Ремонт кузова классики

Автор темы Den-SS, 31.8.2011, 18:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2011, 18:33

Мужики, вот вторую неделю в отпуске, и занимаюсь я кузовом своего пятерика! Остов в норме, пороги насквозь сгнили, сгнили полики запаски и бензобака, и низ задней панели. 97 г.в. Железо уже все в гараже новое валяется! А руки еще только до правки кузова дошли. Задолбался править и вымерять проемы все! Блин, даж лобовуха в процессе притреснула, падла, я.
Из личного опыта есть у кого чего при замене железяк?
Фото по состоянию на февраль нынешний


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#2 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2011, 18:48

Den-SS, когда прихватишь пороги не поленись навесить двери, чтобы снизу был нормальный зазор, если профукаешь этот момент то потом будет смотреться не очень. Для отсверливания точек сварки запасись сверлами, а лучше купи перовое сверло по металу.
Спасибо сказали: 1
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#3 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2011, 19:59

Цитата(stremnyi @ 31.8.2011, 21:48) *

Den-SS, когда прихватишь пороги не поленись навесить двери, чтобы снизу был нормальный зазор, если профукаешь этот момент то потом будет смотреться не очень. Для отсверливания точек сварки запасись сверлами, а лучше купи перовое сверло по металу.

Спасибо, про перовое призабыл! Сколько не знай информации, один хер забудешь!





#4 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2011, 20:11

Главное не торопись!!!
Семь раз отмерь один отреж!!!!
Смотри по новому и реж старое!!!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#5 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2011, 21:49

Ну карнизы меняются элементарно, снимаешь двери, шурупы надо откручивать ударной отверткой, если не откручиваются, то бери высверливай головку у шурупа, потом к остатку приваришь гвоздь согнешь его и выкрутишь остальную часть шурупа, далее срубываешь старый порог, заодно скорей всего придется срезать и подомкратники, посмотри если железо под ними ржавое, то вырезай их вместе с железом от пола и задних сидений, после срубки осмотри состояние дна с внутренней стороны карниза, скорей всего тебе придется его тоже латать, если дно целое то просто зачищаешь ржавчину и обработай зачищенное место. Далее обратно навешиваешь двери и сверлишь дырки в усилители порога, потом приставляешь усилитель с наружной накладкой, закрепляешь их струбцинами и выставляешь накладку ровно, что бы был одинаковый зазор между дверьми и чтобы она не выпирала наружу, под накладку выставляешь и усилитель, что бы не торчал из-за накладки. Как все выставил, наружную накладку снимаешь, а усилитель привариваешь, точки делай через каждые 2-3см, после зачищаешь сварные точки. Затем закрепляешь струбцинами соединитель пол-порог к ново приваренному усилителю, смотришь, если надо то выдвини порог чуть наружу, ну короче что бы было ровно и прихвати этот соединитель к полу на несколько точек, дальше берешь сверлишь остальные точки в днище с салона, чтобы они выходили на край соединителя и завариваешь их. Далее привариваешь точками усилитель с соединителем пол-порог, зачищаешь точки и можно приваривать наружную накладку, но сначала выстави ее ровно. Дальше приступай к приварке заднего подомкратника, если железо из под задних сидений не срезал, то просто приставляй новый подомкратник под старые высверленные точки и приваривай, удобно удерживать задний подомкратник домкратом, потом его еще нужно будет приварить к порогу. Передний я обычно привариваю на перекинутой на бок машине, если его меняешь сразу с полом , то подгоняй по месту и вваривай.

Полики запаски и бака я обычно меняю на перекинутой на бок машине, вырезаешь старый и привариваешь новый, в принципе по месту разберешься как что делать.

Вот фото 3- йки для наглядности, правдо карниз я варил чуть не так, снчала я приваривал соеденитель пол -порог, что бы потом покрасить его вместе с дном.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Если есть какие вопросы, то спрашивай, чем смогу тем помогу!
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#6 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 7:28

фарш)) и скоко за такую работу взял? дороже машины ))) мне щас дом обкладывать будут за шаху мою,вареную-перевареную )))
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#7 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 14:06

Цитата(blindja @ 1.9.2011, 8:28) *

фарш)) и скоко за такую работу взял? дороже машины ))) мне щас дом обкладывать будут за шаху мою,вареную-перевареную )))


Ну, это я себе взял, поиздеваться, делаю в свободное время, хочу из нее купе сделать, просто нужно узнать про процесс оформления купе в гаи. Самое, что интересно лонжероны были целые, пол в основном был цел, правое корыто поменял только из-за того, что там уже было варено и пошла ржавчина. Хотя все кузовное железо обошлось дороже машины. Если кому то делать, то я бы врятли взялся за такую работу, работа будет стоить дороже машины, не считая кузовное железо, да и все новое железо, все скрытые полости были обработаны нормально. smile.gif

Сообщение отредактировал devil1208 - 1.9.2011, 14:09
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#8 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 18:53

Цитата(devil1208 @ 1.9.2011, 0:49) *

Если есть какие вопросы, то спрашивай, чем смогу тем помогу!

