Сообщение добавлено 17.8.2012, 17:49
Настройка 4х дроссельного впуска
Автор темы KAYFOLOMOFF, 15.8.2012, 14:06
#22 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 17.8.2012, 20:08
вскрывать не пробовал? мб на сам сенсор можно даташит найти
блин что-то очково он у меня вроде не разборный
Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 17.8.2012, 20:42
#23 тот самый monroe
Сообщение добавлено 17.8.2012, 20:44
пофотал свой датчик:
твои дросселя не в ресивере были случаем ? датчик похож на измеритель давления в ресивере
9 грамм - плановая
#24 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 17.8.2012, 20:53
твои дросселя не в ресивере были случаем ? датчик похож на измеритель давления в ресивере
не у меня датчик этот подключен к задроссельному 4мя трубочками.
#25 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 18.8.2012, 15:58
Сколько делать длину коллектора? Сам я расчитывал 320-340мм, но может у кого-то другой опыт есть?
Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 18.8.2012, 16:06
#26 holygun
Сообщение добавлено 18.8.2012, 16:27
Коллектор на 70% я сделал, осталось обварить флянцы и выровнять все бормашинкой. Длина получилась 300мм, можно еще маленькие дудочки сделать. Получилось на вид довольно прочно
Сколько делать длину коллектора? Сам я расчитывал 320-340мм, но может у кого-то другой опыт есть?
максимально длинным имхо. http://www.bgsoflex.com
и чтоб расстояние от брызговика до дудок минимум 10 см было
#27 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 18.8.2012, 17:29
максимально длинным имхо. http://www.bgsoflex.com
и чтоб расстояние от брызговика до дудок минимум 10 см было
по этому сайту получилось от 35см, длина коллектора, общая длина 45см. тоесть с моим расчетом совпадает, надо будет трубок нарезать разных и пробовать.. еще померил канал на сток ресе, получился 50см примерно. Так все эти гармоники с сайта похожи на горбы циклового наполнения моего мотора это радует!
Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 18.8.2012, 17:46
#28 holygun
Сообщение добавлено 19.8.2012, 8:59
по этому сайту получилось от 35см, длина коллектора, общая длина 45см. тоесть с моим расчетом совпадает, надо будет трубок нарезать разных и пробовать.. еще померил канал на сток ресе, получился 50см примерно. Так все эти гармоники с сайта похожи на горбы циклового наполнения моего мотора это радует!
у тебя макс наполнение на 7-8к? или это 3я гармоника
Input length is 17 inches
For 2nd harmonic, RPM range is from 6911 to 8386 with a pulse strength of 10 percent
For 3rd harmonic, RPM range is from 5192 to 5934 with a pulse strength of 7 percent
For 4th harmonic, RPM range is from 4048 to 4527 with a pulse strength of 4 percent
#29 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 19.8.2012, 20:32
ps я считал 18 дюймов
Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 19.8.2012, 20:35
#31 2107-GT
Сообщение добавлено 19.8.2012, 20:38
ну сейчас у меня цикловое на 5700 уже на спад причем неслабый такой спад, но мне кажется с моим валом (м28) должно ехать 7500-8000. В конце концов это я еще пробовать разную длину буду...
Цикловое наполнение фактически повторяет кривую момента, по этому оно на таких оборотах. Те цифры, в которые ты хочешь его загнать, есть пиком мощности, но никак не момента. Момент в этот диапазон тебе никак не сместить.
151 Hp.
ЕТ- 14,6 сек.
#32 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 19.8.2012, 21:33
Цикловое наполнение фактически повторяет кривую момента, по этому оно на таких оборотах. Те цифры, в которые ты хочешь его загнать, есть пиком мощности, но никак не момента. Момент в этот диапазон тебе никак не сместить.
ну я не говорю что будет на таких оборотах цн максимальным, просто за счет резонанса наполнение будет немного повыше на этих оборотах, соответственно там будет больше момент, а значит и мощность.
2107-GT, а какая у тебя длина впуска?
Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 19.8.2012, 21:33
#33 тот самый monroe
Сообщение добавлено 21.8.2012, 0:37
ну я не говорю что будет на таких оборотах цн максимальным, просто за счет резонанса наполнение будет немного повыше на этих оборотах, соответственно там будет больше момент, а значит и мощность.
2107-GT, а какая у тебя длина впуска?
так же не забваем про длины паука удаленности/приблеженности резонатора и ф труб
9 грамм - плановая
#35 Vityok
Сообщение добавлено 3.10.2023, 15:33
https://www.drive2.ru/l/452654919455866992/
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#36 holygun
Сообщение добавлено 3.10.2023, 20:56
Нюансы настройки многодроссельного впуска на примере BMW M5 E34
https://www.drive2.ru/l/452654919455866992/
Замена подшипников это не настройка
#37 Vityok
Сообщение добавлено 3.10.2023, 21:03
Именно на этот я обратил внимание из-за неочевидности операций и высоких требований к деталям
И, кстати, подшипники, судя по посту, напрямую влияют на настройку...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#38 igorich-33
Сообщение добавлено 4.10.2023, 9:56
Нюансы настройки многодроссельного впуска на примере BMW M5 E34
https://www.drive2.ru/l/452654919455866992/
я уверен что на ВСХ эти манипуляции влияют на гомеопатическом уровне
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)