Сообщение добавлено 4.9.2011, 23:16
Ремонт кузова классики
Автор темы Den-SS, 31.8.2011, 18:33
#22 devil1208
Сообщение добавлено 5.9.2011, 10:07
преобразователь не советуют,его после высыхания счищать надо. цинкарь можно,но не тот что для сварки! кислотный грунт(wash primer) содержит ортофосфорную к-ту,но его перекрывать обычным грунтом надо.
Его не счищать надо, а нужно нейтрализовать кислоты. Многие промывают водой с содой, я просто потом хорошо протираю растворителем.
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#23 Den-SS
Сообщение добавлено 5.9.2011, 19:01
Лучше брать преобразователь с содержанием ортофосфорной кислоты. В цинкаре ее нет. Да и не понравился мне он, из под него ржа со временем начинает лезть хорошо . А лучше вообще найти чистую ортофосфорную кислоту , после обработки ей, на поверхности образуется белое покрытие, которое достаточно крепко держится.
Как это в цинкаре нет ортофосфорной кислоты, он почти полностью из нее. Ну плюс еще цинк и магний (или марганец) добавлен. Но после него поверхность жирная кажется, вроде смывать надо, но я седня для пробы грунтовки, загрунтовал разные участки (ну потов все равно заново счищать буду). Вот и посмотрим надо ли после цинкаря мыть!
Кстати, для обезжиривания достаточно будет облить все из пистолета растворителем чистым или же ветошью надо?
#26 Den-SS
Сообщение добавлено 5.9.2011, 20:53
грунтовку растворителем? антисиликон и липкие салфетки. по цинкарю отчёт!!!
Алкидная 1К под 650 растворителем. Раньше хорошо ложилась. Ну обычно зашкурю все, воздухом сжатым обдую, с пистоолета растворителя или ацетона набрызгаю на железо и грунтую посля.
А сегодня понабрал грунтовки разной - БОДИ 992, какой-то 202, и ГФ-021. Зашкурил болгаркой разные места - на переднем крыле чистое железо, на заднем крыле немного было ржавое, на двери после обработки двухкратной цинкарем, и все пороговое пространство просто было обработано цинкарем облито растворителем и грунтовано. А завтра будет видно, кто где, гадил!
#27 odeskin
Сообщение добавлено 5.9.2011, 21:26
Смотри есть вопрос к тебе! У меня Ваз 21011 1977г. хочю полностью переварить пол и пароги, но незнаю с чего начать!!!! Подскажи! Я недавно тока закончил себе переваривать задницу, и пока есть время хочю сделать середину, ну а патом и полностью перед! Вообщем полный кап ремонт кузову!
#28 devil1208
Сообщение добавлено 5.9.2011, 21:33
Как это в цинкаре нет ортофосфорной кислоты, он почти полностью из нее.
Опечатлся. В нем просто маленкий концентрат ортофосфорной кислоты.
Den-SS,
Смотри есть вопрос к тебе! У меня Ваз 21011 1977г. хочю полностью переварить пол и пароги, но незнаю с чего начать!!!! Подскажи! Я недавно тока закончил себе переваривать задницу, и пока есть время хочю сделать середину, ну а патом и полностью перед! Вообщем полный кап ремонт кузову!
Я всегда начинаю с пола, а потом карнизы. Смотря еще как собираешься менять дно, если полностью, то сначало я меняю дно, а потом карнизы, а если залатать, то карнизы, а потом залатать. Ты как собираешься менять днище полностью или корытами или латать?
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#29 Den-SS
Сообщение добавлено 5.9.2011, 22:56
Опечатлся. В нем просто маленкий концентрат ортофосфорной кислоты.
Думаешь? Железо аж кипеть начинает, когда брызнешь на ржавчину. Еще есть кольчуга, такая синяя.
Den-SS,
Смотри есть вопрос к тебе! У меня Ваз 21011 1977г. хочю полностью переварить пол и пароги, но незнаю с чего начать!!!! Подскажи! Я недавно тока закончил себе переваривать задницу, и пока есть время хочю сделать середину, ну а патом и полностью перед! Вообщем полный кап ремонт кузову!
