84*84 шестнарь , низ суперавто

Автор темы KAYFOLOMOFF, 10.6.2012, 20:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2012, 20:27

Поюзал поиск, такой темы не нашел!
Собираю 16кл мотор сейчас вот нужно определиться с выбором низа. Изначально планировал делать 84*75.6 с приоровским шатунишкой, но появилась возможность купить низ супер авто за 8тр(кстати цена адекватная?). Вот и хочу теперь узнать все за и против, полистал инет и увидел много примеров как валят квадраты такие(я думал трактора а они в 8200-8500 винтятся и за 200 сил выдают и по городу на ресаках нормально ездят). Но что-то сомнения одалевают что обычный колен вал 128 выдержит все это. Если кто ездит на таком - поделитесь пожалуйста впечатлениями, и расскажите есть ли какие-то специфичные подводные камни?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 12:45

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 11.6.2012, 13:38) *

все это делать под большые обороты мне кажется нужно обязательно, потому как секономишь на этом и потери все сожрут

квадрат скажем,на 7м ряду с парой 4.1 поедет бодрее чем 75.6 на 7м ряду с парой 4.5 ,это при уссловии что голова та же валы впуск выпуск и прочее . а так конечно ,75.6 *133*84 до 9 ты если голову подготовить + низ развесить /отбалансировать то конечно результат будет разный .
я бы лично склонился к 84/84 ,по тому как одним встрелом ,сразу низа,середина и верха ))) вместо средних середин и верхов .
motorsport garage


9 грамм - плановая



#22 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 12:56

Цитата(тот самый monroe @ 11.6.2012, 12:45) *

квадрат скажем,на 7м ряду с парой 4.1 поедет бодрее чем 75.6 на 7м ряду с парой 4.5 ,это при уссловии что голова та же валы впуск выпуск и прочее . а так конечно ,75.6 *133*84 до 9 ты если голову подготовить + низ развесить /отбалансировать то конечно результат будет разный .
я бы лично склонился к 84/84 ,по тому как одним встрелом ,сразу низа,середина и верха ))) вместо средних середин и верхов .

bm.gif а что с ценником за шатуны?(в личку) я если че живу не так далеко от тебя могу и приехать!

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 11.6.2012, 12:57





#23 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 19:12

обьем решает.
по поводу шейки - колено суперавто (за 6 тыщ) без накатки типо послабее, но и пох, зато стоит копейки, сломалось - купил новое. те что с накаткой - их давно нет, если удастся купить из старых запасов - повезло. а 84 коленвалы с 43 шеей по факту дрыщут еще больше чем с 41.5, так что не парьтесь по поводу такого размера шш. ну и шатуны 129 штамп обладают хорошим весом (порядка 415-425гр, в то время как Нобр длинные (131+) весят от 450 грамм). а изза относительно небольшой длины - довольно жесткие, поэтому ломается в основном изза перекрутов в первую очередь колено.

Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#24 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2012, 19:35

Ascari, а не подскажешь, какие есть шатуны (из доступных), более длинные чем 129, под такую шею?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#25 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 7:47

доступные - никакие
http://group-b.org



#26 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 8:45

Цитата
доступные - никакие

как я понимаю все от ино, которые нужно дорабатывать?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#27 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 8:49

Цитата(х123ас @ 12.6.2012, 8:45) *

как я понимаю все от ино, которые нужно дорабатывать?

а зачем туда колхозить более длинный шатун, это же и блок нужен будет бутерброд, или поршня 2х колечные.





#28 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 8:54

ну у меня блок как раз с бутербродом...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#29 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 9:29

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 12.6.2012, 9:49) *

а зачем туда колхозить более длинный шатун, это же и блок нужен будет бутерброд, или поршня 2х колечные.

у меня на 84/84/129 2 кольца. это обуслено не тем что кольца не лезут ,а немного другими причинами ну да ладно .
шатунов море (бмв)и шейки разные длины тоже (до 145 ) цены довольно адекват чем на н обр.
на сильно большом колене сильно длинный шатун это минус .

