самолеты , жесть как она есть

Автор темы чэчэдэ, 18.1.2012, 11:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 11:31

PRO100Sergey,
Цитата
Так в том то и дело что ты САМ хозяин своей судьбы и сам контролируешь все.
А не доверяешь это другим людям...
Это в "сферическом вакууме" справедливо а не в нашей жизни. Вся наша жизнь - цепь случайностей. И то что будет в следующи момент определяют не только те факторы на которые ты можешь влиять непосредственно но и прочие на которые ты не то что повлиять, а даже предвидеть не можешь. Вот, к примеру, ездишь ты по правилам на исправной машине а при проезде перекрестка на зеленый ловишь в левый борт пьянчугу или обкуренного идиота летящего далеко за сто в городе на красный. Увернешься? Сомневаюсь, ты даже не заметишь его приближения, ведь все произойдет очень быстро. Потому и говорю про иллюзию безопасности за рулем автомобиля. Она ненастоящая, ложная, а потому еще более опасная.
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#22 чэчэдэ

чэчэдэ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 11:37

Цитата(Tier @ 19.1.2012, 12:02) *

чэчэдэ, Пилот, прежде чем поднять в воздух первое воздушное судно с пассажирами учится на порядок дольше чем водитель. К тому же пилотов в большом самолете обычно два. И большинство жизненно важных систем самолета тоже дублируются на случай отказа.


опять же есть такие случаи когда очень опытные летчики налетавшие больше 10 тысяч часов , пересаживались на другие самолеты и случались катастрофы
опять же на ум лезет случай когда два опытных и уважаемых летчика летали на каком то самолете а потом им дали а300 какой то и когда они летели на автопилоте то в кабину к летчикам пришел сын с дочкой одного из пилотов, ну тот естественно начал им все показывать рассказывать, дал посидеть им за штурвалом и когда сел сын он взял штурвал в руки и крутанул его и в таком положении удерживал, и через 30 секунд отключился автопилот но при этом он не дал никакого сигнала потому что был отключен частично какие то системы все таки контролировались им а какие то уже нет
в этот момент отец говорит сыну типа выстави рыскание на один градус а потом верни обратно чтобы сын почувствовал себя хоть немного пилотом...он это сделал и когда обратно выставил рыскание то самолет продолжал заваливаться на бок и в итоге попал в плоский штопор....естественно бешаная перегрузка никто ничего сделать не мог за штурвалом в этот момент был сын а отец ему кричал чтоб тот штурвал тянул....в итоге каким то образом отцу удалось добраться до штурвала и он пытался вывести самолет из штопора и вроде как эффект пошел, но слишком поздно, они начали выходить из штопора в полукилометре от земли и естественно разбились, а потом когда было расследование оказалось что этот самолет мог сам выйти из штопора если бы штурвал не трогали.... ну вообщем я не помню всех подробностей но суть такова что даже очень серьозно подготовленые пилоты ошибаются
нива волга лада, ты прошел все круги ада когда чистил карбюратор, закипел радиатор, покрывая его матом я хотел купить галардо но не вышло так что завтра



#23 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 11:39

Цитата
В самолете жизнь людей зависит не только от пилота , а от того кто проводил тех осмотр, если не сказать о том кто каким го..ном его заправил. Очень длинная цепочка звеньев, разрыв которых валит всю систему.
Я никогда не доверил бы свою жизнь другим. Максимум водиле автобуса )))
В автомобиле ты сам себе водитель,ремонтник и так далее... и твоя жизнь полностью в твоих руках.

Водила автобуса может уснуть в мгновение.

Цитата(PRO100Sergey @ 19.1.2012, 10:21) *

Tier, Так в том то и дело что ты САМ хозяин своей судьбы и сам контролируешь все.
А не доверяешь это другим людям...

Ты её доверяешь производителю з/ч, а это люди, машины и пр.


