проблема с R1 рядом , нужна помощь и советы

Автор темы komap, 18.7.2011, 17:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 MASTER_MAN

MASTER_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 8:22

а если не менять гп, а оставить 4,1 что покажет твой график ???? 2101 лучше???

Сообщение отредактировал MASTER_MAN - 25.7.2011, 8:23





#82 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2011, 20:56

Цитата(RisingSun @ 25.7.2011, 0:11) *

Есть малая шайба под стопором подшипника первала:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Есть шайба под стопором муфты 3/4:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Больше нигде в принципе нет пружинных шайб. Вообще, полная версия мурзилки тут: http://2126.ru/manual/kpp_vaz/kpp_vaz_p8_full.php

Эти 2 я помню, они стоят - проверял! Осталась после сборки ещё одна такая же! Ума не могу приложить где могла стоять. По диаметру такая же как эти валы. Собрали коробку и когда проверяли в гараже, считали передаточные отношения, передачки все включались норм, стопорились. После установки на авто вылезла проблемка: выскакивают 2 и 5 передачи. Объясняю. Разгоняем авто на 1-ой и начинаем переходить на вторую. Выжимаем как обычно сцепу и втыкаем 2-ую, но она, тут же вылезает обратно. Пидержишь рукой - включится и можно ехать и давать газку и сбрасывать. А 5-ая при включении ведёт себя аналогично, но после придержк рукой вроде бы и включается, но стоит пойти нагрузке, сбросить газ, трехнуть машину на кочке - тут же выскакивает. На не работающем аппарате все передачки включаются и не выскакивают. В чём может стоять вопрос? Сцепление? Или это фиксаторы мозги любят? Или из-за новых фиксаторов такое? Хотя на всех передачах были поменяны фиксаторы... bn.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#83 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2011, 21:27

Цитата(Mr.Blues @ 31.7.2011, 23:56) *

Эти 2 я помню, они стоят - проверял! Осталась после сборки ещё одна такая же! Ума не могу приложить где могла стоять. По диаметру такая же как эти валы. Собрали коробку и когда проверяли в гараже, считали передаточные отношения, передачки все включались норм, стопорились. После установки на авто вылезла проблемка: выскакивают 2 и 5 передачи. Объясняю. Разгоняем авто на 1-ой и начинаем переходить на вторую. Выжимаем как обычно сцепу и втыкаем 2-ую, но она, тут же вылезает обратно. Пидержишь рукой - включится и можно ехать и давать газку и сбрасывать. А 5-ая при включении ведёт себя аналогично, но после придержк рукой вроде бы и включается, но стоит пойти нагрузке, сбросить газ, трехнуть машину на кочке - тут же выскакивает. На не работающем аппарате все передачки включаются и не выскакивают. В чём может стоять вопрос? Сцепление? Или это фиксаторы мозги любят? Или из-за новых фиксаторов такое? Хотя на всех передачах были поменяны фиксаторы... bn.gif

Есть еще маслоотражательная шайба. Ставится поверх шестерни привода спидомера.
5-я может выскакивать из-за плохо затянутой гайки хвостовика либо повышенного люфта вторвала.
2-я может вылетать из-за неправильно установленной пружинке под синхроном. Либо банальное недовключение из-за изношенной вилки. Либо опять же повышенный люфт вторвала.

Если ты правда забыл поставить маслоотражательную шайбу, то это все объясняет.
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#84 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2011, 22:00

Mr.Blues, эта шайба должна стоять между ступицей муфты синхронизатора 5-й передачи и стопорным кольцом (на вторичном валу). Вы её при сборке туда поставили? Из- за её отсутствия так и будет как ты описал.

Сообщение отредактировал vovan-sed - 31.7.2011, 22:00
+1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#85 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2011, 18:51

Цитата(vovan-sed @ 31.7.2011, 23:00) *

Mr.Blues, эта шайба должна стоять между ступицей муфты синхронизатора 5-й передачи и стопорным кольцом (на вторичном валу). Вы её при сборке туда поставили? Из- за её отсутствия так и будет как ты описал.

