Сообщение добавлено 18.7.2011, 17:52
1. решили заменить первичный вал, нашли такой же как и в R1 на 18 зубов но б\ушный - эффект такой же, шума стало не меньше
2. начали грешить на промвал, нашли точно такой же, только от 4-х ступенчатой КПП, поставили старый промвал и оставили новой шестерню 1-ой передачи, которай шла в комплекте с рядом - шума стало немного меньше, но он все же есть и не маленький.
3. поставили промвал с заказанного комплекта и поставили старую шестерню 1-ой передачи, шум остался такой же как и в эксперименте номер 2.
4. поставили старый первичный вал, старый промвал и старую шестерню первой передачи, шума стало на столько больше, что в изначальном состоянии, когда стояло все новое, это был еще не шум.
5. разобрали на работе какую то КПП, посмотрели что там тоже первичный вал на 18 зубов, решили поставить от нее промвал, если на R1 на этом валу 15 зубов на первой передачи, то на том который мы решили последним поставить - 14 зубов, так вот, поставив этот промвал и поменяв под него шестерню первой передачи шум исчез вообще! но это уже не R1, такое ощущение что с таким рядом коробка совсем не хочет работать


Сообщение отредактировал komap - 18.7.2011, 18:12