Toyota Caldina Tz-g... начало пути , \\\ Сезон ледовых гонок открыт ///

Автор темы DEN102, 26.6.2012, 8:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2012, 7:20

nos710, да чет времени жаль тратить на такой колхоз. Лучше летом их отпескоструить, косячки прошпаклевать и порошком в белый покрасить - будет конфетка smile.gif

Сообщение отредактировал DEN102 - 24.10.2012, 7:21
+1 сказали: 1





#162 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 9:20

Вчера заметил что бежит фриз между двигом и салоном, скорее всего патрубки печки - вот кули он летом то не бежит? обязательно к зиме протекает (печкой уже месяц активно пользуюсь).
Похоже это результат субботних отжигов - гоняли на время по конфигу на парковке супермаркета. Опоры двига уставшие, видать от расколбаса при торможениях и ускорениях расшатало патрубки.
Как всегда- поотжигал - ремонтируй, япотаз млин smile.gif

Сообщение отредактировал DEN102 - 25.10.2012, 9:21





#163 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 9:22

DEN102, перепады температуры для элементов системы охлаждения с похолоданием стали больше. Вот и вскрываются новые течи.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#164 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 14:52

Мои высоковольтные провода работали без проблем и нареканий, но вот чисто с эстетической точки зрения они меня не устраивали smile.gif
— провод 1-го горшка NGK-шный он не совсем хорошо уплотняет свечной колодец — туда летит срань и попадает вода
— провод 3-го горшка OEM-ный, но зеленый + обломана защелка на фиксаторе наконечника
— отсутствую фиксаторы проводов в пластмассовой коробульке, которые не дают проводам перекрещиваться и переплетаться.

Открыть в новом окне


На работу зажигалки это не влияло, вот и катался пока не подвернулась возможность обменять у одноклубника по карина е клубу мои секретки на его провода.

Открыть в новом окне


Провода б/у но в отличном состоянии, 5 минут на замену — все работает отлично, впрочем так и работало, зато душа спокойна smile.gif

Открыть в новом окне


З.Ы. Течет с выхода печки на входе в блок, пока печку не врубишь не течет, езжу в холодильнике до выхов smile.gif





#165 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2012, 16:48

Всем бы покупать б/у автомобили, после таких хозяев как автор темы.... rolleyes.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#166 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2012, 7:38

Flint2101, Надеюсь что бортовик сыграет свою положительную роль при продаже авто wink.gif





#167 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2012, 9:51

DEN102, Уже собрался продавать? )))





#168 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2012, 10:29

Ближайшие 2-3 года буду ездить на этом авто - 100%, поэтому и делаю для себя чтобы ездить и кайфовать от тачки. Если б на продажу то не вкладывался бы так.
Даже с АКПП бывает покрутишь мотор в отсечку и по вваливаешь - и улыбка растягивается сама собой от полученного удовольствия, а какой кайф с МКПП будет... happy.gif а если еще колечки новые подкинуть... al.gif





#169 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2012, 13:09

Цитата(DEN102 @ 29.10.2012, 17:29) *

Ближайшие 2-3 года буду ездить на этом авто - 100%, поэтому и делаю для себя чтобы ездить и кайфовать от тачки. Если б на продажу то не вкладывался бы так.
Даже с АКПП бывает покрутишь мотор в отсечку и по вваливаешь - и улыбка растягивается сама собой от полученного удовольствия, а какой кайф с МКПП будет... happy.gif а если еще колечки новые подкинуть... al.gif

а можно на акпп с ручничком посракерить?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#170 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2012, 13:22

Ты имеешь ввиду разворачиваться на 180 град с ручником? на сухом асфальте не пробовал, резину жаль, зимой думаю не проблема.

Я вот хз как зимой с АКПП зимой на льду гонять.

Кстати по АКПП, у меня знакомый в акп-сервисе работает, про автоматы знает все, говорит что этот автомат А540H надежный как топор, можно хоть каждый раз стартовать удерживая обе педали - ему пох, надо бы попробовать так стартануть smile.gif





#171 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2012, 13:26

Цитата(DEN102 @ 29.10.2012, 20:22) *

Ты имеешь ввиду разворачиваться на 180 град с ручником? на сухом асфальте не пробовал, резину жаль, зимой думаю не проблема.

Я вот хз как зимой с АКПП зимой на льду гонять.

Кстати по АКПП, у меня знакомый в акп-сервисе работает, про автоматы знает все, говорит что этот автомат А540H надежный как топор, можно хоть каждый раз стартовать удерживая обе педали - ему пох, надо бы попробовать так стартануть smile.gif

ну да, что ни будь типа того)))
а какие у акпп проблемы на льду появляются? размышляю просто об автомате.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#172 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2012, 13:29

Блин я не правильно немного выразился - хз как на акпп участвовать в ледовых гонках на пруду smile.gif
мне кажется на льду при пробуксовке и езде в заносе он будет перещелкивать передачу вверх, тем самым портить все...





#173 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2012, 13:43

Есть одно проблемное место у старого GE-мотора — начинает давить масло с проставки маслоохладителя. Толи тупо от старости, то ли от близости выхлопа и перепада температур, но рано или поздно начинает давить на всех GE-шках, поэтому если кто-то планирует свап и мотор лежит на полу то лучше сразу поставить новое уплотнительное кольцо.

Чтобы добраться до проставки надо снять выхлопной коллектор/катализатор, тут вроде как проблем быть не должно — открутил приемную трубу, отсоединил лямбды (сцуго их тут две до и после — лишний гемор при тюне выхлопа, ну это так на заметку на будущее), начал откручивать болты от ГБЦ, дошел до двух крайних левых болтов — открутить их мешает гена.

