Сообщение добавлено 18.7.2011, 21:26
проблема с R1 рядом , нужна помощь и советы
Автор темы komap, 18.7.2011, 17:52
#21 komap
#22 RisingSun
Сообщение добавлено 18.7.2011, 21:57
а смысл? пробовал, но, но при 40 на второй вообще не айс, надо хотя бы 50 чтоб вторая норм пошла, на третей 120 это норм скорость, мне для спринта больше может и надо, но я пока начинаю и поэтому хочется стартануть нормально, а не подыхать на первой передаче и не терять скорость переключением передач
Динамика разгона упадет с Р1, захочется пару покороче

Мотор сток, я так понимаю?
#23 Dima1982
Сообщение добавлено 18.7.2011, 22:01
Сообщение отредактировал Dima1982 - 18.7.2011, 22:03
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#24 komap
Сообщение добавлено 18.7.2011, 22:06
На 2-ю не пробовал переключаться?

Динамика разгона упадет с Р1, захочется пару покороче

Мотор сток, я так понимаю?
я что писал про мотор сток? там далеко не сток




#25 Dima1982
Сообщение добавлено 18.7.2011, 22:22
я что писал про мотор сток? там далеко не сток



это у тебя на стоке, а у меня не сток

ты хоть конфиг опишиты хоть конфиг опиши
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#27 komap
Сообщение добавлено 18.7.2011, 22:59
ты хоть конфиг опишиты хоть конфиг опиши
зачем?






#32 RisingSun
Сообщение добавлено 19.7.2011, 0:00
я что писал про мотор сток? там далеко не сток



это у тебя на стоке, а у меня не сток

Пишешь, что 1-я у тебя до 40км/ч. Какая пара, какой мотор? 40км/ч на паре типа 4.1 - это порядка 5500 оборотов - смею предположить, что мотор сток. Проясни конфиг мотора (где валит, где не валит), какая пара и колеса - я тебе сравнительные графики скину

#33 komap
Сообщение добавлено 19.7.2011, 0:18
Пишешь, что 1-я у тебя до 40км/ч. Какая пара, какой мотор? 40км/ч на паре типа 4.1 - это порядка 5500 оборотов - смею предположить, что мотор сток. Проясни конфиг мотора (где валит, где не валит), какая пара и колеса - я тебе сравнительные графики скину

пара на данный момент 4.1 и эта скорость без потери мощности, можно и больше разгоняться но а смысл? у меня остечка 7500, максимальная мощность достигается при 6800, а на данный момент коробка у меня тяговая, потому что мотор до этого стоял 1.3




#34 remix
Сообщение добавлено 19.7.2011, 0:39
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#36 RisingSun
Сообщение добавлено 19.7.2011, 0:56
пара на данный момент 4.1 и эта скорость без потери мощности, можно и больше разгоняться но а смысл? у меня остечка 7500, максимальная мощность достигается при 6800, а на данный момент коробка у меня тяговая, потому что мотор до этого стоял 1.3




Теперь прояснилось. Смотри-ка, а пару я угадал =) Вот ты писал "1-я до 40", а исходя из этого - крутишь до 5500. Это аккурат точка переключения для сток-мотора.
Или до 7000 все таки крутишь? Тогда там далеко не 40км/ч предел. Я к чему изначально подталкивал: можно длинную трансмиссию ставить, а можно по оборотам двигаться.
Вот график, как и обещал.

Сообщение отредактировал RisingSun - 19.7.2011, 0:57
#37 remix
Сообщение добавлено 19.7.2011, 1:10
а ты поедешь туда?

Если починюсь до воскресенья, то думаю да. Соскучился по движухам

Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#38 komap
Сообщение добавлено 19.7.2011, 1:11
Теперь прояснилось. Смотри-ка, а пару я угадал =) Вот ты писал "1-я до 40", а исходя из этого - крутишь до 5500. Это аккурат точка переключения для сток-мотора.
Или до 7000 все таки крутишь? Тогда там далеко не 40км/ч предел. Я к чему изначально подталкивал: можно длинную трансмиссию ставить, а можно по оборотам двигаться.
Вот график, как и обещал.

я кручу до отсечки практически, то есть до более чем 7000, я на таких оборотах теряю мощность, мне это не надо, но есть одно "но" у меня все строится на дальнейшее турбирование, поэтому такие и показатели! ты просто утверждаешь что у меня сток, да далеко не сток у меня, я под турбо хочу длинную трансмиссию, потому что когда момента будет много, зачем мне короткая трансмиссия с короткой ГП?


#39 RisingSun
Сообщение добавлено 19.7.2011, 1:18
я кручу до отсечки практически, то есть до более чем 7000, я на таких оборотах теряю мощность, мне это не надо, но есть одно "но" у меня все строится на дальнейшее турбирование, поэтому такие и показатели! ты просто утверждаешь что у меня сток, да далеко не сток у меня, я под турбо хочу длинную трансмиссию, потому что когда момента будет много, зачем мне короткая трансмиссия с короткой ГП?


Ты не нервничай. Никто ничего не утверждал про твой мотор, тем более пока ты конфиг не озвучил.
PS собирать машину с мыслями, что когда-то будет турбо - глупо. К тому моменту как созреешь, коробка 5 раз дриснет уже. Купишь под турбо в итоге 4-ступку совдеповского производства - как все

#40 komap
Сообщение добавлено 19.7.2011, 1:30
Ты не нервничай. Никто ничего не утверждал про твой мотор, тем более пока ты конфиг не озвучил.
PS собирать машину с мыслями, что когда-то будет турбо - глупо. К тому моменту как созреешь, коробка 5 раз дриснет уже. Купишь под турбо в итоге 4-ступку совдеповского производства - как все

я вообще не нервничаю








|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)