Цитата(Ascari @ 11.6.2012, 20:12) *

обьем решает.
по поводу шейки - колено суперавто (за 6 тыщ) без накатки типо послабее, но и пох, зато стоит копейки, сломалось - купил новое. те что с накаткой - их давно нет, если удастся купить из старых запасов - повезло. а 84 коленвалы с 43 шеей по факту дрыщут еще больше чем с 41.5, так что не парьтесь по поводу такого размера шш. ну и шатуны 129 штамп обладают хорошим весом (порядка 415-425гр, в то время как Нобр длинные (131+) весят от 450 грамм). а изза относительно небольшой длины - довольно жесткие, поэтому ломается в основном изза перекрутов в первую очередь колено.

с накатной есть ,просто искать надо в правильном месте ))по цене от 9-14 кило .
н обр 129 весили 440 г,путем доработок стали весить 406г) что уже хорошо ))
motorsport garage


9 грамм - плановая



#30 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 9:35

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 12.6.2012, 9:49) *

а зачем туда колхозить более длинный шатун, это же и блок нужен будет бутерброд, или поршня 2х колечные.

а вы по городу хотите ездить и два кольца никак?
Физику никто не отменял!



#31 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 9:51

Цитата(demo_n @ 12.6.2012, 9:35) *

а вы по городу хотите ездить и два кольца никак?

по городу конечно придется ездить, а 2 кольца это вроде как-то совсем спорт.





#32 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 12:09

Цитата(тот самый monroe @ 12.6.2012, 9:29) *

на сильно большом колене сильно длинный шатун это минус .

а как же RS???
я вообще не понимаю как мотор на 84 колене и 129 шатуне крутиться в 8000... по идее ресурс такого мотора будет минимальным.
На классическом блоке 136 шатун в стоке, так этого мало, ставят 146 шатун, чтоб RS был нормальный и снизились боковые нагрузки на юбку поршня.





#33 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 12:18

Цитата
На классическом блоке 136 шатун в стоке, так этого мало

этого с головой и еще остается wink.gif
Цитата
снизились боковые нагрузки на юбку поршня.

уже много раз писал - затраты на трение колец намного больше твоей боковой нагрузки на юбке
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#34 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 12:32

RXO,
Может быть не спорю, поясни тогда нахрена 146 шатуны ставят?





#35 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 12:35

rs это курево по большому счету. надо дрочить на вес деталей а не на рс)

Цитата(Nikitos_62RUS @ 12.6.2012, 19:32) *

RXO,
Может быть не спорю, поясни тогда нахрена 146 шатуны ставят?

потому что это модно/круто и так пишут в интернетах)
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
http://group-b.org



#36 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 12:43

Ascari,
Ага и VAG тоже стявят 144 шатун потому что это модно, круто, и на форумах пишут))))))))))





#37 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 13:14

Цитата
rs это курево по большому счету. надо дрочить на вес деталей а не на рс)

по таким фразам сразу видно людей, которые в теме wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#38 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 13:35

некоторые хонда моторы (нормальные бодрые с втыком) обладают рс менее 1.6... хотя пацаны там курят правильную траву...
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#39 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 14:36

разница в наклоне шатуна при rs2 и 1.5 очень не большая - приблизительно 4градуса. При общем наклоне около 30 градусов.

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 12.6.2012, 14:37





#40 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 14:47

Цитата(Nikitos_62RUS @ 12.6.2012, 13:43) *

Ascari,
Ага и VAG тоже стявят 144 шатун потому что это модно, круто, и на форумах пишут))))))))))

ваг это хозяйсто ставит на низовые ,так сказать моторы ,мы говорим про минимум тюнинг,или спорт сейчас .
на классике для начала уясни,что само железо намного весит тяжелее и по размерам больше,блюс самый большой минус,восемь дырочек .

у дракошы (Плешаков) рс был если не ошибаюсь 1.66
motorsport garage


9 грамм - плановая




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)