Ну я вообще сначала оторвал порог, потом заплаты приварил, благо немного надо, еще на всякий случай померял геометрию кузова для успокоения души. Ну еще перед полным отрыванием порога, хорошо выставил двери, чтоб не промахнуться потом (но уж лучше двери было вообще снять, вторую сторону точно снимать буду).
#30 devil1208
Сообщение добавлено 5.9.2011, 23:08
Думаешь? Железо аж кипеть начинает, когда брызнешь на ржавчину. Еще есть кольчуга, такая синяя.
Просто раньше я тоже использовал постоянно Цинкарь. Помню, зачистил я себе днище внутри еще на 99 потом обработал цинкарем, после высыхания опять зачистил и еще обработал, потом обезжирил, прогрунтовал, покрасил. Через месяцев 9 поднял опять ковер, что бы посмотреть состояние днища, из некоторых мест начала вылазить ржавчина. После этого я и перестал использовать цинкарь, теперь пользуюсь хорсом. Хотя тоже наверное не панацея, лучше зачищать металл до блеска.
Кстати кольчуга слышал вроде тоже нормальный преобразователь, правда, не пробовал
Думаешь? Железо аж кипеть начинает, когда брызнешь на ржавчину. Еще есть кольчуга, такая синяя.
Ну я вообще сначала оторвал порог, потом заплаты приварил, благо немного надо, еще на всякий случай померял геометрию кузова для успокоения души. Ну еще перед полным отрыванием порога, хорошо выставил двери, чтоб не промахнуться потом (но уж лучше двери было вообще снять, вторую сторону точно снимать буду).
Кстати когда срезаю старый порог, то обычно промеряю рулеткой расстояние от сливного желоба, до края порога и записываю, потом когда новый ставлю, то что бы не накидывать дверь, просто промеряю рулеткой и выставляю новый порог по старым замерам. Но двери все равно лучше навешивать, что бы быть уверенным наверняка.
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#31 blindja
Сообщение добавлено 6.9.2011, 11:39
#32 Den-SS
Сообщение добавлено 6.9.2011, 18:59
Так залатал кое-что
А вторая сторона
Вот так вот!
По поводу цинкаря, прочитал в инструкции, что он обезжиривает отлично. и правда, попробовал не давать ему высыхать, а пробрызгать все и через пару минут чистой ветошью вытереть насухо и сразу беру пистолет, обдуваю и грунтую.
Получил такой метод благодаря проведенному испытанию (см. выше), на разные места грунтовал по разному. В итоге, если все как в интрукции цинкаря, то полная жопа, т.к. от него много рыхлого г.... остается и грунт отшелушивается. Самый оптимальный вариант, использовать цинкарь как обезжириватель-протравливатель, т.е. отшкурил местечко, обрызгал цинкарем (должно и с любым ортофосфорником проканать), через 2-5 минут вытер насухо чистой ветошью (ветошь можно еще смочить цинкарем, так эта пакасть лучше вытирается), обдул сжатым воздухом (кому жалко воздуха, можно просто просушить), ну и загрунтовал! Пока все.
#33 Den-SS
Сообщение добавлено 6.9.2011, 19:10
#34 Евген83
Сообщение добавлено 6.9.2011, 19:34
Вот еще! так мужики, в соседней теме обгадили грунт БОДИ, конкретно ты, devil1208. Мне интересно почему? У меня сейчас в арсенале есть грунт БОДИ 992 (раньше мазал таким), свежий порог грунтовал RAND'ом RS 202 (пока нравится), еще есть банка ГФ-021 (акрил на уйат-спирите, сохнет долго, но по опыту она в ржавчину пропитывается и останавливает, буду ей жопу грунтовать и днище - эксперимент). Прошу мнение?
Боди это гомно глина одним словом!
А вари заплаты сплошными швами себе же всётаки!!!
#35 koroticki
Сообщение добавлено 6.9.2011, 19:36
1.На новых порогах остался местами старый ссср красный грунт,подготовил и проявил краской,вроде все нормально,отвалится может краска из за этого?
2.Сколько проявочных слоев краски можно класть?
