ВАЗ 2103 Infinity

Автор темы Mr.Smit, 11.9.2012, 20:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2012, 20:51

Всем привет. Вот и я решил показать свою красавицу. До этого был обладателем ВАЗ-2106, но попал в ДТП, кузов ремонту не подлежит. После чего уехал на север к родителям. Но машину то хотелось. И вот мы решили нужно покупать. Сначала хотели оставить родителей машину мне, а они себе новую покупают. Но как не крутили, ничего не получается. И я решил поскольку 6 толком не продал, а там практически все новое стоит, отдавать за бесценок не хотелось, покупать снова классику. Посмотрев в интернете, ничего интересного не нашел. Начал в газете смотреть объявления. И на первом месте сразу же объявление о продаже ваз 2103 1977 г.в. в отличном состоянии. Уже тогда я решил что все, хочу ее. Просмотрев и обзвонив объявления в последнюю очередь уже и за 3 позвонил. Сердце еще больше захотело именно ее. На следующий день поехал смотреть я машины. Посмотрев 3 варианта я поехал смотреть свою избранную. Увидев, еще больше влюбился. Посмотрев всю машину был очень удивлен. Не битая, не крашенная. Не гнилая. Где там гнилая, даже ржавчины нет толком. Есть конечно косяки в виде небольших ржавчин под молдингами, но это мелочи. На следующий день взяв деньги, поехал оформлять машину. Поскольку времени было всего один день и это была пятница, сделал генеральную доверенность. Отдал деньги и поехал домой. И так 18 февраля я стал ее обладателем. Дождался родителей с работы и поехали забирать машину. Здесь то я и услышал первый раз как она работает. Двигатель просто шепчет. Ну все, теперь она моя. Я сразу поехал на заправку и домой. Ехать то 12 км. Поскольку нужно было ехать домой где раньше жили, а это всего ничего 1300 км., решили не ждать утра, а сразу в путь. Поели, собрали вещи и поехали. Доехал вообще отлично, единственное от руля натер руки и спина болела жутко от этих сидений. И здесь началось. Работа, ремонт и замена всего и вся.

Что было сделано за это время:
— Заменено везде масло. Двигатель Mobil 1 0w-40, коробка и мост ZIC синтетика.
— Заменены все сальники, по скольку от родных одно название осталось.
— Установлена музыка. Голова JVC KD-DV5507, тыл DLS M1369 в аккустической полке, фронт DLS M136mk2 в подиумах от ВАЗ 2115 (достались бесплатно).
— Заменена кпп на 5-ти ступку, заодно новое сцепление.
— Заменен рабочий цилинд сцепления.
— Новые реактивные тяги ТРЭК, двойные реактивные тяги.
— Задние пружины ФОБОС ШНИВА переменный виток, перед сток еще родные.
— Амморты по кругу KYB exel-g.
— Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.
— Задний стабилизатор поперечной устойчивости
— Карбюратор ОЗОН 2107-20, на родной ВЕБЕР 2106 не нашел деталей, а перед продажей там уже намудрили с ним… (обратно поставил ВЕБЕР 2106)
— Алюминиевый радиатор, родной медный паял раз 10, в одном запаяю, в другом побежит.
— Промыта система охлаждения, красный антифриз.
— Установлено МПСЗ с ДПКВ.
— Сиденья, руль, обшивка, панель приборов установлены с ВАЗ 2106 (причину писал выше).
— Тонировка стекол.
— Сигнализация с автозапуском Jaguar EZ-beta ver.2
— Литые диски, новая летняя резина Nokian hakka green.
— Вся ходовая новая.
— Все уплотнители новые
— Установлено ГБО LOVATO
— Установлена однорядная цепь с малой звездой маслопривода.
— Установлен генератор от ваз 2107i на 74 А.
— Передние стекла 2107 с ЭСП Форвард
— Ну и еще кучу всего, чего и не вспомнить…

Вот такой я ее купил. Это фотки как только приехал домой. Забыл сказать, машина с родным пробегом в 62 тысячи км. Двигатель 1.5

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Так она выглядит сейчас
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сейчас еще собрал и установил двигатель. Двигатель 2106, поршня 2105 79.4 Кострома, голова фрезерована на 2.5 мм. Каналы увеличены 33/30, 8 направляющие. Собираю и дорабатываю карб 2106 ВЕБЕР.

Желзо и краска на машинке родная, не гнилая... Ну.. вот такая она у меня smile.gif

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 18.10.2013, 15:10
+1 сказали: 1





#2 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2012, 18:37

ап
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#3 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2012, 19:02

Литье не канает! А так с виду хорошенькая az.gif
+1 сказали: 2
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa



#4 Toha-88

Toha-88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2012, 16:17

Да,роботы предстоит много проделать и нервов немало уйдет!Удачи тебе!
Здесь нет и не может
быть каких-то единых инструкций,
все прийдеться подгонять под себя
и тщательно продумывать ! ! !



#5 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2012, 16:58

Костромские поршни приличные,но кольца-ПОМОЙКА.Смени на стандартные ВАЗ.





#6 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2012, 21:37

Цитата(nicexxx @ 28.9.2012, 16:58) *

Костромские поршни приличные,но кольца-ПОМОЙКА.Смени на стандартные ВАЗ.

