Доработка двигателя ВАЗ-классика под пропан(повышение степени сжатия,выбор свечей, кривой УОЗ и др) , Повышение степени сжатия двигателя классики под пропан

Автор темы Dmitriy_Zhirov, 14.11.2011, 18:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 23:57

_Колян_, не многовато ли? У меня СЖ 11,4 и то газ звенит, а ты 13-14 предлагаешь, многовато.
+1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#122 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2012, 20:16

Цитата(vovan-sed @ 8.1.2012, 0:57) *

_Колян_, не многовато ли? У меня СЖ 11,4 и то газ звенит, а ты 13-14 предлагаешь, многовато.

Газ звенит?? ai.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#123 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2012, 22:50

Dani-lamaster, ага причём уверенно. Тока на инже смог адэкватно настроиться, на карбе не получалось никак.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#124 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 10:21

Блин, столько всего понаписали про теорию, а голову так и не поставили и что то кажется, что до практических испытаний еще ой как далеко sad.gif





#125 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 14:39

Цитата(vovan-sed @ 8.1.2012, 23:50) *

Dani-lamaster, ага причём уверенно. Тока на инже смог адэкватно настроиться, на карбе не получалось никак.

А расскижи от чего звинело, как вылечили?? какие параметры именили в ЭБУ что б все в норму стало??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#126 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 23:38

Dani-lamaster, инженерником катал по ШДК. Как только углы чуть выше сразу звенит, что бенз, что газ. Вылечил исправлением карты зажигания.

Звенело на карбе уверенно как только зажигание перекрутишь. А на инже нормально. УОЗ на ХХ 30гр. MAX рабочий угол 36, в нагрузке кажись 28. Точно не помню.
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#127 _Колян_

_Колян_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 22:44

Детонационная стойкость зависит от камеры сгорания, и многих других факторов.
Пилить в первую очередь надо недоход поршня, и делать его минимальным, потом если мало, то голову. Хотя, достаточно и 2.5 с высокого блока спилить, если поршни плоские.





#128 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 23:00

Цитата(_Колян_ @ 15.1.2012, 23:44) *

Детонационная стойкость зависит от камеры сгорания, и многих других факторов.
Пилить в первую очередь надо недоход поршня, и делать его минимальным, потом если мало, то голову. Хотя, достаточно и 2.5 с высокого блока спилить, если поршни плоские.

а если колено 84 воткнуть??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#129 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2012, 18:45

Всем привет , правильно сказали некоторые что теории много а не попробовали
Действительно гбц сделана полностью и готова, но не до нее совсем-диссертацию защищал
Кстати вопрос с дерганьем решился
За это время поставил свечи Бриск сильвер только для 16кл они поменьше-но дерганье от них не пропало
Насколько понял дерганье было от прыжков напряжения, которые в свою очередь влияли на клапан газовый и видимо он то открывался то закрывался чуток-ну и свет при этом моргал
предохранитель нашел случайно-его контакты подгорели сильно
уже неск штук их сменил

недавно ехал и машина совсем задергалась, еле добрался до дома
поменял коммутатор , трамблер -искры нет
перед этим вроде посмотрел что все провода в норме
а потом уже смотрю внимательнее (время первый час ночи на улице-видно не очень от света телефона) а провод к клемме +Б отдельно от клеммы
примотал и все заработало
правда теперь пропала моя точная настройка по газоанализатору и стоит трамблер 03 а не 213ый

до этого уже неск лет ездил с трамблером 213м (у него максим уоз центробежного регулятора на 10гр ниже чем у стандартного 03го-)ездил без ВР
Вот щас снова решил может попробовать трамблер 213ый но с станд вакуумником
у станд вакуумника максим уоз ниже чем у вакуумн 213го
В этот раз ездил в самару и что то расход выше стал пропана
на 2000км вышел в среднем 9.2-9,5 или выше даже чуток, раньше было 8.5
Так кто что пробовал с уоз и какая комбинация лучше
какой вакуумный регулятор для газа лучше , еще же есть вариант целпять его ниже дрос заслонок
Еще в прошлый раз настраивал на газике и странно СО2 на холостом выше 9% не получалось сделать
на повышенных нормально 12-13%
Прошлая настройка когда СО было не выше 1% но не меньше 0.5% была хороша в плане динамики
но по расходу не понравилась, сделал со низким с максим с02, динамика упала, а расход так же или в пределах погрешности моих измерений.

