84*84 шестнарь , низ суперавто

Автор темы KAYFOLOMOFF, 10.6.2012, 20:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 15:05

тот самый monroe,
Я без тебя знаю, что железо тяжелее на классике, про дырки мы щас разговор не ведем.

Почитайте тему 2107-GT , там и видос есть, может понятно будет зачем 146 шатун ставят на классику.





#42 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 16:06

Цитата(Nikitos_62RUS @ 12.6.2012, 13:09) *

а как же RS???
я вообще не понимаю как мотор на 84 колене и 129 шатуне крутиться в 8000... по идее ресурс такого мотора будет минимальным.
На классическом блоке 136 шатун в стоке, так этого мало, ставят 146 шатун, чтоб RS был нормальный и снизились боковые нагрузки на юбку поршня.

Ну кручу же ag.gif Надо растачивать правильно и собирать нежно br.gif
Физику никто не отменял!



#43 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 17:19

Цитата
у меня на 84/84/129 2 кольца. это обуслено не тем что кольца не лезут ,а немного другими причинами ну да ладно .

из-за больших циковок под биг клапана?)) Просто товарищ именно по этой причине на 2 кольца перешёл...
Цитата
шатунов море (бмв)и шейки разные длины тоже (до 145 ) цены довольно адекват чем на н обр.

нет ли случайно каталога, ну или более подробной инфы, что за шатуны, от каких моторов, под какую шею и какие пальцы...
Цитата
на сильно большом колене сильно длинный шатун это минус .
ну 84*146 вроде не сильно длинный

Цитата
rs это курево по большому счету. надо дрочить на вес деталей а не на рс)
так ведь можно и вес снижать, и р/с к идеалу приблизить...

Цитата
по городу конечно придется ездить, а 2 кольца это вроде как-то совсем спорт.
У товарища мотор 80*133, на 2 коленчатой ковке - негатива то в общем и нет. Масло на сколько я знаю не больше моего потребляет, в остальном какой ещё негатив может быть? Поставил 2х коленчатые поршни потому что с 3 коленчатыми СТИ + циковки под биг клапана получился казус - поршня посыпались в местах где циковка близко к кольцу, оч тонкое расстояние там было.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#44 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 386 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 18:24

не понимаю,почему при наличии денег не сделать норм р/с,разница же заметна,те же 21124 и 21126 моторы
когда денег нет,то да,можно забить
на коротком шатуне может и едет,но на длинном при прочих равных поедет лучше
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1





#45 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 19:12

Цитата(х123ас @ 13.6.2012, 0:19) *

так ведь можно и вес снижать, и р/с к идеалу приблизить...

ключевое слово здесь - плита, без нее невозможно и рыбу сьесть и на х покататься. а любая дополнительная деталь в системе снижает ее надежность, это раз, стоимость увеличивается - это два. влияние мехпотерь на рс не настолько глобально, как все привыкли об этом думать, это три. у меня програмка расчета. на досуге посчитаю вам разницу в мехпотерях на 129 шатуне и на 144

mans
21124 поршень 365гр
2110 шатун 680-700гр
2110 палец 100гр
кольца 35-40гр в зависимости от размера

21126 поршень 220-230гр
21126 шатун 420-425гр
21126 палец порядка 65-70гр
кольца порядка 20гр

вот почему то оно и крутится и едет бодрее)

Сообщение отредактировал Ascari - 12.6.2012, 19:13
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 1
http://group-b.org



#46 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 19:22

Цитата(mans @ 12.6.2012, 18:24) *

не понимаю,почему при наличии денег не сделать норм р/с,разница же заметна,те же 21124 и 21126 моторы
когда денег нет,то да,можно забить
на коротком шатуне может и едет,но на длинном при прочих равных поедет лучше

Видос про rs ag.gif http://vk.com/videos-17394809?z=video-1739...%2Fclub17394809
Спасибо сказали: 1





#47 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 20:49

Цитата

это лишь его видение ситуации...

