проблема с R1 рядом , нужна помощь и советы

Автор темы komap, 18.7.2011, 17:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 17:52

загорелся я короче пятиступкой с рядом R1, заказал, дождался заказа и вот настал момент сборки. Переделывал из 4-х ступки в 5-ти сам, потому что так мне обошлось намного дешевле, большую часть запчастей новых, а точнее все шестерни с синхронами кроме 1-й, вторичный вал и полный набор для перехода на 5-и ст. мне досталось бесплатно...мне только осталось купить подшипники и ряд...но не в этом дело, а дело в том, что собрал я это все добро и поставил на свою машину, когда запустил двигатель и отпустил педаль сцепления, от того как зашумела коробка я аж ужаснулся, реально громкий шум, долго не думая решил снять и посмотреть в чем же дело...снял поддон и вроде бы все норм, но когда крутишь за первичный вал стоит шум, такое ощущение что зазор не правильный на шестернях, но подшипники все на местах и все просто отлично...начались эксперименты :
1. решили заменить первичный вал, нашли такой же как и в R1 на 18 зубов но б\ушный - эффект такой же, шума стало не меньше
2. начали грешить на промвал, нашли точно такой же, только от 4-х ступенчатой КПП, поставили старый промвал и оставили новой шестерню 1-ой передачи, которай шла в комплекте с рядом - шума стало немного меньше, но он все же есть и не маленький.
3. поставили промвал с заказанного комплекта и поставили старую шестерню 1-ой передачи, шум остался такой же как и в эксперименте номер 2.
4. поставили старый первичный вал, старый промвал и старую шестерню первой передачи, шума стало на столько больше, что в изначальном состоянии, когда стояло все новое, это был еще не шум.
5. разобрали на работе какую то КПП, посмотрели что там тоже первичный вал на 18 зубов, решили поставить от нее промвал, если на R1 на этом валу 15 зубов на первой передачи, то на том который мы решили последним поставить - 14 зубов, так вот, поставив этот промвал и поменяв под него шестерню первой передачи шум исчез вообще! но это уже не R1, такое ощущение что с таким рядом коробка совсем не хочет работать sad.gif может кто сталкивался с таким уже, то подскажите в чем проблема, а то я уже так научился собирать и разбирать КПП, что можно это делать с закрытыми глазами. все таки есть же в чем то причина этого, помогите разобратьсяsmile.gif

Сообщение отредактировал komap - 18.7.2011, 18:12
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#2 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 18:17

komap, на Р1 на первиче 19 зубов ))). На пром валу если мне память не изменяет 28*15, точно непомню.
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 18:20

Цитата(S@nek @ 18.7.2011, 19:17) *

komap, на Р1 на первиче 19 зубов ))). На пром валу если мне память не изменяет 28*15, точно непомню.

заказывал в клубтурбо, пришел первичный в комплекте на 18 зубов smile.gif
думаю следует может написать им на мыло об ихнем косяке? но прошло уже много времени, и тратить еще 3000р на ряд нет желания!

Сообщение отредактировал komap - 18.7.2011, 18:28
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#4 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 18:53

смотри здесь


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#5 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 18:59

Цитата(Dima1982 @ 18.7.2011, 19:53) *

смотри здесь

тоже самое нашел в инете, просто когда пришел мне ряд я не задумывался о том что могут так поступить на данном сайте, но все равно вопрос остается открытым по поводу того, почему не работает норм коробка с тем что мне пришло, видимо потому что залипуха?
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#6 MASTER_MAN

MASTER_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 19:15

купи первичный вал 19 зубов, без подшипников цена 550рэ, а промежуточный и первую передачу ту что в комплекте, пересчитай по зубьям, но они вроде как ты описал они.

самое дорогое промежуточный вал 2500 ре где то





#7 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 19:22

Цитата(MASTER_MAN @ 18.7.2011, 20:15) *

купи первичный вал 19 зубов, без подшипников цена 550рэ, а промежуточный и первую передачу ту что в комплекте, пересчитай по зубьям, но они вроде как ты описал они.

