Сообщение добавлено 7.6.2012, 9:51
4х дроссельный впуск для инжектора на передний привод
Автор темы МАРС23, 30.5.2012, 16:11
#62 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 7.6.2012, 9:53
Лобовое сопротивление воздуха с учётом его плотности, влажности, и аэродинамики тела движение которого осуществляется в атмосфере. Учтитие ещё потери на резине и сцеплении.(а если вариатор ?, модель вариатора указывать?)
принципиально помоему ни чем не отличается г-тек и это приложение.
#63 tkpiuk
Сообщение добавлено 7.6.2012, 9:53
Ролик видел? Погрешность есть почти до десятой секунды. Яля спорта это много, а для себя это весьма и весьма точно. А потерю на трансмиссию и вес, нужно указывать(я замер на стенде делал и знаю какая потеря трансмиссии). Кстати погрешность меньше чем у g-tech . Какая разница какая коробка, если ты указываешь потерю на всю трансмиссию?
действительно какая разница между шестерёнчатой или роликовой передачей, абсолютно ни какой. Уважаемый вы школу окончили ? физика, средний класс, механика. - это раз
аэродинамика(из той же физики), вкурсе что чем выше скорость движения теле в среде газа, тем больше нужно прикладывать силы, для того, чтоб это тело ускорить, и зависимость эта практически геометрическая. а ваш софт из айфона мерит скорость движения лошади в сферическом вакууме. Но если вас это не смущает, продолжайте замерять погоду на Марсе, только прошу друзьям не советуйте, а то на мощностные стенды вскоре клиентуры не будет, многие люди работу потеряют.
а гарзон до сотни можно с секундомером померить и любым китайским навигатором. Хотите, даже приборчик для вас сделаю в оригинальном корпусе, который даже кочки учитывать будет, и уклон дороги и ветер в спину.
Сообщение отредактировал tkpiuk - 7.6.2012, 9:56
* скоро будут готовые платы для Инженерного блока Январь 7.2
* Есть готовые usb-K-Line адаптеры,
* Скоро будут: Автономные логгеры состояния ЭСУД двигателя, Контроллеры ШДК LSU 4.2.
#64 Twix
Сообщение добавлено 7.6.2012, 10:32
ну дык как я понимаю должна указываться площадь миделя и коэффициент лобового сопротивления.
З.Ы. в МПСЗ такая фишка была. Там кучу данных нужно вбить. Зато потом похоже на правду)
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.
#65 Ascari
Сообщение добавлено 7.6.2012, 10:52
а гарзон до сотни можно с секундомером померить и любым китайским навигатором. Хотите, даже приборчик для вас сделаю в оригинальном корпусе, который даже кочки учитывать будет, и уклон дороги и ветер в спину.
давай, а еще сделай интерфейс для анализа и вывода данных на комп. за 200 баксов я куплю. только чтобы это было в красивом корпусе с цветным дисплеем и нормально крепилось внутри машины.
а секундометром можно узнать только направление ветра на луне. как то так
#66 tkpiuk
Сообщение добавлено 7.6.2012, 11:05
давай, а еще сделай интерфейс для анализа и вывода данных на комп. за 200 баксов я куплю. только чтобы это было в красивом корпусе с цветным дисплеем и нормально крепилось внутри машины.
а секундометром можно узнать только направление ветра на луне. как то так
зечем тебе красивый дисплей, если ты данный на комп будешь выводить ? Монохромный строчный, с голубой подлсветкой устроит ?
* скоро будут готовые платы для Инженерного блока Январь 7.2
* Есть готовые usb-K-Line адаптеры,
* Скоро будут: Автономные логгеры состояния ЭСУД двигателя, Контроллеры ШДК LSU 4.2.
#67 МАРС23
Сообщение добавлено 7.6.2012, 12:05
зечем тебе красивый дисплей, если ты данный на комп будешь выводить ? Монохромный строчный, с голубой подлсветкой устроит ?
tkpiuk: Я школу закончил. А вот вы, так до сих пор не научились верить своим глазам или вас на ютубе забанили. Если бы я создавал этот софт, закидал бы вас умными фразами и формулировками и терминами, но я работаю в другой сфере. Если вы такой грамотный, почему бы вам не устроится в компанию эйпел и разработать им афигенский софт или модный гаджет по измерению разных показателей и получать кучу бабла? Наверное вас туда не возьмут. Почему знаете?
Сообщение отредактировал МАРС23 - 7.6.2012, 12:09
#68 Ascari
Сообщение добавлено 7.6.2012, 13:26
зечем тебе красивый дисплей, если ты данный на комп будешь выводить ? Монохромный строчный, с голубой подлсветкой устроит ?