Слуушайй...!!! А ведь и в правду! Я когда разбирал коробку у меня было сломано стопорное кольцо как раз под муфту синхронизатора 5-ой!!! Я его не ставил сейчас, т.к. не нашёл в продаже похожего... Может действительно с изношенными порядком вилками, этой шайбой, стопором и перепутанными пружинками фиксаторов и выходит у меня такая шляпа???? Я попробовал поменять пружинки фиксаторов 5-з.х и 1-2 передач, в книге написано, что 5-з.х длиннее всех остальных и отличается по цвету. Слушайте, а тогда ещё по ходу такой вопрос: а эти самые пружинки фиксаторов 1-2 и 3-4 отличаются друг от друга??? Мне показалось, как щас переставлял 5-з.х. и 1-2, что 3-4 был ниже немного, чем 1-2....Самое интересное, что в книге ВООБЩЕ ничего такого не указано!!!!
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#86 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2011, 6:11

Цитата(Mr.Blues @ 3.8.2011, 21:51) *

Слуушайй...!!! А ведь и в правду! Я когда разбирал коробку у меня было сломано стопорное кольцо как раз под муфту синхронизатора 5-ой!!! Я его не ставил сейчас, т.к. не нашёл в продаже похожего... Может действительно с изношенными порядком вилками, этой шайбой, стопором и перепутанными пружинками фиксаторов и выходит у меня такая шляпа???? Я попробовал поменять пружинки фиксаторов 5-з.х и 1-2 передач, в книге написано, что 5-з.х длиннее всех остальных и отличается по цвету. Слушайте, а тогда ещё по ходу такой вопрос: а эти самые пружинки фиксаторов 1-2 и 3-4 отличаются друг от друга??? Мне показалось, как щас переставлял 5-з.х. и 1-2, что 3-4 был ниже немного, чем 1-2....Самое интересное, что в книге ВООБЩЕ ничего такого не указано!!!!

пружинки 1-2 и 3-4 одинаковые, на 5 и з.х. на милиметр где то длинее...а кольцо надо было ставить раз оно было.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#87 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2011, 21:23

Мужики извиняйте что не в тему! Собрался коробку сминать,т.к. выбивает 4 передачу. В чем причина ? Заодно и R1 собираюсь собрать.
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#88 вадим29

вадим29

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2011, 22:23

где в москве купить шестерню первой передачи вторичного вала диаметром 96,8мм????
купил 4х ступку а там блин оказалась шестрерня 98,8 мм((((





#89 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2011, 6:22

Цитата(Александр за РДР @ 8.8.2011, 0:23) *

Мужики извиняйте что не в тему! Собрался коробку сминать,т.к. выбивает 4 передачу. В чем причина ? Заодно и R1 собираюсь собрать.
вилка,муфта и обязательно смотри на сколько перемещается вдоль оси вторичный вал.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#90 вадим29

вадим29

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2011, 15:04

ап. помогите, немогу собрать из-за нее ряд. мож кто нить знает





#91 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 18:07

Почему может вышибать 5-ую передачу??? Собрал очередной раз коробку. Поставил новые: муфту 5-з.х; муфту 3-4; шток 1-2; сраный стопор нашёл на муфту 5-ой и поставил, а всё равно вышибает, причём непонятно как-то... Можешь проехать очень долго на ней и тормозить-разгоняться при этом, а иногда и рукой её в коробке не удержишь!!!??? Попробовал подтянуть гайку фланца хвостовика-тот же результат, правда крутил без динамометрического ключа - нет его под рукой.... В чём ещё может быть причина??? Не могут ли так влиять синхронизаторы??? Коробка вроде не воет. Думал не совпадают зубья, но это наврятли... Пружтнки фиксаторов на этот раз правильно поставил! ab.gif Мож чегой-то с блокировочными сухарями??? bh.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#92 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 18:13

может шток блочка пятой передачи виноват?
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#93 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2011, 18:31

Цитата(komap @ 23.8.2011, 19:13) *

может шток блочка пятой передачи виноват?

