Fiat Cinquecento 2112 16v By Fst , 2112 16v INSIDE!

Автор темы Samael, 21.8.2012, 11:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 13:40

died moroz, баланс говоришь? А какой он должен быть? Желательно в идеале. ad.gif
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#22 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 13:47

Цитата(died moroz @ 22.8.2012, 11:36) *

Я и не спорю что нынешний мотор более энорговооружен чем литровый японо-китай, и про запас прочности японцев тоже. Рассматриваю его лишь как средство экономии веса и пространства. Вариант предложил на твое рассмотрение и форумчан, на признание его единственно верным не претендую. Лично мое мнение маленькая машинка- маленький мотор, чтоб сохранялся баланс, а нужные л.с. и Нм можно снять и с маленького двигателя. В конце концов не они в большей степени решают на ралли.


Так на ралли на нём никто и не собирается ехать. Кроме дрэга только зимние спринты (мотор будет заресиверен обратно для простоты эксплуатации и т.к. столько сил не надо) и по возможности асфальтовые спринты, где вылезет гораздо больше других проблем (подвеска, тормоза, резина), нежели неясный баланс машины.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#23 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 14:08

Цитата
Так на ралли на нём никто и не
собирается ехать.


Извени не совсем понял при прочтении назначение авто.

Цитата
А какой
он должен быть? Желательно в идеале.


в идеале 50/50. но все зависит от подвески и расположения агрегатов. все от конкретного авто зависит
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#24 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 14:10

died moroz, На "баланс автомобиля" еще очень много всего влияет кроме развесовки.
Суета сует...



#25 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 14:12

там с балансом помоему беда. мотор большой и висит перед передней осью. момент инерции при повороте будет большой
+1 сказали: 2
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#26 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 15:30

У Ауди мотор ещё больше и реально перед осью висит с большим выносом. Не сказать, что это эталон рулёжки, но каких-то ужасных последствий это не даёт.

Взвесить бы его по осям хорошо бы, чтобы понимать реальное положение дел.

Кстати, у FIAT Cinquecento, несмотря на его сходство с Окой, довольно неплохой коэффициент лобового сопротивления - 0,33, т.е. как у десятого семейства и лучше, чем у Самар и Жигулей.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#27 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 15:34

я не знаю что там на ауди, их такими на заводе делают. а этот фиат вы кромсаете под соревнования, отсюда и разговор "как сделать лучше"
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#28 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 19:24

Пишу хоть и с опозданием, но зафиксировать ход работ на "красной бешеной табуреткой" необходимо. Что было сделано за это время — собственно практически всё, что необходимо для начала его эксплуатации.

Приехали заказанные фары. Без фар Фиат, конечно, зло смотрится, но на дороги общего пользования ему без них путь заказан.

Открыть в новом окне


Сварен выхлоп на нержавеющей трубе 57мм с резонатором FOX и дешёвой китайской оконечной банкой. Банка по центру размещена, чтобы реактивная струя выхлопа не сбивала машину с курса =)

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Пердит громко, для атмосферника с такими распредвалами это более чем нормально.

Некоторые преобразования коснулись и салона. Узкое и неудобное кресло JOM уступило место более подходящему комплекции Димона ковшу UNP в цвет авто. А фирменный руль MOMO заменён на ширпотребный Pro.Sport с выносом чисто из соображений удобства расположения. По крайней мере пока он стоять будет.

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Ну и ремни безопасности — трёхдюймовые 4-точеные ремни TAKATA (пятая лямка удалена в связи с отсутствием отверстия под установку в ковше. Да, TAKATA китайская, но с виду сделана качественно, а время покажет как они себя в эксплуатации вести будут.

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Так же удалены остатки наклеек, доставшиеся в наследство от прежнего владельца, и наклеены первые наши (какие были).

Открыть в новом окне


Осталось полноценно настроить мотор, хотя он и с текущей прогой более менее резво едет.
Спасибо сказали: 2
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#29 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 20:51

Цитата
У Ауди мотор ещё больше и реально перед осью висит с большим выносом. Не сказать, что это эталон рулёжки, но каких-то ужасных последствий это не даёт.

ppts.gif Audi рулится ТОЛЬКО "контрухами". Развесовка "молотка". Ни о какой управляемости и речи быть не может.

какой мотор ставить - выбор широчайший. От 4a-ge до C20XE и 1.8T. Но не ТАЗодриста.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#30 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 589 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 21:01

да хондовский d15-d16 мотор любой надуть и дешевле тазовского стоит) ходит на ура, если деф то пошел на разбор или форум этого хлама полно за копье, у них ресурс от 500к км без проблем

Но вообще как я понимаю люди по постройке и настройке тазомоторов на январях заморочены, вот и воткнули его, афтар сам решает в любом случае, все равно молодцы!
+1 сказали: 2
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#31 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 23:38

Да у парней просто уже по гаражам тазодетали валяются, нах им что то покупать, чо было, то сунули и в рот оно ипись, и это пока погонзает
quattro в моде, при любой погоде :-)



#32 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2012, 8:04

RazzoR, C20XE не влезет, 4A-GE с дудками тоже не влезет, 1.8Т дорогой сам по себе в принципе.

