проблема с R1 рядом , нужна помощь и советы

Автор темы komap, 18.7.2011, 17:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 9:31

Mr.Blues
сочувствую тебе sad.gif мне тоже пришла залепуха а не R1, но у меня тока первичный вал был другой, а промвал тот который мне нужен. посчитай зубы на той шестерне которая тебе пришла(шестерня первой передачи) на ней должно быть 28 зубов, а на первичном для R1 должно быть 19 зубов...у тебя полюбому не R1. вот так вот нас обманывают интернет магазины!

Сообщение отредактировал komap - 23.7.2011, 9:33
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#62 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 10:52

Twix, Да, камикадзе прав, это обычный 2101 ряд.
Не время приводит к опыту, а события!



#63 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 12:37

Ладно, хрен с ним. Поставим пока этот, собирать надо.
Так вот ещё один вопрос: сломался стопор муфты синхронизатора 5й передачи. В магазинах нету его, может кто-нибудь может подсказать, чем заменить его?
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#64 MASTER_MAN

MASTER_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 12:44

да, походу кладовщику какому то р1 понадобился )))) а стопор ищи на разборе с шестерней какой ни будь
+1 сказали: 1





#65 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 21:22

Цитата(remix @ 22.7.2011, 20:24) *

Mr.Blues,
2101
1-я - 3.753;
2-я - 2.303;
3-я - 1.493;
4-я - прямая (1.000)

короче чем 05 коробка...


Сейчас собрали всё, покрутили валы. Примерно такие передаточные отношения и получаются aq.gif
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#66 MASTER_MAN

MASTER_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 23:20

да, не повезло. . . .





#67 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 1:29

2101*3.9 = R1*4.44, только 4-я у 2101 длиннее и провальнее, а 5-я короче (совсем коротышка).
Ну это я так, чтоб Twix совсем не расстраивался. Я думаю, на оборотистом моторе эта коробка будет хорошо ехать.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#68 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 2:12

Цитата(RisingSun @ 23.7.2011, 22:29) *

только 4-я у 2101 длиннее и провальнее,

ai.gif чего это вы такое пишите???
4ая прямая(1.0) передача на всех классических рядах.

Сообщение отредактировал remix - 24.7.2011, 2:13
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#69 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 4:50

Цитата(remix @ 24.7.2011, 7:12) *

ai.gif чего это вы такое пишите???
4ая прямая(1.0) передача на всех классических рядах.

ты немного не понял то что он писал, 4 будет длиннее из за ГП 3,9
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#70 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 10:58

моя мечта была 5тиступка на базе 2101 ряда и пара 3,9
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#71 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 12:00

Цитата(remix @ 24.7.2011, 5:12) *

ai.gif чего это вы такое пишите???
4ая прямая(1.0) передача на всех классических рядах.

Длина передачи - это не ее передаточное число, а как долго ты на ней едешь.
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#72 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 12:10

Цитата(overdriver @ 24.7.2011, 13:58) *

моя мечта была 5тиступка на базе 2101 ряда и пара 3,9

Сам подумываю собрать такую коробку smile.gif Если говорить о турбо, то у нее сильное преимущество перед R1 - это, как я уже писал, длинная и провальная 4-я. Если выкручивать в 7500, то после каждого переключения провал будет строго до 4600-5000. Например, самое валилово на 1,6 16в сток валы TD04L начинается после 4000-4200, ряд 2101 для такого мотора будет самым оптимальным. Но пара нужна подлиннее - 3.5, как вариант. На 3.9 будет хороший дрифт-кар )))

Сообщение отредактировал RisingSun - 24.7.2011, 12:16


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#73 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 18:40

В общем собрали мы это говно пришедшее... Выходит, как Twix и писал, ряд 2101.... sad.gif Будем собирать и ездить пока не дриснет или не подвернётся что-нибудь посерьёзнее... Я собираю машинку под любительский дрифт и короткие передачки будут пока к месту для тренировочного резинотёса! ad.gif Но с движком 1.7 инж можно и поля будет вспахать. biggrin.gif Получается что в сравнении со стоком данная коробка будет чуть шустрее на разгон и ниже по максималке, так??? Движок не крутильный пока и не турбовый, но немного приободрённый распиленной головой и брагиновским ресивером.... Эт всё ладно... Вопрос у меня немного другого плана: при сборке разбирал и собирал коробас сто раз мучаясь одним вопросом... Осталась одна пружинная коническая шайба. По диаметру она подходит к первичному или вторичному валу, но вот место её я так и не нашёл и в итоге собрал без неё, плюс к тому с ней немного коробка подклинивала и первичный вал, подшипник, на место не садился... При разборе и сборе использовал книжку по авто, но в ней половины того что есть у меня не описывается, а наоборот, всё совершенно по другому, хотя в общих чертах всё понятно... Кто может подсказать примерно откуда она, эта шайба??? Все подобные я поставил на свои места при замене синхронов под стопорные кольца. И ещё.... Спрашивали мы про стопор муфты синхронизатора 5-ой, о нём тоже в книге ничего, я оставил так, без него. Пробовали включали на собранной все передачи, когда считали передаточное отношение, все передачи работают нормально без особой нагрузки на первичном валу, кроме 5-ой, и шумов вроде нет. 5-ую тяжеловато крутить за первичный и к концу дня миллионной сборке и разборке коробки у меня просто уже руки не держали ничего....А за фланец вращается ништяк... Поставим заутра поглядим! Всем спасибо за подмогу и поддержку!
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#74 MASTER_MAN

MASTER_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 18:54

преимущество р1 это длинная первая и маленький (меньший) разлет по оборотам между передачами (по сравнению с 2101 и 2105) с гп 4,3 разница может и не очень большая, а на 2101 и гп 3,9 обороты падать будут очень сильно. ихмо коробка пойдет чтоб покататься на первое время. . . а потом пойдешь на базар и поищешь зап части какие надо!!!! и нефиг заказывать там больше ничего!!!!