А гбц не ставлю т.к другу ставили компрессор на 16кл мотор и уже трижды выбивало прокладку
на прошлой 2106, где ст сжатия ниже ездило нормально
думаю обычные прокладки могут реально даже 10.5 не выдержать - хотя больше не ставлю так как все езжу и работает нормально -жалко вмешиваться





#130 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2012, 21:37

Пацаны, рассухарка страшное оружие. Соскачила зараза, лоб себе рассек.Так что призываю всех работать в строительных касках)))))))))))))
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#131 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2012, 21:56

))) обычно просто 2 гайками фиксируют съемник на шпильке и ничего никогда не вылетает wink.gif
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#132 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2012, 22:36

Цитата(Dima1982 @ 6.7.2012, 22:37) *

Пацаны, рассухарка страшное оружие. Соскачила зараза, лоб себе рассек.Так что призываю всех работать в строительных касках)))))))))))))

А я себе палец разхренячил ей)
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#133 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2012, 3:11

Цитата(RXO @ 6.7.2012, 22:56) *

))) обычно просто 2 гайками фиксируют съемник на шпильке и ничего никогда не вылетает wink.gif

Для замены маслосъемных колпачков без снятия гбц, гораздо удобнее рассухаркой цепляться за рег. болт.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#134 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2012, 21:21

Цитата(Dima1982 @ 7.7.2012, 6:11) *

Для замены маслосъемных колпачков без снятия гбц, гораздо удобнее рассухаркой цепляться за рег. болт.

а ещё лучше работать с помощником! ab.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#135 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2012, 15:55

Ну как вообще на газу ездится? Нормально? Я в общем наездил уже 50тыщ. но делал капиталку из-за времени уже. А так на газ никаких нареканий. А многие говорят мол сушит двиг и плохо из-за этого. но так же много слышал, что по 200-250тыщ накатывали на газу.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#136 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 0:23

вот никогда не мог понять... Чем выше октановое число топлива - тем больше мощности можно снять - это ясно, у пропана и метана октановое число выше, однако едет хуже 92го хоть какую сж не делай... Да и спортсмены на газу не катаются... В чем прикол? Из за агрегатного состояния топлива в виде газа?





#137 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 0:49

lance, у газа температура горения ниже...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал kamikadze - 9.7.2012, 0:55
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#138 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2012, 7:45

Цитата(kamikadze @ 9.7.2012, 1:49) *

lance, у газа температура горения ниже...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

а де ты взял эту таблицу??
да и потом куб газа и бенза в каких состояниях измерялся, газообразном или жидком??


пс по моему таблица кривая.
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#139 asami

asami

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2012, 18:18

Цитата(Dani-lamaster @ 9.7.2012, 8:45) *

а де ты взял эту таблицу??
да и потом куб газа и бенза в каких состояниях измерялся, газообразном или жидком??
пс по моему таблица кривая.

ну вот насчет таблицы спорить не буду, а вот куб газа и куб бензина по объему это одно и тоже, по весу разница будет
грязь на скорость не влияет(в смысле на кузове)



#140 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2012, 7:14

Цитата(asami @ 4.8.2012, 18:18) *

ну вот насчет таблицы спорить не буду, а вот куб газа и куб бензина по объему это одно и тоже, по весу разница будет

во всех этих рассуждениях очень важно агрегатное состояние вещества(жидкое или газообразное) если этой ясности нет говорить не очем.





ПС куб жидкого газа естественно весит меньше куба жидкого бенза, но что это нам дает??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)