Цитата(чэчэдэ @ 19.1.2012, 10:27) *

в автокатастрофе можно выжить
в авиа к сожалению нет....
конечно есть исключения но их очень мало по сравнению с выжившими в машине
сейчас могу вспомнить тока два случая, это борт проводник самолета с локо, и в каком то лохматом году при аварийной посадке с почти всеми отказавшими системами самолет зашел на посадку полубоком, его разорвало на 3 части и выжило 10-15 человек из них один пилот, выжили потому что их выкинуло из порваного самолета
есть куча фильмов бибиси про авиакатастрофы, посмотришь их и к самолетам подходить не хочется

Статистика не врёт!!!
Сколько ты повстречаешь долба*бов, потенциальных убийц, преодолев 2000км?


+1 сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#24 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 11:43

Tier, Мы говорим не о закономерностях и случайностях а о фактах.

Процент автокатастроф большой потому что кол-во автомобилей большое.
Кол-во самолетов в воздухе гораздо меньше, но и падают они тоже часто.
Тут сравнивать надо по другому 1000 машин, сталкиваются насмерть из них к примеру каждая 500ая. Это 0,04%.
Из 1000 самолетов падает к примеру так же 0.04%...
Но кол-во пострадавших будет больше.

Просто когда у нас говорят что за год упало 2 самолета... а в авариях погибло 300 человек. Извините меня. Самолетов летает гораздо меньше чем автомобилей ездят.
Тут нужно не кол-вом считать а процентным соотношением. Где будет четко видно что отношение кол-ва машин к катастрофам будет намного меньше кол-ва самолетов к их катастрофам.





#25 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 11:47

чэчэдэ,
Цитата
суть такова что даже очень серьозно подготовленые пилоты ошибаются
Ошибаются все. Но если не нарушать технику безопасности и не проявлять чудеса сообразительности типа тех что в твоем примере выше то верояность ошибки сильно, очень сильно снижается.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#26 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 11:49

Цитата(чэчэдэ @ 19.1.2012, 12:37) *

.. чтобы сын почувствовал себя хоть немного пилотом...он это сделал и когда обратно выставил рыскание то самолет продолжал заваливаться на бок и в итоге попал в плоский штопор....естественно бешаная перегрузка никто ничего сделать не

насколько мне известно, плоский шпотор, это 100% гибель воздушного судна, в истории авиции был только один случай когда пилоты вывели самолет из такого шпотора. это был, вроде как Ил, двигатели одного борта были переведены на полный газ вперед, другого борта на полный реверс...
справедливости ради, надо отметить, самолет выдержал, не развалился, но после наземного обследования был списан, как не пригодный к дальнейшей эксплуатации.
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#27 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 753 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 11:51

Цитата(PRO100Sergey @ 19.1.2012, 12:31) *

Самолет с хокейной командой грохнулся под Ярославлем...

Мудаки угробили столько людей забыв снять стояночный тормоз. Это нормально?


Там не стояночный тормоз был, пилот неправильно ноги на педали поставил, получилось что он нажимал на них..
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#28 чэчэдэ

чэчэдэ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 11:53

Цитата(Tier @ 19.1.2012, 12:31) *

PRO100Sergey, Вот, к примеру, ездишь ты по правилам на исправной машине а при проезде перекрестка на зеленый ловишь в левый борт пьянчугу или обкуренного идиота летящего далеко за сто в городе на красный. Увернешься?


летели два самолета
один из бывшего ссср другой сша
их курсы пересекались, им дали векторы расхождения и кто то из них не понял куда им лететь вверх или вниз и в итоге столкновение
погибло больше 400 человек за одну секунду

помоему ситуация аналогичная, только пилоты были не пьяные и не обкуреные, но глупость сыграла свою роль
нива волга лада, ты прошел все круги ада когда чистил карбюратор, закипел радиатор, покрывая его матом я хотел купить галардо но не вышло так что завтра



#29 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 11:56

Цитата(чэчэдэ @ 19.1.2012, 12:53) *

летели два самолета
один из бывшего ссср другой сша
их курсы пересекались, им дали векторы расхождения и кто то из них не понял куда им лететь вверх или вниз и в итоге столкновение ...