Да за кольца я в курсе. Но на тот момент финансов совсем практически небыло, а делать нужно было. Вот и поставил их. Уж отъезжу тысяч 30 и под замену их





#7 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2013, 5:50

Ой, ой, ой.. чет я совсем забыл за тему, если честно, совсем забыл что я создавал ее здесь. За что прошу прощения. Исправлюсь.

За это время, было много чего сделано, всего уж явно не вспомню. Как говорится были и взлеты и падения.

В следующем сообщении опишу по максимуму, будет много фото.





#8 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2013, 6:05

Купив машину и поставив музыку, времени не было делать акустическую полку нормальную, поэтому поехал в магазин и купил. Дырки в метале не резал. и так вот ездил. Но низких практически небыло. И вот наконец-то дошли руки до полки. Перечитав много инфы в интернете, принялся делать. И так, нужна фанера, поездив по магазинам, все таки нашел ее, но лист стоит 960р. дорого показалось. Хорошо что недалеко от меня, разбирается деревянный, фанерный дом. Пошел туда и оторвал кусок фанеры. Толщина 10 мм. Сняв полку с машины, приложил к фанере и обвел ее. Все это дело отрезал электролобзиком. Потом метод подгонки, довел до ума размеры. Но показалось тонкой фанера, не долго думая, решил делать в 2 слоя. Сказано - сделано. немного подогнав полку, начал резать дыры под блины. Потом установив полку на место, отметил на железной полке где вырезать. Вырезал болгаркой, поскольку лобзиком не удобно, а ножниц по металлу нет. Купил в автомагазине карпет и обтянул полку. Динамики привернул болтами, а не шурупами. И понес все это дело ставить в машину. Честно, еле впер ее туда, не хотела залазить. Ну пока оставил так, как буду переносить усилитель на полку, сразу немного подрежу ее.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Начитавшись тему про светящиеся шкалы, да и вечерами чтоб было чем заняться, решил и себе замутить такое дело. Заказал шкалы у dim-mon, шкалы получил уж давненько, но.. финансы пели романсы... Решил не торопиться, а все обдумать как лучше сделать. Было много вариантов, вплоть до самостоятельного изготовления платы. Но снова, финансы.. все нужно покупать.
Вчера поехал по магазинам, купил оракал ))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И начал вырезать шкалы да сверлить отверстия в них

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Нужно же отметить где будут находится светодиоды, сделал на обычном листе А4 шаблон, сделал отверстия напротив каждой пиктограммы

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Обклеил шкалу оракалом ))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Через свой шаблон, сделанным с листа А4, отметил на плате где будут находится светодиоды и приклеил их клеевым пистолетом

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Как-то так получилось

И так, эпопея с приборкой продолжается. Предыдущий вариант был удачно ликвидирован! Причина данного решения было то, что невозможно сделать нормальные перегородки на пиктограммы и они засвечивались от подсветки самой шкалы от светодиодной ленты. Такой вариант меня не устраивал. Поэтому начал искать пути обхода данного косяка! И в целях эксперимента решил сделать отдельно из фольгированного текстолита платку, в которой вырежу отверстия под каждую пиктограмму. Надежда на то, что будет подсвечивать нормально - не было, Но нужно все пробовать. Решил, значит нужно делать. И так... отметил сколько, где и как резать! Вырезал! Подогнал под нужные размеры с помощью напильника и надфиля. На заранее сделанном шаблоне с листа А4 под каждую пиктограмму... отметил все на "платке". На платке делал отметку и сверлил отверстие небольшое, потом с помощью полукруглого надфиля доводил отверстие до нужных размеров, чтоб не перекрывало пиктограмму.
Вот что получилось:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

В каждое отверстие приклеил светодиод с помощью суперклея. На пиктограмму давления масла, сделал 2 светодиода, поскольку один не полностью засвечивал ее
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Чтобы пиктограммы не подсвечивались в щели да и через сам светодиод от общей подсветки, залил их с помощью термоклея черного цвета, и провода сразу уложил:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вот как-то так получилось:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Впаял разьем DBF9
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Продолжение следует...

Сегодня взялся за переделку маленьких приборов и спидометра. С маленькими приборами ничего сложного нет. Разобрал, приклеил светодиодную ленту и поставил. Но.. есть одно но как всегда. Не равномерно подсвечивает цифры. И как на зло, больше всего было видно на последнем, маленьком приборе. Что повлекло на переделку всех остальных.

И вот немного фото:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Вот что пришлось доработать в каждом маленьком приборе. Иначе, эта опора перекрывала цыфру на шкале и она плохо подсвечивалась
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вот такие теперь у меня маленькие приборы:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Думал и со спидометром все будет так же легко. Но не так все оказалось!

Разобрал его, снял светофильтр, сломал перегородку:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Приложил шкалу и обнаружил что мешает перегородка. Ну что же, будем устранять данный недостаток:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Подождав пока высохнет, все швы промазал черным лаком, чтобы не подсвечивали пиктограммы:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пришла очередь все собирать. Но я не вырезал на шкалах отверстия под одометр (общий и суточный). Немного подумав как это практичнее, лучше и аккуратнее сделать, сделал все следующим образом. Взял старую шкалу и совместил их по всем отверстиям. Чтобы шкалы не разъезжались, привернул их к фанере шурупами. По фоткам будет все понятно, я думаю...
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И наконец-то я собрал всю приборку:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Теперь осталось все это дело поставить на место. Когда это будет, еще не знаю, поскольку у нас морозы давят за 30, а нужно же с проводкой возиться.

