Проблема после капремонта двигателя , Повышенный расход масла. Что делать???

Автор темы Angel99, 16.6.2011, 17:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Angel99

Angel99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 17:55

Создаю тему в надежде на то, чо кто-то уже, возможно, сталкивался с такой неприятностью и сможет помочь...

В январе месяце сделала себе на День Рождения подарок в виде капитального ремонта двигателя любимой машины - ВАЗ 21099, 2002г., инжектор. Решилась на это по причине того, что в патрубке, который идет на воздушку было около поллитра масла, машина давно уже отказывалась нормально ехать и лишь ползала, как подбитая...
Работаю в сервисе, занимаемся ремонтом любой сложности иностранных автомобилей. Поговорила с мальчиками - решили делать, пока был не сезон и клиентов было мало. Разобрали двигатель шустро очень, все отмыли, собрали в коробки. Нужно было везти растачивать блок, гбц и коленвал. Известный на весь город специалист на тот момент находился на больничном с переломом руки. Время думать было мало, поискала в инете, кто занимается у нас в городе расточкой. Нашла сервис, вроде нормальный, отзывов плохих не было, позвонила и узнала стоимость и в тот же вечер отвезли. Обещали сделать на следующий день после обеда. Весь день ждала звонка от них, т.к. нужно было уже закупать все необходимые запчасти и мне нужно было знать размеры. В итоге готово было все лишь к вечеру, забрала... поршня они подбирали сами. Купила запчасти, начали собирать. Мотор собрали мальчики тоже быстро довольно, поставили, залили масло... все помолились ag.gif и... о, чудо, она завелась! bi.gif Домой я ехала счастливая и довольная на ЖИВОЙ машине, стала она ппц какая чувствительная к нажатию на педаль газа, что для меня было не привычно, ехала она замечательно просто. Буквально через пару дней заменила еще форсунки и дроссель почистили.
Обкатку прошла хорошо, ездила спокойно и аккуратно ( 2 тыс км). Поменяли масло после обкатки, как положено... Проехала еще где-то 1,5 тыс км и тут началось все. Масло стала есть нереально много, около литра на 1 тыс км (до капиталки даже никогда не было ТАКОГО расхода). Я в панике, что происходит с машиной - не понятно... По утрам дымит, воняет ппц как... троит на холодную, двигатель на холостых потряхивает как-то странно. На тот момент на работе уже был завал и загнать свою машину почти не получалось и разобраться как следует у мальчиков время тоже не было, т.к. клиентов было очень много. Загнали машину, когда была возможность... сняли крышку клапанную - протянули там все, поменяли прокладку. Померили компрессию - во всех цилиндрах 13 было. В 1 и 3 цилиндре было масло, откуда - не понятно. Начали с замены маслосъемных колпачков и не зря... когда разобрали на 1 и 3 цилиндре колпачки слетели просто напросто. Слесарь, который менял колпачки предположил, что если они слетят снова - возможно проблема в направляющих клапанов ( а это замена башки, а она менялась буквально года 2 назад). После замены колпачков я снова ездила и радовалась, но радость оказалась недолгой... буквально 1,5-2 тыс км и снова начала лить масло канистрами в двигатель, можно даже не менять уже его ag.gif . Машина по-прежнему дымит по утрам, двигатель троит... Свечи не вынимали пока, поэтому неизвестно - есть масло в цилиндрах или нет (вдруг опять колпачки слетели, как оказалось, это очень распространенная проблема bw.gif ). Что делать и как быть - не знаю... Проштудировала уже много литературы всякой в инете на тему повышенного расхода масла. Возможно, проблема в поршневой... или расточили криво (блок)? Тогда почему колпачки слетели? Уже нет ни сил, ни нервов... Что делать и как быть? Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Помогите, пожалуйста.
"...Может быть, когда-нибудь кому-нибудь удастся ее приручить: она бросит курить, начнет смотреть под ноги...
Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2011, 17:56

Angel99, сколько жрёт масла? ИМХО проблема по низу, если жрёт порядка литра на 1000км, то это явно низ. И это могут быть элементарно бракованные кольца - сам себе менял весной, достаточно свежие кольца были, но был жор, вскрыл, промерил горшки - износ 2 сотки, т.е. нормально вполне, решил кольца сменить, старые снимал - мягкие какие то, как пластилин. Поставил новые вазовские, собрал, жор пришёл в норму, если жечь на оборотах ест конечно, но это и нормально, при относительно спокойной езде расход минимален.

Короче, сочувствую тебе, вложилась по деньгам и нервам, а результат близкий к нулю...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#82 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2011, 11:02

Цитата(Angel99 @ 3.9.2011, 12:30) *

Масложорство осталось... но масла в цилиндрах нет, свечи идеальные - значит в этот раз с колпачками все хорошо, я так думаю. Масло течет ото всюду: из-под прокладки клапанной крышки, внизу где-то, вроде из под сальника к/в заднего... короче все в маслище, блин. как я намучалась с ней уже sad.gif


Так а головку сделали таки, втулки заменили? Или просто в очередной раз поменяли колпачки?
Если масло прет со всех щелей - значит нарушен отвод картерных газов (траблы с вентиляцией) или этих газов явный излишек (проблемы с кольцами). Нужно искать причину. А проще (хоть и затратнее, но в итоге может выйти дешевле) полностью перебрать мотор заново.
Classic forever!



