Настройка 4х дроссельного впуска

Автор темы KAYFOLOMOFF, 15.8.2012, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2012, 14:06

Так как в теме "настройка эбу под мотор" Обсуждаются в основном ресиверные конфиги хотелось бы чтоб была тема непосредственно по настройке дросселей.
Я уже почти сделал коллектор, но никак не могу определиться как откатывать прошивку по дад и дтв, или только подосселю с барокорекцией. В описании к J5ls сказано, что на гражданских дросселях можно использовать дад и дтв и подключать четыремя трубочками через тройники. И на моих мото дросселях тоже имеется свой дад. Но сколько не читал, так все настраивают только по дросселю.





#2 дима44

дима44

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2012, 14:18

настраивал сначала с дад, работал не коректно, хоть подключал и через тройники и ещё в каждую трубку ставил рестриктор(вроде так зовётся) с очень малым внутренним сечением(неболее 1мм), всёравно плохо работало, когда дросселя открыты ешё не доконца, дад показывал максимум. без рестрикторов были пульсации дикие насколько помню. сечас с дпдз вполне нормально работает
+1 сказали: 1





#3 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2012, 15:18

Поддерживаю. Сам скоро опять перейду на дросселя. Настраиваться буду по ДПДЗ. На j7es.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#4 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2012, 19:30

у меня на дросселях просто штатно стоит дад, я так думаю япошки не дураки, если бы не адекватно работало не стали бы морочиться с ним. Может все дело в расположении штуцеров, и их диаметре?

Стремлюсь дад поставить, потому что с ним можно нормально рхх настроить, а в описании к лс написано, что если по дросселю то хх приоткрытием заслонок





#5 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2012, 22:24

KAYFOLOMOFF, не будет это на даде работать, это подгонка под ответ - твой рестриктор...
строй по дросселю с увеличенной таблицей наполнения
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2012, 23:10

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 15.8.2012, 11:06) *

Так как в теме "настройка эбу под мотор" Обсуждаются в основном ресиверные конфиги хотелось бы чтоб была тема непосредственно по настройке дросселей.
Я уже почти сделал коллектор, но никак не могу определиться как откатывать прошивку по дад и дтв, или только подосселю с барокорекцией. В описании к J5ls сказано, что на гражданских дросселях можно использовать дад и дтв и подключать четыремя трубочками через тройники. И на моих мото дросселях тоже имеется свой дад. Но сколько не читал, так все настраивают только по дросселю.

Горячей иголкой проткни обратный клапан от карбовой восьмерки и подключи к одному цилиндру ДАД и будет тебе счастье smile.gif Я у себя так сделал, правда клапан от японокарбов спецом для этого дела был smile.gif но принцип тот же.
А настройка по дросселю это полумера имхо

Сообщение отредактировал holygun - 15.8.2012, 23:18
+1 сказали: 1





#7 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2012, 0:40

Цитата(holygun @ 16.8.2012, 0:10) *

Горячей иголкой проткни обратный клапан от карбовой восьмерки и подключи к одному цилиндру ДАД и будет тебе счастье smile.gif Я у себя так сделал, правда клапан от японокарбов спецом для этого дела был smile.gif но принцип тот же.
А настройка по дросселю это полумера имхо

это не полумера ,просто дпдз никому не даст точной настройки смеси и наполнения .без дад и дтв корректно работать не будет ,по крайней мере будет погрешность ,которая не будет давать мотору развивать макс мощность .не спорю,на хх и чуть выше по дпдз лучше ,по тому как по таблице считаться будет как в аварийном режиме.
по дад не забываем они разные бывают . для атмосферника от газели самое то . в зависимости от высоты над уровнем моря ,движка работает по разномув режимных точках ,и мотор начинает в одном месте богатить ,в другом беднить .и начинается то мычание то наоборот .