смотри. сейчас есть возможность купить за 300 долларов g-tech pro RR со встроенным gps, телеметрия драг кольцо и тп. Если полноценность твоего софта будет на уровне, и точность будет не далее чем в десятку от хорошей телеметрии - велкам, я готов заплатить нормальные деньги. реально.
но с учетом того, что я понимаю - тебе до такого уровня приборов - курить и курить, разговор считаю ниачом и дальше чем попи3деть дело не пойдет. если я ошибаюсь - извини, конечно. можешь меня разубедить
Сообщение отредактировал Ascari - 7.6.2012, 13:28
#70 demo_n
Сообщение добавлено 8.6.2012, 20:01
На сколько можно максимум мм шлифануть ГБЦ, что бы на приоро прокладке клапана при подъёме клапана до 10,5 мм не доставали до заводских поршней с циковкой?
Я полагаю втык неизбежен, цековки в стандартных поршнях отличаются глубиной+\-0.5мм. Были случаи втыка на невтычном по определению моторе. В минусе уменьшение толщины прокладки и увеличение подъема клапана. Варианты уйти от втыка есть часто, но ведут к понижению степени или непредвиденным расходам.
з.ы. какая глубина цековок и недоход??
Сообщение отредактировал demo_n - 8.6.2012, 20:02
#71 Habis
Сообщение добавлено 8.6.2012, 22:29
На сколько можно максимум мм шлифануть ГБЦ, что бы на приоро прокладке клапана при подъёме клапана до 10,5 мм не доставали до заводских поршней с циковкой?
Блин...
Тов. МАРС23 есть тема - Технический флейм, Свободное обсуждение аспектов моторостроения.
Давайте там и обсуждать такие вопросы.
Тема про 4 дырки\шторки впуск хорошая, предлагаю именно по ней и разжевать как можно больше.
Есть вот такой чертеж под дудки левин

Гаризонтальное расположение, самый лучший вариант?
Кто что скажет именно про левинские дудки?
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#73 Habis
Сообщение добавлено 8.6.2012, 22:50
На таврии были горизонталки


Гдето еще были фотки. Про левин не знаю.
Установка под ресивер сильно влияет на их функционал? Вход воздуха же будет не прямой....
Или ничего не поменяется?
Чтоб был допустим общий вход (мм 80) воздуха и можно было ДМРВ запихать
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#74 tkpiuk
Сообщение добавлено 9.6.2012, 5:28
tkpiuk: Я школу закончил. А вот вы, так до сих пор не научились верить своим глазам или вас на ютубе забанили. Если бы я создавал этот софт, закидал бы вас умными фразами и формулировками и терминами, но я работаю в другой сфере. Если вы такой грамотный, почему бы вам не устроится в компанию эйпел и разработать им афигенский софт или модный гаджет по измерению разных показателей и получать кучу бабла? Наверное вас туда не возьмут. Почему знаете?
поняния не имею, вы будущие умеете предсказывать, чтож годалкой не пошли ? Реклама заставляет людей верить. я вижу вы на всякую рекламу ведётесь. Желаю успехов в жизни. Адиос.
смотри. сейчас есть возможность купить за 300 долларов g-tech pro RR со встроенным gps, телеметрия драг кольцо и тп. Если полноценность твоего софта будет на уровне, и точность будет не далее чем в десятку от хорошей телеметрии - велкам, я готов заплатить нормальные деньги. реально.
но с учетом того, что я понимаю - тебе до такого уровня приборов - курить и курить, разговор считаю ниачом и дальше чем попи3деть дело не пойдет. если я ошибаюсь - извини, конечно. можешь меня разубедить
в 200х годах до н.э Архимед сказал, дайте мне точку опоры и я переверну мир.
Я благодарен вам за точку опоры. Будем работать в том числе и в данном направлении.
* скоро будут готовые платы для Инженерного блока Январь 7.2
* Есть готовые usb-K-Line адаптеры,
* Скоро будут: Автономные логгеры состояния ЭСУД двигателя, Контроллеры ШДК LSU 4.2.
#75 demo_n
Сообщение добавлено 9.6.2012, 6:36
Установка под ресивер сильно влияет на их функционал? Вход воздуха же будет не прямой....
Или ничего не поменяется?
Чтоб был допустим общий вход (мм 80) воздуха и можно было ДМРВ запихать
Так ставьте брагинский рес с 73мм форточкой, зачем дроселя ресом накрывать?
#80 Habis
Сообщение добавлено 9.6.2012, 12:57
И? НА ДАДе можно ездить с таким же сток фильтром...
Дак это понятно, что ДАД можно с ресом и фильтром скомпонавать)))
Суть то даже не в том, что ДАД или ДМРВ.
А в том, будут ли какие то изменения в динамике или работе мотора на дудках закрытых ресом увеличенного объема? В отличии от полностью открытых дудок.
Сообщение отредактировал habis - 9.6.2012, 12:57
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)