В общем, ОЦЕНИВАЙТЕ труды smile.gif

ЗЫ уж качество фотографий не очень, на телефон все фоткал. Уж какие есть ))). В живую как-то получше смотрится ))

Вот еще немного фоток приборки, но уже на машине как стоит. Правда не все еще подключено. По теплу сделаю малость по другому. Планирую все датчики, все разъемы свести в один, так удобнее подключать будет. Но пока что будет так.

Так приборка выглядит с обратной стороны:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А так выглядит уже установленная:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 1





#9 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2013, 6:10

Красивые приборы получились. Не думал, что ещё кто-то морочится с ними. Зачёт!
Спасибо сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#10 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2013, 6:26

Надумал я здесь собрать родной двигатель своей машины, производства СССР 1977 года. На сколько мне известно, в те года, собирались машины еще под контролем итальянцев. Ну а по скольку двигатель ни разу не делался, даже не вскрывался, решил собрать его, качество все же получше чем нынешнее.

Сегодня дошли руки до ГБЦ, наконец-то. Не долго думая, начал точить каналы. Поскольку все начал делать после работы часов в 6 вечера, то сегодня сделал только впускные каналы в ГБЦ и коллектор начал точить.Выпуск хочу лишь убрать приливы и совместить коллектор там, растачивать не буду. Впуск расточил в ~33 мм(выпускной клапан входит свободно и есть еще зазор). Инструмент: электродрель, сверло, тряпка и шкурка. На удивление, расточил быстро. Первый раз точил ГБЦ, дак ушло, у меня, два полных дня на это, с самого утра и до поздней ночи, а здесь управился за 3 часа.
Завтра доведу до ума впускной коллектор и выпускные каналы. И буду собирать ГБЦ. Направляющие и клапана фирмы AMP, маслосъемные колпачки Elring (еще такие не ставил, попробуем как себя покажут). Вскоре планирую установку гидрокомпенсаторов, заодно и заменю маслосъемные потом, хочу поставить с БМВ М10 или М30, они куда качественней будут.

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Вот я и съездил к себе, где раньше жил. Приехал я туда 1 июня вечером, уехал 6 июня так же вечером. За это время пока я там был было сделано не мало. Главная причина по которой я ехал туда, это подать заявление в ЗАГС, ну за одним и машину подремонтировать.

Воскресенье:
Заменил полностью чулок заднего моста и поставил новый редуктор (остался с бывшей 2106). Поскольку в родном разбило посадочное место под подшипник полуоси. За одним залил новое масло в редуктор и поставил новые реактивные тяги. Пока собрался, пока по магазинам проехался, пока все купил, уже был обед. Закончили ставить ~21-22 часа. После чего поехали ко мне продолжить пить пиво :-)

Инструмент:
-4 руки, 3л. пива, всякие ключи, головки и самый важный инструмент - молоток.

Понедельник:
К 7 утра, мы поехали занимать очередь в ЗАГС, но на удивление никого желающих больше не было. Все мероприятие прошло успешно, но заняло не так мало времени. Освободились мы часов в 9. После чего я быстро поехал переодеваться и за блоком, чтобы увезти его на расточку. И поехал его точить. Но не тут то было... очередь епть, сказал оставляй и в среду только заберешь. Меня такой не устраивал, соответственно. После долгих уговоров, он сдвинул всю очередь :-) и взялся точить мой блок. Пока он там был занят, я поехал покупать поршневую побыстрее и увез ему ее. Купил костромскую (с пальцами и кольцами в сборе она идет) Заодно прикупил другие кольца, взял Mahle, поскольку костромские слабенькие и долго не ходят. Сказал к 2 часам приезжай обязательно, либо его потом не будет. А этим временем, я поехал за ГБЦ и повез ее фрезировать. Этот *цензура* (на самом деле *цензура*) вые....л мне весь мозг зачем 2 мм, а зачем это, а чего каналы такие большие, а чего направляющие короткие... и фрезеровал он ее до 16 часов этого же дня. Ладно, взял ее фрезеровать. А я этим временем, поехал покупать все сопутствующее для дальнейшего ремонта и сборки двигателя. В положенное время, я забрал свой блок с поршнями. И повез это дело на мойку. Где тщательно сам отмыл весь блок и потом продул его. Покатавшись, покурив.. дождался я и ГБЦ. Хорошо хоть он сам их продувает потом. И рвонул я к другу в гараж все это дело собирать. До 22 часов мы собирали низ и ГБЦ. Но выявилась проблемка одна - полукольца. Вот знаю же как их ставить, знаю куда, знаю что нет ничего проще... но всю голову сломал. Пересмотрел в инете, книги... ну хрень какая-то получается. В общем поставил, но меня мучало большое сомнение, ну что-то там не так. Блок и ГБЦ были собраны полностью, осталось только ставить их.

Инструмент:
-4 руки, 3л. пива, всякие ключи, головки, динамометрический ключ и самый важный инструмент - молоток.

После чего я поехал домой купаться и поесть, а потом поехали в центр гулять. Прогуляли часов до 3 ночи.

