Роторно-поршневые двигатели (РПД)

Автор темы Gravedigger, 23.3.2004, 1:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2008, 22:50

В818АТ 62 rus, А последние годы ле-ман выигрывает дизель tongue.gif
Чёто я не вижу толпы поклонников дизелей и уж тем более желающих их установить в таз))
з.ы. чтобы далее не офф-топить, да дизель устанавливался на 04 и ниву от пежо...
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#302 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2008, 22:51

Orangeleo, а я бы с дизелем поработал. с ТНВД, не с коммоном





#303 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2008, 22:53

Цитата(Orangeleo @ 8.5.2008, 0:20) *

В818АТ 62 rus, А последние годы ле-ман выигрывает дизель tongue.gif
Чёто я не вижу толпы поклонников дизелей и уж тем более желающих их установить в таз))
з.ы. чтобы далее не офф-топить, да дизель устанавливался на 04 и ниву от пежо...



+1 smile.gif





#304 Атец

Атец

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2008, 18:36

Хорош варианты для таза от 180 л.с -и 250 л.с


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
http://foto.mail.ru/mail/2106500/

Жигули- настоящий Танк!



#305 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 836 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 12:34

Цитата
Надежность - твой любимый ренезис имеет средний пробег до капиталки 50 тысяч. Почитай rx8 клуб - там владельцы плачут.
а может владельцы плачут из за качества топлива или масла которое употр*цензура*ет их авто?ренесис спокойно бегает 100000км+ без никакого капремонта,по крайней мере у нас,без проблем,вписываясь при этом в euro-4 и euro-5 без трудностей выдает при этом 192лс или 231лс (атмосферных без улиток закисей итд) в зависимости от модификации крутясь при этом до 9000+ в СТОКЕ.(между мотором 192 и 231 есть много разниц).кстати "двигатель года 2003".а вот ВАЗовский двигатель к великому сожалению до сих пор работает на карбе(а сейчас 2008 год) и никакие эко-нормы не соблюдает даже Российские там у вас euro-2 если не ошибаюсь.пишу этот пост не потому что люблю мазду,просто надо веши называть своими именами и писать правду.для меня Lada Wankel (или РПД) это МЕЧТА,я некогда не ездил на роторном ВАЗе потому что их нету негде кроме России и стран СНГ и не будет некогда потому что нету лицензии на право изготовления РПД у ВАЗа так как все патенты на двигатель Ванкеля у Мазды.Поэтому весь мир знает что двигатель Ванкеля синоним Мазды,о том что Ваз выпускал(ет) РПД знает почти никто (
Цитата
(японцы в космос не летают - не умеют).
да,о вот те кто умеет летать в космос,строить самые сильные самолеты,танки,ракеты и все с этим связаное до сих пор держут на конвеере копию 124 фиата модернизированую но все же копию.
Цитата
мотор в стоке да ещё и 231л.с. - нет
Orangeleo такой мотор есть.зайди на wikipedia.com
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#306 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 12:50

archer82, карб уже давно не выпускают на вазе.
РПД выпускают сотнями и тысячами концерны Пайпер, Кёртис. никакого патента на РПД нет и быть не может.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#307 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 836 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 13:32

Цитата
карб уже давно не выпускают на вазе
Pugnator на счет поршневиков я знаю что не выпускают я вел речь о РПД,ведь их нету с впрыском у ВАЗа.
Цитата
РПД выпускают сотнями и тысячами концерны Пайпер, Кёртис. никакого патента на РПД нет и быть не может
может эти компании выпускают зап.части на РПД?где то читал что все авторские права или как это еше называеца на разработки Ванкеля выкупила Мазда в 70х годах у NSU. kak наиду линк сразу скину
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#308 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 836 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 14:09

