Доработка двигателя ВАЗ-классика под пропан(повышение степени сжатия,выбор свечей, кривой УОЗ и др) , Повышение степени сжатия двигателя классики под пропан

Автор темы Dmitriy_Zhirov, 14.11.2011, 18:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2011, 18:56

Dmitriy_Zhirov, карту ещё окончательно не правил. Состав ловлю по ШДК 15,5.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#22 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2011, 22:17

Кстати по шдк у меня тоже есть инновейт моторспорт лс1, но все никак им не воспользовался
надо сварить вставку в глушак
где то находил чертежи чтобы сделать похожую на заводскую
Случайно ни у кого нет ссылки на то как правильно ее изготовить?
от лежания правда датчик кислорода уже может сдох зараза
и что получается 15.5 во всем диапазоне сделать ?
на газике у меня тоже есть лямбда, только вот датчик сдох- поэтому только по со и сн настраиваю
мне бы размеры этой вставки как я понял там несколько труб
чтобы газы проходили как по змейке-думаю для того чтобы минимизировать погрешности
хотя понимаю что лучше дырку и вваривать гайку в штаны, но хочется сделать чтобы потом можно было для ремонта использовать для многих машин, не всем же дырки сверлить





#23 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2011, 22:49

Dmitriy_Zhirov, 15,5 это чтоб газ полностью сгорал. Можностной состав для газа примерно 14,0-14,5. Если не прав поправте.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#24 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2011, 7:51

Ух ты какую я тему пропустил...
Для активной игры с УОЗ не выкидывая трамблер есть MotorBooster(но что-то сайт по ходу сдох) у меня стоит. Это микропроцессорный блок корректировки УОЗ.Может поможет кому..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 18.11.2011, 7:51
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#25 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2011, 2:18

ну подытожим, в общем всеобщими усилиями пришли к выводу что 2.7мм снимать безопасно и встречи клапанов с поршнями быть не должно при условии установки вала с подъемом 10.5мм
ну и замечательно
открытым остается вопрос по характеристике уоз
еще лучше конкретно для механического трамблера
по бензину тоже вроде ясно- думаю что лучше под ст сж 10,2 будет аи-95 нежели аи-92
фазы думаю сместятся не сильно - разрезной шкиф не хочу использовать






#26 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2011, 9:57

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 20.11.2011, 2:18) *

разрезной шкиф не хочу использовать

А это ты зря..дело в том что за время эксплуатации цепь растягивается, башмаки\успокоители\шестерни изнашиваются, да и с рождения у запчастей встречаются неточности все это уводит фазу, теряется мощность, и править ее без разрезной не возможно. В такой ситуации все что ты по крупицам собираеш может быть жестко опошлено. Стоит она копейки, а приход я даже на полном стоке почуствовал(при регулировке достаточно сильно была смещена фаза от меток).



ПС ИМХО разрезную нужно ставить всем..даже дедушкам ag.gif
+1 сказали: 2
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#27 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2011, 20:13

Цитата(Dani-lamaster @ 20.11.2011, 6:57) *

ПС ИМХО разрезную нужно ставить всем..даже дедушкам ag.gif


да покупать мне не надо у меня их неск штук есть
просто вал низовой и особого смысла не будет в шкиве, а вот его конструкция в плане надежности мне гораздо меньше нравится нежели стандарт
но если от фрезеровки гбц метки будут сильно различаться придется ставить этот шкиф, хотя лучше бы станд оставить-надежнее, к тому же под его зубья уже цепь приработалась





#28 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 20:34


Ну так что не у кого нет чертежей как сделать самому вставку в глушак аналогичную инновейт мотор спорт для шдк лс1





#29 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 20:52

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 21.11.2011, 21:34) *

Ну так что не у кого нет чертежей как сделать самому вставку в глушак аналогичную инновейт мотор спорт для шдк лс1

Чем классичекая гайка неустраивает?
1.7



#30 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 21:03

Sergrey, Он хочет соотношения смотреть не только у себя. Но и у других авто. Меня тоже интересует чертёж, я постоянно работаю с автомобилями
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#31 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 22:46

Цитата(cip @ 21.11.2011, 18:03) *

Sergrey, Он хочет соотношения смотреть не только у себя. Но и у других авто. Меня тоже интересует чертёж, я постоянно работаю с автомобилями


да верно , занимаюсь тех облуживанием двигателей и иногда тюнингом
и еще вопрос - если поездить с 4х компонетным газиком-хотя мне кажется это дурью(там по 20сек задержка)
какое лучше со и сн для пропана держать чтобы лямбда была 1 и ниже и вообще в движении кто нибудь пробовал это все поймать
я обычно регулирую на месте на разных оборотах-после этого в принципе едет хорошо , но уж точно не оптимально -просто хорошо
и кстати а гбо 2го поколения вообще может быть нереально оптимально настроить для режимов нажатия газа в пол?