Вторник:
В 8 утра я уже был у друга, разбирали и снимали двигатель с машины. Все это дело сняв, мне так и не давали покоя полукольца эти. И я решил разобрать блок который только сняли. После разборки, стало все понятно. На блоке который собрал я, выпало одно полукольцо и коленвалом вытерло шейку коленвала крышки и на самом коленвалу сразу стало видно дефекты от работы без полукольца. Не долго думая, я взял только что снятый коленвал и поехали мерить его. Когда я его сунул промерить, мне вообще сказали нафиг я новое колено то привез. В общем, точить его не пришлось, что очень радовало. И поехали ставить его. Крышку коренного подшипника пришлось ставить так же с этого двигателя. Затягивал я ее первую, после чего проверил как вращается коленвал. Все встало очень хорошо. Заново собрав блок, принялись его ставить. На удивление, поставили намного быстрее чем снимали, даже очень быстро. Практически не мучались с этим. Ну и пошло дело по сборке всего и вся под капотом. В 11 часу вечера было все собрано и я завел машину (была включена печка на полную и вентилятор охлаждения). Поработав до нагрева в 60 градусов, я заглушил ее и дал остыть немного. Мы пока посидели, покурили, поговорили, малость отдохнули, обсудили дальнейшие планы на вечер. И снова завел ее. Как бы не печально было, но машина нужна была и ехать нужно было. И я на 1 передаче не давая больше 2000 об. поехал на заправку. Ехать порядка 3 км, но ехал туда и домой 40 минут. Дома пока отмылся, поел, собрались и поехали за другом да в центр. Постояв немного в центре до 2 часов ночи, выпив бутылку водки на 4 :-), решили ехать по домам (все это время, машина работала на хх). Обкатывать же нужно, вот и было решено проехаться немного. За этот вечер и то что мы проехались, я проехал чуть больше 100 км. не выше 2 передачи и не выше 3000 об. Домой приехали в начале 5 утра.

Инструмент:
-4 руки, 3л. пива, всякие ключи, головки, динамометрический ключ и самый важный инструмент - молоток.

Среда:
Предстояло теперь другу разобрать двигатель и заменить прокладку под ГБЦ, цепь и звезды ГРМ. Но мне сначало нужно было увести девушку к бабушке, а то она так и не погостила у нее. Выехали в 8 утра, но я решил заехать узнать чтобы мне заварили лонжерон (он треснул возле рулевой колонки). Где я сразу и загнал машину. Мне предлогали наварить накладки, заменить лонжерон полностью... Но я как-то в инете видел, лонжерон просто вскрывали со стороны колеса и там уже наваривали, усиливали. Вот я им и предложил так, тем более это проще чем все ихние предложенные меры. Лонжерон был удачно вскрыт и оказалось, что просто напросто отошел усилитель от лонжерона и калонка просто держалась на лонжероне, вот он и треснул. На удивление, о никакой ржавчины внутри лонжерона и следа небыло. Все на столько обильно облита какой-то хренью, дак ее отверткой с трудом околупали. Усилитель был удачно приварен на свое законное место, все обратно заварили и поверх, со стороны колеса, была наварена усиливающая накладка. Все это дело я тщательно замазал, рассчитался за работу и повез девчонку в деревню к бабушке. Ехать 17 км в одну сторону. Выехав за город, я включил уже 3 передачу и не выше 3000 об так и ехал. Пока зашел поздоровался, пока посидел поел, машина все работала на хх. После чего я в таком же темпе поехал обратно, помогать теперь другу ремонтировать его машину. Когда начали разбирать, уже было около 4 дня. Провозились мы до 10 вечера. Тем временем моя уже сама добралась до города, обзвонила друзей, они закупили шашлыка и хочешь, не хочешь, а нужно же ехать. Поздно, темно, но поехали в лес на шашлык. Всю ночь машина проработала на хх, с включенной печкой и открытым капотом, вентилятор уже не включал на постоянку, но он буквально включился сам несколько раз. На улице было сравнительно прохладно, видимо хватало ей. Само собой я за температурой следил. С шашлыков мы приехали в 5 часу утра.

Четверг:
В этот день нам нужно было уже ехать домой. Но у нас еще небыло договорено с тамадой на свадьбу, снятый двигатель валялся в гараже в разобраном виде, весь инструмент раскидан не понятно где. Только собрать часов на 2 работы. Проснувшись часов в 9, с очень большой головной болью, немного покушав, попив кофе, уже и выезжать нужно было. Ехать 50 км в одну сторону. Выехав за город, я решил включить 4 передачу. Поскольку пробега уже было больше 300 км, решил что можно. И так же 80 км/ч поехал. По дороге есть небольшая но протяженная горка, на нее я заезжал на 3 передаче. Больше 3000 об. двигатель не крутил. Приехав домой, я решил лечь немного поспать, поскольку предстояло ехать в ночь 500 км. Немного отдохнув, поехали собирать инструмент и старый двигатель. Заодним заменил и выхлопную систему (резонатор и глушитель).
Выехали мы в начале 10 вечера, всю дорогу я ехал не поднимая обороты выше 3000.

Прогостил я у девчонки до воскресенья. За это время я накатал еще там порядка 100 км. В субботу встретили знакомых ну и пошли к нам в гости. Просидели мы до 4 утра, а мне в пол 6 вставать. Встал я сам без будильника немного раньше. Пока перекусил, пока кофе попил, и выехал в путь. По пробегу в 1000 км, я стал двигатель раскручивать уже до 3500 об. А после 1200-1300 км, я включил и 5 передачу (ну не выдержал я). На данный момент пробег составляет порядка 1700 км.

