Fiat Cinquecento 2112 16v By Fst , 2112 16v INSIDE!

Автор темы Samael, 21.8.2012, 11:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2012, 11:29

У нас очередное пополнение интересным проектом — наш одноклубник Дима, автор белой копейки с 2112 16v Turbo 400+ hp, обзавёлся небольшим итальянским автомобильчиком с большим "российским" потенциалом, принадлежавшим хорошо известному читателям Drive2.ru Антону Щербакову aka "Rotor".

Антон многое что сделал с ним, подготавливая его к участию в асфальтовых ралли-спринтов, но реализацию самого главного изменения в нём — замену чахлого фиатовского сердечка на пламенный мотор — так и не завершил. Уж не буду гадать, почему Антону Фиат стал ненужен — может надоело ковыряться, не было времени на него, появился новый проект или ещё что-то. Об этом только он сам сказать может. Важен итог — Fiat был отдан Димону за 50 тыс. руб.

Достался Диме Cinquecento с недоустановленным наискось висящим мотором ВАЗ 21083. Мастера, выполнявшие свап мотора, аккуратно выполнили работы по переварке передка — сильно перенесли стаканы передних стоек назад, подрезали лонжероны в местах, где упирался двигатель, переварили рамку радиатора и соединили перед лонжеронов усиленной поперечиной. А мотор нормально подвесить почему-то так и не смогли или не успели. Ну это ерунда, нам не привыкать к подобным проблемам.

На данный момент основная часть работы по приведению Фиата в боевую готовность проделана и можно показать, что получилось.

Что касается внешнего вида, то всё осталось прежним, только передний бампер посажен на 4 быстросъёмных замка, что значительно облегчает доступ к двигателю:

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Мотор 21083 нас не интересовал совершенно, а вот 16-клапанный 2112 туда прямо напрашивался. К тому же у нас был один бесхозный, правда не совсем обычный… У нас есть команда по водномоторному спорту на базе Ногинского ДОСААФ, в которой совместными усилиями клуба Fast Street Team и ДОСААФовцев был подготовлен глиссер класса Р-1500, занявший на проходивших в Ногинске 22-23 июня 2012г. соревнованиях занял третье место в своё классе. Поскольку выездов на далёкие гонки в этом году не предвидится, глиссер стоит без дела и мотор ему пока не нужен. Вот и нашли ему применение, по крайней мере на первое время.

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Двигатель:
— блок ВАЗ 2112;
— коленвал 2112 71мм сток;
— поршни кованые T-образные 2-колечные 82,5;
— шатуны кованые H-образные 129мм;
— маховик 2110 облегчённый 4,4 кг;
— ГБЦ 2112 16v доработанная;
— клапаны 32*28мм;
— распредвалы Мастер-Мотор М38/М37;
— разрезные шестерни с дюралевой ступицей;
— цельные толкатели клапанов;
— пружины Schrick;
— титановые тарелки пружин;
— ресивер Passik (около 3 литров) с мегафонами;
— дроссель 54мм;
— форсунки Bosch 370cc;
— бензонасос Denso от Evo
— ДМРВ заменён на ДАД с ДТВ;
— ЭБУ Январь 5.1…-41;
— выпускной коллектор 4-2-1 на 51мм трубе;

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Ресивер для этого мотора не самый подходящий, но из имеющегося это было единственное, что умещалось под капотом без вмешательства болгарки. Не хочется пилить капот и показывать что под ним скрыто.

Открыть в новом окне


Выпуск пока состоит только из коллектора 4-2-1, но позже будет сварена полная система с резонатором и глушителем FOX на нерж. трубах и отводах 51-53мм.

Как видно, под капотом уместилсся не только новый более крупный мотор, но и осталась родная печка, аккумулятор и для мозгов место нашлось. Никаких распилов шита моторного отсека, переноса агрегатов и прочих корчестроительных заморочек.

Коробка стоит ВАЗовская пятиступенчатая, но крышка пятой передачи мешает полному вывороту левого колеса направо и потому позже будет заменена 4-ступкой. Пока поставили что было, ездить можно, к тому же надо понять какую лучше КПП собирать под этот авто и мотор, а для этого надо на чём-то сначала поездить и понять.