А все же лучше со снятыми подкрылками или можно и так справиться?

Вот как у меня ща
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
А завтра попытаюсь заварить все дыры и может навесить порог! az.gif

П.С. кстати, краска корсика, но вот заморочь, что по документам мурена, но ни один гаищник, даже при постановке на учет, не воссомнился, что это мурена!!! ХА! Стоит ли менять краску? И если оставлять корсику, то какой второй цвет ей в пару пойдет? Машина планируется покрасить в два цвета. Один из вариантов сделать крышу и багажник в чернывй металлик, а база остальная в данной корсике, ну как?





#9 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 19:22

Цитата

А все же лучше со снятыми подкрылками или можно и так справиться?


Чот не понял, про какие подкрылки идет речь, но если про низ передних крыльев, то если сами крылья не гнилые, то можно попробовать и так вварить, отодвинув крыло, но на низу крыла видна ржавчина, можно будет вварить ремкомплект низа крыла.

Подомкратинки передние брал с куском пола?

И задние подомкратники вари в самом конце, а то если приварить в начале и плохо прикинуть, то порог может стать пропеллером.


Цитата
П.С. кстати, краска корсика, но вот заморочь, что по документам мурена, но ни один гаищник, даже при постановке на учет, не воссомнился, что это мурена!!! ХА! Стоит ли менять краску? И если оставлять корсику, то какой второй цвет ей в пару пойдет? Машина планируется покрасить в два цвета. Один из вариантов сделать крышу и багажник в чернывй металлик, а база остальная в данной корсике, ну как?


Ну, тут уже на любителя, какой цвет нравится тот и оставляй. По поводу черного верха, то скорей всего придется вносить изменения цвета на комбинированный, т.к. капот, крыша и крышка багажника занимают более 40% кузова, да и врятли будут смотреться с этими цветами, имхо крась все в однотон.
Сам планируешь красить?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#10 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 19:49

Цитата(devil1208 @ 1.9.2011, 22:22) *

Чот не понял, про какие подкрылки идет речь, но если про низ передних крыльев, то если сами крылья не гнилые, то можно попробовать и так вварить, отодвинув крыло, но на низу крыла видна ржавчина, можно будет вварить ремкомплект низа крыла.

Да низ передних крыльев. Хотя ремвставки лежат, но они мне не нравятся!

Цитата(devil1208 @ 1.9.2011, 22:22) *

Подомкратинки передние брал с куском пола?

Нет. Поддомкратники с соединителем отдельно, корыта передние отдельно.

Цитата(devil1208 @ 1.9.2011, 22:22) *

Ну, тут уже на любителя, какой цвет нравится тот и оставляй. По поводу черного верха, то скорей всего придется вносить изменения цвета на комбинированный, т.к. капот, крыша и крышка багажника занимают более 40% кузова, да и врятли будут смотреться с этими цветами, имхо крась все в однотон.
Сам планируешь красить?

Ага, опыт пошел с рабочего уазика, но в металлик еще не красил. А вообще хочу убрать все блестящее и весь хром с внешки, и сделать темный пятерик.
az.gif

Цитата(devil1208 @ 1.9.2011, 22:22) *

И задние подомкратники вари в самом конце, а то если приварить в начале и плохо прикинуть, то порог может стать пропеллером.

Разве не получится потом подогнуть тяжелым молотком как надо?

ПС. Блин, забыл. Че лучше, собрать пороги как в азбуке, или же все дренажные отверстия герметиком перекрыть и залить туда потом чего? Кто что делал?