имхо,чем больше инфы о всасываемом воздухе вбить ,тем лучше отдача .
Спасибо сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#8 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2012, 1:53

Цитата
Стремлюсь дад поставить, потому что с ним можно нормально рхх настроить, а в описании к лс написано, что если по дросселю то хх приоткрытием заслонок

Я с РХХ езжу с настройкой по ДПДЗ, приоткрывать заслонки на ХХ приходится только зимой при прогреве.
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
[font=Georgia]gyui



#9 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2012, 8:04

Цитата(тот самый monroe @ 16.8.2012, 1:40) *

по дад не забываем они разные бывают . для атмосферника от газели самое то .

Газовский дад имеет нестабильность показаний,использовать можно. Для достижения наилучшего результата лучше использовать GM или мотороллу, причем GM можно купить на разборках за копейки вместе с разъемом.
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#10 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2012, 8:25

Цитата(demo_n @ 16.8.2012, 9:04) *

Газовский дад имеет нестабильность показаний,использовать можно. Для достижения наилучшего результата лучше использовать GM или мотороллу, причем GM можно купить на разборках за копейки вместе с разъемом.

Есть дад как раз от моих дросселей только как мне его характеристики узнать?





#11 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2012, 8:30

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 16.8.2012, 9:25) *

Есть дад как раз от моих дросселей только как мне его характеристики узнать?

Даташит на распространенные модели в сети есть.Там все прописано.
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#12 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2012, 8:52

Цитата(demo_n @ 16.8.2012, 9:30) *

Даташит на распространенные модели в сети есть.Там все прописано.

Я нахожу только как его купить вот например:http://www.boats.net/parts/detail/yamaha/Y-5VX-82380-00-00.html





#13 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2012, 14:12

По дросселю когда дад выведен в атмосферу нужно настраиватся прям перед гонками. Режим Барокоррекции.
-1 сказали: 2





#14 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2012, 14:46

Цитата(Фошезд @ 16.8.2012, 15:12) *

По дросселю когда дад выведен в атмосферу нужно настраиватся прям перед гонками. Режим Барокоррекции.

наоборот помоему режим барокоррекции и сделан чтоб не настраиваться перед каждой гонкой в зависимости от погоды

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 16.8.2012, 14:47
+1 сказали: 2





#15 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2012, 19:16

KAYFOLOMOFF,
там указан код запчасти, но не указан ее производитель и модель.
у меня моторольский датчик имел код запчасти ниссановский, по надписи на корпусе был найден и скачан даташит.
Физику никто не отменял!



#16 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2012, 19:55

Цитата(demo_n @ 16.8.2012, 20:16) *

KAYFOLOMOFF,
там указан код запчасти, но не указан ее производитель и модель.
у меня моторольский датчик имел код запчасти ниссановский, по надписи на корпусе был найден и скачан даташит.

аа так это код... ah.gif на самом датчике значек митсубиси, и цифр там полно других. А искали где?





#17 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2012, 20:40

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 16.8.2012, 20:55) *

аа так это код... ah.gif на самом датчике значек митсубиси, и цифр там полно других. А искали где?

al.gifизначально датчик искали от турбо мотора, попался ниссан. а уж инфо из сети

Сообщение отредактировал demo_n - 16.8.2012, 20:43
Физику никто не отменял!



#18 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2012, 21:17

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 16.8.2012, 16:55) *

аа так это код... ah.gif на самом датчике значек митсубиси, и цифр там полно других. А искали где?

напиши код от датчика. Или с какого мотика.
Случайно не путаешь с этой фигнёй?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение





#19 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2012, 7:19

Цитата(holygun @ 16.8.2012, 22:17) *

напиши код от датчика. Или с какого мотика.
Случайно не путаешь с этой фигнёй?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

напишу все что о нем знаю: MAP с ямахи р1 2005года. пять строчек цифр
5vx-82380-00
e1t23571
4y13
00782
4722 10367

что то ищу и вообще нигде не могу найти на сайтах даташитов
датчик похож на этот но 3 контакта и цыфры другие

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 17.8.2012, 9:19


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#20 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2012, 14:46

пофотал свой датчик:


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)