StreetGlow, в стоке овощной, стоит он не дешевле и прокачивать его дороже ТАЗовского стоит, к тому же только турбированием.

Ко всем эти моторам нужны коробки, которые не имеют блокировок и купить её за 5000 руб тоже невозможно. Про какие-либо ряды я тоже не говорю. Настраивать это всё либо за большие бабки, либо на других мозгах - т.е. тоже январить их прийдётся.

Фиат - машина выходного дня. Ему не нужно 500 т.км. ходить. У него должен быть потенциал форсировки, бюджетные запчасти, особенно тюнячка, простота обслуживания и настройки. Не знаю как у других, а у нас с ВАЗовскими моторами проблем нет вообще в плане постройки. Копейка у нас 435 л.с. выдавала и ездила, пока не разбили её новые хозяева. На 2108 атмомотор 140-сильный 3 года ездил повседневно и по спринтам, а потом восьмёрку перевернули на гонках и распродали вместе с живым мотором. У нас как-то нет панического страха дриста мотора, и нет проблем дриснувший мотор отремонтировать быстро и недорого, а если это турбо - вообще за копейки. Особенно когда по гаражам лежат блоки, головки, коробки и п.т.
+1 сказали: 2
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#33 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2012, 9:07

died moroz, кому интересны твои статичные 50/50?
Этой машинке как раз нужно чем то давить на колёса, нормально мотор висит на ней.
Прокатятся, посмотрят на подвеску, да закажут у RazzoR какие-нибудь ломы
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#34 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2012, 11:43

Цитата
кому интересны твои статичные 50/50?

да очень много кому ваще то
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#35 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2012, 11:52

Цитата
died moroz, кому интересны твои статичные 50/50?
Этой машинке как раз нужно чем то давить на колёса, нормально мотор висит на ней.
Прокатятся, посмотрят на подвеску, да закажут у RazzoR какие-нибудь ломы


если как написанно выше для дрэга то никому не нужны (хотя с легкой жопой по нашим дрэг трасам мотать может не хило, не раз такое видел), но при этом использовать еще и для спринтов даже и любительских будет не совсем гуд. Если посмотреть на запад, на ту же Германию, в спринтах любительских одерживают победу зачастую маленькие машинки с нешибко заряженым родным двигателем, и идеально подобранным балансом и подвеской.

Но хозяин барин если получиться совместить в ней мощный дрэгстер и машину для спринтов то посмотреть на это будет очень интересно. Ждем видео с заездов.

Сообщение отредактировал died moroz - 23.8.2012, 11:54
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#36 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2012, 14:55

Восемь утра, суббота 11 августа, г. Ногинск. Последние проверки Фиата перед выездом. А собственно куда нас понесло в такую рань? Об этом читаем далее.

Открыть в новом окне


Поскольку Cinquecento был собран и практически готов к езде, появилось желание испытать его в деле и такая возможность у нас появилась - 11 августа на Дмитровском автополигоне клубы URTeam и Night Racing проводили мероприятие под названием "ДрагБитва. Абсолют - самый быстрый автомобиль".

Желание замериться на шикарной трассе с телеметрией перекрыло тот факт, что мотор практически не был настроен, а на самом Фиате никто ни разу на 402 метра заезжать даже не пробовал. Т.е. ехали наобум и без особых надежд, из интереса и просто чтобы пообщаться в близкой по духу тусовке. Хотя регистрация по расписанию начинается в 11, орги в телефонном разговоре предложили приехать пораньше, часикам к 9. Вот только выехать в 7 утра нам не удалось, что, как оказалось, было к лучшему.

Фиата Дима решил на галстуке тащить, на что было две причины:
1) не хотелось лишний раз укатывать автопробегом мотор с кованой двухколечной поршневой
2) на фиате КПП с 7-м рядом и парой 4.7, т.е. по трассе на нём ехать одно проклятье - медленно, шумно и прожорливо.
Жёсткую сцепку под него сделать ещё не успели и даже ушей для крюка никаких не было, поэтому зацепили трос за переднюю опору двигателя. Ну и поехали неторопливо в сторону Дмитрова примерно в 8.10

Открыть в новом окне


Дорога заняла примерно 2 часа и вот мы на месте. Перед въездом на территорию автополигона собрались немногочисленные участники, сре которых знакомые машины и лица. Денис из HMG приехал тестить подвеску на своём корче, ещё один HMGшный болид рядом. Машина из FPM, Эвики, Субарики и т.д. Наша машинка тоже привлекала внимание как своими скромными размерами, так и тем, что никто не мог её идентифицировать.