#11 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 20:41

Цитата(Den-SS @ 1.9.2011, 20:49) *

Да низ передних крыльев. Хотя ремвставки лежат, но они мне не нравятся!
Нет. Поддомкратники с соединителем отдельно, корыта передние отдельно.
Ага, опыт пошел с рабочего уазика, но в металлик еще не красил. А вообще хочу убрать все блестящее и весь хром с внешки, и сделать темный пятерик.
az.gif

ПС. Блин, забыл. Че лучше, собрать пороги как в азбуке, или же все дренажные отверстия герметиком перекрыть и залить туда потом чего? Кто что делал?


Дренажные отверстия лучше оставь, с них должен конденсат вытекать. Лучше их заткни, например автопластилином потом пролей аниткором, поезди так пару дней, чтобы антикор впитался в железо и можешь их очищать. Я обычно проливаю с мовильници смесью из мовиля пуш сала и нигрола. Перед этим всю эту смесь растапливаю. Иногда если не большая ржавчина, например в лонжеронах, то прохожу сначала горячим керосином или соляркой, а сверху потом смесью, что выше написал.

Цитата
Разве не получится потом подогнуть тяжелым молотком как надо?

Проще потом сразу приварить, чем бить молотком, просто при ударах может начать рваться металл, да и сами подомкратники могут рассыпаться.
Спасибо сказали: 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#12 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 21:23

Когда вскрыл порог, заметил, что у меня дренажные отверстия заткнуты были и залито что-то типа нигрола, а вот сгнили похоже, что из-за того, что надо было периодически это дело подливать, а первыыыый хозяин об этом не сказал!
А в порогах обычно больше не конденсата, а воды с грязью, попадающих с тех же дренажных отверстий.





#13 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 21:28

а я вот недельки две назад на даче влил в пороги смесь,предварительно пластелином залепив дренажные отверстия!кстати в дверях тоже забиваются и надо прочищать иногда,иначе вода накапливается!
моя ласточка



#14 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 21:34

Цитата(Olezhek @ 1.9.2011, 22:28) *

кстати в дверях тоже забиваются и надо прочищать иногда,иначе вода накапливается!


+100500
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#15 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 19:33

А если так сделать, натрамбовать или налить горячий литол? Если доверху, то он не даст конденсату образоваться. Может...





#16 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 19:40

Цитата(Den-SS @ 2.9.2011, 22:33) *

А если так сделать, натрамбовать или налить горячий литол? Если доверху, то он не даст конденсату образоваться. Может...

ag.gif Даже под литолом сгниёт кондинцат такая вещь от него трудно избавиться !!! лучьше отроботку залить!!!

Сообщение отредактировал Евген83 - 2.9.2011, 19:40
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#17 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 21:12

Цитата
А если так сделать, натрамбовать или налить горячий литол? Если доверху, то он не даст конденсату образоваться. Может...


Да литол тоже не выход, все равно весь порог не забьешь, где пропустишь там и будет гнить. Да и конденсату стекать не куда будет. Если хочешь хорошо, то купи проф антикор для скрытых полостей, например тектил цинк или динитрол.

Цитата(Евген83 @ 2.9.2011, 20:40) *

ag.gif Даже под литолом сгниёт кондинцат такая вещь от него трудно избавиться !!! лучьше отроботку залить!!!


По идеи в отработке частицы цветного металла, которые могут начать кородировать с железом. Да и по плотности отработанное масло легче воды. Одна отработка тоже не выход, ее надо мешать с мовилем, а лучше мовиль с чистым маслом, что бы не мог застыть.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#18 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2011, 21:35

А такой вопрос, преобразователь ржавчины всетаки нужная весчь? или же действительно после него гниет быстрее? я вот цинкарь пробую, может не стоит?





#19 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2011, 21:39

Цитата(Den-SS @ 5.9.2011, 0:35) *

А такой вопрос, преобразователь ржавчины всетаки нужная весчь? или же действительно после него гниет быстрее? я вот цинкарь пробую, может не стоит?

Не стоит а стоит!! Хорошая вещь!!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#20 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2011, 22:22

Цитата(Den-SS @ 4.9.2011, 22:35) *

А такой вопрос, преобразователь ржавчины всетаки нужная весчь? или же действительно после него гниет быстрее? я вот цинкарь пробую, может не стоит?


Лучше брать преобразователь с содержанием ортофосфорной кислоты. В цинкаре ее нет. Да и не понравился мне он, из под него ржа со временем начинает лезть хорошо aq.gif . А лучше вообще найти чистую ортофосфорную кислоту ay.gif , после обработки ей, на поверхности образуется белое покрытие, которое достаточно крепко держится.

Сообщение отредактировал devil1208 - 4.9.2011, 22:23
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)