ВАЗ 2103 Infinity

Автор темы Mr.Smit, 11.9.2012, 20:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2012, 20:51

Всем привет. Вот и я решил показать свою красавицу. До этого был обладателем ВАЗ-2106, но попал в ДТП, кузов ремонту не подлежит. После чего уехал на север к родителям. Но машину то хотелось. И вот мы решили нужно покупать. Сначала хотели оставить родителей машину мне, а они себе новую покупают. Но как не крутили, ничего не получается. И я решил поскольку 6 толком не продал, а там практически все новое стоит, отдавать за бесценок не хотелось, покупать снова классику. Посмотрев в интернете, ничего интересного не нашел. Начал в газете смотреть объявления. И на первом месте сразу же объявление о продаже ваз 2103 1977 г.в. в отличном состоянии. Уже тогда я решил что все, хочу ее. Просмотрев и обзвонив объявления в последнюю очередь уже и за 3 позвонил. Сердце еще больше захотело именно ее. На следующий день поехал смотреть я машины. Посмотрев 3 варианта я поехал смотреть свою избранную. Увидев, еще больше влюбился. Посмотрев всю машину был очень удивлен. Не битая, не крашенная. Не гнилая. Где там гнилая, даже ржавчины нет толком. Есть конечно косяки в виде небольших ржавчин под молдингами, но это мелочи. На следующий день взяв деньги, поехал оформлять машину. Поскольку времени было всего один день и это была пятница, сделал генеральную доверенность. Отдал деньги и поехал домой. И так 18 февраля я стал ее обладателем. Дождался родителей с работы и поехали забирать машину. Здесь то я и услышал первый раз как она работает. Двигатель просто шепчет. Ну все, теперь она моя. Я сразу поехал на заправку и домой. Ехать то 12 км. Поскольку нужно было ехать домой где раньше жили, а это всего ничего 1300 км., решили не ждать утра, а сразу в путь. Поели, собрали вещи и поехали. Доехал вообще отлично, единственное от руля натер руки и спина болела жутко от этих сидений. И здесь началось. Работа, ремонт и замена всего и вся.

Что было сделано за это время:
— Заменено везде масло. Двигатель Mobil 1 0w-40, коробка и мост ZIC синтетика.
— Заменены все сальники, по скольку от родных одно название осталось.
— Установлена музыка. Голова JVC KD-DV5507, тыл DLS M1369 в аккустической полке, фронт DLS M136mk2 в подиумах от ВАЗ 2115 (достались бесплатно).
— Заменена кпп на 5-ти ступку, заодно новое сцепление.
— Заменен рабочий цилинд сцепления.
— Новые реактивные тяги ТРЭК, двойные реактивные тяги.
— Задние пружины ФОБОС ШНИВА переменный виток, перед сток еще родные.
— Амморты по кругу KYB exel-g.
— Двойной стабилизатор поперечной устойчивости.
— Задний стабилизатор поперечной устойчивости
— Карбюратор ОЗОН 2107-20, на родной ВЕБЕР 2106 не нашел деталей, а перед продажей там уже намудрили с ним… (обратно поставил ВЕБЕР 2106)
— Алюминиевый радиатор, родной медный паял раз 10, в одном запаяю, в другом побежит.
— Промыта система охлаждения, красный антифриз.
— Установлено МПСЗ с ДПКВ.
— Сиденья, руль, обшивка, панель приборов установлены с ВАЗ 2106 (причину писал выше).
— Тонировка стекол.
— Сигнализация с автозапуском Jaguar EZ-beta ver.2
— Литые диски, новая летняя резина Nokian hakka green.
— Вся ходовая новая.
— Все уплотнители новые
— Установлено ГБО LOVATO
— Установлена однорядная цепь с малой звездой маслопривода.
— Установлен генератор от ваз 2107i на 74 А.
— Передние стекла 2107 с ЭСП Форвард
— Ну и еще кучу всего, чего и не вспомнить…

Вот такой я ее купил. Это фотки как только приехал домой. Забыл сказать, машина с родным пробегом в 62 тысячи км. Двигатель 1.5

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Так она выглядит сейчас
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сейчас еще собрал и установил двигатель. Двигатель 2106, поршня 2105 79.4 Кострома, голова фрезерована на 2.5 мм. Каналы увеличены 33/30, 8 направляющие. Собираю и дорабатываю карб 2106 ВЕБЕР.