2 Maxi(RPD)
Цитата
В любом случае японская авто промышленность - это ширпотреб! ни одно решение там не построенно на высоких технологиях сложных конструкционных материалах и композитах, все там сделано очень просто и дешего. Ходимость японских роторов сильно приувеличена.
называть ширпотребом автоконсерны как HONDA,TOYOTA,SUBARU. Honda: легендарный мотор семейства B16А который в стоке крутился до 8500 выдовал 160л.с имел переменую фазу газораспределения и все это в далеком 1990 году.а может ты забыл S2000?найди мне другой поршневик на всей планете который снимает 120л.с. с литра АТМОСФЕРНЫМИ да еше в стоковом варианте и крутица до 9300+.не иши нету.даже Феррари Энзо снимает всего 118л.с с литра,а может тебе напомнить B18С с Интегры?он крутился стоковый "всего" до 10000 как 2х-тактник с мотоцикла.А субарики которые в 90х брали одни за другими чемпионаты рали не говоря о TOYOTе которая второй в мире автоконцерн после GM но с большой разницей от GM у TOYOTы нет долгов и ее продукция ползуеца самым большим спросом во всем мире.все эти достижения не сделать просто и дешево,без высоких технологий и сложных конструкционных материалов и композитах.не надо обсирать другие автоконсерны,если мы их не любим,и опускать их до уровня китайского автопрома там где в правде нет ничего путевого и все сделано действително ОЧЕНь просто и дешево
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#309 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 14:14

archer82, ты говоришь про моторы прошлого wink.gif
Сейчас у японцев кроме F22C ни одного легендарного мотора не осталось
Excuses are like assholes: everybody's got one



#310 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 9:28

Цитата(archer82 @ 25.9.2008, 13:34) *

а может владельцы плачут из за качества топлива или масла которое употр*цензура*ет их авто?ренесис спокойно бегает 100000км+ без никакого капремонта,по крайней мере у нас,без проблем,

Я с тебя плачу - сам придумал или сказал кто?
вот тебе пример - приехал труп из штатов с пробегом 25т миль. Нет компрессии в 2 секции. привозчик даже не думал что машина "девочка" может иметь проблемы с двигателем. И это в каждой второй продающейся машине ТАМ - у них тоже проблемы с маслом топливом?

Теперь про масло - "космические японцы" до сих пор не смогли сделать фторкаучуковый композит который не пухнет от синтехники, хотя для тазов его можно тупо купить у "балаковорезинотехника" за копейки. В резултьтате в фиат 66 года можно лить ЛЮБУЮ современную синтетику. А крутая мазда рх8 при заливке сто лет существующего Мобил1RF тут же вспухает сальниками и дефится (расход масла сравнивается с расходом бензина).

Теперь идем на http://cars.auto.ru/cars/used/mazda/rx-8/ 319 машин! - да это больше чем роторных тазов за всю жизнь было сделано в скб-рпд. И они сейчас ВСЕ одномоментно продаются! Потому, что все уже раскусили истинную говняность ренезиса и пытаются побыстрее избавится от него. Даже фанаты - потому что фанатизм он должен быть сдоровым. Я знаю 2-х человек имевших в свое ввремя роторный таз которые купили рх-у и продали как только появились предвестники проблем.
Цитата

вписываясь при этом в euro-4 и euro-5 без трудностей

без трудностей? А ты знаешь что это все чит? Там вообще то совокупность рециркуляции с продувкой чистого воздуха в выхлоп эжекторной схемой. В результате чудовищное количество CH разбавляется воздухом до нормированных значений. Впрочем такое есть у многих машин. И как только такой чит будет законодательно запрещен - поршневики напрягутся и сделают а роторы сдохнут в один день! Потому что честной токсичности там принципиально невозможно получить сжигая углеводородное топливо.
Цитата

выдает при этом 192лс или 231лс (атмосферных без улиток закисей итд)

Это еще одна утка. Я как то публиковал результаты динодей рх8 которые без проблем находятся в инете. Насколько я помню там только 2 из 20 машин HiPower показали более 200сил.
Цитата

ВАЗовский двигатель к великому сожалению до сих пор аботает на карбе(а сейчас 2008 год)

Опять ты не в теме - с 2003 года ни одного двигателя на карбе небыло собрано. Все инжекторные. (все те 10 штук wink.gif))) На части кстати стоит моя система управления на части абит.