Открыть в новом окне


Трансмиссия:
— КПП ВАЗ 5-ступенчатая;
— ряд 07;
— главная пара 4,7;
— самоблокирующийся дифференциал дисковый;
— сцепление сток 2112 KraftTech (на глиссере сцепления не было конструктивно, поэтому пока сток);
— внутренние гранаты ВАЗ 2108;
— наружние гранаты ВАЗ 2108;
— поворотный кулак и ступица родные Fiat (ШРУСы подошли как родные — обожаю итальянцев smile.gifsmile.gifsmile.gif );
— палки приводов под заказ из 40ХГСА;

По подвеске изменения небольшие — доработаны стаканы передних стоек под установку пружин 2108. Они пожёстче (что с новым мотором необходимо) и всегда есть широкий выбор доступных по цене тюнинговых вариантов. Задние тоже планируется модифицировать, но пока остались как и были. Передние тормоза пока R14 на ГАЗовских суппортах, т.к. установка суппортов 2112 геморна (болты упираются в кулак поворотный), а других вариантов под рукой пока нет. Если их не будет хватать, будем искать замену.

Открыть в новом окне


Подвеска и тормозная система:
— чашки передних стоек смещены назад, кастор адский теперь;
— амортизаторы и задние пружины FK –70-70мм;
— корпуса передних сток доработаны под пружину 2108;
— передние пружины 2108 укороченные;
— передние тормозные диски 2112 R14;
— передние суппорта ГАЗ
— R15 легкосплавные колёса и временная старая резина Barum 195/50 R15

В салоне всё чинно-благородно. Ничего лишнего, но и панель с обшивкой на месте остались. Стоит ковш JOM, ещё от Антона достался, но ему там недолго осталось. Он жутко узкий и уж не знаю как Антон, а Дамон туда вообще не влазит практически. Есть более подходящее крепло UNP, которое скорее всего там и будет стоять. Так же появится второе кресло для штурмана/пассажира и нормальные ремни безопасности.

Открыть в новом окне


Руль MOMO занижен Антоном на 50мм, стоит тахометр выносной и даже магнитола с парой колонок остались. Кулиса КПП типа "домик", изначально стояла ниже в вырезанном в тоннеле отверстии на таких капитальных кронштейнах, что можно было бы на них не то что кулису, а башню с танковым пулемётом закрепить. Диме такой низкое расположение показалось неудобным и кулиса была перенесена вверх обратно в пределы салона.

Открыть в новом окне


А вот небольшое видео, как работает без выпуска неотстроенный мотор: http://www.youtube.com/embed/3Ls4OYa4N00
+1 сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2 Donor Orgazma

Donor Orgazma

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 804 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2012, 15:00

Стрёмно наверно на ней )) Уберешся фиг кости соберут ...
S55 AMG W220 PP -Performance Stage 3



#3 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2012, 15:05

Вообще он рулится отлично. Антон его под Джимкану и спринты готовил. На Джимкане он на этом фиате всем прикурить давал.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#4 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2012, 17:22

Samael, каркаса никакого не будет?
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#5 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2012, 21:00

А какой вес автомобиля теперь?
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#6 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2012, 21:36

ТАЗомотор... мда. ТАЗоКПП... мда.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#7 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2012, 23:19

RazzoR, я думаю стоковое фиато-кпп, давно бы развалилось!... =D
+1 сказали: 1
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#8 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 0:17

RazzoR, 900-т кубовый сток безусловно лучше, да!
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#9 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 0:23

Pugnator, вспомни каппучину wink.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#10 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 0:40

AccorD, у капуччины мотор дутый, сзади, привод тоже задний и весит она невпример меньше
Excuses are like assholes: everybody's got one



#11 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 6:16

Baxa, Pugnator, а я про стоки не говорил. Но ставить все от ТАЗа - это ж постоянно дристать всё будет. Лишнее.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#12 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 9:02

RazzoR, Samael же сказал, что поставили то, что было под рукой. Да и с з/ч на него им проще простого.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#13 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 11:45

Цитата(Speed @ 21.8.2012, 15:22) *

Samael, каркаса никакого не будет?

Скорее всего в будущем появится.

Цитата(RazzoR @ 21.8.2012, 19:36) *

ТАЗомотор... мда. ТАЗоКПП... мда.

Интересно было бы услышать варианты, чего туда лучше поставить и почему.

Baxa, дристнули бы только в путь. Там граната родная меньше оковской. И КПП игрушечная совсем.

Speed, мотор и КПП в любом случае были бы ВАЗовские, просто поставили мотор и КПП именно таких конфигов, которые были под рукой в наличии. С мотором всё ок, а КПП коротковатая для него. И с запчастями действительно на порядок проще, особенно с тюнячкой.

АВТОмазаВАЗохист, не взвешивали, но по идее не больше стока, т.к. хоть мотор с КПП потяжелели, из салона исчез задний диван и пассажирское кресло.