* Цитата (Speed @ 16.12.2013, 6:10)

Красивые приборы получились. Не думал, что ещё кто-то морочится с ними. Зачёт!

Спасибо :-)

С каждым днем все меньше и меньше времени остается к моему дальнему путешествию. 27.07.13 буду уже выезжать в путь. Предстоит за месяц проехать порядка 10 тыс. км, а то и более.

Первый маршрут: Югорск - Асбест - Куртамыш - 1255 км.

Конечный пункт Куртамыш, где у меня 3 августа будет свадьба. 6 августа мы выезжаем и едем на Украину

Второй маршрут: Куртамыш - Богодухов (Украина, Харьковская обл.) - 2438 км

Третий маршрут: Богодухов - Алупка, Крым - 803 км

И обратно такой же маршрут будет + предстоит не мало проехать по местности еще (по друзьям, по знакомым, жене показать все достопримечательности), так же планируется поездка на море, в Алупку с заездом на 1 день в Кириловку (Азовское море). С Кириловки когда поедем, через Бахчисарай (Ханский Дворец, Монастырь). Дальше гора Айпетри.

Вчера поехал на мойку. Там еще и машины обтягивают разными пленками. Решил попросить небольшой кусок, дабы обтянуть планку где у нас стоит прикуриватель, аварийка и регулятор подсветки приборов. Поскольку данная планка у меня безбожно переделанная, на момент переделки обтянул ее обычной пленкой под дерево, другой в наличии небыло (такими пленками обтягивают в основном на кухне столы, шкафы, стены).

Так она выглядела до вчерашнего дня:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Так она выглядит сейчас:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Также на неделе была куплена и установлена рация MegaJet MJ-300

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

и видеорегистратор DOD F900LHD

Открыть в новом окне



Вот и пришел день начала моего небольшого путешествия на своей машинке. Сегодня в обед уже выезжаю.

Пробег на сегодня, по спидометру, составляет 89176. Как приеду, сделаю фотку и также отпишусь сколько проехал и какие приключения меня ожидали.
С собой в дорогу решил много не брать запчастей. Все равно не угадаешь и не предвидишь что может сломаться, русский автопром же! Взял 2 шаровые и ремень запасной, лампочки, реле регулятор напряжения. Ну и жидкости разумеется (масло, тормозная, антифриз, омывайка стекла). Вот, в принципе, и все. По возможности и по наличию интернета буду отписываться.

Кто не читал, то продублирую маршрут который меня ожидает:

Первый маршрут: Югорск - Асбест - Куртамыш - 1255 км.

Конечный пункт Куртамыш, где у меня 3 августа будет свадьба. 6 августа мы выезжаем и едем на Украину

Второй маршрут: Куртамыш - Богодухов (Украина, Харьковская обл.) - 2438 км

Третий маршрут: Богодухов - Алупка, Крым - 803 км

И обратно по тому же маршруту.

Открыть в новом окне

Вот я добрался домой к родителям в Асбесте. Осталась последняя дорога в 860 км. до г. Югорска. В Куртамыше бабушка надавала кучу всего, машина села не плохо, хотя и пружыны от Шнивы стоят. По дороге с Куртамыша до Асбеста у меня сломало малую реактивную тягу, так и доехал в общем. Больше никаких приключений и небыло, доехали хорошо.

Поставил я все-таки задний стабилизатор, прелесть теперь. В повороты можно закладывать по полной, идет как по рельсам. На малых скоростях жестковато кажется, но это с непривычки. На большой скорости машина идет вообще отлично, ее меньше раскачивать стало, по неровностям проходит ровно и четко.

Не могу отредактировать старое сообщение, где фотки выкладывал с путешествия, выложу здесь их.

Крым, остановились, вдоль обочины куча улиток:
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Большой Крымский каньен:
Открыть в новом окне

Смотровая площадка Ай-Петри, канатная дорога:
Открыть в новом окне

Гора Ай-Петри, вид из Симеиза:
Открыть в новом окне

Гора Кошка, вид с Алупки:
Открыть в новом окне

Воронцовский дворец, г.Алупка:
Открыть в новом окне Открыть в новом окне Открыть в новом окне Открыть в новом окне

Едем в Долину привидений, г.Демерджи:
Открыть в новом окне

Долина привидений:
Открыть в новом окне Открыть в новом окне Открыть в новом окне

Канатная дорога на Ай-Петри:
Открыть в новом окне

г. Ай-Петри, подвесной мостик:
Открыть в новом окне Открыть в новом окне Открыть в новом окне

Поплыли в Ялту на теплоходе:
Открыть в новом окне Открыть в новом окне Открыть в новом окне

Вид с балкона где мы жили:
Открыть в новом окне

Сели за стол во дворе:
Открыть в новом окне

На обратную дорогу заехали в Кириловку покушать и покупаться:
Открыть в новом окне Открыть в новом окне Открыть в новом окне

с. Прохоровка:
В 1995 основан государственный военно-исторический музей-заповедник «Прохоровское поле», включающий в себя мемориал и места, где проходили основные события Прохоровского танкового сражения в ходе Курской битвы 1943 года.
Открыть в новом окне Открыть в новом окне Открыть в новом окне


На данный момент пробег составляет более 11 тысяч. Масло не менял, заменил масляный фильтр и долил масла Mobil 1 5W-50

_________________________________________________________

Путешествие прошло лучше чем ожидали. Большое сомнение было у моих родственников и друзей что старенькая троечка пройдет данный путь. Но она у меня хорошая и ни разу не подвела. Иномарки "аплодировали стоя", когда я их обгонял на 150 и в горах поджимал в зад, дабы те быстрее ускорялись.
И того с 28 июля по 6 сентября я проехал на ней 12114 км. Я доволен! Люблю свою 2103 :-)!!! Пробег по спидометру 101290 км., на момент выезда было 89176 км.