Цитата
ключевое слово здесь - плита, без нее невозможно и рыбу сьесть и на х покататься. а любая дополнительная деталь в системе снижает ее надежность, это раз, стоимость увеличивается - это два

я согласен, но от этого рс не становится менее важен, согласись. Каждый сам решает на каком конфиге остановиться.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#48 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2012, 21:23

х123ас, да я согласен! Но рациональное зерно в этом есть!

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 12.6.2012, 21:24





#49 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2012, 7:34

Цитата(х123ас @ 13.6.2012, 3:49) *

это лишь его видение ситуации...
я согласен, но от этого рс не становится менее важен, согласись. Каждый сам решает на каком конфиге остановиться.

мой конфиг 80х133х84. для этого достаточно приора блока, есть блоки 199.5 и 200.5, туда можно поставить практически все что может представить больная фантазия (в блок 199.5 влезает 80х135.1, 84х133, 86х132). нахер там чето колхозить еще дополнительно - лично мне непонятно. это какбы в качестве имхо

mans
минусанул непонятно, отпишись. у меня прошлый низ 84х129х83 (вес шатуна 415гр, поршень 230гр) очень зачетно винтился кстати) не хуже приора потрохов.

Сообщение отредактировал Ascari - 13.6.2012, 7:36
http://group-b.org



#50 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2012, 11:06

Ну вот небольшие подсчеты. Сравнение 84х129 сти и 84х144ауди конфигурации. Сразу оговорюсь, данный расчет представлен только в разрезе длины шатуна, смотрим далее.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
где Nkln= общие мехпотери с двигателя, вторая величина -потери на трение, третья - инерционные потери.
масса поршня указана приближенно 400гр (это поршень, палец, вгш, стопора и кольца) в данном расчете считаем легкий шатун и ковка поршень легким пальцем.

общие мехпотери на оборотах 8000 на конфигурации 84х129 составляют примерно 7,1 КВт с цилиндра (около 9,7 лс), из которых 6,6КВт (8,9 лс) это потери на трение

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
следующая картинка 84х144 - общие мехпотери 6,3КВт с цилиндра (8,6лс), из них потери на трение 5,7КВт (7,8лс)

итого разница общих мехпотерь составит 9,7-8,6=1.1лс с цилиндра на оборотах 8000! умножив для нашего примера (таз) на 4 мы получим 4.4лс выигрыша.

НО мы забыли одну деталь! что массу шатунов мы при расчете брали одинаковую, а по факту допустим 129й шатун под тонкую шейку весит 415-420гр, под полную - 440, а допустим ауди 146 шатун весит 550+гр. если учесть увеличившийся вес шатуна, то картинка выйдет абсолютно противоположная - длинный но тяжелый шатун проиграет по мехпотерям. дрочить на длинный шатун изза пары сил в космосе я лично не вижу смысла, даже если вес их будет одинаков! не забываем про плиту,нестандартный ремень и прочие сопли. все доработки должны нести смысловую нагрузку и быть разумно достаточными.

далее. на оборотах 7000 мехпотери 1 варианта 4.8 КВт (6.5лс) второго варианта 4.2КВт (5.7лс). т.е. разница в 0.8лс с цилиндра или 3.2лс с мотора. впечатляет....

ЗЫ: специально считал большую дельту в длине шатунов, чтобы было понятно, что допустим разница в мехпотерях между 129 и 131 и даже 135 шатуном будет вообще ниачом.
+1 сказали: 2
http://group-b.org



#51 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2012, 11:16

Макс, сколько ж ты людям настроения сегодня испортил из-за потраченного бабла на все это))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#52 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2012, 11:19

Цитата(Ascari @ 13.6.2012, 11:06) *

Ну вот небольшие подсчеты. Сравнение 84х129 сти и 84х144ауди конфигурации. Сразу оговорюсь, данный расчет представлен только в разрезе длины шатуна, смотрим далее.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
где Nkln= общие мехпотери с двигателя, вторая величина -потери на трение, третья - инерционные потери.
масса поршня указана приближенно 400гр (это поршень, палец, вгш, стопора и кольца) в данном расчете считаем легкий шатун и ковка поршень легким пальцем.