Цитата

и никакие эко-нормы не соблюдает даже Российские там у вас euro-2 если не ошибаюсь.пишу этот пост не потому что люблю мазду,просто надо веши называть своими именами и писать правду.

Правда она разная. Для тупых фанатов одна правда для здравомыслящих людей - другая правда.
Цитата

для меня Lada Wankel (или РПД) это МЕЧТА,

А для меня - суровая реальность! wink.gif
Цитата

я некогда не ездил на роторном ВАЗе потому что их нету негде кроме России и стран СНГ и не будет некогда потому что нету лицензии на право изготовления РПД у ВАЗа так как все патенты на двигатель Ванкеля у Мазды.Поэтому весь мир знает что двигатель Ванкеля синоним Мазды,о том что Ваз выпускал(ет) РПД знает почти никто (

Да у тебя не будет потому что КБ-РПД давно уже не существует. (ну формально оно есть - но оно денег должно людям за 7 лет столько что там уже нереально наладить какой то рабочий процесс).

Кстати как создавался Вазовский РПД вобщем то известно. Никакого промышленного шпионажа с проникновениями и воровством чертежей там не было. в 70-е была на завод Мазда откомандированна делегация помоему из 4-х человек перспективных инженеров с только что возникшего СКБ-РПД ВАЗа и переводчика. Их возили на завод в течении нескольких дней - все показывали. Они через переводчика непосредственно людям "у станка" задавали такие вопросы от которых Японцы выпадали в осадок - но тем не менее отвечали! Если что то можно было увидеть очевидное (размер или установку на лимбе, или поцедуру) - запоминали. Фактически запоминались ВСЕ! оборудование, цепочки технологических процессов, материалы, допуски, размеры, потом ночью в гостинице люди собирались в мини конференцию, делали конспекты по всему, что удалось узнать за день, эскизные наброски, и главное вырабатывался план вопросов на следующий день и распределялось между учасниками, кто какие вопросы будет задавать исходя из специализации участников и чтоб не в коем случае не повторятся и узнать как можно больше.
Ну а дальше дома парочку машин товарных распотрошили - и вся технология выстроилась в рабочую цепочку.

Но тупо копировать не стали - фактически взяли только размерность а остальное улучшили! В частности так появился Никосил (в двигателях БМВ он появится только лет через 15), так появилась полностью цифровая нерегулируемая система зажигания с микропроцессором (у мазды в те годы был многоэтажный трамблер, а на перспективном автомобиле VW Golf-1 зажигание как в карбовом тазе) и еще много других мелочей.

Спасибо сказали: 2





#311 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 9:54

Цитата(archer82 @ 25.9.2008, 15:09) *

2 Maxi(RPD) называть ширпотребом автоконсерны как HONDA,TOYOTA,SUBARU. Honda: легендарный мотор семейства B16А


Чувак - ты путаешь мелкий инженеринг с конструкционными технологиями и композитами.
Если бы у Б16А были шатуны из карбона ну на худой конец из титана - тогда это демонстрировало крутость японских технологий. Но в этом и следующих моторах нет никакой перспективной конструкционной технологии и ни грама композитов. Опять же если смотреть канал на Б16А - то сразу понимаешь что можно еще больше! И в частности левин не имеющий втека те же самые 100 с литра отжимал. И та же Хонда на S2000 отжала больше с гораздо более дибильной геометрии что привело к рождению К-серии которая крыла Б-серию просто как бог черепаху. Да - для 90 года мотор крутой в стоке - слов нет. Но в принципе если ставить задачу - то выясняется, что там нет ничего космического, и нет ничего не понятного.