В нём был износ видимый довольно сильно, но не нашёл я его в Костомукше... Вообще проблема с запчастями!!!....Придётся искать где-то в другом месте и снова разбирать коробку... ac.gif
Как правильно ставить эти сухари??? Они с проточкой под промежуточный маленький сухарик, так??? В какую сторону этой проточкой ставить??? Я ставил в те разы и сейчас в сторону 5-ой...
Кстати, по поводу поадалого с рядом... Они, в общем, отзвонились потом и попросили вернуть ряд обратно, у них там много таких "рядов" ушло. Мы им, что уже установлена и ездит , попросили скидочку предоставить на следующую покупку...Сказали подумают! ab.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#94 STEPAN66

STEPAN66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 14:25

Цитата(Classic2106 @ 25.7.2011, 8:06) *

C каких пор, на шниве осчобенная коробка? Там ряд 2105.+с недавних пор "разорваный пакет".

А что значит разорванный пакет?
Установка передних тормозов от ваз 2110
http://clck.ru/PcDW
Производство: планшайбы для перехода на 2108-2112 тормоза
поворотные кулаки и усиленные ступицы на ваз2101-07
http://clck.ru/PqXP
ICQ-З6З865269



#95 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 176 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 14:36

STEPAN66,
http://www.nivavod.ru/articles/paketkpp.htm





#96 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 16:39

Цитата(1861cc @ 5.4.2012, 14:36) *

Для него менять нужно вторичный вал, блок пятой-задней, шестерню пятой. Я собирал разорваный пакет с рядом Р1, коробка шумела нереально сразу после сборки но это из-за плохих подшипников, проехав на ней около 5 тыс. снял разобрал, у блока блок пятой-задней и шестерни пятой все зубья в сколах у зубов поверхность не зеркальная а вся в зазубринах, вот такое качество шестерен для разорваного пакета.





#97 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 176 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 20:21

Nikitos_62RUS, Ну не знаю.. В 2005 собирал себе разорванный - уже две переборки - шестерни в идеале. Первый раз болт срезало, второй - бортик на вторичке под ступицу муфты откололо и он разбил подшипник на вторичке, розочкой в трёх местах стальной сепаратор стал)). Поставил там и на первичке шевиковские закрытые, смазав 222ым мобилом. Что нажата педаль сцепы что нет - тишина.. еслиб не грм). З/ч под разорванный брал у дилера, а не "комплектом" для перехода.





#98 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 22:22

1861cc,
Да я тоже не комплектом брал, многие пишут про хреновые шестерни в продаже , там видимо модуль зубьев не тот точат раз их крошит так. Вот Р1 вроде нормальный попался зубья все отполировались после установки.
Смазку в подшипниках всеравно масло смоет я считаю, насчет подшипников я вообще никаким фирмам не доверяю кроме KOYO, их себе и купил только ждал 3 недели, тебе видимо повезло.
Нашел както типа оригинальный комплект подшипников которые на конвеере ставят 2800 стоят, покрутил их и такое ощущение что там шарики не круглые а квадратные, даже сами продавцы не ожидали и сказали не бери говно это.

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 5.4.2012, 22:32





#99 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 15:20

вот такой вопрос.
имеется 4х ступка СССР, двиг 1.7, ГП 4.3
хочу 5ти ступку.
что лучше будет для города и активной езды: купить R1 и поставить, или первые 4 передачи из 4х ступки переставить в 5ти?

и личный вопрос к RisingSun smile.gif что за прогу ты юзаешь для построения графиков?)
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#100 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 176 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 15:32

Nikitos_62RUS,
"Оригинальных" комплектов подшипников в кпп не бывает - фирмочки разные собирают из того что есть или что дешевле.
makson4ik, Для города лучше 4ступку переделать(кмк), только найти надо кто проточит промвал. Люди либо отпускали вал, а потом калили снова, либо никто не берётся)). Один согласился, но при заборе сказал что больше этим заниматься не будет.. Да и Р1 видел недавно без проточки под пятую..






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)