Fiat Cinquecento 2112 16v By Fst , 2112 16v INSIDE!

Автор темы Samael, 21.8.2012, 11:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2012, 11:29

У нас очередное пополнение интересным проектом — наш одноклубник Дима, автор белой копейки с 2112 16v Turbo 400+ hp, обзавёлся небольшим итальянским автомобильчиком с большим "российским" потенциалом, принадлежавшим хорошо известному читателям Drive2.ru Антону Щербакову aka "Rotor".

Антон многое что сделал с ним, подготавливая его к участию в асфальтовых ралли-спринтов, но реализацию самого главного изменения в нём — замену чахлого фиатовского сердечка на пламенный мотор — так и не завершил. Уж не буду гадать, почему Антону Фиат стал ненужен — может надоело ковыряться, не было времени на него, появился новый проект или ещё что-то. Об этом только он сам сказать может. Важен итог — Fiat был отдан Димону за 50 тыс. руб.

Достался Диме Cinquecento с недоустановленным наискось висящим мотором ВАЗ 21083. Мастера, выполнявшие свап мотора, аккуратно выполнили работы по переварке передка — сильно перенесли стаканы передних стоек назад, подрезали лонжероны в местах, где упирался двигатель, переварили рамку радиатора и соединили перед лонжеронов усиленной поперечиной. А мотор нормально подвесить почему-то так и не смогли или не успели. Ну это ерунда, нам не привыкать к подобным проблемам.

На данный момент основная часть работы по приведению Фиата в боевую готовность проделана и можно показать, что получилось.

Что касается внешнего вида, то всё осталось прежним, только передний бампер посажен на 4 быстросъёмных замка, что значительно облегчает доступ к двигателю:

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Мотор 21083 нас не интересовал совершенно, а вот 16-клапанный 2112 туда прямо напрашивался. К тому же у нас был один бесхозный, правда не совсем обычный… У нас есть команда по водномоторному спорту на базе Ногинского ДОСААФ, в которой совместными усилиями клуба Fast Street Team и ДОСААФовцев был подготовлен глиссер класса Р-1500, занявший на проходивших в Ногинске 22-23 июня 2012г. соревнованиях занял третье место в своё классе. Поскольку выездов на далёкие гонки в этом году не предвидится, глиссер стоит без дела и мотор ему пока не нужен. Вот и нашли ему применение, по крайней мере на первое время.

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Двигатель:
— блок ВАЗ 2112;
— коленвал 2112 71мм сток;
— поршни кованые T-образные 2-колечные 82,5;
— шатуны кованые H-образные 129мм;
— маховик 2110 облегчённый 4,4 кг;
— ГБЦ 2112 16v доработанная;
— клапаны 32*28мм;
— распредвалы Мастер-Мотор М38/М37;
— разрезные шестерни с дюралевой ступицей;
— цельные толкатели клапанов;
— пружины Schrick;
— титановые тарелки пружин;
— ресивер Passik (около 3 литров) с мегафонами;
— дроссель 54мм;
— форсунки Bosch 370cc;
— бензонасос Denso от Evo
— ДМРВ заменён на ДАД с ДТВ;
— ЭБУ Январь 5.1…-41;
— выпускной коллектор 4-2-1 на 51мм трубе;

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Ресивер для этого мотора не самый подходящий, но из имеющегося это было единственное, что умещалось под капотом без вмешательства болгарки. Не хочется пилить капот и показывать что под ним скрыто.

Открыть в новом окне


Выпуск пока состоит только из коллектора 4-2-1, но позже будет сварена полная система с резонатором и глушителем FOX на нерж. трубах и отводах 51-53мм.

Как видно, под капотом уместилсся не только новый более крупный мотор, но и осталась родная печка, аккумулятор и для мозгов место нашлось. Никаких распилов шита моторного отсека, переноса агрегатов и прочих корчестроительных заморочек.

Коробка стоит ВАЗовская пятиступенчатая, но крышка пятой передачи мешает полному вывороту левого колеса направо и потому позже будет заменена 4-ступкой. Пока поставили что было, ездить можно, к тому же надо понять какую лучше КПП собирать под этот авто и мотор, а для этого надо на чём-то сначала поездить и понять.

Открыть в новом окне


Трансмиссия:
— КПП ВАЗ 5-ступенчатая;
— ряд 07;
— главная пара 4,7;
— самоблокирующийся дифференциал дисковый;
— сцепление сток 2112 KraftTech (на глиссере сцепления не было конструктивно, поэтому пока сток);
— внутренние гранаты ВАЗ 2108;
— наружние гранаты ВАЗ 2108;
— поворотный кулак и ступица родные Fiat (ШРУСы подошли как родные — обожаю итальянцев smile.gifsmile.gifsmile.gif );
— палки приводов под заказ из 40ХГСА;

По подвеске изменения небольшие — доработаны стаканы передних стоек под установку пружин 2108. Они пожёстче (что с новым мотором необходимо) и всегда есть широкий выбор доступных по цене тюнинговых вариантов. Задние тоже планируется модифицировать, но пока остались как и были. Передние тормоза пока R14 на ГАЗовских суппортах, т.к. установка суппортов 2112 геморна (болты упираются в кулак поворотный), а других вариантов под рукой пока нет. Если их не будет хватать, будем искать замену.