Ты пойми что создать композитную лопатку раз так в 100 сложнее чем любой сложности станок с оснасткой для пропила канала и фаску из 5-ти углов + простенький механизм переключения кулачков. Потому что первое требует многих лет исследований а второе - тупой инженеринг.

Спасибо сказали: 1





#312 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 836 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2008, 21:38

Цитата
Я с тебя плачу - сам придумал или сказал кто?
мне не надо придумывать я просто выражаю свое мнение,а мнение обоснованно темах на нашем сайте и других сайтах про качество топлива в Российской федерации и странах СНГ.
Цитата
ТАМ - у них тоже проблемы с маслом топливом?
а кто вам сказал что Соединеные штаты славяться качеством своего гражданского топлива?если в продаже его навалом это не значит что оно хорошее.вот если бы вы сравнили например итальянский бензин(кстати самый лучший в странах ЕС) или немецкий то да я согласен.насчет масел есть статейка на нашем сайте которую опубликовал BN6,в которой обьесняются разницы качества европейских и американских масел.
Цитата
Теперь идем на http://cars.auto.ru/cars/used/mazda/rx-8/ 319 машин!
у меня к вам личный вопрос вы с географией дружите или нет?вы живете в самой большой стране мира и для вас продажа 319 машин стала критерием прочности данного автомобиля-мотора,хотя многие из этих машин разбитые в дребезги,зайдите на данный вами линк и посмотрите фото этих машин,и большинство из них имеют пробег БОЛЕЕ чем 100.000км.вот если бы вы жили в Люксенбурге или на острове Мальта то 319 машин на продажу был бы весомым аргументом о ничкемности двигателя "Ренесис".
Цитата
Опять ты не в теме - с 2003 года ни одного двигателя на карбе небыло собрано. Все инжекторные. (все те 10 штук wink.gif))) На части кстати стоит моя система управления на части абит.
За вашу систему управления вам конечно большое уважение,но 10 двигателей собраных даже в течение 1 года не показатель,по сравнению с налаженым массовым производством Мазды,производство которое пользуеца спросом по всему земному шару.
Цитата
А для меня - суровая реальность!
реальность понятно,а вот с какой стати она суровая?
Цитата
Да у тебя не будет...
не будте столь увереным в ваших словах,так как 3 или 4 тыс. американской зелени не такая уж баснословная сумма денег чтоб ее не возможно было накопить и заказать б-ушный рпд на классику из России со всеми причендалами как передняя балка,коробка,зажигание и все остальное а потом кататься издеваясь над всякими ино которые и не подозревают как их кинул 20летний "сарай" biggrin.gif .в данный момент не могу так как студент но в будушем это возможно.лишь бы здоровья хватила,остальное купим. smile.gif
Цитата
В частности так появился Никосил (в двигателях БМВ он появится только лет через 15)...
а вы не задавали себе резоный вопрос почему никосиловое покрытие вдруг изчезло (после нескольких лет) с моторов БМВ?ответ кроется в жалобах покупателей ряда стран что моторы "жрали" масло после первых десятков тысяч км.почему масло сгорало в Бмв-шных моторах?ответ:из за паршивого топлива и большого содержания серы в горючем,сера разьедала никасиловое покрытие,в результате масляные кольца не счишали со стенок цилиндра масло и оно в свою очередь попадало в горючею смесь.кстати эти страны были,к великому удивлению конструкторов БМВ,США и Великобритания.эта информация взята из англиского автожурнала "EVO-The thrill of driving".и еше,кроме 2104 у меня есть мопед Honda 80х годов,100см3 одноцилиндровый с воздушным охлаждением,4-тактный,с алюминевым цилиндром и как вам ни страно цилиндр имеет никасиловое покрытие... smile.gif
Цитата
Хонда на S2000 отжала больше с гораздо более дибильной геометрии...
по какой причине вы считаете геометрию 87х84 дибильной?интересно послушать ваше мнение.
Цитата
Ты пойми что создать композитную лопатку раз так в 100 сложнее чем любой сложности станок с оснасткой для пропила канала и фаску из 5-ти углов + простенький механизм переключения кулачков. Потому что первое требует многих лет исследований а второе - тупой инженеринг.
я согласен что для создания современых керамических материалов как Sialon(si3al3o3n5) или si3n4 итд которые используются в автопромышлености требуют много лет иследований,но если по вашему переменая фаза газораспределения "тупой инжениринг" то почему все "острые" автоконцерны мира,(кроме Альфа Ромео которая ПЕРВАЯ в мире использовала в серийных гражданских авто переменую фазу газораспределения в далеком 1983 году) не додумались до этого,а вот после того как Honda показала миру свой VTEC сразу все стали искать и постепенно появились: Vario-cam porsche,vanos-Bmw,VVTi-toyota,mivec-mitsubishi. итд.
левин снимает свои 100 л.с. с литра с помоши 20клапановой головы и 4х дросселей...
Цитата
простенький механизм переключения кулачков
раз этот механизм такой простой почему румынская Дачия не смогла додуматся до него или индийская ТАТА?
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#313 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 818 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2008, 2:39