Снимать гену — лишний гемор, подумал я, а зря, как выясниться дальше… Проипавшись минут 30 открутил тот что ближе к центру, остался крайний левый, и так пробовал и так выпендривался, пару раз бегал до друзей в соседнем гараже за всевозможными ключами/головками/удлиннителями, в итоге потеряв 1,5 часа и хз сколько нервов, за 10 минут снял гену и открутил этот злосчастный болт smile.gif дергаю коллектор — мертво сидит sad.gif оказывается есть еще два кронштейна крепления к блоку — подлезть к ним просто так не получается, приходиться долго изворачиваться. Как оказалось пару болтов были прикручены от руки — в автосервисе решили не ипаться и оставили так — далеко не первый косяк сервисменов по этой тачке.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Наконец сняв еще один термоэкран добираюсь до маслокулера — видно что масло лилось чуть ли не ручьем и все загажено. Если смотреть снизу то картер тоже весь в масле, мне бывший владелец говорил мол это надо картер по новой на герметик посадить, один раз типа делали, хватило не надолго — ох уж эти "автолюбители" smile.gif

Сливаем тосол и снимаем патрубки охлаждения, пол часа наверно снимал эти ОЕМ-ные хомуты — плосками нормально подлезть не получается. Еще час убил на оттирание налипших говен и очистку самого маслоклулера.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Теперь коснемся вопроса уплотнения, в стоке стоит резиновое кольцо 90301-52002 оно плоское с ценником около 200р, 90301-52006 — усовершенствованное колечко, оно выпуклое, в виде булика, ценниг при этом — 100р. Я прикупил второе кольцо, встало как родное. Старое потеряло эластичность и начало разваливаться в руках.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Так же есть второе уплотнительное кольцо под центральным болтом, в стоке резинометаллическое кольцо 90210-22001, ценник в районе 100р но его обычно нет на складах в Мск и везут из других стран в итоге ждать придется пару недель, есть другой вариант — металлическое кольцо 90201-25007, всегда на складе в Мск всего за 30р, применяется в аналогичных узлах на других моделях тойоты. Для спокойствия я нанес на него очень тонкий слой герметика.

Собрал — надеюсь теперь здесь всегда будет так же чисто.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Ради спортивного интереса заглянул в выпскные каналы в ГБЦ, там все в порядке — клапана с белым налетом, наростов из сгоревшего и закоксовавшегося масле нет -> колпачки и втулки живы smile.gif ну это мне как бывшему тазоводу все никак не дойдет что втулки могут по 300+ тык ходить )))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Коллектор/катализатор — удивительно что кат еще жив, кстати на предыдущих поколениях ставился паук 4-2-1…

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

З.Ы. Вчера доехал до дома, сегодня до работы — около 15км проехал — сухо!

З.З.Ы. В ходе работы выяснилось что неплохо бы заменить подшипник в натяжном ролике ремня кондея/гены и выявился хороший радиальный люфт в подшипнике шкива кондея. Странно что внешне нет досаждающих шумов, но подшипники надо заменить.





#174 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2012, 17:08

DEN102, Гайки то все нормально открутились со шпилек выпускного коллектора?

Часто сталкивался на чужих машинах, когда идиоты накручивали стальные гайки, а то и по две вместо медных или латунных. Стальные прикипали намертво, плюс еще и резьба почти всегда сорванная в придачу.





#175 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2012, 20:16

DEN102, гоняли зимой на левине на льду-еще легче чем на мехе тк плавнее идет в пробукс гидротрансформатора и меньше букса,
потом гоняли на форе на автомате тоже норм.
чтоб не перещелкивало на двойке езди и все
Спасибо сказали: 1





#176 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2012, 20:22

Цитата(DIM-06 @ 30.10.2012, 3:16) *

DEN102, гоняли зимой на левине на льду-еще легче чем на мехе тк плавнее идет в пробукс гидротрансформатора и меньше букса,
потом гоняли на форе на автомате тоже норм.
чтоб не перещелкивало на двойке езди и все

пацаны, а типтроник это тоже гидротрансформатор?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#177 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2012, 20:26

Bosyak, изначально - да
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%...%BD%D0%B8%D0%BA
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#178 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2012, 7:24

Цитата
DEN102, Гайки то все нормально открутились со шпилек выпускного коллектора?


От гбц и бц после срывания все гайки/болты крутились от руки. От коллектора тоже легко пошли, но резьба там уже уставшая. Надо задумываться о полной замене выхлопа...

DIM-06, жду снега чтобы начать тестить авто на площадке.





#179 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2012, 7:54

Друг на Мазде Демио переднеприводной на автомате зимой в Каньоне жаловался только на то что автомат иногда переключал передачу в длинной дуге. Но у нас трасса ходовая, на затычке проблем не было никаких.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#180 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2012, 8:05

Цитата
Часто сталкивался на чужих машинах, когда идиоты накручивали стальные гайки, а то и по две вместо медных или латунных. Стальные прикипали намертво, плюс еще и резьба почти всегда сорванная в придачу.

Там вроде стальные были... Недавно разбирал FE-мотор, была сталь - все открутилось.

Колечки маслокулька - это отдельная тема, их напридумывали бесчисленное множество. Тоже менял его как-то пару раз. Там нужно быть аккуратнее при установке самого кулька, чтоб не повредить/замаять. И слабое место там - это где сделан канал и нет одной лапки для прижатия колечка. Как правило резинка коцается там, и течет именно там.

Резинка еще очень похожа на резинку с маслофильтра, но её использовать нельзя - она чуть-чуть, но меньше в диаметре. Выдавит внутрь ровно в месте отсутствующей лапки.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)