Цитата
Я с тебя плачу - сам придумал или сказал кто?
мне не надо придумывать я просто выражаю свое мнение,а мнение обоснованно темах на нашем сайте и других сайтах про качество топлива в Российской федерации и странах СНГ.
Цитата
ТАМ - у них тоже проблемы с маслом топливом?
а кто вам сказал что Соединеные штаты славяться качеством своего гражданского топлива?если в продаже его навалом это не значит что оно хорошее.вот если бы вы сравнили например итальянский бензин(кстати самый лучший в странах ЕС) или немецкий то да я согласен.насчет масел есть статейка на нашем сайте которую опубликовал
BN6,в которой обьесняются разницы качества европейских и американских масел.
Цитата
у меня к вам личный вопрос вы с географией дружите или нет?вы живете в самой большой стране мира и для вас продажа 319 машин стала критерием прочности данного автомобиля-мотора,хотя многие из этих машин разбитые в дребезги,зайдите на данный вами линк и посмотрите фото этих машин,и большинство из них имеют пробег БОЛЕЕ чем 100.000км.вот если бы вы жили в Люксенбурге или на острове Мальта то 319 машин на продажу был бы весомым аргументом о ничкемности двигателя "Ренесис".
Цитата
Опять ты не в теме - с 2003 года ни одного двигателя на карбе небыло собрано. Все инжекторные. (все те 10 штук wink.gif))) На части кстати стоит моя система управления на части абит.
За вашу систему управления вам конечно большое уважение,но 10 двигателей собраных даже в течение 1 года не показатель,по сравнению с налаженым массовым производством Мазды,производство которое пользуеца спросом по всему земному шару.
Цитата
А для меня - суровая реальность!
реальность понятно,а вот с какой стати она суровая?
Цитата
Да у тебя не будет...
не будте столь увереным в ваших словах,так как 3 или 4 тыс. американской зелени не такая уж баснословная сумма денег чтоб ее не возможно было накопить и заказать б-ушный рпд на классику из России со всеми причендалами как передняя балка,коробка,зажигание и все остальное а потом кататься издеваясь над всякими ино которые и не подозревают как их кинул 20летний "сарай"
.в данный момент не могу так как студент но в будушем это возможно.лишь бы здоровья хватила,остальное купим.
Цитата
В частности так появился Никосил (в двигателях БМВ он появится только лет через 15)...
а вы не задавали себе резоный вопрос почему никосиловое покрытие вдруг изчезло (после нескольких лет) с моторов БМВ?ответ кроется в жалобах покупателей ряда стран что моторы "жрали" масло после первых десятков тысяч км.почему масло сгорало в Бмв-шных моторах?ответ:из за паршивого топлива и большого содержания серы в горючем,сера разьедала никасиловое покрытие,в результате масляные кольца не счишали со стенок цилиндра масло и оно в свою очередь попадало в горючею смесь.кстати эти страны были,к великому удивлению конструкторов БМВ,США и Великобритания.эта информация взята из англиского автожурнала "EVO-The thrill of driving".и еше,кроме 2104 у меня есть мопед Honda 80х годов,100см3 одноцилиндровый с воздушным охлаждением,4-тактный,с алюминевым цилиндром и как вам ни страно цилиндр имеет никасиловое покрытие...
Цитата
Хонда на S2000 отжала больше с гораздо более дибильной геометрии...
по какой причине вы считаете геометрию 87х84 дибильной?интересно послушать ваше мнение.
Цитата
Ты пойми что создать композитную лопатку раз так в 100 сложнее чем любой сложности станок с оснасткой для пропила канала и фаску из 5-ти углов + простенький механизм переключения кулачков. Потому что первое требует многих лет исследований а второе - тупой инженеринг.
я согласен что для создания современых керамических материалов как Sialon(si3al3o3n5) или si3n4 итд которые используются в автопромышлености требуют много лет иследований,но если по вашему переменая фаза газораспределения "тупой инжениринг" то почему все "острые" автоконцерны мира,(кроме Альфа Ромео которая ПЕРВАЯ в мире использовала в серийных гражданских авто переменую фазу газораспределения в далеком 1983 году) не додумались до этого,а вот после того как Honda показала миру свой VTEC сразу все стали искать и постепенно появились: Vario-cam porsche,vanos-Bmw,VVTi-toyota,mivec-mitsubishi. итд.
левин снимает свои 100 л.с. с литра с помоши 20клапановой головы и 4х дросселей...
Цитата
простенький механизм переключения кулачков
раз этот механизм такой простой почему румынская Дачия не смогла додуматся до него или индийская ТАТА?