самое дорогое промежуточный вал 2500 ре где то

так если будет разная пара на первичном и на промвале, то оно вообще крутиться не будет, надо посчитать сколько зубов на 4-ой передаче на промвале и сравнить с таблице1
-1 сказали: 1
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#8 MASTER_MAN

MASTER_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 19:39

на скока я помню пром вал отличается зубьями которые касаются 1й передачи, и зубьями сопряжения с первичным валом, просчитай, сравни по таблице, я так понял по твоему описанию что тебе промежутку норм дали(R1) а первичный стандарт, вот и гудит (если так то легко отделаешься)


в некоторых случаях крутится но гудит ( как у тебя например)
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#9 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 19:43

Цитата(MASTER_MAN @ 18.7.2011, 20:39) *

на скока я помню пром вал отличается зубьями которые касаются 1й передачи, и зубьями сопряжения с первичным валом, просчитай, сравни по таблице, я так понял по твоему описанию что тебе промежутку норм дали(R1) а первичный стандарт, вот и гудит (если так то легко отделаешься)
в некоторых случаях крутится но гудит ( как у тебя например)

так получается 4 передача на промвалу всегда одинаковая, но на первичном она разная, значит отличается толщиной зубьев? ну чтоб количество зубов на промвалу оставалось одинаковым, а на первичном менялось только этим можно добиться smile.gif в таблице про 4 передачу ничего не сказано, паходу реально подъебали с первичным валом, спасибо smile.gif завтра буду пробовать smile.gif
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#10 sk!p3R

sk!p3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 19:46

У меня была подобная ситуация только я покупал R1 на meta-s, так вот мне прислали R1 я открыл посмотрел все красиво, а вот когда поехал устанавливать знающие люди сказали, что это всего лишь на всего обычный комплект от 5-ти ступки biggrin.gif так что ничего удивительного...





#11 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 19:55

Цитата(sk!p3R @ 18.7.2011, 20:46) *

У меня была подобная ситуация только я покупал R1 на meta-s, так вот мне прислали R1 я открыл посмотрел все красиво, а вот когда поехал устанавливать знающие люди сказали, что это всего лишь на всего обычный комплект от 5-ти ступки biggrin.gif так что ничего удивительного...

так вот я и пытаюсь добиться правды, теперь понял что мне подсунули первичный на 18 зубов вместо 19, и поэтому у меня такой шум там стоит, значит буду ставить первичный на 19 зубов, а то стока эксперементов с коробкой, благо один раз ставил на машину и ничего не случилось с промвалом

Сообщение отредактировал komap - 18.7.2011, 19:56
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#12 MASTER_MAN

MASTER_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 20:00

мля первичный вал и зацепление с промежуточным это одно, четвёртая- - она не может отличаться прямая
+1 сказали: 1





#13 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 20:02

Цитата(MASTER_MAN @ 18.7.2011, 21:00) *

мля первичный вал и зацепление с промежуточным это одно, четвёртая- - она не может отличаться прямая

на первичном и есть прямая же, если не так то зачем тогда на ней синхрон? на первичном и есть четвертая передача, то есть прямая, или я не прав сейчас?
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#14 MASTER_MAN

MASTER_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 20:06

тебе надо убедиться что пром вал действительно р1


прав

но ты зубья на четвёртой не посчитаешь, там только зубья для зацепа с муфтой

И так как сделать спортивный ряд r1 из штатных запчастей, продающихся в магазине!
Для начала немного теории:
До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель коробки передач-2101, которую ставил на всe “жигули”.
Затем появилась КП 2121 с “повышенным” рядом, предназначенная для “Нивы” и ВАЗ-2106.
В 1979 году завод освоил КП 2105 для нового семейства.
Сегодня она производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и идет на все “жигули” и “Ниву.
А прежние агрегаты сняли с производства еще в 1987 году.
Однако запчасти к ним делали очень долго. Поэтому в продаже до сих пор встречаются детали разных поколений.
В чем их отличие? Начнем с первичного вала. 2101 имеет 17 зубьев на ведущей шестерне, 2121 - 19 зубьев.
А вариант, что ныне ставят на конвейере, насчитывает 18 зубьев. Средняя розничная цена - 550 рублей.

