самолеты , жесть как она есть

Автор темы чэчэдэ, 18.1.2012, 11:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 чэчэдэ

чэчэдэ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 11:39

я помню как я мелкий стоял в своей кроватке и смотрел в телик а там по новостям показывали как самолет рухнул
я тогда не понимал что я вижу но огромная махина разложеная запомнилась сразу
ну и далее все что я видел, слышал о самолетах, все это склонялось к авариям так что теперь это фобия
когда родители гоняют отдыхать я всегда остаюсь в москве и параною как там они летят все ли окк..., а отдохнуть самому хочется ппц но родные не ездят на русские курорты, а одному ехать - бред
за последние 5 лет вообще я через неделю слышу о каких нить проблемах связаных с самолетами.... там аварийная посадка, тут.... еще где то что то
незнаю что на меня нашло но недавно сел все таки в эту хренотень, хорошо что еще на боинге полетел, говорят они типа самые нетрясучие
летел в египет, вылет в 8 утра, в 5 я уже проснулся и заливал в себя поллитровую бутылку вискаря, надеясь на то что упаду еще по пути к машине
как приехал в аэропорт резко отпустило, пошел в дьюти взял еще бутылочку ликера, потому что виски уже видеть не мог
иду на весь этот контроль, это ваще жесть отдельная, ладно...прошел и вижу наш самолет, 747-200....320 тонн и 120 тысяч лошадей.... меня уже колбасил как эпилептика....ладно...иду по этому трапу или как там эта хрень называется в самолет, зашел, сел и прокручиваю свою жизнь в голове...что успел сделать что хотел но не успел....понял что еще много чего повидать хочу но с рейса уже не сойти....ну значит полетели...
разогнались быстро, я такого не ожидал, думал он рассераться будет потихоньку.... ан нет)) продулся и с рывком поехали по полосе....
как взлетели, пошли на разворот, я естественно не знал что они закладывают в поворот как сумашедшие что в окно видно землю а в другое небо....я естественно смотрю на землю и думаю...ну все...3 минуты пролетели и уже падаем....
опять куча мыслей о том как же судьба не справедлива, ведь я еще молодой и уже пора умирать...
но этого не случилось и я почти успокоился, не давало расслабиться то что самолет потрясывало переодически....
далее посадка
для тех кто не летал - пилот его просто роняет на 10-15 метров...далее подхват и опять роняет и вот такими рывками мы спускались
первый бросок я почувствовал сразу....сразу подумал что сваливаемся, опять страх, безумный просто...я готов был все отдать только бы выйти прям щас из самолета.... я не мог успокоиться пока мы не остановились полностью
на паспортный контроль бежал впереди всех, я хотел как можно быстрее свалить из этого места.........
обратную поездку думаю можно не рассказывать, скажу только что в египет было намного спокойнее лететь чем обратно)))

никого так больше не кроет? biggrin.gif
нива волга лада, ты прошел все круги ада когда чистил карбюратор, закипел радиатор, покрывая его матом я хотел купить галардо но не вышло так что завтра



#2 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 12:28

Боинг и вправду веСчь!
Вот если начинать со средне магистральных, там отдельная песня.
Самолетики поменьше и трясет их гораздо ощутимие smile.gif и еще потому как движки к салону поближе будут, звук их работы слышен достаточно отчетливо. и этот самый звук имеет тенденцию, неожиданно для пассажира, менять свою тональность, только секунду назад бодренько свистел на высоких оборотах, а вот..уже и затихает smile.gif и фиг поймешь толи так надо, ибо пилот прибрал газ или...приборов то нет перед глазами! Здесь зело спасает, плеер в ушах, хотя на взлете/посадке запрещено пользоваться любыми радиоэлектронными устройствами.

А вообще, когда слегка знаком с теорией управления самолетом, гораздо проще переносится полет.
Сразу после набора некой высоты - прибираются закрылки, самолет слегка просаживается, как говорят попадает в "воздушную яму", но это не она, а именно снижение подъемной силы, дабы увеличить скорость набора высота, движки то на взлетном режиме, на форсаже пашут.
Потом, например, на посадке, когда уже совсем близко к ВПП, удар снизу, это как правило выходят шасси, на некоторых моделях, есть сигнальные столбики (в черно-белую полосочку) в крыльях, для визуального контроля выхода шасси.
и т.д., попробуй найти среди знакомых, людей близких к аваиции, лучше летунов, порасспрашивай, будет спокойнее, в полете или совсем наоборот smile.gif

пс. да и если есть возможность выбора места при регистрации, проси место на крыле, меньше трясет и дифференты судна гораздо менее ощутимы.