Желзо и краска на машинке родная, не гнилая... Ну.. вот такая она у меня smile.gif

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 18.10.2013, 15:10
+1 сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 017 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2013, 12:02

фильтр масляный выкинь сразу!!! я на нем обжегся, у него клапан не держит, распред вал выпрыгнет)))
Спасибо сказали: 1
старость)



#22 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2013, 12:04

* Цитата (Starik221 @ 23.12.2013, 12:02)

фильтр масляный выкинь сразу!!! я на нем обжегся, у него клапан не держит, распред вал выпрыгнет)))

Ну выкинуть его не долго. А так, поставлю, посмотрю что с давлением будет. Нет, дак сразу под замену пойдет.





#23 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 017 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2013, 12:07

Mr.Smit, да не рискуй понапрасну, у меня пару знакомых так же попали....... мож партия гамно, но всеже!
старость)



#24 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2013, 12:09

* Цитата (Starik221 @ 23.12.2013, 12:07)

Mr.Smit, да не рискуй понапрасну, у меня пару знакомых так же попали....... мож партия гамно, но всеже!

Ну я так понял обратный клапан не держит? Ну за один раз ничего не случится. А вообще, посмотрю может и под замену
+1 сказали: 2





#25 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2013, 13:18

ЗаРулем резал кучу фильтров масляных. Невские лучшие.





#26 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2013, 13:21

* Цитата (Energetik @ 23.12.2013, 13:18)

ЗаРулем резал кучу фильтров масляных. Невские лучшие.

Я чет больше доверяю отзывам в инете пользователям, чем обзорам. Потому как в одном обзоре одно лучше, в другом другое...





#27 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2013, 13:28

Energetik, у невских с резинкой проблемы бывают. На моей бывшей пятерке у нового владельца её выдавило.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#28 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2013, 14:27

самый хороший манн.

сейчас поставил тоже мале тока коробочка не синяя а оранжевая нормальный фильтр вродь пока работает





#29 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 017 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2013, 14:42

DIM-06, +стопицот за МАNN
старость)



#30 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 175 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2013, 14:54

Вообще 383 махле один из лучших фильтров, если конечно не в би-би брать - там реально клапан не держал, а так всё время на них - лампа гаснет от стартёра..
Ссылка на "разборку" фильтров:
http://autofake.narod.ru/filters.htm#mahle_oc383






#31 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2013, 15:02

Не, оставлю этот, а там посмотрим. Покупал основываясь на отзывах с ино форумов. Какие производители хорошие, а какие нет и в зависимости от детали. По такому принципу покупал и поршня и на ходовку запчасти. Потому как надоели запчасти с магазина, одна лажа... и 10 к не ходят.

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 23.12.2013, 15:04





#32 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2013, 9:21

Сегодня позвонили с транспортной компании, сказали что мой груз прибыл. На радостях поехал забирать. А заказывал я гиб через мост на 51 трубе. Пока лежит в машине, буду дома, сделаю фотку. Заодно дозабрал вчерашний заказ. Прибыл чуть позже, вот и не забрал сразу.

Glyco A197/2 STD Полукольца упорные
Открыть в новом окне

Lada 21230-1011220-00 Звездочка ГРМ средняя прив. распредвала
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Гиб через мост, 51 труба. Покупалась в стингере.

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне





#33 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2013, 7:36

Всем привет. Поскольку моему карбу пришел конец, было решено покупать новый. В связи с предстоящим тюнингом, покупал сразу с ударом на этот тюнинг. Искал я его долго, объездил все города по близости, пока не заехал в один не приметный магазинчик, куда заезжал всего лишь пару раз за все время и там на полке пылиться именно то что я ищу, а именно Solex 21041-1107010-10. На вопрос, а где коробка, сказала нету. Я заподозрил не ладное, думаю как так без коробки. Хотя с виду он соответствовал всем требованиям оригинала и на кооператив совсем не похож. Пока пробивала его по компу, сказала что этот карб лежит у них еще с далекого 2010г. мол коробка за это время не уцелела. Так и быть, будет без коробки, все равно я бы ее в утиль потом сразу.