24.9.2013

На этих выходных поставил электростеклоподъемник "Форвард" на пассажирскую дверь. Изначально было решено подключить его к лампе освещения в двери (на старых машинах стоит с торца двери). Все подключил, все работает, но... опускался шустро, но, а вот, подымался медленно. Поскольку времени уже тянуть проводку небыло, оставил так. Вчера, на работе, разобрал дверь и сделал норм проводку. У меня до блока предохранителей идет провод на 10 квадратов, от блока предохранителей, до ЭСП я протянул провод в 4 квадрата. Теперь опускается и поднимается очень шустро, разницы по времени нет между опусканием и поднятием. Чем я очень доволен. В эту субботу буду ставить и на водительскую сторону ЭСП, сразу сделаю все по уму.

Заодним, меняю провода на активаторы дверей. По скольку на момент установки сигналки, небыло нормального провода, протянул ооочень тонким, жилы как волосины... и на динамики сменил, поскольку проложен провод из комплекта динамиков.

Кнопка от ЭСП стоит в подиуме возле динамика. Там для них, кнопок, предусмотрено уже место. Сами же подиумы стоят от ВАЗ 2115

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


[b]7.10.2013 Положено начало покупки запчастей на новый двигатель!!! Да и просто покупок[/b]

Вот собственно и сам бензонасос:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне





#11 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2013, 6:48

Начало постройке двигателя положено :-). Начал закупать запчасти.
Собственно что уже заказано:
— Распредвал ОКБ Двигатель 780
— Тарелки клапанов с роспуском 1,8 мм
— Направляющие клапанов Meteli, бронза с BMW M10, M30
— Маслосъемные колпачки Victor Reinz с BMW M10, M30

Что еще буду заказывать:

Двигатель
Поршень двигателя, комплект Mahle Kolben 448 17 03
Клапан двигателя впускной TRW Engine 105-34631
Клапан двигателя выпускной TRW Engine 171200
Сальник коленвала задний Reinz 81-15287-10
Сальник коленвала передний Reinz 81-21087-10
Сцепление, комплект SACHS 3000 240 001

Ходовка
Опора шаровая верхняя TRW JBJ 137
Опора шаровая нижняя TRW JBJ 250

Рулевая трапеция Lemforder
Наконечник рулевой тяги внутренний правый Lemforder 15357 01
Наконечник рулевой тяги внутренний левый Lemforder 15358 01
Наконечник рулевой тяги внешний с обеих сторон Lemforder 11635 02
Тяга рулевая поперечная Lemforder 19292 02

25.10.2013

Вот и письмецо пришло. Вал с тарелками уже отправился ком не. Посмотрим как быстро дойдет.

Вот теперь думаю, стоит его ставить на этот движок или подождать и ставить на свежесобраный? Доубивать его уж окончательно. Лишь бы только дожил до лета )))

Ах, да.. сегодня получил САУВЗ. Когда ставить буду не знаю, времени нет совсем

Открыть в новом окне



Вот что уже есть в наличии:

Распредвал ОКБ Двигатель 780 с просаженными тарелками клапанов 2 мм:
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Свечи зажигания Bosch Super R6
Открыть в новом окне

Рокера (коромысло клапана) Pilenga:
Открыть в новом окне

Шаровая опора (нижняя) TRW JBJ250:
почему-то в комплекте к одной шаровой было 2 гайки
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Шаровая опора (верхняя) TRW JBJ137:
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Клапан двигателя (впуск) TRW:
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Клапан двигателя (выпуск) TRW:
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Направляющие клапанов BMW M10, M30 Metelli бронза:
Отличаются от классических лишь отсутствием канавки под стопорное кольцо и длинна у них 50 мм, против 48 мм у классики
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Сальники коленвала Reinz:
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Сцепление, комплект Valeo:
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Рулевые наконечники (левый/правый длинные) Lemforder:
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Регулируемая звезда распредвала (однорядная)
Открыть в новом окне

Вот и дождался я очередной заказ. Прибыли мои запчастюльки.

Mahle Kolben 448 17 03 - Поршень, комплект
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Glyco H1045/5 STD - Вкладыши коренные, комплект
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Еще на подходе куча прокладок какие нужно для сборки двигателя и вкладыши шатунные Glyco с полукольцами Glyco.