ну так про о и речь,
Цитата
...кто то из них не понял куда им лететь вверх или вниз
самолет то вроде как не причем...
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#30 чэчэдэ

чэчэдэ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 12:02

так же не забываем про человеческий фактор
из за него тоже происходят катастрофы
пример
летел самолет помоему 737, непомню какая у них была поломка но вообщем моторов не стало в полете.....толи бенз закончился толи системы отказали...помоему второе
летели через океан, высоты по быстрым размышлениям должно было хватить чтобы спланировать, полоса была прямо по курсу
и за несколько км до полосы пилоту вдруг показалось что он все таки не долетит и принял решение садиться на воду
самолет разлетелся на куски....на расследование создав точную модель происшествия самолет долетел на планировании до полосы и темболее он мог и дальше пролететь, развернуться и сесть как сказали спецы
пилот испугался из за этого все погибли...

Цитата(Agassy @ 19.1.2012, 12:56) *

ну так про о и речь, самолет то вроде как не причем...


и я про это
в воздухе не только техника виновата но и люди тоже
тоесть все тоже самое как и на дороге, соответственно каким образом самолет может считаться безопасным если ему могут угражать такие же факторы что и на дороге

Сообщение отредактировал чэчэдэ - 19.1.2012, 12:01
нива волга лада, ты прошел все круги ада когда чистил карбюратор, закипел радиатор, покрывая его матом я хотел купить галардо но не вышло так что завтра



#31 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 12:03

Цитата(чэчэдэ @ 19.1.2012, 12:59) *

так же не забываем про человеческий фактор
из за него тоже происходят катастрофы
..

кто-то принимает решение проскочить железнодорожный переезд, на закрытый шлагбаум и пассажирский поезд летит под откос...
предлагаю, при рассмотрении вопроса, безопасности полетов, все-таки воздержатся от граничных условий.

Сообщение отредактировал Agassy - 19.1.2012, 12:04
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#32 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 12:04

Цитата(чэчэдэ @ 19.1.2012, 10:37) *

опять же есть такие случаи когда очень опытные летчики налетавшие больше 10 тысяч часов , пересаживались на другие самолеты и случались катастрофы
опять же на ум лезет случай когда два опытных и уважаемых летчика летали на каком то самолете а потом им дали а300 какой то и когда они летели на автопилоте то в кабину к летчикам пришел сын с дочкой одного из пилотов, ну тот естественно начал им все показывать рассказывать, дал посидеть им за штурвалом и когда сел сын он взял штурвал в руки и крутанул его и в таком положении удерживал, и через 30 секунд отключился автопилот но при этом он не дал никакого сигнала потому что был отключен частично какие то системы все таки контролировались им а какие то уже нет
в этот момент отец говорит сыну типа выстави рыскание на один градус а потом верни обратно чтобы сын почувствовал себя хоть немного пилотом...он это сделал и когда обратно выставил рыскание то самолет продолжал заваливаться на бок и в итоге попал в плоский штопор....естественно бешаная перегрузка никто ничего сделать не мог за штурвалом в этот момент был сын а отец ему кричал чтоб тот штурвал тянул....в итоге каким то образом отцу удалось добраться до штурвала и он пытался вывести самолет из штопора и вроде как эффект пошел, но слишком поздно, они начали выходить из штопора в полукилометре от земли и естественно разбились, а потом когда было расследование оказалось что этот самолет мог сам выйти из штопора если бы штурвал не трогали.... ну вообщем я не помню всех подробностей но суть такова что даже очень серьозно подготовленые пилоты ошибаются

у мамаши дочка на заднем сиденье заплакала, та поворачивается к ней, руки автоматом следуют за глазами, она на 100 км/ч уходит в забор, собрав еще с десяток машин в потоке + огромный сэндвич сзади.
Ты от такого застрахован?
Почитай про израильские авиалинии EL-AL, будешь если не шокирован, то приятно удивлён
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#33 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 12:04

Хотите статистики, вот вам статистика
http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html

За 2011 год погибло в автоавариях 165000 человек. Машин в стране у нас сколько??? Около 41,4 млн транспортных средств.(http://prm.ru/auto/2011-03-02/103568)

Если я не ошибаюсь около 0.4 процента от общего числа.

За 2011 год у нас в России произошло 19 авиакатастроф. http://www.rg.ru/2011/09/08/aviastat-anons.html

не могу найти точную статистику по кол-ву самолетов в России ну пусть грубо с накрутками 3000 едениц пассажирской авиатехники.

Процент составляет 0.6 %

И где же транспорт опаснее?

Так еслу учесть вместимость авто и самолета там цифры другие будут.





