Цитата(holygun @ 16.8.2012, 0:10)
Горячей иголкой проткни обратный клапан от карбовой восьмерки и подключи к одному цилиндру ДАД и будет тебе счастье
Я у себя так сделал, правда клапан от японокарбов спецом для этого дела был
но принцип тот же.
А настройка по дросселю это полумера имхо
это не полумера ,просто дпдз никому не даст точной настройки смеси и наполнения .без дад и дтв корректно работать не будет ,по крайней мере будет погрешность ,которая не будет давать мотору развивать макс мощность .не спорю,на хх и чуть выше по дпдз лучше ,по тому как по таблице считаться будет как в аварийном режиме.
по дад не забываем они разные бывают . для атмосферника от газели самое то . в зависимости от высоты над уровнем моря ,движка работает по разномув режимных точках ,и мотор начинает в одном месте богатить ,в другом беднить .и начинается то мычание то наоборот .
имхо,чем больше инфы о всасываемом воздухе вбить ,тем лучше отдача .