84*84 шестнарь , низ суперавто

Автор темы KAYFOLOMOFF, 10.6.2012, 20:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2012, 20:27

Поюзал поиск, такой темы не нашел!
Собираю 16кл мотор сейчас вот нужно определиться с выбором низа. Изначально планировал делать 84*75.6 с приоровским шатунишкой, но появилась возможность купить низ супер авто за 8тр(кстати цена адекватная?). Вот и хочу теперь узнать все за и против, полистал инет и увидел много примеров как валят квадраты такие(я думал трактора а они в 8200-8500 винтятся и за 200 сил выдают и по городу на ресаках нормально ездят). Но что-то сомнения одалевают что обычный колен вал 128 выдержит все это. Если кто ездит на таком - поделитесь пожалуйста впечатлениями, и расскажите есть ли какие-то специфичные подводные камни?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2012, 21:14

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 10.6.2012, 21:27) *

Поюзал поиск, такой темы не нашел!
Собираю 16кл мотор сейчас вот нужно определиться с выбором низа. Изначально планировал делать 84*75.6 с приоровским шатунишкой, но появилась возможность купить низ супер авто за 8тр(кстати цена адекватная?). Вот и хочу теперь узнать все за и против, полистал инет и увидел много примеров как валят квадраты такие(я думал трактора а они в 8200-8500 винтятся и за 200 сил выдают и по городу на ресаках нормально ездят). Но что-то сомнения одалевают что обычный колен вал 128 выдержит все это. Если кто ездит на таком - поделитесь пожалуйста впечатлениями, и расскажите есть ли какие-то специфичные подводные камни?

для города такой мотор не делал, но на спорт, в сезоне 2006года в самаре проиграли Вуге и Барону ah.gifВ остальных случаях в призах до2,5 литра.
точнее поршень был 82,5, но колено 84 на 129 шатуне. мотор поначалу ехал 8999, дальше висли клопы, потом немного доработали и поехал 9200. У мнея собрано на 2х колечном поршне, блок торцевали, не могли подобрать подходящий поршень из готовых СТИ, мотор до сих пор живой, после переборки пару раз выезжал, сейчас авто на консервации.
Физику никто не отменял!



#3 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2012, 21:29

Цитата(demo_n @ 10.6.2012, 21:14) *

для города такой мотор не делал, но на спорт, в сезоне 2006года в самаре проиграли Вуге и Барону ah.gifВ остальных случаях в призах до2,5 литра.
точнее поршень был 82,5, но колено 84 на 129 шатуне. мотор поначалу ехал 8999, дальше висли клопы, потом немного доработали и поехал 9200. У мнея собрано на 2х колечном поршне, блок торцевали, не могли подобрать подходящий поршень из готовых СТИ, мотор до сих пор живой, после переборки пару раз выезжал, сейчас авто на консервации.

ахренеть! Так а колено что обычное 128? blink.gif





#4 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2012, 23:34

[quote name='KAYFOLOMOFF' date='10.6.2012, 22:29' post='1001411'] с косыми сверлениями))плюс минус шатун поршень не сток и степень другая.на стоке я ьы ограничился 7800-8000.и так за глаза повалит в диапазоне .
motorsport garage


9 грамм - плановая



#5 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 1:27

тот самый monroe,
так мне 8000 в принципе и нужно, будет ли сток держать мощность на 8000? вот в чем вопрос! Еще в нете прочитал что на супер авто с завода вроде как коленья сти ставили. Так ли это? поршня будут ковка сти или мами буду подбирать
Если брать просто такой низ то как-то не охото потом колено новое Стольникова заказывать.

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 11.6.2012, 1:35





#6 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 8:31

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 11.6.2012, 2:27) *

тот самый monroe,
так мне 8000 в принципе и нужно, будет ли сток держать мощность на 8000? вот в чем вопрос! Еще в нете прочитал что на супер авто с завода вроде как коленья сти ставили. Так ли это? поршня будут ковка сти или мами буду подбирать
Если брать просто такой низ то как-то не охото потом колено новое Стольникова заказывать.

все жжило до8тык.как выкручиывть начали 8699 и в отсечку пару раз,два шатуна мигом вылетели.если что имеется три шатуна на ковке поршнях))
motorsport garage


9 грамм - плановая



#7 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 8:54

и у меня 1 завалялся_)
http://group-b.org



#8 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 9:09

Ascari, тот самый monroe,
напишите в личку сколько ценник за шатуны... Чет я загорелся писец!
И на счет 8700 это точно произошло НЕ по вине внешних факторов типа клапана подвисшего и ударившегося по нему поршня? Именно шатун не выдержал?

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 11.6.2012, 9:12





#9 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 9:14

Тема интересная. Коленки юзали я так понимаю не суперавто, раз двойное косое, шейка какая была? Суперавто привлекает ценой, но шейка смущает, и отсутствие ремонтных вкладышей... Слышал мнение что для продолжительной жизни низа, при использовании до ~8000, на колене суперавто, надо завязывать низ на плиту усиления, что скажете?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#10 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 9:19

Цитата

Тема интересная. Коленки юзали я так понимаю не суперавто, раз двойное косое, шейка какая была? Суперавто привлекает ценой, но шейка смущает, и отсутствие ремонтных вкладышей... Слышал мнение что для продолжительной жизни низа, при использовании до ~8000, на колене суперавто, надо завязывать низ на плиту усиления, что скажете?

вроде бы на супер автовском идет косое сверление, но не двойное! А про ремонтные вкладыши sad.gif неужели все так плохо?