псс. а взлетают как правило (а особенно на коротких полосах) удерживая самолет на полосе с помощью рабочего тормоза, раскручивают, до определенных оборотов (значения тяги) движки и уже потом отпускают тормоза, ессено старт получается весьма бодреньким wink.gif

Сообщение отредактировал Agassy - 18.1.2012, 12:43
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#3 чэчэдэ

чэчэдэ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 13:53

да я после полета скачал флай симулятор и прошел его полностью, научился летать на всем что там есть, в режиме полной симуляции со всеми перегрузками и прочими прелестями
даже пьяный в говно могу теперь их сажать, так что если вдруг меня опять перекроет на полетать то место наоборот поближе к кабине пилота возьму чтоб если что попробовать спасти себя и всех остальных))) все равно если чо терять то нечего))
впринципе я после этой игрушки понял что самолет не такой уж и опасный главное чтобы исправен был, да и то в симуляторе и это было, отказывали моторы, шасси не выпускались, но это все проходимо....но это только рассуждения, думаю как пойдет конкретика, тоесть мне дадут в руку билет я думаю мои страхи вновь ко мне вернуться..хз даже как проверить себя))
почему тему то поднял....сегодня ночью приснился очень реалистичный сон как я летел на самолете, смотрю в окно и под нами вода причем невысоко летим....почти впритирку....и тут бац и мы в воду падаем и все трясется все орут я думаю блин я еще тачку не собрал не покатался и уже умирать ну как же так... и слышу турбины опять засвистели, и самолет начал подниматься и его все кренит и кренит вверх и в итоге сваливание и мы все разбились....проснулся в холодном поту с мега отдышкой, как будто реально побывал в этом аду....жесть )))
нива волга лада, ты прошел все круги ада когда чистил карбюратор, закипел радиатор, покрывая его матом я хотел купить галардо но не вышло так что завтра



#4 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 14:20

чэчэдэ, после симуляторов можешь начать тренироваться на моделях. Потом перейти на истребители.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#5 чэчэдэ

чэчэдэ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 14:27

Цитата(Speed @ 18.1.2012, 15:20) *

чэчэдэ, после симуляторов можешь начать тренироваться на моделях. Потом перейти на истребители.


чет не понял сути этих моделей...это так для фана...
нива волга лада, ты прошел все круги ада когда чистил карбюратор, закипел радиатор, покрывая его матом я хотел купить галардо но не вышло так что завтра



#6 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 15:52

А вы летали на ТУ-134? Этакое чудо советского авиапрома, с круглыми иллюминаторами, по 2 кресла с каждой стороны, жутко тесное.
Дык он при полёте крыльями машет так, что кажется, что того и гляди оторвётся нахрен. smile.gif)) Амплитуды огромные.

И вот сядет такой нервенный около этого крыла в этой душегубке, и весь полёт будет поминать всех святых, перемежая молитвы криками: "АААА, крыло отрывается!!!" smile.gif

Это я к чему: не всегда место у крыла самое хорошее для того, кто не очень хорошо переживает полёты на самолётах.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#7 чэчэдэ

чэчэдэ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 15:59

Цитата(TER @ 18.1.2012, 16:52) *

А вы летали на ТУ-134? Этакое чудо советского авиапрома, с круглыми иллюминаторами, по 2 кресла с каждой стороны, жутко тесное.
Дык он при полёте крыльями машет так, что кажется, что того и гляди оторвётся нахрен. smile.gif)) Амплитуды огромные.

И вот сядет такой нервенный около этого крыла в этой душегубке, и весь полёт будет поминать всех святых, перемежая молитвы криками: "АААА, крыло отрывается!!!" smile.gif

Это я к чему: не всегда место у крыла самое хорошее для того, кто не очень хорошо переживает полёты на самолётах.


к кому вопрос по поводу ту 154?
я летал туда обратно на одном и том же боинге
про ту 154 слышал только плохое и поэтому если и полечу еще раз то не на нем)
если я хорошо изучил на чем летают россияне то самые приемлемые самолеты это 747, 737, А301, А302
нива волга лада, ты прошел все круги ада когда чистил карбюратор, закипел радиатор, покрывая его матом я хотел купить галардо но не вышло так что завтра



#8 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 18:49

Не 154, а 134. smile.gif Просто вспомнил про него, потому как выше советовали садиться на крыле. Я объяснил, почему так делать не надо. smile.gif

Что касается А300-301 и А320-302, то это европейские ТУ-154, такие же тесные, шумные и неудобные.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#9 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 20:13

Цитата(чэчэдэ @ 18.1.2012, 16:59) *

..если я хорошо изучил на чем летают россияне то самые приемлемые самолеты это 747, 737, А301, А302

кстати, если чартер, то тип самолета выбрать не удастьсяsmile.gif) в этом случае, в список надо, добавить ИЛ86, ИЛ89

про то что крыло, самое спокойное место в самолете, вещь объективная, обусловленная конструкцией летательного аппарата.
если есть боязнь полета, тогда лучшего всего брать ближнее к проходу кресло или закрывать шторку иллюминатора.
кстати и в последнем ряду, из иллюминатора, как правило, крылья тоже видныwink.gif
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#10 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 21:13

Ездить надо боятся а не летать...
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#11 чэчэдэ

чэчэдэ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 22:22

Цитата(kamikadze @ 18.1.2012, 22:13) *

Ездить надо боятся а не летать...