Вот он, собственной персоной:
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Наслышан придирчивостью к чистоте топлива данных карбюраторов, сразу купил фильтра на топливо. Один перед ЭБН, обычный пластиковый, воторой от инжектора, поставлю после ЭБН.

Теперь в раздумьях с каких топливных жиклеров начать настройку. Пока в планах в 1 камеру поставить 110 и от него плесать. Может кто подскажет комбинацию жиклеров на двиг 1,5? ))





#34 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2013, 8:14

надо было сразу инжектор бы купить....
+1 сказали: 3





#35 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2013, 8:16

* Цитата (DIM-06 @ 27.12.2013, 8:14)

надо было сразу инжектор бы купить....

Не, инжектор конечно хорошо, но нет. Если и надумаю ставить инж, то уже только с 16v





#36 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2013, 11:18

* Цитата (Mr.Smit @ 27.12.2013, 11:16)

Не, инжектор конечно хорошо, но нет. Если и надумаю ставить инж, то уже только с 16v

Зря....16ве, это просто модно, может и перегоришь, а сам по себе инж это вещь.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#37 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2013, 14:22

* Цитата (Classic2106 @ 27.12.2013, 11:18)

Зря....16ве, это просто модно, может и перегоришь, а сам по себе инж это вещь.

Дак я и не горю его ставить. Если бы горело, то вместо всей этой херни что уже купил, покупал бы все на шеснарь





#38 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 443 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2013, 16:41

Mr.Smit, я дико пожалел, что вкладывался в карбюраторный конфиг, надо было с самого начала не баловаться этим, а на инж откладывать. Просто с карбом ничего едущего не получится. Даже если серьезное железо соберешь, до нормальной степени подожмешь, то детоном, который вылезет в самый неподходящий момент из-за карба или трамблера (прочитал в первом посте, что хоть зажигание правильное стоит smile.gif ), можно за считанные секунды весь мотор сложить... Инж хоть и не теплый и ламповый, но он реально позволяет машине ехать в любых режимах и условиях, он в разы функциональнее.

А вообще карб правильный, у меня 24х24 был, его не хватало... Такой как у тебя по глупости не купил, хотя был в наличии.

Сообщение отредактировал suicideracer - 28.12.2013, 16:44
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#39 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2013, 7:29

* Цитата (Mr.Smit @ 27.12.2013, 14:36)


Теперь в раздумьях с каких топливных жиклеров начать настройку. Пока в планах в 1 камеру поставить 110 и от него плесать. Может кто подскажет комбинацию жиклеров на двиг 1,5? ))

110/150ЗД в первую если надо потом топливо уменьшить
115/135ЗЦ во вторую
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#40 Mr.Smit

Mr.Smit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2013, 15:30

* Цитата (suicideracer @ 28.12.2013, 16:41)

Mr.Smit, я дико пожалел, что вкладывался в карбюраторный конфиг, надо было с самого начала не баловаться этим, а на инж откладывать. Просто с карбом ничего едущего не получится. Даже если серьезное железо соберешь, до нормальной степени подожмешь, то детоном, который вылезет в самый неподходящий момент из-за карба или трамблера (прочитал в первом посте, что хоть зажигание правильное стоит smile.gif ), можно за считанные секунды весь мотор сложить... Инж хоть и не теплый и ламповый, но он реально позволяет машине ехать в любых режимах и условиях, он в разы функциональнее.

А вообще карб правильный, у меня 24х24 был, его не хватало... Такой как у тебя по глупости не купил, хотя был в наличии.

Ну... пока будет карб, инж на потом. Да и настройщика у нас не найти и днем с огнем. Уже не говорю о толковых...

* Цитата (overdriver @ 29.12.2013, 7:29)

110/150ЗД в первую если надо потом топливо уменьшить
115/135ЗЦ во вторую

Объехал все магазины что есть в городе и в соседнем городе, на 110 не нашел. Рем комплекты есть только на 21083 и 21073 карбы... Пока в первую вкрутил 115/150 ЗД, вторую 120/135ЗЦ






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)