Начну с начала.
Цитата
Стоявшая последнии дни хорошая погода сподвигла меня на покраску порогов до слякоти и дождей. В целом все было гуд но сколы и небольшую ржу на шве соединения порога и переднего крыла регулярно подмазывать цинкарем недопуская ржи устал да и шов в последнее время не хотел орабатываться все равно цветя. Купив после работы грунтовку, краску и взяв у друга ключи от гаража я отправился в гараж.
Вобщем сняв молдинги обнаружил ужасную для меня картину
Место стыковки переднего крыла и порога
с другой стороны судя по молдигу ситуация аналогична
сегодня решил копнуть поглубже. и так:
снял подкрылки и обнаружил пластину с резиновым уплотнителем закраивающую щель между брызговиком и крылом, прикрученное на саморезы.
открутил и отогнул чтобы осмотреть полости
там оказалось все чисто и сухо все в мастике.
затем маленькой отверткой решил поковырять саму дырку и шов крыла и порога вот что открылось:
так же хорошенько простучал пороги тупым и острым концом отвертки все цело внутри тоже все в пропитке.
планирую срезать низ крыла и заваривать рем комплектом (если он существует). так же попутно проварю кузов на манер D.E.M.ONа.
Вот только есть пару вопросов: нужно ли переваривать все таки внешний порог и что еще нужно посмотреть в связи с этой гнилью, и какие слабые места где может быть гниль и трещены осмотреть по всему кузову.
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...