#34 чэчэдэ

чэчэдэ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 12:09

Цитата(Speed @ 19.1.2012, 13:04) *

у мамаши дочка на заднем сиденье заплакала, та поворачивается к ней, руки автоматом следуют за глазами, она на 100 км/ч уходит в забор, собрав еще с десяток машин в потоке + огромный сэндвич сзади.
Ты от такого застрахован?
Почитай про израильские авиалинии EL-AL, будешь если не шокирован, то приятно удивлён


я знаю про эль аль, и конечно могу ошибаться, надо будет посмотреть ту же бибиси, вроде они там тоже фигурируют
нива волга лада, ты прошел все круги ада когда чистил карбюратор, закипел радиатор, покрывая его матом я хотел купить галардо но не вышло так что завтра



#35 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 12:12

Цитата(PRO100Sergey @ 19.1.2012, 13:04) *

...Машин в стране у нас сколько??? Около 41,4 млн транспортных

сколько из этого числа, реально эксплуатируется (каждый день выезжает на дорогу), а не только числится по документам или тихо умирает у забора, в зарослях конопли?

Сообщение отредактировал Agassy - 19.1.2012, 12:16
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#36 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 12:23

чэчэдэ, PRO100Sergey, вы, наверное, не смотрите тему Любителям погонять и на фишках Авария дня
Причём на дороге вы ещё можете попасть под уголовную ответственность

Цитата(чэчэдэ @ 19.1.2012, 11:09) *

я знаю про эль аль, и конечно могу ошибаться, надо будет посмотреть ту же бибиси, вроде они там тоже фигурируют

что бы не ошибаться, можно глянуть википедию
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#37 чэчэдэ

чэчэдэ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 12:28

любителям погонять смотрел вчера весь день на работе
жесть полная но это уже про сракеров у них все не как у людей
нива волга лада, ты прошел все круги ада когда чистил карбюратор, закипел радиатор, покрывая его матом я хотел купить галардо но не вышло так что завтра



#38 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 12:29

Цитата(PRO100Sergey @ 19.1.2012, 11:04) *

Хотите статистики, вот вам статистика
http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html

За 2011 год погибло в автоавариях 165000 человек. Машин в стране у нас сколько??? Около 41,4 млн транспортных средств.(http://prm.ru/auto/2011-03-02/103568)

Если я не ошибаюсь около 0.4 процента от общего числа.

За 2011 год у нас в России произошло 19 авиакатастроф. http://www.rg.ru/2011/09/08/aviastat-anons.html

не могу найти точную статистику по кол-ву самолетов в России ну пусть грубо с накрутками 3000 едениц пассажирской авиатехники.

Процент составляет 0.6 %

И где же транспорт опаснее?

Так еслу учесть вместимость авто и самолета там цифры другие будут.

А сколько погибло то в авиакатастрофах? 19 авикатастроф - это считая экстренные посадки? Или прямо в какашку разбившиеся самолёты? Сколько ДТП было за прошлый год? Ты всё перепутал в своих подсчётах.


Цитата(чэчэдэ @ 19.1.2012, 11:28) *

любителям погонять смотрел вчера весь день на работе
жесть полная но это уже про сракеров у них все не как у людей

так эти сракеры тебя каждый день окружают
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#39 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 12:37

Speed,
Цитата

А сколько погибло то в авиакатастрофах? 19 авикатастроф - это считая экстренные посадки? Или прямо в какашку разбившиеся самолёты? Сколько ДТП было за прошлый год? Ты всё перепутал в своих подсчётах.


Я считаю аварии с летальным исходом. Когда падает самолет что кто-то погибнет стеремится к 100%

Я не верно выразился только в
Цитата
Так если учесть вместимость авто и самолета там цифры другие будут.

Тут да напутал... Забыл что расчет в процентном соотношении ведется.

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 19.1.2012, 12:38





#40 чэчэдэ

чэчэдэ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 12:38

Авиакатастрофа в Лос-Родеос 27 марта 1977 года - почитайте
это уже на земле, на полосе
нива волга лада, ты прошел все круги ада когда чистил карбюратор, закипел радиатор, покрывая его матом я хотел купить галардо но не вышло так что завтра




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)