я находил ссылку давно, но потом она затерялась
смысл такой был что газ выхлопной входит потом к гайке потом идет в обатном направлении уже по другой трубке и в ее конце выходит
это походу для меньшего влияния близости с атмосферой
то что данные будут неточны сомневаюсь т.к мой газик 4х компонентный, когда еще работал датчик кислорода у него очень точно казал лямбду -меряли на какой то иномарке сразу 2мя газиками и оба скакали в + и _ от единицы-значит достаточно точно казали
а вот если дыры есть в выхлопе то уже думаю может сильно врать
вопрос подбора состава смеси достаточно простой, а вот выбор кривой уоз сложнее намного для меня
я все про пропан если что

и еще вопрос сколько служит датчик кислорода инновейт мотор спорт у кого он есть?


кстати пока не забыл
уже давно мне говорили что для повышения мощности при работе движка на пропане стоит кроме повышения ст сжатия убрать подогрев впускного коллектора

кто это делал, как рез-ты и коротко как лучше это сделать-думаю есть варианты

с приходом зимы прибавка мощности очень ощутима- плотность воздуха выросла значительно, в кубометре теперь 1.4 вместо 1.1 кг воздуха
в такой же пропорции выросло содержание кислорода
тяга выросла очень значительно -теперь в крутые подъемы заезжает 40-50 легко
правда у меня шины еще теперь побольше нишп ралли, от этого чуть врет спидометр, но по оборотам то тоже самое
то есть зимой как бы с наддувом если сравнить с летом
а вот движку работающему на бензине такую прибавку не получить, бензо-воздушная смесь на холоде образовать сложнее
а вот пропан-воздушную отлично
после заводки можно ехать сразу - но в мороз лучше прогреть хотя бы 1-2 минуты





#32 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 22:57

и еще тема для размышления: все мы пробовали растачивать диффузоры, делать мех привод 2й камеры для движков на бензине
а для пропана каковы принципы
скажем для бенза было нужно получить 60-120м\с скорость в диффузоре для хорошего смесеобразования
насколько я понимаю для пропана эти цифры не актуальны и смесеобразование будет всегда заведомо хорошим
тогда что -выходит можно делать большущие диффузоры?
а то моя экспериментальная шоха ездит с станд почти карбом дааз -озон 2107...20
пневмопривод, диф 22\25

кто какие изменения в размерах диффузоров делал и как это отразилось при работе на пропане?
в принципе меня больше интересует режимы до 5000 об в мин
ну на крайняк до 6000 (хотя не обязательно)





#33 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 23:03

Dmitriy_Zhirov, шдк у меня живёт уже год, только для откатки его пользую. Раз 40-50 примерно, даже когда мотор взорвали на него немного масла попало, после этого досканально копендос выкатывал, всё отлично. На газу у меня на хх 15.5-16 было, на ходу не проверял. Да это и не нужно на эжекторной системе.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#34 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 23:04

Dmitriy_Zhirov прибавка в тяге зимой еще произходит в связи с составом самого топлива, зимнияя пропан-бутановая смесь(а как топливо для авто поставляетсчя именно смесь круглогодично) содержит больше бутана, так как температура его кипения -80', у пропана она -4' всего.. (ели память не подводит), Далее по теме бутан имеет октановое число около 98-100, в то время как пропан 105-110, остальное думаю понятно..
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#35 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2011, 1:11

Цитата(cip @ 21.11.2011, 20:03) *

[b]на хх 15.5-16 было, на ходу не проверял. Да это и не нужно на эжекторной системе.