общие мехпотери на оборотах 8000 на конфигурации 84х129 составляют примерно 7,1 КВт с цилиндра (около 9,7 лс), из которых 6,6КВт (8,9 лс) это потери на трение

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
следующая картинка 84х144 - общие мехпотери 6,3КВт с цилиндра (8,6лс), из них потери на трение 5,7КВт (7,8лс)

итого разница общих мехпотерь составит 9,7-8,6=1.1лс с цилиндра на оборотах 8000! умножив для нашего примера (таз) на 4 мы получим 4.4лс выигрыша.

НО мы забыли одну деталь! что массу шатунов мы при расчете брали одинаковую, а по факту допустим 129й шатун под тонкую шейку весит 415-420гр, под полную - 440, а допустим ауди 146 шатун весит 550+гр. если учесть увеличившийся вес шатуна, то картинка выйдет абсолютно противоположная - длинный но тяжелый шатун проиграет по мехпотерям. дрочить на длинный шатун изза пары сил в космосе я лично не вижу смысла, даже если вес их будет одинаков! не забываем про плиту,нестандартный ремень и прочие сопли. все доработки должны нести смысловую нагрузку и быть разумно достаточными.

далее. на оборотах 7000 мехпотери 1 варианта 4.8 КВт (6.5лс) второго варианта 4.2КВт (5.7лс). т.е. разница в 0.8лс с цилиндра или 3.2лс с мотора. впечатляет....

ЗЫ: специально считал большую дельту в длине шатунов, чтобы было понятно, что допустим разница в мехпотерях между 129 и 131 и даже 135 шатуном будет вообще ниачом.

Блин а что у всех есть такие програмки кроме меня? Где можно тоже скачать? Или хоть как называется я так понял по ней и перекрытие можно нужное расчитать и не только





#53 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2012, 11:23

программа эта не бесплатная! поэтому не у всех она есть! остальные вопросы в лс
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#54 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2012, 18:47

Хз, может ты и прав. Программы эти всё равно показывают лишь примерный результат, как оно там в реале будет - только эксперименты ставить.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#55 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 7:54

Ascari, с мех. потерями понятно. А как насчёт разницы в наполнении? Алгоритм движения поршня другой, соответственно и с наполнением всё будет иначе. Есть у вас програмка для расчётанаполнения и продувки цилиндров ? biggrin.gif
+1 сказали: 1





#56 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 8:53

Основная роль перехода на длинный шатун, это не уменьшение мех потерь, а изменение времени, нахождения поршня в ВМТ и НМТ при перекладке поршня, и следовательно изменение характеристики мотора, от низового до верхового.





#57 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 9:20

Цитата
А как насчёт разницы в наполнении? Алгоритм движения поршня другой,

))) разницы в наполнении даже приборами не зафиксируете)))
Цитата
Основная роль перехода на длинный шатун, это не уменьшение мех потерь, а изменение времени, нахождения поршня в ВМТ и НМТ при перекладке поршня, и следовательно изменение характеристики мотора, от низового до верхового.

да ну ладно))) и какая разница во времени будет между 144 шатуном и 121?)))
а я всегда думал что длинный шатун ставят, чтобы обезопасить поршни от разрыва на высоких оборотах. выходит я ошибался)

Сообщение отредактировал RXO - 14.6.2012, 9:52
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#58 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 9:24

RXO,
Я тут не буду выкладывать статью, погугли влияние RS на характер двигателя.





#59 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 9:50

Цитата
погугли влияние RS на характер двигателя.

зачем? достаточно включить разум
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#60 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2012, 11:02

Имхо вся проблема в нагрузке на поршень, его ускорении, скорости и боковой нагрузке.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 14.6.2012, 11:22
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)