#83 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2011, 11:05

Oxygen, продать ведро
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#84 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2011, 21:02

да кто его таким купит...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#85 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2011, 0:14

х123ас, ты даже не представляешь, сколько на свете дураков и как легко впарить даже неработающий мотор
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#86 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2011, 9:59

Цитата
х123ас, ты даже не представляешь, сколько на свете дураков и как легко впарить даже неработающий мотор

как то это не по христиански
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#87 Angel99

Angel99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2011, 23:12

да почему неработающий мотор то? машина едет, причем очень даже неплохо, но долив масла напрягает. сейчас все равно поменьше, не как до этого было - 1 л на 1 тыс км. сейчас грамм 500-700 жрет. и вообще, у меня другая беда теперь, разбили мне правую бочину... дверь и крыло под замену + подкрылок + повторитель поворотника + стойка (ремонт), так что пока я ношусь по страховым и независимым экспертизам ((((
"...Может быть, когда-нибудь кому-нибудь удастся ее приручить: она бросит курить, начнет смотреть под ноги...
Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."




#88 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2011, 3:06

Цитата(Angel99 @ 15.9.2011, 0:12) *

да почему неработающий мотор то? машина едет, причем очень даже неплохо, но долив масла напрягает. сейчас все равно поменьше, не как до этого было - 1 л на 1 тыс км. сейчас грамм 500-700 жрет. и вообще, у меня другая беда теперь, разбили мне правую бочину... дверь и крыло под замену + подкрылок + повторитель поворотника + стойка (ремонт), так что пока я ношусь по страховым и независимым экспертизам ((((

Вот ведь непруха у тебя сэтой машиной
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#89 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2011, 9:17

Цитата(Angel99 @ 15.9.2011, 1:12) *

да почему неработающий мотор то? машина едет, причем очень даже неплохо, но долив масла напрягает. сейчас все равно поменьше, не как до этого было - 1 л на 1 тыс км. сейчас грамм 500-700 жрет. и вообще, у меня другая беда теперь, разбили мне правую бочину... дверь и крыло под замену + подкрылок + повторитель поворотника + стойка (ремонт), так что пока я ношусь по страховым и независимым экспертизам ((((

Сочувствую!
Спасибо сказали: 1
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#90 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 15:32

Как дела со страховкой а так же не решилась проблема с двигателем?
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#91 Confident

Confident

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 20:49

2113, пробег 100000 стала хавать масло около литра за пару тык. под машиной луж нет. тяга не пропадала. (за 170 стрелку клал на неделе).
из темы понял, что возможные причины - маслосъемные колпачки, забитая вентиляция картера, и стоит поглядеть что со свечками. Как чистить вентиляцию картерных?
Пирсинг. Питер. В личку.
<a href="http://linkum.ru/to/1d3b0ee83e517c9e26940978c9eec18c/">Linkum</a>



#92 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2011, 8:29

Всем привет

Откапиталил 213 мотор. Поршни 82.4 Е класса. Блок отхонингован под тепловой зазор 5 соток. Кольца ваз Хром встали с зазором в замке 50 соток. Масло Синтетика Ревенол 5х40 на обкатку. Компрессия стабильно 11 везде. С сапуна ничёго не гонит. В выпуске чуть присутствует запах горелого масла. Мск новые.
Проехав первые 1000 км уровень масла опустился до метки минимум на щюпе.

Что может быть причиной жора масла?





#93 Angel99

Angel99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 12:12

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 10.10.2011, 15:32) *

Как дела со страховкой а так же не решилась проблема с двигателем?


страховая выплатила ничтожно маленькую сумму. собрала пакет документов для адвоката, жду решения суда, но свершится скорее всего уже в след.году... кузовщину сделала.

насчет масла... вот я вообще в замешательстве теперь. плюнула на все и поменяла масло с Esso 10W40 на Motul Turbolight 10W40, откатала уже тыс 3, масло на отметке максимум, ни капли не добавляла ни разу после замены, радуюсь! не знаю, в чем причина... мистика ag.gif

теперь новая проблема, машину колбасит, на хх вообще того гляди заглохнет... жалуется на обрыв цепи датчика детонации, как я поняла из многочисленных форумов и из уст людей, столкнувшихся с этой проблемой - замена датчика детонации тут не поможет, можно их бесконечно менять. есть предположение, что двигатель детонирует из-за неисправности регулятора хх, но и их я уже замучалась менять. непруха какая-то... bn.gif ну это не так страшно, как жор масла, разбираться буду smile.gif

всем спасибо за помощь aj.gif
"...Может быть, когда-нибудь кому-нибудь удастся ее приручить: она бросит курить, начнет смотреть под ноги...
Курить пусть вредно, но приятно. А женщина - она, как кошка, приручить ее невозможно, но она может полностью отдаться, если ОНА этого захочет..."





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)