мне спокойнее в гололед 200 ездить чем в самолете летать bn.gif
нива волга лада, ты прошел все круги ада когда чистил карбюратор, закипел радиатор, покрывая его матом я хотел купить галардо но не вышло так что завтра



#12 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 2:49

Цитата(чэчэдэ @ 18.1.2012, 23:22) *

мне спокойнее в гололед 200 ездить чем в самолете летать bn.gif

Так может рассуждать только человек, далекий от точных наук и от статистики.
Летать - самый безопасный наркотик, а ездить на машине - чуть более экзотическая русская рулетка
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#13 чэчэдэ

чэчэдэ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 9:59

Цитата(Pugnator @ 19.1.2012, 3:49) *

Так может рассуждать только человек, далекий от точных наук и от статистики.
Летать - самый безопасный наркотик, а ездить на машине - чуть более экзотическая русская рулетка


а ты не забыл о том что машиной управляешь ты, всегда есть возможность остановиться...
в самолете при посадке пилотам аплодируют, это мастерство, а я на себе не хочу оттачивать навыки мастерства полета, не могу доверить себя кому то, а если недай бог что то произойдет, неполадки....то в таком случае остается только кулачки сжать и надеяться что все обойдется
это чисто мои переживания, я слышал что самолеты самые безопасные но смириться с этим не могу, для меня они всегда представляли угрозу и наверно будут дальше представлять ее

со статистикой знаком очень хорошо...но в данном случае я на нее не упираюсь

Сообщение отредактировал чэчэдэ - 19.1.2012, 10:00
нива волга лада, ты прошел все круги ада когда чистил карбюратор, закипел радиатор, покрывая его матом я хотел купить галардо но не вышло так что завтра



#14 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 035 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 10:45

Цитата(чэчэдэ @ 19.1.2012, 16:59) *

машиной управляешь ты, всегда есть возможность остановиться...

Цитата(чэчэдэ @ 19.1.2012, 16:59) *

всегда есть возможность остановиться...

ага, всегда... laugh.gif
+1 сказали: 1





#15 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 11:02

чэчэдэ,
Цитата
в самолете при посадке пилотам аплодируют, это мастерство, а я на себе не хочу оттачивать навыки мастерства полета, не могу доверить себя кому то, а если недай бог что то произойдет, неполадки....то в таком случае остается только кулачки сжать и надеяться что все обойдется
Пилот, прежде чем поднять в воздух первое воздушное судно с пассажирами учится на порядок дольше чем водитель. К тому же пилотов в большом самолете обычно два. И большинство жизненно важных систем самолета тоже дублируются на случай отказа.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#16 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 11:07

В самолете жизнь людей зависит не только от пилота , а от того кто проводил тех осмотр, если не сказать о том кто каким го..ном его заправил. Очень длинная цепочка звеньев, разрыв которых валит всю систему.
Я никогда не доверил бы свою жизнь другим. Максимум водиле автобуса )))
В автомобиле ты сам себе водитель,ремонтник и так далее... и твоя жизнь полностью в твоих руках.





#17 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 11:14

PRO100Sergey, с машиной то же самое что и с самолетом. Те же запчасти, то же обслуживание, те же ГСМ и расходники. Один дриснувший болт в подвеске и машина встанет а то и в аварию попадет. Безопасность в машине ложная. "Я остановлюсь, я объеду, я увернусь!!!". Не остановишься, не объедешь и не увернешься если все произойдет внезапно.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#18 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 11:21

Tier, Так в том то и дело что ты САМ хозяин своей судьбы и сам контролируешь все.
А не доверяешь это другим людям...





#19 чэчэдэ

чэчэдэ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 11:27

в автокатастрофе можно выжить
в авиа к сожалению нет....
конечно есть исключения но их очень мало по сравнению с выжившими в машине
сейчас могу вспомнить тока два случая, это борт проводник самолета с локо, и в каком то лохматом году при аварийной посадке с почти всеми отказавшими системами самолет зашел на посадку полубоком, его разорвало на 3 части и выжило 10-15 человек из них один пилот, выжили потому что их выкинуло из порваного самолета
есть куча фильмов бибиси про авиакатастрофы, посмотришь их и к самолетам подходить не хочется
нива волга лада, ты прошел все круги ада когда чистил карбюратор, закипел радиатор, покрывая его матом я хотел купить галардо но не вышло так что завтра



#20 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 11:31

Самолет с хокейной командой грохнулся под Ярославлем...

Мудаки угробили столько людей забыв снять стояночный тормоз. Это нормально?


Стояночный тормоз на автобусе ничем не грозит.
Хреново заправленное топливо на самолете грозит падением,спланировать можно разве что на кукурузнике.
Заглохший двигатель в автомобиле на 100 км/ч дает шанс остаться в живых и затормозить. Да, бывает случается беда, но это очень редко и маловероятно.
Отказ тормозов на самолете это стопроцентная катастрофа на земле.
На автомобиле при определенной сноровке и навыках можно стормозить ручником и двигателем. И остаться в живых.

Я говорю о шансах о том что жизнь в своих руках будет.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)