9.12.2013

Вот и очередной небольшой заказик прибыл

Bosch 1 987 947 600 Ремень поликлиновой
Reinz 70-12957-00 Прокладка крышки клапанной
Reinz 70-12960-00 Прокладка маслянного поддона картера
Открыть в новом окне

Bosal 256-749 Кольцо уплотняющее , выпускной трубопровод (Поспешил купить, потому как собрался выхлоп менять полностью)
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Glyco 01-4180/4 STD Вкладыш шатунный
Открыть в новом окне

Glyco A198/2 STD Полукольца упорные (но чет они какие-то не такие, как я привык видеть и как лежат в магазинах. Хотя во всех каталогах бьется как на классику)
Открыть в новом окне

Маслянные форсунки 2112-1004081
Открыть в новом окне

15.12.2013

получил очередной заказ Walker 15160

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Вскоре должен еще приехать гиб через мост на 51 трубе и можно будет начать ставить уже выхлоп. Пока что, коллектор и резонатор останутся сток, до покупки оных.
+1 сказали: 1





#12 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2013, 9:21

Тема не только интересная но и полезная, номера деталей есть. Надо будет некоторые записать))
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#13 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2013, 9:24

* Цитата (Classic2106 @ 17.12.2013, 9:21)

Тема не только интересная но и полезная, номера деталей есть. Надо будет некоторые записать))

Все что покупал, на все есть номера. Если где на какие не написал, спрашивайте, номерок детали дам





#14 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2013, 4:28

Всем привет. Стоит у меня вопрос на счет выхлопа. Как же его собирать! Вернее не как, а все же с каких комплектующих. Глушитель уже есть. Коллектор будет 4-2-1 от Стингера. Встал вопрос о резонаторе. Сначала хотел поставить резонатор от того же стингера.

Погуглив инет с пол дня, многие рекомендуют ставить Walker 09736 или Walker 09738. Отличие у них только в диаметре трубы. Первый на 51 трубе, второй на 60. Но ни длинну, ни диаметр толком не пишут. Начал искать их данные и обнаружил еще Walker 09737, он в сравнении с первыми двумя имеет овальную форму. В общем, вот их размеры, может кому пригодится в будущем.

Walker 09736 - Универсальный глушитель, круглый. Диаметр трубы - 51мм., длина - 510мм., диаметр - 110мм
Walker 09738 - Универсальный глушитель, круглый. Диаметр трубы - 60мм., длина - 510мм., диаметр - 110мм
Walker 09737 - Универсальный глушитель, овальный. Диаметр трубы - 51мм Длина - 520мм Ширина - 187мм Высота - 98мм

Вот нашел еще
Walker 09739 - Универсальный глушитель, овальный. Диаметр трубы - 60мм Длина - 520мм Ширина - 187мм Высота - 98мм

Как видим, на классику удобнее ставить Walker 09737, он имеет овальную форму и его будет удобнее размещать под днищем автомобиля, плюс его еще тот, что у него высота 98 мм, а не 110 как у круглого, а значит будет выше от земли. Да и качество Walker-a в разы лучше чем тот же стингер. Цена на резонатор Стингер с бочкой 1600р., цена на трубу от стингера (без бочки) 950р. + резонатор Walker 1155р. и того 2105р. Ну не такая уж и большая разница в цене. Зато он из нержавейки, ходимость у него в разы больше чем у стингера будет. Еще один плюс данного резонатора от Walker, его можно разместить поближе к коллектору. По теории выхлопа так будет правильнее, чем размещение возле моста.

Теперь я больше склоняюсь к резонатору от Walker. Может у кого есть еще какие идеи? Как будет правильнее и лучше?

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 18.12.2013, 5:49





#15 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2013, 5:31

А тем временем в ожидании новых запчастей. Мелочь, но все же

Glyco A197/2 STD Полукольца упорные (предыдущие чет взяли сомнением, перезаказал)
Fae 37310 Датчик включения вентилятора радиатора (Точка включения, °С 92-87) на инофорумах говорят не плохие датчики
Trialli GZ 102 0010 Прокладка коллектора 2 шт.
Trialli GZ 101 2011 Прокладка ГБЦ (79мм)
Lemforder 11635 01 Наконечник рулевой тяги (короткие) 2 шт.
Lada 21230-1011220-00 Звездочка ГРМ средняя прив. распредвала (однорядка, маленькая звезда привода маслонасоса)
Lada 21230-1005030-00 Звездочка ГРМ коленвала
Lada 21214-1006040-82 Цепь привода распредвала 21214
Lada 21010-1006033-00 Корпус распредвала (распредвал то уже есть)
Knecht (Mahle Filter) OC 383 Фильтр масляный двигателя
Knecht (Mahle Filter) LX 158 Фильтр воздушный
Knecht (Mahle Filter) KL 13 O.F. Фильтр топливный

И еще для эксперимента и сравнения с нашими маслосъемными колпачками, заказал Reinz 70-23062-00 1 шт. Чет прям какой-то косяк с этими колпачками, то снимают постоянно, то не те что нужно, то хреновая подделка. Заказал 1 чтопы проверить подойдет ли нам и оргинал или подделка будет. Если будет все норм, то дозакажу еще 7 шт.
Reinz 70-23062-00 (применимость CITROEN FIAT PEUGEOT RENAULT TALBOT VOLVO)





#16 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2013, 7:28

Решил заморочиться и составить список то что уже есть, дабы было проще сориентироваться что еще нужно докупить, может кто и подскажет что еще понадобится. Заодно буду выкладывать с артикулами, может кому понадобится, дабы облегчить поиски деталей.