Открыть в новом окне


Участники прибывали по одному, время текло, а на территорию никого не запускали, хотя время уже перевалило за 11. Рядом с нами припарковалась турбовая 99 клуба Megabulka Racing, ребята из которого как-то приезжали к нам на зимние ралли-спринты. Сразу впомнили старых знакомых, познакомились с новыми, пригласили в гости в грядущем зимнем сезоне.

Открыть в новом окне


Тем временем орги наконец закончили приготовления и запустили собравшуюся колонну на полигон. Припарковались рядом с тазами, и пока орги готовились к началу квалы, я походил по парковке с фотиком:

Восьмёрка FPM. Сколько проехала не помню, поэтому врать не буду.
Открыть в новом окне


Две восьмёрки HMG. Их времена позже напишу.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


Началась квалификация. В заездах учитывалось только чистое время прохождения квотера, по которому автомобили распределялись в 3 класса:

1. Класс. Street Light Автомобили, едущие до 13 секунд 402 метра
2. Класс. Fast Street Автомобили, едущие до 11.5 секунд 402 метра
3. Класс. Unlim Автомобили, едущие из 11.5 секунд на 402 метра.

Мы себя видели, разумеется, в самом младшем, но как показала квалификация - нам до 13 секунд очень далеко, а большинство участников попало именно в этот класс и конкурировать с ними на нашей табуретки было бессмысленно. Приведу некоторые примерные времена, которые я запомнил:

Денис на зелёной ехал в районе 12 секунд. Его напарник по команде на серой - 11.6-11.7. Это одни из нескольких самых быстрых машина того соревнования.
Открыть в новом окне


99 проехала довольно скромные 15.7.
Открыть в новом окне



Какой-то из этих Эвиков немного выезжал из 12 секунд, а может и оба.
Открыть в новом окне


GT-R в первой попытке проехал 11.6, а во второй 11.2. Это немного бысрее чем стоковые едет (11.6), видимо на лёгком бустапе. При этом со стороны он совсем не создат впечатления, что едет с таким временем. Трогается довольно ровно, без пробуксовок и надрывов, одна самое лучшее время в этот день именно он показал, если я ничего не пропустил.
Открыть в новом окне


Пока глядели на заезды, на юге появились дождевые тучи и по их приближению стало понятно, что дождика не миновать. Растолкал Димона и Серёгу, чтобы побыстрее вставали в очередь на квалификационные заезды. Даже если начнётся дождь, чтобы хоть разок прокатиться посуху и время своё понять. Встали с уже знакомой турбовой 99...

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


... и объехали её, показав время 15.134 . Время, конечно, ни туда, ни сюда. Потенциально машина должна была ехать быстрее, но ненастроенный мотор и отсутствие опыта старта на нём внесли свои коррективы. Сразу стало понятно, что шифтлайт надо двигать с 8000 об/мин на 8500-9000 об/мин, мотор до туда едет. ГП в КПП слишком короткая - оно как бы известно было, просто ставили КПП, которая была в наличии собранная, но теперь этот недостаток почувствовали на деле. Ну и надо тренироваться и привыкать к машине.



А вот вторую попытку мы откатать не успели - начался дождик, который упорно не хотел заканчиваться. Выдержав некоторую паузу, мы решили ехать домой. Потом уже выяснилось, что за нами начали уезжать и другие участники, а мероприятие решили перенести на резервную дату, которую пока, кстати, никто не знает. Немного досадно так далеко ехать и платить за участие, чтобы в итоге прокатиться разок и развернуться обратно. Но всякое случается, никто от погоды не застрахован. Вот так закончился первый выход Фиата в общество.

Вечером того же дня Дима доехал до местных ночных гонок и проткнул там Audi A8 и один турботаз, а другому турботазу слил корпус.

Впереди у нас настройка, другая коробка и мелкие доработки по ходу дела.

Продолжение следует...
+1 сказали: 2
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#37 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2012, 10:20

молодцы smile.gif проект прикольный

PS понторезы на 99)))) ахаха. "АТМО давай досвидания". с таким временем я его на 8в ресиверном убью в хлам на гражданской резине))) скромнее надо быть...а так УГ

Сообщение отредактировал Ascari - 4.9.2012, 10:20
http://group-b.org



#38 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2012, 22:21

Серег, а чего эту видюху с гонок не выложил?
http://www.youtube.com/watch?v=zCT_GjKcZ18...be_gdata_player
quattro в моде, при любой погоде :-)



#39 Donor Orgazma

Donor Orgazma

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 804 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2012, 10:15

Цитата(Bosyak @ 7.9.2012, 22:21) *

Серег, а чего эту видюху с гонок не выложил?
http://www.youtube.com/watch?v=zCT_GjKcZ18...be_gdata_player


Ты уверен что это его Фиат ?
S55 AMG W220 PP -Performance Stage 3



#40 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2012, 10:23

Цитата(Donor Orgazma @ 10.9.2012, 17:15) *

Ты уверен что это его Фиат ?

smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)