Имхо на счет Боди грунта,престал им работать слишком темный,на нем хуже видно косяки,не так крепко держится как например Дюна,перешел на нее,она более глянцевая лучше видно,но и стоит дороже...
#36 blindja
Сообщение добавлено 6.9.2011, 19:55
Вот еще! так мужики, в соседней теме обгадили грунт БОДИ, конкретно ты, devil1208. Мне интересно почему? У меня сейчас в арсенале есть грунт БОДИ 992 (раньше мазал таким), свежий порог грунтовал RAND'ом RS 202 (пока нравится), еще есть банка ГФ-021 (акрил на уйат-спирите, сохнет долго, но по опыту она в ржавчину пропитывается и останавливает, буду ей жопу грунтовать и днище - эксперимент). Прошу мнение?
1001 раз для дна -на чищеный металл любой грунт(грунт специально придуман для краски,без краски не нужен,пористый,влагу впитывает),швы герметиком замазать,сверху любую краску хоть мобихел хоть нитроэмаль для металла,потом антикор. причём с обоих сторон!
Сообщение отредактировал blindja - 6.9.2011, 19:58
#37 devil1208
Сообщение добавлено 6.9.2011, 21:38
Вот еще! так мужики, в соседней теме обгадили грунт БОДИ, конкретно ты, devil1208. Мне интересно почему? У меня сейчас в арсенале есть грунт БОДИ 992 (раньше мазал таким), свежий порог грунтовал RAND'ом RS 202 (пока нравится), еще есть банка ГФ-021 (акрил на уйат-спирите, сохнет долго, но по опыту она в ржавчину пропитывается и останавливает, буду ей жопу грунтовать и днище - эксперимент). Прошу мнение?
Потому что есть печальные последствия, после использования данного грунта, да и всей продукции в целом. Тупо начал облазить кусками, при этом вся технология была соблюдена. После этого принципиально не покупаю из боди ни чего ни герметик, ни грунт, ни антигравий, лучше Новол, хотя разница в цене не большая.
Сейчас вообще для дна использую краску по ржавчине, для нее вообще грунт не нужен Хамерайт или Новакс. не сочтите за рекламу.
Подскажите народ!
1.На новых порогах остался местами старый ссср красный грунт,подготовил и проявил краской,вроде все нормально,отвалится может краска из за этого?
2.Сколько проявочных слоев краски можно класть?
Имхо на счет Боди грунта,престал им работать слишком темный,на нем хуже видно косяки,не так крепко держится как например Дюна,перешел на нее,она более глянцевая лучше видно,но и стоит дороже...
Что за краска, на каком растворителе ? Ну если не подняло, то врятли уже отвалится. Чот не пойму, что ты проявляешь краской. А если ты про укрывочные слои, то 2-3 достаточно.
Сообщение отредактировал devil1208 - 6.9.2011, 22:43
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)
#39 koroticki
Сообщение добавлено 7.9.2011, 6:16
Потому что есть печальные последствия, после использования данного грунта, да и всей продукции в целом. Тупо начал облазить кусками, при этом вся технология была соблюдена. После этого принципиально не покупаю из боди ни чего ни герметик, ни грунт, ни антигравий, лучше Новол, хотя разница в цене не большая.
Сейчас вообще для дна использую краску по ржавчине, для нее вообще грунт не нужен Хамерайт или Новакс. не сочтите за рекламу.
Что за краска, на каком растворителе ? Ну если не подняло, то врятли уже отвалится. Чот не пойму, что ты проявляешь краской. А если ты про укрывочные слои, то 2-3 достаточно.
Акрил,растворитель акриловый,может патом лак еще на кузов ляжет.
Проявочный слой крашу в 2-3 слоя,что б все косяки увидеть,патом заматовываю и все,оставляю до покраски.
#40 Евген83
Сообщение добавлено 7.9.2011, 6:18
Акрил,растворитель акриловый,может патом лак еще на кузов ляжет.
Проявочный слой крашу в 2-3 слоя,что б все косяки увидеть,патом заматовываю и все,оставляю до покраски.
Можно без проявочных слоёв, как я делаю из садового распылителя силиконом покрываю всё видно и гемору меньше и себя не насилуеш!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)