Каждому первичному валу соответствует свой промежуточный.
У 2101 на венце постоянного зацепления нарезано 29 зубьев, а на шестерне первой передачи - 15.
У 2121 - 28 и 15 соответственно. На венце промежуточного вала 2105 все те же 28 зубьев, но с другим модулем (!).
Чтобы не запутаться, посчитайте зубья на шестерне первой передачи: здесь их 14.
Вал 2107 предназначен для пятиступенчатой коробки передач. Все его шестерни такие же, как у 2105.
Единственное отличие - резьбовое отверстие для крепления блока шестерен пятой передачи и заднего хода.
Вместе с болтом его можно купить за 520 руб.

Вторичные валы в сборе у всех “четырехступок” взаимозаменяемы.
Разница лишь в ведомой шестерне первой передачи. Их две - универсальная для 2101 и 2121 и уникальная - для 2105.
Внешне они похожи, ведь у каждой по 33 зуба. Правда, с разным углом наклона. Отличие в диаметре: 2101 - 96,8 мм, 2105 - 98,8 мм.

Для облегчения понимания вот рисунок:


рисунок обновлён (8:32 25.11.2008) с учётом найденного в магазинах

И так имея у себя 5тиступку с 18ти зубами мы хотим сделать первые 3 передачи немного длиннее и приблизить их к 4ой передаче и ещё увеличить максимальную скорость на 5ой!
Идём в магазин и покупаем 3 вещи:
1) Первичный вал 19 зубов (есть почти везде).
2) Промежуточный вал к первичному в пару с 28и зубами на шестерне постоянного зацепления и 15ю зубами на привод шестерни 1ой передачи
вал дожен быть с резбовым соединением под 5ую передачу!
3) Шестерня 1ой передачи от 4ёх ступенчатой коробки (сейчас очень редко встречается в магазинах)

всё вместе около 2000р

Лучший вариант - как сделал я: Имея штатную 5тиступку и 4ёхступку, купил пару первичного и промежуточного вала...
в корпус 5тиступки запихнулвновькупленную пару промежуточного и первичного вала, взял все шестерни из 4ёхступки,
поскольку старое СССР-овское много лучшего качества чем детали выпускающиеся ныне, и оставил все шестерни в хвостовике
коробки без изменения от 5тиступки.

Что имеем! - получили спортивный ряд r1 всего за 2000р (вместо 7500р - как он лежит в тюнинг магазине smile.gif )
Первая передачка стала длиннее и подтянулась ближе ко второй, соответственно тоже самое сделали 2ая и 3я передачи
- Убили двух зайцев сразу: Подняли максималку авто (или для любителей экономии скажу иначе: Понизили обороты двигателя на 5ой при фиксированной скорости) и сделали первые 4ре боевыми.







#15 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 20:11

так вот в том то и вопрос, как мне убедиться что у меня реально R1? 15 зубов на первой передаче на промвале и 28 на шестерне первой передаче на вторичном - это есть, но мне комплект пришел с 18 зубами на первичном, может с первичным косяк? от этого и шум такой? я с тобой сейчас полностью согласен что надо поставить первичный на 19 зубьев, потому что мы собирали все варианты опираясь на 18 зубный первичный и ни разу не пробовали на 19 зубьях, завтра если получится то куплю первичный на 19 зубов и попробую smile.gif
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#16 MASTER_MAN

MASTER_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 20:13

если 15 и 28 то скорей всего пром вал тот, след тебе не хватает 19 зубой первички.
Спасибо сказали: 1





#17 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 20:20

15 и 28 это я сам лично посчитал зубья, потому что думал что R1 это 18 зубов на первичном, но теперь понял что это не так smile.gif а когда мы поставили 14 зубный промвал все заработало норм, значит косяк именно в первичном вале smile.gif Спасибо вам что объяснили мне как и что надо делать smile.gif а то остался бы на стандарте без R1, а мне для спринта оч как надо данный ряд, а то мотор крутит а коробка уже не может ехать больше, на первой больше 40 не могу разогнаться без потери мощности....
+1 сказали: 1
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#18 MASTER_MAN

MASTER_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 21:12

ну давай пробуй, отпишись что получилось!





#19 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 21:15

Цитата(MASTER_MAN @ 18.7.2011, 22:12) *

ну давай пробуй, отпишись что получилось!

завтра попробую и отпишусь обязательно smile.gif
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#20 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 21:18

Цитата(komap @ 18.7.2011, 23:20) *
на первой больше 40 не могу разогнаться без потери мощности....

На 2-ю не пробовал переключаться? smile.gif
+1 сказали: 1
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)