Сообщение добавлено 19.6.2012, 23:29
4х дроссельный впуск для инжектора на передний привод
Автор темы МАРС23, 30.5.2012, 16:11
#122 demo_n
Сообщение добавлено 20.6.2012, 6:01
Давай без сарказма, спеки своего мотора, я на писал достаточно подробно. Я так понимаю, что если каналы бошки не пилены их диаметр известен многим, так что впускной диаметр дросселей разницы особой не имеет,так ? То что они вертикальные я написал, форсы волговские 192гр, тоже вроде писал, перекрытия тоже написал. Так что, как не подпрыгивай настроек с кардинальной разницей не получится.
Я предполагал услышать , например: дросселя на гражданских спеках больше 5-10 % в моменте не дадут, или ставил дросселя на похожий мотор, момент возрос на 30 нм.
В общем людей которые ездили на разных дросселях и знают разницу между ресом и дросселями на одних и тех же спеках. А не общие высказывания типа: на низах прёт ояебу. И подобных высказываний которыми полон энет.
с моей точки зрения дроселя на гражданском моторе бесполезны и неудобны.
#124 Ворчунишка
Сообщение добавлено 20.6.2012, 6:43
#127 МАРС23
Сообщение добавлено 20.6.2012, 8:00
всегда такие клоуны поражали)им ответишь вроде,а они еще огрызаются
Сам ты клоун. Начинаешь нормально спрашивать, а вы помидорами закидываете.
Типа мы такие перцы, а ты хрена сюда лезешь со своими тупыми вопросами.
Тогда зачем вы тут сидите? Что бы друг перед другом понты колотить, а молодых (мало опытных ) в сад посылать и посмеиваться?
я это у тебя спрашивал просто

В том и дело что я не знаю, не ездил на дросселях, вот и интересуюсь.
Раньше думал что верха в космос уходят, а оказывается что нет.
Господа, на ваши высеры в мой адрес внимания обращать не буду.
Общаться буду только с адекватной частью форума
#128 RXO
Сообщение добавлено 20.6.2012, 8:18
тебе на него отвечали еще на 2й странице
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=999787
Епте, в теме всего 7 страниц. Неужели так трудно их перечитать?)))
Сообщение отредактировал RXO - 20.6.2012, 8:19
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#129 Ascari
Сообщение добавлено 20.6.2012, 8:33
Господа, на ваши высеры в мой адрес внимания обращать не буду.
Общаться буду только с адекватной частью форума
практически всем адекватным ты уже нагрубил, поэтому остальные в адеквате врядли с тобой будут что то обсуждать. сиди кури
#130 МАРС23
Сообщение добавлено 20.6.2012, 9:51
тебе на него отвечали еще на 2й странице
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=999787
Епте, в теме всего 7 страниц. Неужели так трудно их перечитать?)))
Ладно, проехали.
марс какбэ атакуэ
практически всем адекватным ты уже нагрубил, поэтому остальные в адеквате врядли с тобой будут что то обсуждать. сиди кури
Курить давно бросил, поэтому подожду может кто ещё из практики напишет.
Сообщение отредактировал МАРС23 - 20.6.2012, 9:52
#131 Алхимик
Сообщение добавлено 20.6.2012, 18:33
Ты рядом сидел читал? Чё ты умничаешь?
А ты чего такой резкий то,как понос,дружище?
Слезь с оголенных проводов и когда читаешь,что тебе старожилы форума и просто опытные люди пишут,пытайся смысл выражений понять,а не по слогам догадаться окончания слова.
Ты думаешь кто-то приехал на диностенд,замерился,снял рес,воткнул дросселя,замерился еще раз и выложил оба пиписечных графика с постом :"во,еба,теоретики, вам проценты!"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#133 remix
Сообщение добавлено 20.6.2012, 19:35
может человек живет в деревне, где кроме "муравья" и ЧТЗ председателя, нету другого транспорта, нафиг ему момент то))
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#135 demo_n
Сообщение добавлено 20.6.2012, 20:58
Ровный хх и момент с низу в городе не нужен?
На частном моторе и так ровный хх, а момент я объемом добавил. Мне лень обслуживать фильтр дроселей, и отсутствие автозапуска для частного мотора я считаю минусом. детонация не связана с устройством впуска, нормально отстроеный мотор не детонит. Все мои моторы калибровал Брагин Володя, в том числе и 4х дросельные. Никогда проблем с детонацией не было, ни на частных ни на боевых. Кстати я где то тут выкладывал окушечный мотор на дроселях, он тоже не детонил

#138 Diavolo666
Сообщение добавлено 20.6.2012, 22:17
1-дросселя хорошо,лучше чем сток,мотор дышит,если нужен городской вариант,то берутся SVR которые под штатный мотор предназначены ,никаких замарок с ХХ и отстройкой,можно на них строить мотор и по злее (я сделал 150 сильный) который подходил на город и покатушки,вполне мне нравился
2-обслуга фильтра не такая уж и страшная,на тех же вертикалках фильтра моются за 15 минут и сушаться за ночь,можно ехать
3-если строить хороший мотор на горизонтальных заслонках,тут уже городской вариант отпадает банально из-за расходаЮдалее злые валы и прочее на усмотрение хозяина,опять же гемор с фильтром это надуманая история,с любым мотором есть гемор в обслуге,будь это сток или тюнинг
4-минус заслонок ограничение по лошадям,сложно построить,а точнее почти невозможно построить мотор равный хотя бы стоковой конфигурации на турбе,поэтому дудки для преданных атмо
5-Подбор длинны впуска чаще всег индивидуален для мотора,от валов,проги и т.п. это тонкости которые надо соблюдать\
P.S. при любых раскладах Дросселям быть!Сток есть сток,а дудки хотя бы в каждый котел дуют.Но при равных затратах можно построить мотор на ресе и на тех же дудках,и они будут иметь одинаковую мощность,это стоит учитывать при желании перейти на дросселя..
P.P.S. Определитесь нужен ли вам мотор для города или для покатушек..Если вам нужен дроссельной мотор(или просто мощный мотор) но чтобы "не жрал" бенз..то забудьте свою идею,пилите пружины,тонируйтесь вкруг и гоняйте на стоке,"пацаны оценят" =)
Ride or die...
#139 demo_n
Сообщение добавлено 20.6.2012, 23:04
Ну можно я выскажусь,по поводу дроссельных моторов,ибо я фанат данных моторов и третий год уже экспериментирую с данными конфигами.
Я не являюсь противником дросселей, использую нормальные дросселя в спорте.
Фильтр ITG JC40 стоит около 3500 рублей, обслуживание не страшное, снял помыл пропитал высушил поехал.
Есть нюанс, если у вас нормальные горизонталки на 16 клапанном моторе, то это не совсем частный мотор, ибо объем работ по установке значительный. Как то так. все выше сказаное является моим личным мнением

#140 тот самый monroe
Сообщение добавлено 20.6.2012, 23:59
Я не являюсь противником дросселей, использую нормальные дросселя в спорте.
Фильтр ITG JC40 стоит около 3500 рублей, обслуживание не страшное, снял помыл пропитал высушил поехал.
Есть нюанс, если у вас нормальные горизонталки на 16 клапанном моторе, то это не совсем частный мотор, ибо объем работ по установке значительный. Как то так. все выше сказаное является моим личным мнением

я чего один такой баран ставлю на корч дросселя,если от реса будет такая же отдача???

9 грамм - плановая
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)