Сообщение добавлено 9.6.2012, 13:03
4х дроссельный впуск для инжектора на передний привод
Автор темы МАРС23, 30.5.2012, 16:11
#82 S@nek
Сообщение добавлено 9.6.2012, 13:23
получишь минусы ресивера (тыр тыр на холостом и дергатню снизу на широких валах) и плюсы дросселей...от них правда останется только отклик на педаль)
А помоему наоборот

https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#87 Habis
Сообщение добавлено 9.6.2012, 22:20
Ну я в этой теме не особо, ни реса ни дудок пока нет)). Хотелось бы визуально хотя бы увидеть как на дросселях будет рес смотреться и что от передней панели останется, так что я за твою затею.)
Google говорит что мы ничего нового не открыли



Все же это больше турбо конструкция...
Сообщение отредактировал habis - 9.6.2012, 22:27
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#90 Ascari
Сообщение добавлено 10.6.2012, 8:25
А помоему наоборот

помоему или ты уверен? наработки есть? откуда вообще тыртыр берется? изза накладки волновых процессов разных цилиндров друг на друга, почему они накладываются? потому что все 4 находятся в замкнутом обьеме. додумываем. можете у Третьяка Вовы спросить как у него работала машина на ресивере с шибером
#91 holygun
Сообщение добавлено 10.6.2012, 10:42
помоему или ты уверен? наработки есть? откуда вообще тыртыр берется? изза накладки волновых процессов разных цилиндров друг на друга, почему они накладываются? потому что все 4 находятся в замкнутом обьеме. додумываем. можете у Третьяка Вовы спросить как у него работала машина на ресивере с шибером
У меня нет никаких тыр- тыр на хх с дросселями и ресом. И быть впринципе не может.
#92 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 10.6.2012, 10:46
помоему или ты уверен? наработки есть? откуда вообще тыртыр берется? изза накладки волновых процессов разных цилиндров друг на друга, почему они накладываются? потому что все 4 находятся в замкнутом обьеме. додумываем. можете у Третьяка Вовы спросить как у него работала машина на ресивере с шибером
насколько я понимаю, волны не пойдут дальше закрытых дроссельных заслонок, а вот с одним дросселем им ничего не мешает..
#94 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 10.6.2012, 10:57
все сток байки с ресом(с коробом воздушного фильтра)
ну там не рес в обычном понимании его на тазу, там воздушная камера которая выравнивает наполнение, на тазу она будет 15-20литров минимум в зависимости от объема, и туда дмрв никак не поставишь - будет слишком большая энерционность
#96 S@nek
Сообщение добавлено 10.6.2012, 12:58
помоему или ты уверен? наработки есть? откуда вообще тыртыр берется? изза накладки волновых процессов разных цилиндров друг на друга, почему они накладываются? потому что все 4 находятся в замкнутом обьеме. додумываем. можете у Третьяка Вовы спросить как у него работала машина на ресивере с шибером
На холостом ходу расход ничтожен, вся система не будет чувствовать рес, будет как срез в атмосферу, тоже самое и на малом дросселе... Собственно говоря спорить не собираюсь, я высказал свою точку зрения, можете оставаться при своей

https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#97 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 10.6.2012, 14:12
Не многовато будет?
объем воздушной камеры должен быть в 10 раз больше объема двигателя, так как она должна иметь характеристики атмосферы(чтоб пулсацый проще говоря вредных не создавалось) По идее с такой камерой даже лучше многодроссельные моторы должны ехать ведь цилиндры находятся в абсолютно равных условиях.
#98 МАРС23
Сообщение добавлено 10.6.2012, 15:16
А в общем вам тоже не хворать.
#100 МАРС23
Сообщение добавлено 18.6.2012, 23:29
Вводная: низ 75,6 момент 137, 140 лс подъём 9,15, перекрытия 2,0 3,0 пик на 7800об. То есть выше перекрывать на ресивере не буду уже точно.
Хотя бы грубо 10,20,30 процентов или всё гораздо скромней 5,8,9 процентов?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)