вторую
Объехал все магазины что есть в городе и в соседнем городе, на 110 не нашел. Рем комплекты есть только на 21083 и 21073 карбы... Пока в первую вкрутил 115/150 ЗД, вторую 120/135ЗЦ
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)