Открыть в новом окне


Подвеска и тормозная система:
— чашки передних стоек смещены назад, кастор адский теперь;
— амортизаторы и задние пружины FK –70-70мм;
— корпуса передних сток доработаны под пружину 2108;
— передние пружины 2108 укороченные;
— передние тормозные диски 2112 R14;
— передние суппорта ГАЗ
— R15 легкосплавные колёса и временная старая резина Barum 195/50 R15

В салоне всё чинно-благородно. Ничего лишнего, но и панель с обшивкой на месте остались. Стоит ковш JOM, ещё от Антона достался, но ему там недолго осталось. Он жутко узкий и уж не знаю как Антон, а Дамон туда вообще не влазит практически. Есть более подходящее крепло UNP, которое скорее всего там и будет стоять. Так же появится второе кресло для штурмана/пассажира и нормальные ремни безопасности.

Открыть в новом окне


Руль MOMO занижен Антоном на 50мм, стоит тахометр выносной и даже магнитола с парой колонок остались. Кулиса КПП типа "домик", изначально стояла ниже в вырезанном в тоннеле отверстии на таких капитальных кронштейнах, что можно было бы на них не то что кулису, а башню с танковым пулемётом закрепить. Диме такой низкое расположение показалось неудобным и кулиса была перенесена вверх обратно в пределы салона.

Открыть в новом окне


А вот небольшое видео, как работает без выпуска неотстроенный мотор: http://www.youtube.com/embed/3Ls4OYa4N00
+1 сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




Сообщений в этой теме
Samael   Fiat Cinquecento 2112 16v By Fst   21.8.2012, 11:29
Donor Orgazma   Стрёмно наверно на ней )) Уберешся фиг кости собер...   21.8.2012, 15:00
Samael   Вообще он рулится отлично. Антон его под Джимкану ...   21.8.2012, 15:05
Speed   Samael, каркаса никакого не будет?...   21.8.2012, 17:22
АВТОмазаВАЗохист   А какой вес автомобиля теперь?...   21.8.2012, 21:00
RazzoR   ТАЗомотор... мда. ТАЗоКПП... мда....   21.8.2012, 21:36
Samael   [b]Samael, каркаса никакого не будет? Скорее все...   22.8.2012, 11:45
Baxa   RazzoR, я думаю стоковое фиато-кпп, давно бы разва...   21.8.2012, 23:19
Pugnator   RazzoR, 900-т кубовый сток безусловно лучше, да...   22.8.2012, 0:17
AccorD   Pugnator, вспомни каппучину ;)   22.8.2012, 0:23
Pugnator   AccorD, у капуччины мотор дутый, сзади, привод тож...   22.8.2012, 0:40
RazzoR   Baxa, Pugnator, а я про стоки не говорил. Но стави...   22.8.2012, 6:16
Speed   RazzoR, Samael же сказал, что поставили то, что бы...   22.8.2012, 9:02
more   Pugnator, вспомни каппучину ;) [quote name='Pu...   22.8.2012, 11:56
Tier   more, Suzuki Cappuccino, веселый кейкар - http://e...   22.8.2012, 12:00
died moroz   Например от оки СЕАЗ 11116 двигло 1 л собранное ...   22.8.2012, 12:32
Samael   Например от оки СЕАЗ 11116 двигло 1 л собранное п...   22.8.2012, 12:54
died moroz   Это шутка? Развесовка лечится переносом аккума и ...   22.8.2012, 13:03
Samael   died moroz, почти все малолитражные японские мотор...   22.8.2012, 13:17
died moroz   died moroz, почти все малолитражные японские мото...   22.8.2012, 13:36
Samael   Я и не спорю что нынешний мотор более энорговоору...   22.8.2012, 13:47
Speed   died moroz, баланс говоришь? А какой он должен быт...   22.8.2012, 13:40
died moroz   Извени не совсем понял при прочтении назначение ...   22.8.2012, 14:08
more   died moroz, На "баланс автомобиля" еще о...   22.8.2012, 14:10
igorich-33   там с балансом помоему беда. мотор большой и висит...   22.8.2012, 14:12
Samael   У Ауди мотор ещё больше и реально перед осью висит...   22.8.2012, 15:30
igorich-33   я не знаю что там на ауди, их такими на заводе дел...   22.8.2012, 15:34
Samael   Пишу хоть и с опозданием, но зафиксировать ход раб...   22.8.2012, 19:24
RazzoR   :ppts: Audi рулится ТОЛЬКО "контрухами...   22.8.2012, 20:51
StreetGlow   да хондовский d15-d16 мотор любой надуть и дешевле...   22.8.2012, 21:01
Bosyak   Да у парней просто уже по гаражам тазодетали валяю...   22.8.2012, 23:38
Samael   RazzoR, C20XE не влезет, 4A-GE с дудками тоже не в...   23.8.2012, 8:04
Speed   died moroz, кому интересны твои статичные 50/50? ...   23.8.2012, 9:07
igorich-33   да очень много кому ваще то   23.8.2012, 11:43
died moroz   если как написанно выше для дрэга то никому не н...   23.8.2012, 11:52
Samael   Восемь утра, суббота 11 августа, г. Ногинск. После...   24.8.2012, 14:55
Ascari   молодцы :) проект прикольный PS понторезы на 99))...   4.9.2012, 10:20
Bosyak   Серег, а чего эту видюху с гонок не выложил? http:...   7.9.2012, 22:21
Donor Orgazma   Серег, а чего эту видюху с гонок не выложил? http...   10.9.2012, 10:15
Bosyak   Ты уверен что это его Фиат ? :)...   10.9.2012, 10:23
Samael   Среди кучи видеофайлов, накопившихся за лето, нашё...   4.10.2012, 2:15

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)