Сообщение отредактировал MASTER_MAN - 24.7.2011, 18:55





#75 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 20:54

Цитата(MASTER_MAN @ 24.7.2011, 21:54) *

преимущество р1 это длинная первая и маленький (меньший) разлет по оборотам между передачами (по сравнению с 2101 и 2105) с гп 4,3 разница может и не очень большая, а на 2101 и гп 3,9 обороты падать будут очень сильно. ихмо коробка пойдет чтоб покататься на первое время. . . а потом пойдешь на базар и поищешь зап части какие надо!!!! и нефиг заказывать там больше ничего!!!!

Повыше смотри график я выкладывал. А про то что на 3.9 обороты будут падать ниже - глупости не неси, просадка по оборотам от пары не зависит!

Mr.Blues, пружинная шайба ставится под направляйку выжимного. Ее задача - прижимать подшипник первичного вала. Если я правильно тебя понял и ты собрал коробку без этой шайбы, боюсь, что 4-й передачи у тебя не будет.

Сообщение отредактировал RisingSun - 24.7.2011, 20:56
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#76 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 22:19

Цитата(RisingSun @ 24.7.2011, 21:54) *

Повыше смотри график я выкладывал. А про то что на 3.9 обороты будут падать ниже - глупости не неси, просадка по оборотам от пары не зависит!

Mr.Blues, пружинная шайба ставится под направляйку выжимного. Ее задача - прижимать подшипник первичного вала. Если я правильно тебя понял и ты собрал коробку без этой шайбы, боюсь, что 4-й передачи у тебя не будет.

НЕ НЕ НЕ .. Там стоит большого диаметра для того чтоб держать зажатым первичный вал и ставиться она под кожух корзины сцепления... А я имел ввиду шайбу диаметра чуть большего, чем валы, первичный и вторичный. Но на них я поставил, а вот где эта???
Master Man, у меня сейчас получится ряд2101 и г.п.4.1
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#77 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 23:11

Цитата(Mr.Blues @ 25.7.2011, 1:19) *

НЕ НЕ НЕ .. Там стоит большого диаметра для того чтоб держать зажатым первичный вал и ставиться она под кожух корзины сцепления... А я имел ввиду шайбу диаметра чуть большего, чем валы, первичный и вторичный. Но на них я поставил, а вот где эта???
Master Man, у меня сейчас получится ряд2101 и г.п.4.1

Есть малая шайба под стопором подшипника первала:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Есть шайба под стопором муфты 3/4:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Больше нигде в принципе нет пружинных шайб. Вообще, полная версия мурзилки тут: http://2126.ru/manual/kpp_vaz/kpp_vaz_p8_full.php

Сообщение отредактировал RisingSun - 24.7.2011, 23:12
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#78 MASTER_MAN

MASTER_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 23:55

Mr.Blues, покатаешься на этом коробасе и посмотришь, да на первой пинок лучше но короче, потом как ни будь поставишь р1 и поймешь разницу сам!
RisingSun, про просадку по оборотам неправильно выразился, извиняюсь, от редуктора она не зависит, но с гп 3,9 двигу при переключении на след передачу тянуть будет сложнее чем с парой 4,1 тем более с 4,3, по этому для более мощьного двигателя делают первую и вторую длиннее в пользу более легкой и короткой 3 и близкой к ней 4й
-1 сказали: 1





#79 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 1:31

Цитата(MASTER_MAN @ 25.7.2011, 2:55) *

RisingSun, про просадку по оборотам неправильно выразился, извиняюсь, от редуктора она не зависит, но с гп 3,9 двигу при переключении на след передачу тянуть будет сложнее чем с парой 4,1 тем более с 4,3, по этому для более мощьного двигателя делают первую и вторую длиннее в пользу более легкой и короткой 3 и близкой к ней 4й

Скажи честно, ты смотрел график выше?) 2101 с парой 3.9 - это почти то же (если говорить о боевых 1-2-3), что и R1 с парой 4.44. Вот и все. О чем ты говоришь - это справедливо для одного и того же ряда, сухая теория в общем-то.
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#80 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 849 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2011, 7:06

Цитата(kamikadze @ 22.7.2011, 22:51) *

Mr.Blues, повлияет, тоже короче будет... А для пахоты еще есть КПП Шнива, та у первой передачи 4 с чем-то передаточное отношение есть...

C каких пор, на шниве осчобенная коробка? Там ряд 2105.+с недавних пор "разорваный пакет".
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)