ну если ты имеешь ввиду холостой ход- проверка состава смеси на разных оборотах без движения авто, то я делаю тоже самое
а вот если только на режиме холостого хода то ..... поясни подробнее
я вот тоже думаю что гбо 2го поколения настраивать то особо нечего- всего 2 винта
дальше уже надо лезть в редуктор и там, подробно изучив, что то модернизировать (ну или портить, как выйдет)

Dani-lamaster, насчет изменений в составе пропана подробностей не знаю, возможно и это дает прибавку но прибавка содержания кислорода в единице объема думаю все же основная причина
у меня почти полностью пропали дерганья при езде в супер натяг- правда возможно это связано еще и с тем что с приходом зимы я стал заводить таки на бензине, а не на газе как все лето

про диффузоры и про подогрев коллектора еще ...





#36 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2011, 7:54

А я всегда ночую на бензе..может по этому мой редуктор все еще терпит без переборки и рем комплекта четвертый год, хотя расход и холостые говорят обратное.. bw.gif да и карб давно сдох, сифонит как друшлак..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#37 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2011, 9:31

Dani-lamaster знаю что это вредно но мне лениво летом морочится с этим переводом , когда итак работает-тем более уже 6й год терпит, но вот иногда бывают дерганья-чую что это от редуктора, но они только в режимах очень низких оборотов и большой нагрузки, если ехать ниже 40 на 4ой в подъем- но все таки до конца не прояснил еще от чего это, вот после прогрева на бензине вроде реже бывает это явление
а вот оттого что лет 5 движек не работал на бензе карб мой тоже подпортился- штуцер стал пропускать, непонятно почему тяга, связывающая дроссел заслонку и воздушную согнулась
пришлось распрямить и стало все ок-теперь пускается очень хорошо

кстати при работе на пропане заметил очень большую разницу подается ли теплый воздух через гофру от выпускнойго коллектора(подогретый) или просто без гофры
даже на холостом ходу -убирая и подсоединяя гофру разница в оборотах выше 200 мин-1
без гофры обороты больше и ровнее работает
щас езжу без нее -т.к пришлось ее пожертвовать клиенту
ну и кстати на газу круглый год у меня положение корпуса фильтра "зима" то есть воздух не напрямую потоком идет, а сосется со стороны подкап пространства
пробовал делать на лето-ехала летом очень плохо-хотя по-идее так можно побольше воздуху еще в цилиндры подать





#38 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2011, 9:50

Dmitriy_Zhirov, пока был на карбе дифузоры были 24х26 Солекс. подача газа ч-з ввёртыши. Фильтр нулевик прям на карбе шапочкой. Подогрев впускного коллектора не убирал, а воздухан не менял даже в -35 на улице.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#39 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2011, 18:37

Dmitriy_Zhirov А ты давно ревизию высоковольтки делал?? У газ топлива диэлектрическая проницаемость выше, газ более лучший диэлектрик. Есть рекомендация, что под газ хорошо бы ставить зазор на свечах как на контактном зажигании(0.6мм если не ошибаюсь), далее бронипровода и бигунок с крышкой распределителя должны быть свежими и без повреждений(надежнвми, без потертостей) и еще хороше бы ставить свечи с меньшим напряжением искрообразования это платиновые, иридиевые и тп..

ПС сам на платиновых откатал почти три года и то удалил их просто по глупости, подарили другие они оказались хуже, щас найти не могу куда я старые спрятал.

ППС воздухан поворачивают на зиму чтоб редуктор не задувало..я все время езжу на зиму

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 22.11.2011, 20:50
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#40 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2011, 21:34

Цитата(vovan-sed @ 22.11.2011, 6:50) *

Dmitriy_Zhirov, Подогрев впускного коллектора не убирал, а воздухан не менял даже в -35 на улице.


ну у меня хуже едет если делать прямую подачу и бывало глохло при выкл скорости
но думаю надо просто смесь подстроить попробовать-будет еще больше зяряд воздуха в цилиндры

Dani-lamaster, я читал где то что даже 0,4мм требуется для пропана
свечи пробовал новые разницы нет- ну у меня эти проблемы скорее от того что я завожу на газу
при заводке на бензе и переводе на газ при 50гр проблем нет
ну провода уже не менял давно- года с 2004го стоят

"ППС воздухан поворачивают на зиму чтоб редуктор не задувало..я все время езжу на зиму"
тут что то ты напутал- ставят на зиму чтобы воздух подаваемый в карбюратор был потеплее, иначе он плохо смешивается с бензином
ну или ты просто не так выразился , если имел ввиду то что большой поток воздуха может сбить поток газа через вставку- это например может произойти скажем при езде 100км в час на нейтрали



Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 22.11.2011, 21:37






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)