Цитата
Там кто-то спрашиал про цену, я узнавал 70 000 руб, это где-то почти год назад было. Что туда входит не знаю

Интересно, в ЮП их сейчас еще продают по 100 000 рублей, как недавно?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#314 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2008, 11:52

Цитата(Vityok @ 30.12.2008, 9:39) *

Интересно, в ЮП их сейчас еще продают по 100 000 рублей, как недавно?

друг Артемко отписал про роторы http://www.tatauto.ru/news/2007/09/13/243.html выводы сделать не трудно

Сообщение отредактировал demo_n - 30.12.2008, 12:09
Физику никто не отменял!



#315 SuperJoker

SuperJoker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2009, 1:40

Всем привет. В авто мире я новичок а вопрос такой:

Возможна ли установка РПД(и коробка передач) от Mazda на Ваз-2109 и если да то какие могут быть проблемы с этим?





#316 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2009, 12:13

Цитата(SuperJoker @ 7.9.2009, 2:40) *

Всем привет. В авто мире я новичок а вопрос такой:

Возможна ли установка РПД(и коробка передач) от Mazda на Ваз-2109 и если да то какие могут быть проблемы с этим?

конечно эта задача выплонима.... Но зачем городить городилово когда имеется отечественный аналог?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#317 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2009, 13:38

SuperJoker, Обычно берут отечественный РПД и его по возможности шпигуют деталями от мазды.
Я ХЗ как там стыковать коробку с маздовским движком...
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#318 SuperJoker

SuperJoker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2009, 13:48

Цитата(Zhidovinov @ 7.9.2009, 13:13) *

конечно эта задача выплонима.... Но зачем городить городилово когда имеется отечественный аналог?


1. Новый отечественный уже не найти
2. Цены на отечественный б.у и маздовский в принцепи одинаковы (если по ebay судить) да и доверия больше, наверняка качественнее выполнен





#319 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2009, 13:57

SuperJoker, 1.Найти. Вопрос времени и связей.
2.Это что за маздовский двиг? Или сколько тебе за б\у заломили?
Недавно продавалась 7-ка в идеале ротор с небольшим пробегом ( меньше 10тык) чуть поболее 100штук...ЗА ВСЮ МАШИНУ.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#320 SuperJoker

SuperJoker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2009, 14:56

Цитата(Orangeleo @ 7.9.2009, 14:57) *

SuperJoker, 1.Найти. Вопрос времени и связей.
2.Это что за маздовский двиг? Или сколько тебе за б\у заломили?
Недавно продавалась 7-ка в идеале ротор с небольшим пробегом ( меньше 10тык) чуть поболее 100штук...ЗА ВСЮ МАШИНУ.

Именно мне пока ничего не предлагали
Возьмем хотябы это предложение.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Engine-1-3L...s#ht_608wt_1163






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)