Вот, кстати, небольшой видос с дрэга на Дмитровском автополигоне, где мы побывали 11 августа: http://www.youtube.com/watch?v=PRj_5kxU1_M
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#14 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 11:56

Цитата(AccorD @ 22.8.2012, 3:23) *

Pugnator, вспомни каппучину wink.gif



Цитата(Pugnator @ 22.8.2012, 3:40) *

AccorD, у капуччины мотор дутый, сзади, привод тоже задний и весит она невпример меньше

О каком автомобиле идет речь? Лучше с нормальной ссылкой на его описание rolleyes.gif

А Фиат интересный.
Суета сует...



#15 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 12:00

more, Suzuki Cappuccino, веселый кейкар - http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Cappuccino
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#16 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 12:32

Цитата
Интересно было бы услышать варианты, чего туда лучше поставить и почему.


Например от оки СЕАЗ 11116 двигло 1 л собранное по лицензии Daihatsu в китае.

В нете очень много примеров его доработки под турбу. Наш однофорумчанин DrBroman собрал две Оки с таким турбомоторм http://vk.com/album-4500243_136588335. одна из них под ралли.

Лучше он потому что легче а в данном виде автоспорта развесовка имеет огромное значение. да и с запчастями я думаю проблем не будет.

Сообщение отредактировал died moroz - 22.8.2012, 12:38
-1 сказали: 1
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#17 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 12:54

Цитата(died moroz @ 22.8.2012, 10:32) *

Например от оки СЕАЗ 11116 двигло 1 л собранное по лицензии Daihatsu в китае.

В нете очень много примеров его доработки под турбу. Наш однофорумчанин DrBroman собрал две Оки с таким турбомоторм http://vk.com/album-4500243_136588335. одна из них под ралли.

Лучше он потому что легче а в данном виде автоспорта развесовка имеет огромное значение. да и с запчастями я думаю проблем не будет.


Это шутка? Развесовка лечится переносом аккума и другого барахла в багажник. А вот литраж, убогость трёхцилиндровой конструкции и отсутствие крепкого нутра на этот мотор чем вылечить? Это логичнее тогда фиатовский 1.2 16v поставить.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#18 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 13:03

Цитата(Samael @ 22.8.2012, 15:54) *

Это шутка? Развесовка лечится переносом аккума и другого барахла в багажник. А вот литраж, убогость трёхцилиндровой конструкции и отсутствие крепкого нутра на этот мотор чем вылечить? Это логичнее тогда фиатовский 1.2 16v поставить.


по поводу нутра лично не сталкивался с тем насколько оно крепкое, но факт в том что его дуют и он это вполне переносит и Ока после едед с максималкой 200 км/ч и 4 пассажирами.

Сообщение отредактировал died moroz - 22.8.2012, 13:03
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#19 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 13:17

died moroz, почти все малолитражные японские моторы внутри чуть ли не ажурные, экономят металл везде и рассчитаны впритык, тем более моторы без спортивного уклона (типа B16 и т.п.). Чтобы Ока 200 ехала, ей много лошадей не надо, так что это не показатель, да и скорости такие Фиату не нужны. Вопрос в том, сколько времени она до 200 км/ч разгоняется. На зимних спринтах, согласен, лошади значительно меньше влияют, но летом и тем более на дрэге - это ключевой параметр. С нынешним атмосферным мотором у Фиата энерговооружённость как у Легенд или Миджетов. А если турбовый туда собрать, это вообще страшно ездить будет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#20 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2012, 13:36

Цитата(Samael @ 22.8.2012, 15:17) *

died moroz, почти все малолитражные японские моторы внутри чуть ли не ажурные, экономят металл везде и рассчитаны впритык, тем более моторы без спортивного уклона (типа B16 и т.п.). Чтобы Ока 200 ехала, ей много лошадей не надо, так что это не показатель, да и скорости такие Фиату не нужны. Вопрос в том, сколько времени она до 200 км/ч разгоняется. На зимних спринтах, согласен, лошади значительно меньше влияют, но летом и тем более на дрэге - это ключевой параметр. С нынешним атмосферным мотором у Фиата энерговооружённость как у Легенд или Миджетов. А если турбовый туда собрать, это вообще страшно ездить будет.


Я и не спорю что нынешний мотор более энорговооружен чем литровый японо-китай, и про запас прочности японцев тоже. Рассматриваю его лишь как средство экономии веса и пространства. Вариант предложил на твое рассмотрение и форумчан, на признание его единственно верным не претендую. Лично мое мнение маленькая машинка- маленький мотор, чтоб сохранялся баланс, а нужные л.с. и Нм можно снять и с маленького двигателя. В конце концов не они в большей степени решают на ралли.
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)