Двигатель:
Mahle Kolben 448 17 03 Поршень, комплект (поршневая 2105, с проточками под клапана)
Glyco H1045/5 STD Вкладыши коренные, комплект
Glyco 01-4180/4 STD Вкладыш шатунный, комплект
Glyco A198/2 STD Полукольца упорные (но они немного не такие, хотя написано что применимы на ВАЗ, перезаказал на A197/2 STD)
Glyco A197/2 STD Полукольца упорные которые нужны
Pilenga MM-P 6560 Коромысло клапана, комплект
Metelli 01-1913 Втулка клапана направляющая (напомню, эти втулки с БМВ М10, М30 их необходимо будет малость доработать)
TRW Engine 171200 Клапан двигателя выпускной
TRW Engine 105-34631 Клапан двигателя впускной
Lada 21230-1011220-00 Звездочка ГРМ средняя прив. распредвала
Lada 21230-1005030-00 Звездочка ГРМ коленвала
Lada 21214-1006040-82 Цепь привода распредвала 21214
Lada 21010-1006033-00 Корпус распредвала
Reinz 81-15287-10 Сальник коленвала задний
Reinz 81-21087-10 Сальник коленвала передний
Reinz 12-25837-01 Ремкомплект колпачков маслосьемных (буду менять, подделка)
Reinz 70-12960-00 Прокладка маслянного поддона картера
Reinz 70-12957-00 Прокладка крышки клапанной
Trialli GZ 102 0010 Прокладка коллектора 2 шт.
Trialli GZ 101 2011 Прокладка ГБЦ (79мм)
Bosch 1 987 947 600 Ремень поликлиновой
Knecht (Mahle Filter) OC 383 Фильтр масляный двигателя
Knecht (Mahle Filter) LX 158 Фильтр воздушный
Knecht (Mahle Filter) KL 13 O.F. Фильтр топливный

Ходовая:
Valeo 003 495 Сцепление, комплект
TRW JBJ 250 Опора шаровая 2 шт.
TRW JBJ 137 Опора шаровая 2 шт.
Lemforder 15358 01 Наконечник рулевой тяги (слева внутри)
Lemforder 15357 01 Наконечник рулевой тяги (справа внутри)
Lemforder 11635 01 Наконечник рулевой тяги 2 шт. (короткие наружные)

Чего еще не хватает на двигатель и ходовку?
На ходовку еще буду покупать все резинки
Спасибо сказали: 1





#17 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2013, 9:35

Mr.Smit, вот ты заморочился)))
Не проще в магазине автозапчастей закупиться?) Или у вас прям одним гумном торгуют?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#18 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2013, 10:55

* Цитата (Habis @ 18.12.2013, 9:35)

Mr.Smit, вот ты заморочился)))
Не проще в магазине автозапчастей закупиться?) Или у вас прям одним гумном торгуют?

Дак, а чем я собственно заморочился то? Покупкой нормальных запчастей? Или то что с инета все? Ну мне они не к спеху, вот и покупаю все потихоньку, не спеша. Все ровно двигатель буду только в мае перебирать, он от меня в 1400 км.

А в магазине не то что гумно, а полное г.. продают. Вот один из примеров. В июне ездил домой (где раньше жил, за 1400 км.) подавали заявление в ЗАГС, заодно решил и двигатель собрать родной, потому как с не родным двигателем мне ни в какую не переоформляли машину, да и после свадьбы собрались ехать на Украину, да в Крым съездить (я сам родом с Украины и там половина родственников живет, нужно же жену познакомить с ними, да море показать). Заявление подали, двигатель собрал. Там по месту я проехал около 500 км. Обкатывал как никогда, чтобы уж наверняка хорошо было. Потом поехал домой (1400 км) Всю дорогу я больше 90 не ехал, нагрузку не давал, в натяг тоже не ехал. И по приезду, буквально через пару дней, решил замерить компрессию. В общем к чему я виду, после пробега около 2000 я скидывал ГБЦ и менял заново направляющие, потому как от них осталось одно название. Хождение клапана было около 1 мм. По отзывам с инета, покупал SM и клапана ихние. Ходовку тоже перебирал в мае месяце, и 5 тыс. не проехал, заменил 2 шаровые, проехал около 15 тыс, вся ходовка под замену, торохтит как ведро с гвоздями, хотя ям у нас в городе ооочень мало.

Поэтому, к черту наши магазины.





#19 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2013, 7:22

Кто видел такие маслосъемные колпачки?

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Reinz 70-23062-00
Применимость: CITROEN FIAT PEUGEOT RENAULT TALBOT VOLVO





#20 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2013, 11:52

Нашел ответ на свой вопрос. Материал данных маслосъемных колпачков - тефлон.

Цитата
Тефлон — белое, в тонком слое прозрачное вещество, по виду напоминающее парафин или полиэтилен. Плотность по ГОСТ 10007-80 от 2,18 до 2,21 г/см3. Обладает высокой тепло- и морозостойкостью, остается гибким и эластичным при температурах от -70 до +270 °C, прекрасный изоляционный материал. Тефлон обладает очень низкими поверхностным натяжением и адгезией и не смачивается ни водой, ни жирами, ни большинством органических растворителей.

По своей химической стойкости превосходит все известные синтетические материалы и благородные металлы. Не разрушается под влиянием щелочей, кислот и даже смеси азотной и соляной кислот. Разрушается расплавами щелочных металлов, фтором и трифторидом хлора.


Не много в инете есть о данных МС. Ну что ж, буду одним из первых кто поставит их ))). Проверил, на направляющую одевается без проблем, на клапан тоже, так что, дозаказал необходимое количество и малость с запасом, мало ли, поврежу при установке.

А вот и фото полученного мною заказа:
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

А вот маслосъемный колпачек Reinz 70-23062-00
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)