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 11.6.2012, 9:20





#11 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 9:26

там шея 41.5 на сколько я помню, вкладыши вроде как есть в природе, но под проточку 0.05 - т.е. ниачём. А стоят что то в районе 3тыр. Короче если какая трабла - колено на замену.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#12 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 9:32

Цитата(х123ас @ 11.6.2012, 9:26) *

там шея 41.5 на сколько я помню, вкладыши вроде как есть в природе, но под проточку 0.05 - т.е. ниачём. А стоят что то в районе 3тыр. Короче если какая трабла - колено на замену.

блин ну что-то не доработали суперавтовцы, на ино почти любую ремонтные вкладыши сейчас есть!





#13 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 9:36

дык там тупо некуда точить)))) На сколько я понимаю.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#14 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 10:04

да 0.25 - 0.5 мне кажется вполне можно!





#15 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 10:31

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 10.6.2012, 22:29) *

ахренеть! Так а колено что обычное 128? blink.gif

нет колено с двойным косым сверлением, двойной прокатки, производства ОПП.
точный диаметр шейки не помню, вкладыши и шатуны брали в комплекте, по поводу ремонтных не заморачивались.
Физику никто не отменял!



#16 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 10:59

Цитата(demo_n @ 11.6.2012, 10:31) *

нет колено с двойным косым сверлением, двойной прокатки, производства ОПП.
точный диаметр шейки не помню, вкладыши и шатуны брали в комплекте, по поводу ремонтных не заморачивались.

а сколько такое колено будет стоить?





#17 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 11:07

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 11.6.2012, 11:59) *

а сколько такое колено будет стоить?

я брал давно, в2006году, тогда стоило10к рублей. сти поршни брал за 9к рублей, кольца к ним 3к руб.
шатуны и вкладыши не помню почем.
Физику никто не отменял!



#18 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 11:51

Цитата(demo_n @ 11.6.2012, 12:07) *

я брал давно, в2006году, тогда стоило10к рублей. сти поршни брал за 9к рублей, кольца к ним 3к руб.
шатуны и вкладыши не помню почем.

сейчс стоит 12 кило и выше ,у кого найдутся ,уточнял.коленки с косым сверлением ,и накаткой галтелей .

у 84 колена плюсы не только из хода и получившегося обьема ,например из за тонкой шейки 41.5,которая выигрывает по сравнению с толстой шейкой (ауди фольц) 80 коленки шейки так же облегчают путем просверления их (шеек).это все старые секреты еще tongue.gif

х123ас если делать по феншую,то все движки что крутят в 8 кило ,по праву должны сидеть на плите .по тому как биение начинает ходить прямопропорциионально балансировке ,весу массе маховика сцепы и тд.

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 11.6.2012, 10:09) *

Ascari, тот самый monroe,
напишите в личку сколько ценник за шатуны... Чет я загорелся писец!
И на счет 8700 это точно произошло НЕ по вине внешних факторов типа клапана подвисшего и ударившегося по нему поршня? Именно шатун не выдержал?

по вине клапанов обычно сначала рыгает один горшок . а тут сразу оба шатуна. поршня не размолотило ,просто оборвало штун .видна была нагрузка (изменившийся цвет металлА) .так же был опыт выкрута в 9кило,колено не успело епнуть ,оторвало клапан ,вдарило по поршню пробило дыру и застряло .как то так
motorsport garage


9 грамм - плановая



#19 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 11:58

Цитата
х123ас если делать по феншую,то все движки что крутят в 8 кило ,по праву должны сидеть на плите .по тому как биение начинает ходить прямопропорциионально балансировке ,весу массе маховика сцепы и тд.

Ну это понятно. Просто есть мнение что с 84 коленом это вроде как необходимость, тогда как с менее длинноходными прокатывает и так. Лично я бы любой мотор усиливал, но там же не просто плиту прикрутить, где выполнят всю операцию по проходу посадочных мест под вкладыши и другое - не понятно. Ценник наверное будет тоже не гуманный.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#20 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 12:38

[quote name='тот самый monroe' date='11.6.2012, 11:51' post='1001510']
сейчс стоит 12 кило и выше ,у кого найдутся ,уточнял.коленки с косым сверлением ,и накаткой галтелей .

у 84 колена плюсы не только из хода и получившегося обьема ,например из за тонкой шейки 41.5,которая выигрывает по сравнению с толстой шейкой (ауди фольц) 80 коленки шейки так же облегчают путем просверления их (шеек).это все старые секреты еще tongue.gif

так подождика чет не понял значит тонкая шейка еще и +, я так понимаю из-за веса? и 80е коленца тоже чтоли протачивают под такой размер? или прям шейку засверливают?
То колено которое ты говоришь, за 12 тысяч его конечно неплохо бы поставить но как бы небюджет пока что. Интересует пока что именно супер автовское колено, и то что оно способно выдержать, со своими же шатунами. И у меня рождается такой вопрос: что будет быстрее 75.6*84 или 84*84 с суперавтовским коленом и шатунами. Понятно что обороты будут разные, но на какой конфе сейчас остановиться, впуск 4х дроссельный!

Цитата(х123ас @ 11.6.2012, 11:58) *

Ну это понятно. Просто есть мнение что с 84 коленом это вроде как необходимость, тогда как с менее длинноходными прокатывает и так. Лично я бы любой мотор усиливал, но там же не просто плиту прикрутить, где выполнят всю операцию по проходу посадочных мест под вкладыши и другое - не понятно. Ценник наверное будет тоже не гуманный.

все это делать под большые обороты мне кажется нужно обязательно, потому как секономишь на этом и потери все сожрут






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)